Не надо про позор. Иначе Китай и Нидерланды давно должны сгореть со стыда. Но ничего, живут, и очень даже хорошо себя чувствуют.то что выпускалось в СССР к его кончине было просто несусветным позором
Американский байкер призвал "Хирурга" слезть с пиндосского Харлея"
а её к нам поставляли?И что там можно проконтролировать, не сняв кожух?
Изначально написано Jinn07:
И что там можно проконтролировать, не сняв кожух?
К смотровому окошку нужно лезть через спицы с обратной стороны.
Оно закрыто крышечкой и туда с трудом пролазит палец.
Износ цепи и звезд через то окошко проконтролировать не возможно.
Не гони-откручиваем четыре болта левой крышки двигателя и зырим на звездочку и цепь, цепь трогаем пальцами и зацениваем провис.
По крайней мере на Минске я поступал именно так. На Яве религия не позволяет пару раз за сезон проконтролировать натяг?
На данный момент ОТКРЫТАЯ цепь на питбайке. Цепь из моих старых запасов-Посылторг, Прибалтика,1989 год. Цепь приходится подтягивать через ПЯТДЕСЯТ километров, потому как весна, кругом грязь, открытая цепь работает натурально в абразиве.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:55
Изначально написано paradox:
опять нерусское.
как ни странно- самое русско\советское- это пес.
имевший 50% импортных комплектующих, но не имевший в конструкции, дизайне и идеологии ни одного прямого прототипа.
а вообще лучшее, что в мототехнике изобрел восточный блок- не ссср, к сожалению- это закрытая цепь и полуавтомат сцепления и кик-стартер с кпп в одном рычаге.. всё.
это ява, это гениально, почему никто больше не применяет, понять не могу.
Несмешите мои тапки, пёс это прототип японского Шедоу 1960х годов.Так то конструкция у него устаревшая на момент выпуска была.
на 634\638 вообще было достаточно гибкий кожух надавить.
на вятке- окошко открыть- пальцем
на вятке- окошко открыть- пальцем
При современных технологиях цепь в кожухе практически вечная.
конечно.При современных технологиях цепь в кожухе практически вечная
именно поэтому практически у всех открытая- чтоб бабки драть
В автопроме аналогичная ситуация. Помнится у одной популярной в РФ иномарки была такая особенность - отсутствовали 2 резиновых колпачка а одном ответственном узле. В итоге он выходил из строя. Случай негарантийный и ремонт стоил около 400 долларов. Мой начальник, человек старой советской инженерной школы, побывав в Японии спросил производителя - почему бы им не поставить 2 резиновых колпачка и решить проблему. Ему вежливо ответили, что 2 резиновых колпачка с установкой на 20 центов (или около того) повышают себестоимость машины и лишают сервис доп. загрузки.
Если что, я все выдумал, и японские машины самые лучшие.
Если что, я все выдумал, и японские машины самые лучшие.
Изначально написано paradox:
а её к нам поставляли?
Ее больше всех и поставляли.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
узкоглазые никогда не умели делать машины. так повозки.КМ писал(а):японские машины самые лучшие.
1. Четыре винта.Не гони-откручиваем четыре болта левой крышки двигателя и зырим на звездочку и цепь, цепь трогаем пальцами и зацениваем провис.
По крайней мере на Минске я поступал именно так.
2. Не левой крышки, а правой.
3. Провис цепи заценивается не у ведущей звезды.
4. Состояния задней звезды все равно не видим.
5. Вот что бы не иметь всего этого геморроя, граждане сразу кожуха цепи и выкидывали.
П.с. И как, вообще, водитель Минска может рассуждать о Яве...
О, времена...!
Изначально написано paradox:
именно поэтому практически у всех открытая- чтоб бабки драть
Закрытая цепь смертельно опасна, так не доступна постоянному визуальному контролю.
Потому от кожухов и отказались.
Изначально написано Alexandr13:
узкоглазые никогда не умели делать машины. так повозки.
Ты понимаешь, что ты сейчас многим нашим согражданам в душу плюнул?
я ушатал две 638х до пробега более ста каждая.Закрытая цепь смертельно опасна, так не доступна постоянному визуальному контролю.
Потому от кожухов и отказались.
и вы мне будете рассказывать.
а вятка была у брата
У 638-й кожух цепи из двух половинок, соединенных длинными резинками, а у 353/354/359/360 - кожух цепи цельный по всей длине и, если цепь на указанных моделях соскакивала или рвалась, это всегда приводило к полному клину заднего колеса со всеми вытекающими.я ушатал две 638х до пробега более ста каждая.
и вы мне будете рассказывать.
Как там с этим делом на 638 Яве - не знаю, а на старушках кожуха снимали имено по указанной причине.
именно.соединенных длинными резинками,
нажимаешь на верхнюю резинку и определяешь провис.
Изначально написано paradox:
именно.
нажимаешь на верхнюю резинку и определяешь провис.
А износ, а зубья шестерен?
Кожух это, конечно, плюс к ресурсу, но это минус к безопасности.
А безопасность, превыше всего.
Потому закрытые кожуха цепей и не обрели мировой популярности.
зубья шестерен осматриваются согласно графика ТО. и цепь ОБСЛУЖИВАЕТСЯ и проверяется.А износ, а зубья шестерен?
просто она реально ходит больше
но вообще-то меня даже на ямахе ф-джи с открытой цепью и 125 кобылами шестеренки не беспокоили.
а чтоб цепь порвать- я вообще такого не слышал.
за все годы рокерства.
кстати- закрытые шестеренки тоже дольше живут.
ап чём я сразу и сказал- регламент ТО надо соблюдать, и всё будет в порядке.зубья шестерен осматриваются согласно графика ТО. и цепь ОБСЛУЖИВАЕТСЯ и проверяется.
просто она реально ходит больше
но вообще-то меня даже на ямахе ф-джи с открытой цепью и 125 кобылами шестеренки не беспокоили.
а чтоб цепь порвать- я вообще такого не слышал.
за все годы рокерства
а порвать это как раз если не соблюдать, при чём злостно. ну тут же карма так сказать. у меня знакомый на велосипиде такое исполняет, то что с мотом то же самое сделает- вообще не сомневаюсь ни разу, как и в том, что он не один такой фрукт.
о чём кстати и опыт индусов подтверждает, там мотов с закрытой цепью до фига и больше, ни у кого ничего не рвётся, уж на что индийцы любители забить на ТО, правда они ездят при этом максимально 40 кмч.
Изначально написано paradox:
чтоб цепь порвать- я вообще такого не слышал.
за все годы рокерства.
Ваши годы рокерства пришлись на те времена, когда можно было просто купить новую цепь.
В мои годы цепи пользовали до последней их возможности - когда заканчивался диапазон натяжки цепи, из цепи убирали определенной кол-во звеньев...
И катались даже с проскакивающей по звездам цепью (а это уже ударные нагрузки...).
Что в такой цепи оставалось от осей роликов/звеньев можете себе представить.
У меня в гараже на даче лежит пара таких, искатанных до невменяемого состояния цепей и звезд.
Если не видели никогда, могу сделать фото.
П.с. В начале девяностых на моих глазах убился парень на моте (иномарка какая-то) на Ленинградском проспекте из-за обрыва цепи.
Летел под 160 от Б. вокзала в сторону Динамо.
Обрыв цепи, клин заднего колеса, мот швырнуло на бок, парень отдельно от мота прилетел в дерево на аллее, чуть дальше за гостиницей "Советская".
У меня цепь рвалась пару раз, но все обошлось, т.к. оба раза я ехал с коляской.
Летел под 160 от Б. вокзала в сторону Динамо.
Обрыв цепи, клин заднего колеса, мот швырнуло на бок, парень отдельно от мота прилетел в дерево на аллее, чуть дальше за гостиницей "Советская".
У меня цепь рвалась пару раз, но все обошлось, т.к. оба раза я ехал с коляской.
мы с вами одного возраста.Ваши годы рокерства пришлись на те времена, когда можно было просто купить новую цепь.
а на мопед я сел в 14. свой мотоцикл купил довольно поздно- это не значит, что на других не ездил.
никто из моих знакомых никогда не рвал цепь ни на каком двухколеснике.
цепь на толкучке была всегда- дороже госцены,но не чугунный мост.
это не распредвал к жигулям.
я верю- сумашедших жмотов много.Если не видели никогда, могу сделать фото
у меня был велосипед "турист" 1953 года- там тоже в конце концов пришлось поменять шестеренки- году так в 88м.
то есть цепь открытая!убился парень на моте (иномарка какая-то)
итого имеем- "дело было не в бобине, расдолбай сидел в кабине!"
естественно.итого имеем- "дело было не в бобине, расдолбай сидел в кабине!"
и маленький офф- я когда приехал в германию в 90м, зашел в магазин ямахи, увидел вираго 1100 (по мне- безумно красивый мотоцикл), ходил кругами, пускал слюни минут десять, подошел продавец- типа чего изволите- я и спросил- а ресурс то какой?
он мне- ресурс безумный просто- 60 000 точно пройдет!
и тут у меня шок- у меня то ява прошла 100 000 и ещё была жива- просто угнали!
я ему сказал- он мне не поверил.
а импортные цепи на то время ходили тыщщ по 8-10, не больше. (это не про вираго, у неё кардан)
говорят сейчас стало резко лучше, но это сейчас.
явовская ходила 30 как минимум
Вы купили мотоцикл "поздно", я рано - в конце семидесятых.мы с вами одного возраста.
а на мопед я сел в 14. свой мотоцикл купил довольно поздно
Даже 634-ки тогда были редкостью, а 638-х еще и в проекте не было.
Купить новую цепь и звезды на барахолке...
Наверное, если б я купил мот "поздно", я мог бы позволить себе и новый мот и новые цепи к нему.
Но я купил мот рано - и "на последние".
Потому цепей у меня было две - одна на моте, одна в бардачке, завернутая в тряпочку и тоже БУ - НЗ.
Цепи пару раз за сезон варили в графитке, которой тоже не было и которую тоже сами делали - шли на стоянку троллейбусов, собирали там графитовые куски разбитых токосъемников, на шкурке добывали из них графитовую пудру, мешали ее с литолом, укладывали цепи в плоскую банку из под селедки, заливали полученной "графиткой", банку клали в таз с водой, таз на плиту, и варили все это два часа на медленном огне.
А 638-е Явы... Это уже другая эпоха и другой достаток...
Про "того парня" на иномарке - я знал, как это может быть, он нет.
100% у него цепь неоднократно проскакивала до того как порваться, предупреждала...
Но он не знал или знал, но не верил.
Изначально написано paradox:
то есть цепь открытая!
Ну да - т.е. вообще никаких оправданий, типа не увидел, не заметил...
среди моих знакомых даже купившие на последние не были самоубийцами и знали где можно экономить, а где нет.и другой достаток.
к тому же будь у явы цепь открытая- расходы бы только выросли
то есть сам по себе кожух- не причина аварийНу да - т.е. вообще никаких оправданий, типа не увидел, не заметил..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя