Пропал самолёт.(

carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57358
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Skela писал(а): заключение
Однако, если разница в показаниях произошла, то есть летные требования, которые указывают летчикам пилотировать самолет по углу атаки. В случае, если самолет не оборудован прибором, показывающим угол атаки, то пилотировать только по углу тангажа.
Так там тоже про высоту, тангаж и прочее. То есть высотомер и авиагоризонт работал и принимать решение надо было сообразуясь с их показаниями.
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25050
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

carrier писал(а): То есть высотомер и авиагоризонт работал
Была разница в показаниях у левого и правого
пилота.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88021
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

даже если так...
я конечно, ан 148 не пробовал. но вообще-то летал на чем сильно попроще.
но вот пытаюсь представить себя...
ушел в молоко, жопа отказала.
скорость по приборам ноль, но тяга то есть! моторы живы и тянут!
штурвал от себя, скорость не растет, но тяга то есть!
газ на полный, штурвал в горизонт, ищем видимость.
окно, в конце концов, откроем- скорость на высоте 500 была, не высосет.
зато скорость поймем.
скорость примерно поймем и по рулям.
и таки да, не сыплемся тупо вниз- а пытаемся найти хоть какой прибор- в том числе и смартфон...
кстати, википедия врёт, что резервное управление у ан-148 тросовое, то есть на руль можно было все ощущения вернуть
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57358
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Skela писал(а): Была разница в показаниях у левого и правого
пилота.
Может быть, спорить не буду в предварительных выводах МАКа этого не нашёл. Там только про скорость.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88021
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Трубка Пито и дюриты к приборам.
я конкретно про определение высоты.
как трубка пито меряет скорость, я смутно, но помню.
как она может мерить высоту- либо не помню, либо не понимаю.
ну если скорость как раз не ноль...
я не спорю- я спрашиваю.
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25050
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

paradox писал(а): я не спорю- я спрашиваю.
Там есть выходы "динамика" и "статика"
От статики "питаются" высотомер (по сути тот же барометр)
и вариометр.
На указатель скорости "идут" динамика и статика.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88021
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

На указатель скорости
так при чем тут скорость? я про высоту.
высоту разве трубка пито дает?
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25050
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

carrier писал(а): Может быть, спорить не буду в предварительных выводах МАКа этого не нашёл. Там только про скорость.
Про обледенение ПВД тоже нет?
Если после четырёх минут полёта уже была разница
то дальше ПВД просто бы "заткнулся".
На сегодня у меня перерыв надо пройти санобрабортку и спать.)
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88021
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

а ещё, кстати, есть противный приборчик об опасном сближении с землей- даже на совсем колхозных еропланах.
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25050
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

paradox писал(а): так при чем тут скорость? я про высоту.
высоту разве трубка пито дает?
Да.
Погуглите анероидно-мембранные приборы.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88021
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Погуглите анероидно-мембранные приборы.
про них пока не гуглил- но "высотометр в самолете"- гуглил.
барометрический, как врут и вики, и даже уголок неба.
то есть как минимум один прибор истинную высоту, и самое главное, скорость её потери - показывал.
даже если другие приборы были.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88021
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Погуглите анероидно-мембранные приборы.
погуглил и про них.
что с их помощью считать высоту можно- примерно понял.
что именно она выводится на панель- нигде не нашел.
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25050
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

paradox писал(а): и самое главное, скорость её потери - показывал.
Нет.
Для этого есть вариометр.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57358
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Изначально написано Skela:

Про обледенение ПВД тоже нет?
Если после четырёх минут полёта уже была разница
то дальше ПВД просто бы "заткнулся".
На сегодня у меня перерыв надо пройти санобрабортку и спать.)

Указателей скорости там три штуки, два врали, но третий показывал более менее точно, получается он откуда то брал давление.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88021
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Для этого есть вариометр.
ну так он же есть???
кстати- гугель утверждает, что он ТОЧНО не питается от трубки пито.
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25050
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

carrier писал(а): Указателей скорости там три штуки, два врали, но третий показывал более менее точно, получается он откуда то брал давление.
Вопрос не сколько а какому верить.
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25050
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

paradox писал(а): что именно она выводится на панель- нигде не нашел.
На правую и левую приборную панель, причем
каждые от своего ПВД.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88021
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

а какому верить.
а никому.
включить жопу и разум.
ещё раз- если тяга есть (а её невозможно не почувствовать- ни наличие, ни потерю)- уходим в горизонт и ищем картинку, если её нет.
многие люди садились без тяги, без видимости и без приборов
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88021
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

На правую и левую приборную панель, причем
каждые от своего ПВД.
я нашел- барометрические
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25050
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

paradox писал(а): кстати- гугель утверждает, что он ТОЧНО не питается от трубки пито.
Питается от статики.
Мне фиолетово что кажет гугель
у меня ВУС механник по авиационным приборам
и кислородному оборудованию.
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25050
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

paradox писал(а): и разум
На большом самолете тягу жопой как то
сложно почувствовать.)
Обороты двигателей работали авиагоризонт то же.
Аватара пользователя
BTKO
Модератор
Сообщения: 22410
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение BTKO » .

Jinn07 писал(а): На больших современных самолетах ПВД имеет только одну дырку
Дырку?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88021
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Дырку?
ну а что?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано BTKO:

Дырку?

Ах! Простите!!(с) :D
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Ну не может быть скорость равна нулю. Разве только хвостом вперёд падает
При большом угле скольжения происходит срыв потока на дырке ПВД и скорость на приборе падает на ноль...
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57358
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Skela писал(а): Вопрос не сколько а какому верить.
Я не про веру скоростемерам. Возможно замёрзло не всё, откуда то давление всё шло.
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25050
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

paradox писал(а): ну так он же есть???
Это прибор показывающий подъём или снижение
В М/С.
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25050
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

carrier писал(а): ткуда то давление всё шло.
Для правильного показания приборов
нужно не просто что бы откуда то дуло
а вполне определённые сечения отверстий
В ПВД.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88021
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

у меня ВУС механник по авиационным приборам
я ж с вами не спорю.
но ан-148- это ж не к вус?
Это прибор показывающий подъём или снижение
ну так он же есть!!! он даже в цессне есть!
он даже в вильке есть!
Питается от статики.
я совсем запутался.
какая статика в трубке пито?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Изначально написано paradox:

если штурвал от себя, а скорость не растет- надо щипать себя за задницу. она не может не расти в таком варианте.

Может. Если скорость была каким-то образом потеряна, то самолет может начать падать плашмя, со слегка опущенным носом, с увеличивающейся вертикальной скоростью и с маленькой горизонтальной скоростью.
Но даже в таком положении, при работающих на взлетном режиме двигателях и опущенном носе он должен был начать быстро разгоняться и они этого ждали, а скорость на приборах только падала...
У них должно было в голове что-то щелкнуть может у одного даже и щелкнуло (они там, вроде, ругались о чем-то между собой...)...
Ответить

Вернуться в «Мужской разговор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей