Однако, если разница в показаниях произошла, то есть летные требования, которые указывают летчикам пилотировать самолет по углу атаки. В случае, если самолет не оборудован прибором, показывающим угол атаки, то пилотировать только по углу тангажа.
Так там тоже про высоту, тангаж и прочее. То есть высотомер и авиагоризонт работал и принимать решение надо было сообразуясь с их показаниями.
даже если так...
я конечно, ан 148 не пробовал. но вообще-то летал на чем сильно попроще.
но вот пытаюсь представить себя...
ушел в молоко, жопа отказала.
скорость по приборам ноль, но тяга то есть! моторы живы и тянут!
штурвал от себя, скорость не растет, но тяга то есть!
газ на полный, штурвал в горизонт, ищем видимость.
окно, в конце концов, откроем- скорость на высоте 500 была, не высосет.
зато скорость поймем.
скорость примерно поймем и по рулям.
и таки да, не сыплемся тупо вниз- а пытаемся найти хоть какой прибор- в том числе и смартфон...
кстати, википедия врёт, что резервное управление у ан-148 тросовое, то есть на руль можно было все ощущения вернуть
я конкретно про определение высоты.
как трубка пито меряет скорость, я смутно, но помню.
как она может мерить высоту- либо не помню, либо не понимаю.
ну если скорость как раз не ноль...
я не спорю- я спрашиваю.
Там есть выходы "динамика" и "статика"
От статики "питаются" высотомер (по сути тот же барометр)
и вариометр.
На указатель скорости "идут" динамика и статика.
carrier писал(а):
Может быть, спорить не буду в предварительных выводах МАКа этого не нашёл. Там только про скорость.
Про обледенение ПВД тоже нет?
Если после четырёх минут полёта уже была разница
то дальше ПВД просто бы "заткнулся".
На сегодня у меня перерыв надо пройти санобрабортку и спать.)
про них пока не гуглил- но "высотометр в самолете"- гуглил.
барометрический, как врут и вики, и даже уголок неба.
то есть как минимум один прибор истинную высоту, и самое главное, скорость её потери - показывал.
даже если другие приборы были.
Изначально написано Skela:
Про обледенение ПВД тоже нет?
Если после четырёх минут полёта уже была разница
то дальше ПВД просто бы "заткнулся".
На сегодня у меня перерыв надо пройти санобрабортку и спать.)
Указателей скорости там три штуки, два врали, но третий показывал более менее точно, получается он откуда то брал давление.
а никому.
включить жопу и разум.
ещё раз- если тяга есть (а её невозможно не почувствовать- ни наличие, ни потерю)- уходим в горизонт и ищем картинку, если её нет.
многие люди садились без тяги, без видимости и без приборов
Изначально написано paradox:
если штурвал от себя, а скорость не растет- надо щипать себя за задницу. она не может не расти в таком варианте.
Может. Если скорость была каким-то образом потеряна, то самолет может начать падать плашмя, со слегка опущенным носом, с увеличивающейся вертикальной скоростью и с маленькой горизонтальной скоростью.
Но даже в таком положении, при работающих на взлетном режиме двигателях и опущенном носе он должен был начать быстро разгоняться и они этого ждали, а скорость на приборах только падала...
У них должно было в голове что-то щелкнуть может у одного даже и щелкнуло (они там, вроде, ругались о чем-то между собой...)...