И-15, И-15бис, И-152, И-153. Все "Чайки".Рус-с писал(а): И-153?
https://topwar.ru/71012-boevye-chayki-n ... rpova.html
И-15, И-15бис, И-152, И-153. Все "Чайки".Рус-с писал(а): И-153?
Изначально написано tref7:
Андрей, ишаком И-16 звали, не?
Поздних модификаций было сравнительно немного.ишакофф же полно было
Летать умели. Тактика и техника устарели. Летать не умели первые военные выпуски, обучавшиеся по сокращённой программе. В дальнейшем ситуация более-менее улучшилась. А у немцев ухудшилась.летать никто не умел
Большинство самолётов в первые дни потеряно именно так, а не в бою.на аэродромах много пожгли
пока с германцем не задружились из за отсутсвия современных движков тупик был. Свои конструировать не умели а лицензионные/копированные уже не соответсвовали.техника устарели
Согласен.т.е. были крутыши-испанцы и были все остальные
ЕМНИП, ускоренные выпуски пошли с нач.1940г. Курсантам присваивали звание не мл.лейтенанта, а сержанта, что для них было весьма обидно. В это же время шла реорганизация самих школ.что в основном наши пилоты в начале войны никакие были.
Какой налёт был до этого?ускоренные выпуски пошли с нач.1940г.
Ничего у немцев тоже фельдфебели летали в истребителях. Кто станет ведущим пары тот и лейтенанта получит, нормальный ход. ====== Танками у них тоже унтер-офицерский состав командовал.Курсантам присваивали звание не мл.лейтенанта, а сержанта, что для них было весьма обидно
По часам не помню. Помню, одни говорили, что летали много. А другие, что взлёт-посадка и ни разу не стреляли. Многие вспоминали, что приходилось срочно переучиваться с "ишаков" на миги и лагги.Какой налёт был до этого?
вряд ли это сильно отличалось от общей картины по армии, не веселой совсем.По часам не помню.
Здесь несколько иное. Если при наборе обещали мл.лейтенанта, а на выпуске сержанта вкорячили... Совсем иные права и довольствие. Прям как разжалование получается. А многие уже и форму пошили.Ничего у немцев тоже фельдфебели летали в истребителях. Кто станет ведущим пары тот и лейтенанта получит, нормальный ход.
Это не красиво конечно. ===== Кстати, такая массовость обучения по мне знак того что хотели сами начать войну. В чистом небе, качество пилотов не так важно.Если при наборе обещали мл.лейтенанта, а на выпуске сержанта вкорячили..
Понимать неизбежность не значит хотеть начать. Более того, уверен, что если бы Гитлер промедлил с нападением ещё хотя бы год-два, то его шансы победить СССР стремились бы к нулю с каждым днём. Отмобилизованная армия должна воевать. В противном случае она просто бессмысленно(!) поглощает ресурсы, истощая экономику.Кстати, такая массовость обучения по мне знак того что хотели сами начать войну.
Тут надо понимать в каких условиях будет действовать авиация. Если нападать, то хотя бы на время превосходство в воздухе будет обеспеченно а вот если обороняться, его придётся завоёвывать, тут без качественных пилотов никак. Так война всё это и показала. мы себя хорошо почувствовали, когда немцы значительную часть истребителей перекинули на Запад.Понимать неизбежность не значит хотеть начать.
Кто бы сомневался.Отмобилизованная армия должна воевать.
Да уж где та Америка, Америка белых людей, просрали.расисты, фигли.
Изначально написано o.tuk:
Кстати, также отмечалось, что вначале немцы не имели подавляющего технического преимущества- поздние модификации "ишаков" практически не уступали "эмилям".
Изначально написано Рус-с:
скорее наши опытные пилоты смогли использовать преимущество Ишака на виражах и затащить в такой бой противника
и как дальше жить???Да уж где та Америка, Америка белых людей, просрали.
Изначально написано Jinn07:
А как затащить противника туда, куда он не хочет затаскиваться?
Сделать Россию страной белых людей.и как дальше жить???
Никак. Будет бум зумить и всё.А как затащить противника туда, куда он не хочет затаскиваться?
Это что и на каком языке?Будет бум зумить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя