miro писал(а):
постоянная реклама фольваген, косметики зарубежной
так это не спонсорство как таковое, это самопиар под видом спонсорства.
информационное там спонсорство, когда СМИ берется задарма что-то освещать.
или партнёрское в плане обеспечения, например, связи, когда производитель задарма даёт нужное количество железа, а сотовый оператор - обеспечивает её задарма. Взамен имеют право логотип спортсмену на инвентарь или форму насобачить. Либо автопроизводитель со складов машинок выдаёт на все нужды сборной и присосок при ней, а после - это его проблема, как и куда и под видом чего их сплавить. Там много схем.
тот же аэрофлот в этой схеме берет на себя просто всех задарма возить, кто причастен. Как и РЖД.
как там у прочих - не шибко моя тема, но - в тени там куда больше денег крутится, чем снаружи может показаться.
так что хрен даже в рамках одной страны получится запретить профессиональный спорт, не те суммы там.