как только у вас рука поднимается писать такое про святую благословенную страну.ArGeo писал(а): Плюс упала, начиная с конца 70-х, производительность труда, по причине ошибок в мотивации труда и отсутствия автоматизации процессов производства. И если опять-таки в тяжёлой промышленности это было не так заметно, то в лёгкой это к 80-м превратилось в катастрофу.
СССР сделала ВОВ
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 05:39
Изначально написано Running_ Wild:
как только у вас рука поднимается писать такое про святую благословенную страну.
Не поверите, очень трудно))) руку не могу заставить подняться такое написать. Титаническим усилием воли еле еле палец заставляю)))
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 05:39
так вот значит рецепт процветания? добить?nakss+b писал(а): При чём здесь недобитые ИВС уроды и страна?
Изначально написано Running_ Wild:
так вот значит рецепт процветания? добить?
Зачем добить? Можно посадить. И заставить трудом исправляться. Вот только, кто считает, что ИВС создал благословенные времена, и мечтает, чтобы они вернулись, будет сильно удивлен и огорчён тем фактом, что сидеть придется ему, а охранять его будет тот, кому он грозил северами и наганом.
Ибо нужна монолитная сила, думающая одинаково и действующая в одном направлении - партия. И тот кто внутри партии думает или действует чуть чуть по другому или с чем то не согласен, тот намного опаснее чем обычный обыватель. Несогласованность действий расбаллансирует весь механизм. Поэтому надо чистить сам механизм, а обывателей не нужно. И при ИВС в основном сидели верные партийцы и члены, которые в чем то усомнились, возразили или же теоретически могли усомниться и возразить.
А обыватели жили и работали, как ни в чем не бывало. Строили ДнепроГЭС, били Гитлера на лучших в мире танках.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 05:39
Здраво вполне , соглашусь.ArGeo писал(а): Вот только, кто считает, что ИВС создал благословенные времена, и мечтает, чтобы они вернулись, будет сильно удивлен и огорчён тем фактом, что сидеть придется ему, а охранять его будет тот, кому он грозил северами и наганом.
А вот с этим - нет. Верный путь к тому что уже проходили. Это не партия а секта.ArGeo писал(а): Ибо нужна монолитная сила, думающая одинаково и действующая в одном направлении - партия. И тот кто внутри партии думает или действует чуть чуть по другому или с чем то не согласен, тот намного опаснее чем обычный обыватель.
Изначально написано ArGeo:
били Гитлера на лучших в мире танках.
Самый массовый - не значит самый лучший
Ах если б было так.ArGeo писал(а): И при ИВС в основном сидели верные партийцы и члены, которые в чем то усомнились, возразили или же теоретически могли усомниться и возразить.
А обыватели жили и работали, как ни в чем не бывало.
Изначально написано Strelezz:
Самый массовый - не значит самый лучший
Самый лучший это значит самый лучший по совокупности факторов, а не по всем характеристикам. Если немцы сумели сделать мега танк, Тигр, то это не значит что он был лучшим, потому что их осилили сделать всего ничего, значит он не был лучшим, по причине дороговизны и не технологичности в производстве. А возможность сделать простой и массовый инструмент, позволяющий решать те же самые вопросы, что и дорогой и штучный инструмент, всегда предпочтительнее.
Изначально написано ArGeo:
Самый лучший это значит самый лучший по совокупности факторов, а не по всем характеристикам. Если немцы сумели сделать мега танк, Тигр, то это не значит что он был лучшим, потому что их осилили сделать всего ничего, значит он не был лучшим, по причине дороговизны и не технологичности в производстве. А возможность сделать простой и массовый инструмент, позволяющий решать те же самые вопросы, что и дорогой и штучный инструмент, всегда предпочтительнее.
Если не лень , посмотрите общий выпуск ТОЛЬКО Т-34 и всех немецких танков .
Изначально написано Lopar:
12 тыс. русских танков уже в 42 году против 2тыс. немецких. В 43 15 тыс.
И куда эти тыщщи "самых лучших танков" подевались ?
Не в металломом ли немцы превратили это вундерваффе ?
Так может стоит предположить , что 34ка была не так уж и хороша ?
Кстати , дизель танка Т-34 , алюминиевый . А где СССР брал такую прорву люминя ? Правильно , из лендлизовских поставок
Если идти от противного, то немецкие Тигры не подбивали по одной простой причине. Их не было. Нечего было подбивать))).Strelezz писал(а): И куда эти тыщщи "самых лучших танков" подевались ?
Не в металломом ли немцы превратили это вундерваффе ?
К тому же отношение к технике было разным у нас и немцев. Подбитый танк у нас могли разобрать на запчасти и бросить остов в поле. Немцы так не поступали, старались эвакуировать и ремонтировать. Вот откуда разница в потерянных и сделанных танках. Наши технику не жалели. Подбили, сломался, так бросили и хер с ним, пересели на другой.
А какая прорва? Несколько тысяч тонн? Это ни о чем. Сколько там, в танке люминя? 200-300 кг? Тысяч 10-15 тонн ушло, за всю войну. А сколько выплавили за войну сотен тысяч тонн? Тем более что танки делали и до ленд-лиза.Strelezz писал(а): Кстати , дизель танка Т-34 , алюминиевый . А где СССР брал такую прорву люминя ?
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12222
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
В 12 тыс. входят и Т60 и прочие. Но видно, что возможности промышленности несоизмеримы. Соотношение производства, а это касается буквально всего : и авиации и стрелковки и арт. не оставляло сомнений в том кто победит. Что с лендлизом, что без. Интересно Канарис Гитлеру докладывал об этих фактах? Кто то из них либо идиот, либо предатель: продолжать воевать в состоянии обреченности на провал.
Изначально написано ArGeo:
А какая прорва? Несколько тысяч тонн? Это ни о чем. Сколько там, в танке люминя? 200-300 кг? Тысяч 10-15 тонн ушло, за всю войну. А сколько выплавили за войну сотен тысяч тонн? Тем более что танки делали и до ленд-лиза.
И сколько Т-34 сделали до лендлиза ?
Изначально написано Lopar:
Значит был алюминий. Не было бы был бы танк на 300 кг тяжелее из чугуния. И всё.
Вы вот это счас написали серьезно ? Тут , какбы , и умные люди встречаются
Изначально написано Lopar:
В 12 тыс. входят и Т60 и прочие.
Ну так и немцы кроме Тигров другие танки делали. Тысяч 35 за всю войну сделали. Куда то они тоже делись.
Изначально написано ArGeo:
Ну так и немцы кроме Тигров другие танки делали. Тысяч 35 за всю войну сделали. Куда то они тоже делись.
Производство танков и сау в СССР по сравнению с ГЕРМАНИЕЙ в 1941 - 1945 годах
СССР:
1941 год - 6590
1942 год - 24445
1943 год - 30100
1944 год - 33274
первое полугодие 1945 - 15450
Германия:
1941 год - 3805
1942 год - 6189
1943 год - 10700
1944 год - 18300
Тигров , от общего выпуска - мизер .
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12222
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
За 41 год более 3000. Без лендлиза.
http://tankfront.ru/ussr/industry/sp_t-34.html
http://tankfront.ru/ussr/industry/sp_t-34.html
Изначально написано Strelezz:
И сколько Т-34 сделали до лендлиза ?
Тысяч 20-30 осилили сделать до конца 42 года. Основные поставки по объему пошли с начала 43 года. Когда зарубежные друзья поняли, что победим мы, тогда и наладили поставки.
Изначально написано ArGeo:
Тысяч 20-30 осилили сделать до конца 42 года. Основные поставки по объему пошли с начала 43 года. Когда зарубежные друзья поняли, что победим мы, тогда и наладили поставки.
Вы прежде чем писать - хоть почитайте чего . Для разнообразия
Изначально написано Strelezz:
Вы прежде чем писать - хоть почитайте чего . Для разнообразия
Ну так посоветуйте чего. Где про ленд-лиз написано. Когда и что поставили.
Изначально написано ArGeo:
Ну так посоветуйте чего. Где про ленд-лиз написано. Когда и что поставили.
Про удочку марки "Гугл" чо-нить слышали ?
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12222
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
Объясните неумным, чем принципиально чугунный блок цилиндров хуже алюминиевого гильзованного. Ну что бы всем было знакомее, на примере москвичевского мотора М-412 и жигулевского от Нивы. М-412 конечно лучше, но и Нива ездит как то....Strelezz писал(а): Тут , какбы , и умные люди встречаются
Изначально написано Lopar:
Объясните неумным, чем принципиально чугунный блок цилиндров хуже алюминиевого гильзованного. Ну что бы всем было знакомее, на примере москвичевского мотора М-412 и жигулевского от Нивы. М-412 конечно лучше, но и Нива ездит как то....
Это бензиновые двигателя . С дизелями все хуже . Жестче тепловые режимы . Массы движущихся частей больше . Нагрузки на конструкцию больше .
Алюминиевый блок хуже . Для дизеля . Тем более - танкового . В 2 и его потомки - головняковые вечнотекущие маслом двигатели . Трещины между цилиндрами - это еще один бич этого двигла . И вообще , алюминий - горит , если чо . При хорошей растопке . А растопить там есть чем …
Но ! Поменять алюминиевое литье на чугунное - ОЧЕНЬ сложно . Ползут тепловые режимы . Там где алюминий работает - чугун может лопнуть . И наоборот .
Алюминий легче чугуна в обработке . Так что засунуть в производство алюминиевых изделий чугунную - будет сродни диверсии .
Ну и разных мелочей выше крыши
Изначально написано Lopar:
В условиях войны смирились, бы пересчитали конструкцию. Ограничили мощность. Непринципиально. Даже авиадвигатели ставили на Т-34.
Авиадвигатель без проблем . Лишь бы влез . А заменить в конструкции алюминий на чугун - это по сути создать новый двигатель . С нуля .
А с учетом того , что В- 2 это слегка пререработанный немецкий
двигатель Юнкерса ...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано alexaa1:
Выше гражданин *собака* на меня наезжал насчет деда.
Вот дед
Нормально повоевал.Если посмотреть даты призыва то видно что он успел повоевать и на финской. Но видимо об этом не считали нужным писать. Промеж двумя войнами успел сделать третьего ребенка и ушел на вторую войну.Оставив жену с тремя детьми/ третий умер в младенчестве/.
Двоих детей бабушка/Рылько Анна Петровна/ протащила через войну-воюя с партизанами и уворачиваясь от отправки на работы в Германию. Был эпизод когда она вступила в драку с партизаном который вытащил последнюю курицу из под печки в землянке. Землянка оттого что немцы спалили деревню вследствии того что партизаны не хотели сидеть в землянках в лесу , а квартировали в деревне. Был эпизод когда она по следам уведеной коровы пришла в отряд и подняла крик-на что ее угомонили..щлепнем как твою корову... Отдали шкуру и ноги.
Отправка в Германию- в деревню периодически наезжали немцы и делали облавы в тему отправки в Германию. Если влетала в ту облаву проблем не было-односельчане приводили ее детей и немцы ее отпускали-ноупроблем. Но както влетела в аналогичную облаву на базаре в соседнем селе-и ждало ее путешествие в Германию, но во время конвоирования до комендатуры сделана ноги/немец-конвоир шел впереди и назад не смотрел-со штыком сзади-это наверно традиция НКВД?
Потом за нее принялась Советская Власть-посредством налогов.За недоимки по суду был отобран дом-который ее отец построил взамен соженого немцами. Мать вспоминает что бабушка решила не сдаваться и стояла с топором ожидая властей. Но помог случай-в это время невдалеке загорелся и сгорел дом. Погорельцев определили к ним на постой и в дальнейшем ситуация с конфискацией както разрулилась.
В кино все иначе.А в жизни вон оно КАК.
С 14 начались бои за Ярцева, 16 пал Смоленск, 17 захвачен Починок.
https://sites.google.com/site/ocerkipoi ... abra-1941g
Внимательно поковырявшись можно найти точное место, но это явно не район Смоленска.
Кстати ни у кого нет территориального административного деления Смоленской, Великолукской, Московской областей на довойну и по 1941 год.
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12222
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
Опыт 400 сильного немецкого использовали, но шли своим путем.
Проектировать этот двигатель начали в дизельном отделе ХПЗ в 1931 г. под руководством начальника отдела К.Ф. Челпана. Активное творческое участие в работе принимали А.К. Башкин, И.С. Бер, Я.Е. Вихман и др. Поскольку опыта разработки танкового быстроходного дизеля не было, они начали его проектирование широким фронтом: прорабатывались три схемы расположения цилиндров - одно- и двухрядного (V-образного), а также звездообразного. Послеобсуждения и оценки каждой схемы отдали предпочтение 12-цилиндровой V-образной конструкции. При этом проектируемый двигатель, получивший первоначальное обозначение БД (быстроходный дизель), был схож с авиационными карбюраторными двигателями М5 и М17Т, устанавливавшимися на лёгких колёсно-гусеничных танках БТ. Это закономерно: предполагалось, что мотор будет выпускаться в танковом и авиационном вариантах.
Разработка велась поэтапно. Сначала создали одноцилиндровый двигатель и проверяли его в работе, а затем изготовили двухцилиндровую секцию, имевшую главный и прицепной шатуны. В 1932 г., добившись её устойчивой работы, приступили к разработке и испытаниям 12-цилиндрового образца, получившего обозначение БД-2 (быстроходный дизель второй), которые были закончены в 1933 г. Осенью 1933 г. БД-2 выдержал первые государственные стендовые испытания и был установлен на лёгком колёсно-гусеничном танке БТ-5. Ходовые испытания дизелей БД-2 на БТ-5 начались в 1934 г. Одновременно продолжалось совершенствование двигателя и устранение обнаруженных недостатков. В марте 1935 г. члены ЦК компартии и правительства ознакомились в Кремле с двумя танками БТ-5 с дизелями БД-2. В том же месяце последовало решение правительства о строительстве при ХПЗ цехов для их изготовления.
Для оказания технической помощи в Харьков были направлены из Москвы инженеры из Центрального института авиационных моторов (ЦИАМ) М.П. Поддубный, Т.П. Чупахин и другие, имевшие опыт проектирования авиационных дизелей, а также начальник кафедры двигателей Военной академии механизации и моторизации Красной Армии проф. Ю.А. Степанов и его сотрудники.
Руководство подготовкой серийного производства доверили И.Я. Трашутину и Т.П. Чупахину. К концу 1937 г. на испытательный стенд был установлен новый доведённый дизель, получивший к тому времени обозначение В-2. Проведённые в апреле-мае 1938 г. государственные испытания показали, что можно начинать его мелкосерийное производство, которым стал руководить С.Н. Махонин. В 1938 г. на ХПЗ изготовили 50 двигателей В-2, а в январе 1939 г. дизельные цеха ХПЗ отделились и образовали самостоятельный моторостроительный за вод, получивший позднее ? 75. Чупахин стал главным конструктором этого завода, а Трашутин - начальником конструкторского бюро. 19 декабря 1939 г. начался крупносерийный выпуск отечественных быстроходных танковых дизелей В-2, принятых в производство распоряжением Комитета обороны вместе с танками Т-34 и КВ.
Необходимо упомянуть и об авиационном варианте В-2А, судьба которого сложилась драматически. К началу серийного производства основной модели самолёт-разведчик, на котором предполагалось устанавливать В-2А, устарел, а переделывать основную модель В-2 в чисто танковую было нецелесообразно. Это потребовало бы дополнительного времени, которого у наших моторостроителей не было: надвигалась Вторая мировая война, и Красной Армии требовались - срочно и в большом количестве - новые танки с противоснарядной бронёй и мощными дизелями.
В-2 так и пошел 'на поток' с алюминиевым картером и блоками цилиндров, с длинным носком коленчатого вала и упорным шарикоподшипником, способным передавать усилие от воздушного винта картеру двигателя. Уместно заметить, что самолёт-разведчик Р-5 успешно летал с двигателем В-2А.
Следствие унификации.
Судовые 3д12 получены на основе В-2 с чугунным картером.
Проектировать этот двигатель начали в дизельном отделе ХПЗ в 1931 г. под руководством начальника отдела К.Ф. Челпана. Активное творческое участие в работе принимали А.К. Башкин, И.С. Бер, Я.Е. Вихман и др. Поскольку опыта разработки танкового быстроходного дизеля не было, они начали его проектирование широким фронтом: прорабатывались три схемы расположения цилиндров - одно- и двухрядного (V-образного), а также звездообразного. Послеобсуждения и оценки каждой схемы отдали предпочтение 12-цилиндровой V-образной конструкции. При этом проектируемый двигатель, получивший первоначальное обозначение БД (быстроходный дизель), был схож с авиационными карбюраторными двигателями М5 и М17Т, устанавливавшимися на лёгких колёсно-гусеничных танках БТ. Это закономерно: предполагалось, что мотор будет выпускаться в танковом и авиационном вариантах.
Разработка велась поэтапно. Сначала создали одноцилиндровый двигатель и проверяли его в работе, а затем изготовили двухцилиндровую секцию, имевшую главный и прицепной шатуны. В 1932 г., добившись её устойчивой работы, приступили к разработке и испытаниям 12-цилиндрового образца, получившего обозначение БД-2 (быстроходный дизель второй), которые были закончены в 1933 г. Осенью 1933 г. БД-2 выдержал первые государственные стендовые испытания и был установлен на лёгком колёсно-гусеничном танке БТ-5. Ходовые испытания дизелей БД-2 на БТ-5 начались в 1934 г. Одновременно продолжалось совершенствование двигателя и устранение обнаруженных недостатков. В марте 1935 г. члены ЦК компартии и правительства ознакомились в Кремле с двумя танками БТ-5 с дизелями БД-2. В том же месяце последовало решение правительства о строительстве при ХПЗ цехов для их изготовления.
Для оказания технической помощи в Харьков были направлены из Москвы инженеры из Центрального института авиационных моторов (ЦИАМ) М.П. Поддубный, Т.П. Чупахин и другие, имевшие опыт проектирования авиационных дизелей, а также начальник кафедры двигателей Военной академии механизации и моторизации Красной Армии проф. Ю.А. Степанов и его сотрудники.
Руководство подготовкой серийного производства доверили И.Я. Трашутину и Т.П. Чупахину. К концу 1937 г. на испытательный стенд был установлен новый доведённый дизель, получивший к тому времени обозначение В-2. Проведённые в апреле-мае 1938 г. государственные испытания показали, что можно начинать его мелкосерийное производство, которым стал руководить С.Н. Махонин. В 1938 г. на ХПЗ изготовили 50 двигателей В-2, а в январе 1939 г. дизельные цеха ХПЗ отделились и образовали самостоятельный моторостроительный за вод, получивший позднее ? 75. Чупахин стал главным конструктором этого завода, а Трашутин - начальником конструкторского бюро. 19 декабря 1939 г. начался крупносерийный выпуск отечественных быстроходных танковых дизелей В-2, принятых в производство распоряжением Комитета обороны вместе с танками Т-34 и КВ.
Необходимо упомянуть и об авиационном варианте В-2А, судьба которого сложилась драматически. К началу серийного производства основной модели самолёт-разведчик, на котором предполагалось устанавливать В-2А, устарел, а переделывать основную модель В-2 в чисто танковую было нецелесообразно. Это потребовало бы дополнительного времени, которого у наших моторостроителей не было: надвигалась Вторая мировая война, и Красной Армии требовались - срочно и в большом количестве - новые танки с противоснарядной бронёй и мощными дизелями.
В-2 так и пошел 'на поток' с алюминиевым картером и блоками цилиндров, с длинным носком коленчатого вала и упорным шарикоподшипником, способным передавать усилие от воздушного винта картеру двигателя. Уместно заметить, что самолёт-разведчик Р-5 успешно летал с двигателем В-2А.
Следствие унификации.
Судовые 3д12 получены на основе В-2 с чугунным картером.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано Lopar:
В 12 тыс. входят и Т60 и прочие. Но видно, что возможности промышленности несоизмеримы. Соотношение производства, а это касается буквально всего : и авиации и стрелковки и арт. не оставляло сомнений в том кто победит. Что с лендлизом, что без. Интересно Канарис Гитлеру докладывал об этих фактах? Кто то из них либо идиот, либо предатель: продолжать воевать в состоянии обреченности на провал.
Есть подозрение, что оный был агентом влияния Британии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей