Рупор.

paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

и ещё обзывались обидно.
коровами.
ага. в 60е.
в 70е. немного. и не часто.
в 80е уже перестали.
год скандала со станками помните?
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

научились рисовать, сделали продукт, получили результат, стали искать, как это сделать эффективно
вот!
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

собственно всё это уже не слишком актуально-кроме аккустических методов есть и более прогрессивные.и что характерно и в этих методах мы не впереди планеты всей...
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

:)
Uzel
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31402
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:37

Сообщение Uzel » .

paradox писал(а): конечно, стояли.
дак скажите где стояли , на каких лодках.
моряки не знают таких чудо-винтов выпиленных пролетариями вручную, в лунную ночь.
paradox писал(а): потому что лодки перестали шуметь немного раньше, чем купили станки
они не перестали шуметь - шумность снизилась, не более того.
там есть чему шуметь и кроме винтов - и без станков есть методы её снизить - покрытие лодки, фундаменты механизмов , разные приблуды на штатные винты и винторулевую группу ( кстати встречаются очень даже оригинальные решения) и т.д.
paradox писал(а): год скандала со станками помните?
в год скандала со станками - если мне память не изменяет станки уже года два-три работали в ссср.
paradox писал(а): научились рисовать, сделали продукт, получили результат, стали искать, как это сделать эффективно
тебе бы , начальник, книжки писать (с) :)
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

paradox писал(а): скажите любому ножеделу, что он не сможет при неограниченном бюджете сделать любую кракозябру любого баланса по чертежу, из непроблемного материала, используя только инструменты 19 века- и он рассмеется вам в лицо.
вопрос трудолюбия, рукожопости и времени.
Все эти разговоры про станки и винты чудесно перекликаются с темой лендлиза. Типа, не дали бы тогда карусельные большого диаметра — да и куй бы с ними, без них тоже нормальные танки делали. Правда, так бы до конца войны и имели бы в тех же тридцатьчетверках орудие калибром не более 76мм, да и хрен с ним, обошлись бы и так. Зато, типа, сами с усами.
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано андрэ:
собственно всё это уже не слишком актуально-кроме аккустических методов есть и более прогрессивные.и что характерно и в этих методах мы не впереди планеты всей...

Ага. Ил-38. Не приведи Господи искать магнитометром.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Ага. Ил-38. Не приведи Господи искать магнитометром.
вам бы по незнанию своему помалкивать бы почаще...
Uzel
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31402
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:37

Сообщение Uzel » .

paradox писал(а): но точно есть информация, что малошумность советских лодок стала американцев напрягать до, а не после
конкретно их стали напрягать только 971-е Барсы.
а так примерно 8 лодок из 10 обнаруживались , неслучайно наши одно время практиковали выход , маскируясь под каким нибудь сухогрузом.
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано андрэ:

вам бы по незнанию своему помалкивать бы почаще...

Вам бы объяснить почему.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Вам бы объяснить почему.
там же ясно написано-по незнанию вашему.
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

Вам бы объяснить почему.
Это не получится никак, все что касается практики и достигнутых результатов по принципиальным вопросам, в армии тайна за семью печатями. Что есть в нете просто трепология.
Uzel
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31402
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:37

Сообщение Uzel » .

http://www.factroom.ru/facts/15276
Пехотинцы , рекомендую. Написано научно , вас должно впечатлить не хуже семилопастных советских винтов :)
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано андрэ:

там же ясно написано-по незнанию вашему.

То ест просто болтнули, как обычно.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Это не получится никак, все что касается практики и достигнутых результатов по принципиальным вопросам, в армии тайна за семью печатями. Что есть в нете просто трепология.
ну тут осетра треба урезать-а то прям как в песне про водолазов-у нас есть ТАКИЕ приборы,но мы вам о них не расскажем.да и принципы обнаружения в той же википедии описаны почти все.
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

То ест просто болтнули, как обычно.
нет-как обычно крайне ясно написал что и почему.
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

Пехотинцы , рекомендую. Написано научно
Не, фэнтозийно, тормозной путь Титаника 800 метров, быстрее повернуть, чем тормозить. Кручение винтом туда-сюда не поможет)
Вся фуйня из плохого знания металловедения в начале века, метал корабля оказался хрупким на холоде.
ну тут осетра треба урезать
нечего урезать, реальные цифры и принципы возможно узнаем лет через 50. И то только если они станут не актуальны.
Аватара пользователя
Mastor
Полковник
Полковник
Сообщения: 20807
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:52
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение Mastor » .

Чо? В чем финты? Изготовить теоретически можно что угодно, но если это не отражено в проектной документации и ты это на лодку не поставил в итоге - то кури бамбук.
Финты в том что ранее ты вещал что не могли изготовить:
очевидно имеющимся станочным парком изготовить винты сложной геометрии - например 5-7- лопастные саблевидные - не могли
И вот уже переобуваешься на ходу типа изготовить теоретически можно что угодно и последующие бла бла бла, с которыми отдельно я не спою потому что речь не за них. :D
Твое утверждение про не могли чистейшая демагогия.
Допустим работы по семилопастным саблевидным вообще не проводились, потому их к примеру и не делали делая ставку на другие варианты.
Корректно ли говорить про "не могли" в этой части?
Для демагогов типа тебя может и корректно, а для здравомыслящих людей у которых все в порядке с логикой конечно же нет.
Или допустим что работы велись и даже делали, но по какой то причине они были отменены в пользу другой схемы, к примеру прекратили финансирование или еще чего, у нас в истории полно различных подобных примеров, корректно ли говорить тут о "не могли"?
И опять же для таких как ты демагогов может и корректно, а для умных здравомыслящих людей опять же не корректно.
А вот если бы ты доказал что работы по семилопастному саблевидному винту постоянно велись, но безуспешно, не прекращались вплоть до того как получили станки и первый образец был получен на них то вот тогда бы ты смог такое утверждать и это было бы корректно, но ты тут ничего не доказывал, а занимался голословной демагогией.
К тому же ты не привел доказательств в того что на 671РТМ прокте изначально стоял тандем, а не семилопастной винт посему твое утверждение в части не поставили или не отразили в проектной документации которую ты не видел есть полная голословная фигня.
Ну ты постишь фото с семилопастным винтом на РТМ-ке , датированное примерно 1977-1983. Примерно так. А ты как хотел?
Таких фото нет и ты это знаешь.
Мало того если бы и были и я бы привел тебе такое фото то ты бы и его обозвал не кошерным и еще чего нибудь придумал для демагогии. :D
Их мнение в другом - что все 671РТМ изначально проходили испытания и вступали в строй ВМФ с тандемом , а рассказы про семилопастной винт на РТМ не соответствуют действительности.
И тут я должен поверить тебе на слово? :)
У тебя даже нет тени мысли просто сесть на ровный киль и поразмыслить над очевидным фактом - даже если допустить на секунду , что какой то 7-лопастной винт (при этом с лопастями неизвестной формы ) был для 671 РТМ разработан - этот винт явно завернули на этапе строительства первых нескольких корпусов серии.
Значит винт как минимум не оправдал. Высокого доверия. И достаточно сильно не оправдал , и главное - сразу , раз ему даже не дали послужить десяток лет для выявления недостатков.
Едрить. :) До тебя как до утки, на третьи сутки начало доходить. :D
Я ж тебе и писал что исходя из инфы в тырнете пишут что именно так и было.
Однако вспомним что ты бил себя пяткой в уже синюю чахлую грудь и надрывно писал что не могли в СССР изготовить семилопастной, а тут оказывается могли пусть и не довели до ума, по какой то причине отдав предпочтение другой схеме.
И кто тебе сказал что в вопросе с шумностью АПЛ этого проекта дело было в винте???
И кто тебе сказал что для этого проекта семилопастной (самый идеальный) был лучше чем тандем?
Ты это из пальца высосал или из америкосовских методичек? :)
Что опять же говорит о том что станки Тошиба покупали не зря.
Несомненно, но это не доказывает что без них не могли.
Что касается некрасивости - ты посмотри на себя. Ты вышел спорить о подводных лодках , имея о них представление ниже дна.
Некрасиво переобуваться на ходу как это делаешь ты ну и твой багаж знаний в этой сфере наверное намного выше моего ибо я далек от сей темы, но еще раз: ты не подводник, к проектной документации не допущен, знаний серьезных по теме четких у тебя тоже нет.
Ну и грудь пяткой не отбей. :D ;)
андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

нечего урезать, реальные цифры и принципы возможно узнаем лет через 50.
на счет цифр в какой то мере может и так но принципы вполне доступны-другой вопрос кто чего достиг реализуя их.самый перспективный на сегодняшний момент вроде гравиметрия.
Uzel
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31402
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:37

Сообщение Uzel » .

Mastor писал(а): Финты в том что ранее ты вещал что не могли изготовить:
Пост 273. Вместо тысячи слов. Это ты как-то чутка завилял кормой - изображая что изготовить - это конец задачи.
На секунду его надо ещё испытать и поставить на серийную лодку.
Раз серийно не выпускались и на лодках их не было , или (допустим) изготовленные не отвечали требованиям и ломались - значит не могли изготовить, и точка. А что там на заводах лепили в рамках борьбы за малошумность - кого эта возня интересует, в смысле как процесс?
Смотрим результат.
Mastor писал(а): До тебя как до утки, на третьи сутки начало доходить.
Я ж тебе и писал что исходя из инфы в тырнете пишут что именно так и было.
Ещё раз повторяю - моряки служившие на РТМках говорят- не было такого.
И если разуешь глаза - у меня там есть такие слова "если допустить на секунду".
Так вот если и допустить на секунду что всё так и было - то даже исходя из твоей информации винт получился дрянным и тему немедленно засунули так глубоко в жопу - что как видишь даже концов не найти.
Это к вашим массовым вскукарекам про "могли и без станков".
Для размышления.
Mastor писал(а): И тут я должен поверить тебе на слово?
Ну как хочешь :) но тебе в башку не приходит мысль что неплохо бы посмотреть на тот винт?
не ты один много лет задаёшься этим вопросом - где он? его никто никогда не видел :)
фото советских лодок есть во множестве , и какие винты на них стояли до 80-х всем известно - от 6 лопастных послевоенных, до 5 лопастных - массово почти на всех лодках 60-70-х, и в итоге тандем 4х4.
фото винтов 671РТМ с тандемом - вёдрами в инете , причём самых новых , начала 80-х.
с семилопастным - нет ни одного.
Mastor писал(а): Таких фото нет и ты это знаешь.
Мало того если бы и были и я бы привел тебе такое фото то ты бы и его обозвал не кошерным и еще чего нибудь придумал для демагогии
Вот именно что нет.
Ну ты конечно думай что хошь , но я пока себя ещё уважаю. Еслиб я увидел фото 671РТМ с семилопастным винтом конца 70-х - я бы признал что такой винт как минимум существовал и ставился на лодки. И дальше спор бы возможно шел лишь о качестве и характере использования - это нормальная служба в линии или испытания.
Mastor писал(а): ну и твой багаж знаний в этой сфере наверное намного выше моего ибо я далек от сей темы
вот это мысль здравая , и на этом можно было и остановиться.
раз далек от темы - то лучше внимательно внимать, и если вопрос интересный - интересоваться плотнее, а доказывать с опорой на википедию зачем? - это как минимум смешно.
Uzel
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31402
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:37

Сообщение Uzel » .

sergei_0987 писал(а): Вся фуйня из плохого знания металловедения в начале века, метал корабля оказался хрупким на холоде
Вопрос - что там за холод был? Т воды 28 по Фаренгейту , это около -2С.
Ну и предположение что в 1912 году британские кораблестроители не знали воздействия холода на металл тоже ничо так.
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

другой вопрос кто чего достиг реализуя их
каких то цифр)
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

Вопрос - что там за холод был?
минус 2, сталь дерьмо, с серой и фосфором, очень хрупкая при температурах ниже комнатной.
Подняли образец, проверили. Описание опытов от ученого -металловеда есть в сети.
Англичане много чего не умели в начале века. Они и на первую мировую на паровых тракторах приехали)
Uzel
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31402
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:37

Сообщение Uzel » .

sergei_0987 писал(а): Подняли образец, проверили. Описание опытов от ученого-металловеда есть в сети.
Очень смешно. С точки зрения современной металлургии оценивать изделия столетнего возраста , да ещё пролежавшие век в агрессивной среде.
sergei_0987 писал(а): Англичане много чего не умели в начале века.
Слушайте , ну вы конечно несите свет в тьмы низких истин, но хоть меру знайте.
Титаник и его систершипы , не говоря уже о изделиях RN - это был хай энд морской техники на то время.
Однотипный с Титаником - Олимпик из такой же стали , и собранный теми же людьми в тех же местах отслужил на морях свои четверть века , в том числе пережив несколько столкновений с кораблями и таран подводной лодки - без особых последствий.
sergei_0987 писал(а): сталь дерьмо, с серой и фосфором, очень хрупкая при температурах ниже комнатной
со сталью там всё в порядке - насколько я знаю у исследователей на подозрении были только заклепки - они были изначально из разных материалов на разных участках, и часть из них - невысокого качества якобы железные - по их версии не выдержала удара.
Уточню - по версии - объясняющей характер повреждений, а не причины затопления. Не факт что самые лучшие заклепки выдержали бы такой удар от столкновения.
Аватара пользователя
Mastor
Полковник
Полковник
Сообщения: 20807
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:52
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение Mastor » .

Пост 273. Вместо тысячи слов.
Ага, главный аргумент, "я слыхал".
Это ты как-то чутка завилял кормой - изображая что изготовить - это конец задачи.
На секунду его надо ещё испытать и поставить на серийную лодку.
Да ну?
Вон америкосы отрабатывая вопросы с АПЛ после Наутилуса своего не гнушались делать лодки не серийные, а экспериментальные отрабатывая ряд вопросов а потом на основе результатов строили уже другие - серийные.
А ты явно русский... ...демагог.
Русский потому что:
1.


2. подход у тебя в сих вопросах русский, сразу серию делать как у нас и было с АПЛ, да мало того те кто делали мнением офицеров ВМФ как то не очень интересовались разрабатывая без его учета не только сами АПЛ, но и вооружение, типа одной большой торпеды с одним ядрен батоном.
3. А демагог ты потому что нихера не зная как оно было ты утверждаешь что не могли максимум допуская, что пытались и не получилось технически и оголтело отметая другие варианты ибо они не укладываются в рамки твоей демагогии.
Ну как хочешь
Рад бы, но не хочу ибо ты предвзятое мнение демонстрируешь.
Вот именно что нет.
Именно, кто бы позволил тогда.
вот это мысль здравая , и на этом можно было и остановиться.
раз далек от темы - то лучше внимательно внимать
Я бы внимал если бы ты был в теме, но я так понял ты сам не в теме по выше описанным причинам.
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

Очень смешно
ничего смешного, специалисты успешно оценивают свойства мечей не только от крестоносцев, но и даже бронзового века.
это был хай энд морской техники на то время.
как и плохой металл, тут не поспоришь, такой теперь не используют.
тогда использовали. А когда то, совсем недавно, вообще не умели лить сталь.
со сталью там всё в порядке
возможно, но для начала того века. По нынешним меркам сталь дерьмо.
Uzel
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31402
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:37

Сообщение Uzel » .

Mastor писал(а): Вон америкосы отрабатывая вопросы с АПЛ после Наутилуса своего не гнушались делать лодки не серийные, а экспериментальные отрабатывая ряд вопросов а потом на основе результатов строили уже другие - серийные.
И что сия глубокая мысль должна доказать?
Ну найди фото экспериментальной лодки с таким винтом. Хоть что то сможешь обоснованно проблеять.
Mastor писал(а): но я так понял ты сам не в теме
из чистого любопытства - а как ты это понял, если сам признался что далек от темы :D
Mastor писал(а): подход у тебя в сих вопросах русский, сразу серию делать как у нас и было с АПЛ, да мало того те кто делали мнением офицеров ВМФ как то не очень интересовались разрабатывая без его учета не только сами АПЛ, но и вооружение, типа одной большой торпеды с одним ядрен батоном.
Ощущение что бредишь. Так изъясняться могут только те, у кого в башке опилки с джемом. Человек мыслящий не может так говорить.
Mastor писал(а): 3. А демагог ты потому что нихера не зная как оно было ты утверждаешь что не могли максимум допуская, что пытались и не получилось технически и оголтело отметая другие варианты ибо они не укладываются в рамки твоей демагогии.
Ну что сказать - ты ещё раз показал что идиот. Взрослый дядя с мышлением второклассника и кругозором советского пролетария.
Мне твои разливы сознания ни к чему - я опираюсь на совершенно практическую вещь - таких винтов на линейных лодках не было фактически, что подтверждается информацией тех кто на них служил.
А ты верь во что хочешь , всё равно дятел и помрешь дятлом.
Аватара пользователя
Mastor
Полковник
Полковник
Сообщения: 20807
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:52
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение Mastor » .

Ощущение что бредишь. Так изъясняться могут только те, у кого в башке опилки с джемом. Человек мыслящий не может так говорить.
Ты настолько не в теме?
627-й проект - К-3 и параллельно серия из 12-ти 627А.
Постановление о проекте 627 было подписано в сентябре 52-го, флотских привлекли только в июне 54-го.
И про ядерную торпеду ты не в курсе?
Ай-яй-яй. Ну как же мега торпеда с мега ядрен батоном которую по замыслу Cахарова и компании должны были пускать вблизи побережья противника для того чтобы смыть волной цунами и т.д. и т.п.
Флотские были вообще не в курсе.
Итог, про мегаторпеду забыли, заменив ее обычными торпедами, серия пошла и допиливалась по ходу пьесы.
Так что если у тебя есть ощущение про "бредишь", то поинтересуйся а не бредишь ли ты сам знаток хренов который как видно не в теме. :D
Да кстати, америкосы если ты не в курсе построили свою экспериментальную ДЭПЛ Альбакор на которой отработали всю концепцию новых скоростных лодок и альбакоровский корпус это у них оттуда и не только корпус, но и много чего еще в том числе и винты.
из чистого любопытства - а как ты это понял, если сам признался что далек от темы
Да это немудрено понять почитав тех кто в теме и почитав твои опусы тут. :D
И что сия глубокая мысль должна доказать?
Тебе, хотел написать "пеньку", но не буду :D , сия мысль должна доказать что в серию чего то новое идет не сразу и не все действительно достойное до нее доходит по разным причинам особенно у нас и раньше и ныне.
Ну что сказать - ты ещё раз показал что идиот. Взрослый дядя с мышлением второклассника и кругозором советского пролетария.
Мне твои разливы сознания ни к чему - я опираюсь на совершенно практическую вещь - таких винтов на линейных лодках не было фактически, что подтверждается информацией тех кто на них служил.
А ты верь во что хочешь , всё равно дятел и помрешь дятлом.
После твоего туповатого высера выше, доказывающего что ты действительно не подводник и действительно далек от темы, тебе остается рвать тельняшку на чахлой отбитой синей груди... :D
И да повторюсь, про фактически не было - голословная бездоказательная фигня пока ты не привел фактов сие подтверждающих. ;)
Аватара пользователя
Mastor
Полковник
Полковник
Сообщения: 20807
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:52
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение Mastor » .

Да кстати, Uzel, а как ты можешь объяснить советские семилопастные саблевидные винты проекта 941, ажно 2 штуки на лодку, диаметром 5,55 м установленных в кольцевых насадках, винты той самой Акулы первая из которых ТК-208 была спущена на воду в 80-м, вступила в строй в 81-м, а те самые японские станки приехали к нам двумя частями, первая весной 83-го в Ленинград, остальное ажно в 84-м??? :D
Ну давай, разродись уже инфой, сорви покровы... :D ;)
Uzel
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31402
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:37

Сообщение Uzel » .

Mastor писал(а): а как ты можешь объяснить советские семилопастные саблевидные винты проекта 941
Объяснить это очень просто. Но освиневшему от прочтения википедии пехотинцу да ещё с отбитой головой - что-либо объяснять откровенно лень :)
Ответить

Вернуться в «Мужской разговор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя