А ведь тебя предупреждали
Президент МАКСа предупреждал погибшего в США пилота Су-27 об опасности.
"Я с ним разговаривал, я месяц назад ему говорил:
- Не надо делать то, что мы делаем.
Я ему показывал мертвые петли, но говорил - не надо этого делать.
Это только наш самолет, родной, мы знаем, что с ним делать.
Сначала надо знать, на чем ты летишь".
Я ему говорил: "Погибнешь, нельзя делать то, что я делаю". Это грань", - добавил он.
Шульц командовал эскадрильей, которая занималась пилотированием
военных самолетов иностранного производства, в том числе советских
и российских МиГ-29 и Су-27.
США получают их из третьих стран и используют для изучения
технологий и тактики вероятного противника.
(говорят, что этот получили из 404)
РИА Новости https://ria.ru/world/20170916/1504911709.html
"Я с ним разговаривал, я месяц назад ему говорил:
- Не надо делать то, что мы делаем.
Я ему показывал мертвые петли, но говорил - не надо этого делать.
Это только наш самолет, родной, мы знаем, что с ним делать.
Сначала надо знать, на чем ты летишь".
Я ему говорил: "Погибнешь, нельзя делать то, что я делаю". Это грань", - добавил он.
Шульц командовал эскадрильей, которая занималась пилотированием
военных самолетов иностранного производства, в том числе советских
и российских МиГ-29 и Су-27.
США получают их из третьих стран и используют для изучения
технологий и тактики вероятного противника.
(говорят, что этот получили из 404)
РИА Новости https://ria.ru/world/20170916/1504911709.html
-
- Поручик
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 19:41
Это даже не смешно.Это только наш самолет, родной, мы знаем, что с ним делать.
Что же это за самолёт-истребитель, на котором нельзя высший пилотаж делать?!
Самолёт выполнил свой долг до конца.
+ много)carrier писал(а): Самолёт выполнил свой долг до конца.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 23223
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49
плюс еще раз))+ много)
высший можно, если учили на него, можно и высочайший как я понимаю, опять же если научит кто. А просто так - тачка в хлам.Что же это за самолёт-истребитель, на котором нельзя высший пилотаж делать?!
Ага, проект Мосфильма.Компьютерная графика.КМ писал(а): на котором нельзя высший пилотаж делать?!
Думаеца, Шульц таки не лох, но самолетик крутоват оказался для него.
Думаете Шульц не умел высший пилотаж делать?
Конечно умел. Кто плавать не умеет тот не тонет.
Изначально написано КМ:
Думаете Шульц не умел высший пилотаж делать?
Обязательно умел.
Но не таком самолете.
Я сопсно о том, что походу самолеты у нас самые крутые.
И тут особый подход нужен.
да наверняка мог, но не на нашем самолете как видим, фиг его знает что он хотел на нем сделать, читал что засекретили катастрофу.КМ писал(а): Думаете Шульц не умел высший пилотаж делать?
Да я уверен что продавая в третьи страны, мы не рассказываем про все возможности самолета, и мож даже чего снимаем с него)))))) Вот и обломс потом.Торус! писал(а): И тут особый подход нужен.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 23223
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49
Засекретили значит)
Так что и не узнаем теперь что и как было, кто виноват, что случилось, кто обслуживал, кто топливо заливал, медкомиссию проводил)
Так что и не узнаем теперь что и как было, кто виноват, что случилось, кто обслуживал, кто топливо заливал, медкомиссию проводил)
По словам Толбоева, он разговаривал с Шульцем месяц назад и просил его 'не делать то, что мы делаем'. Испытатель рассказал, что Шульц 'летал хорошо' и был опытным летчиком, однако ему не следовало пытаться сделать некоторые фигуры.
'Я просто предупреждал их: 'Нельзя этого делать'. Разница - один градус, ровно один градус. Надо отдать должное: американские летчики и английские - великолепные пилоты, мы их ценим и никогда плохо не говорим как о профессионалах. Но есть некоторые тонкости очень глубокие, только мы, летчики-испытатели, их знаем. Я ему говорил: 'Погибнешь, нельзя делать то, что я делаю'. Это грань', - сказал Толбоев
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Изначально написано КМ:
Думаете Шульц не умел высший пилотаж делать?
Умел. На F-16.
А на Сушке его не учили.
Это не тот случай, когда достаточн одной только интуиции и мышечных ощущений. Нужно все время смотреть на приборы, помнить кучу параметров.
Отличный ролик с радиоперехватом, показательный: - вот все эти "88", "92", "1500 - выключаем форсаж" - а сколько еще цифр пилоты самостоятельно держат в голове?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 23223
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49
читал про соревнования индусов на несколько устаревших наших самолетах в США с американскими летчиками, писали, что индусы выиграли.Да я уверен что продавая в третьи страны, мы не рассказываем про все возможности самолета, и мож даже чего снимаем с него)))))) Вот и обломс потом.
Так что учат хорошо.
А то, что вытворяют асы, то наверное требует обсуждения среди равных и может даже консультацию у главного конструктора)
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 23223
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49
понятно.Я ему говорил: 'Погибнешь, нельзя делать то, что я делаю'. Это грань'
sergei_0987 писал(а): Засекретили значит
Ну и пральна, ибо нех о наших военных самолетах все знать.-RUS-36- писал(а): мы не рассказываем про все возможности самолета, и мож даже чего снимаем с него
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Ну так наши же учат...sergei_0987 писал(а): писали, что индусы выиграли.
Так что учат хорошо.
Как и моряков.
Тот, кто учит - как правило, знает эту технику, как облупленную. И в оригинальном виде, и в урезанном.
Изначально написано -RUS-36-:
да наверняка мог, но не на нашем самолете как видим, фиг его знает что он хотел на нем сделать, читал что засекретили катастрофу.
Если даже опытный пилот разбился на истребители во время пилотажа, то с самолётом явно что-то не так. Впрочем, для суховских машин это давняя традиция. Не зря же появилась пословица: конструктор сухой, самолёт сырой, пилот/техник мокрый. Почему таких проблем не было с МиГами?
Или с пилотом.КМ писал(а): Если даже опытный пилот разбился на истребители во время пилотажа, то с самолётом явно что-то не так
Нет. Именно, что с самолётом. См. первый пост.
Если не ошибаюсь,то ещё Чкалов говорил, что самолёт-истребитель надо делать так, что бы им мог управлять неопытный пилот.
Если не ошибаюсь,то ещё Чкалов говорил, что самолёт-истребитель надо делать так, что бы им мог управлять неопытный пилот.
Пилотаж разный бывает.КМ писал(а): то ещё Чкалов говорил, что самолёт-истребитель надо делать так, что бы им мог управлять неопытный пилот.
Ну не под мостом же он хотел пролететь, а выполнить элементы программы наших пилотов. Причем не в группе, а индивидуально. Что проще и безопаснее.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Управлять - да.КМ писал(а): Если не ошибаюсь,то ещё Чкалов говорил, что самолёт-истребитель надо делать так, что бы им мог управлять неопытный пилот.
Взлет-посадка, круг над аэродромом.
Выполнять высший пилотаж - неопытный пилот уже не сможет, имхо. Даже на самом простом самолете.
А уж выполнять трюки на грани возможностей самолета - нужен летчик-испытатель, к тому же отлично знающий именно эту машину.
Так его предупреждали. Не по Сеньке..КМ писал(а): а выполнить элементы программы наших пилотов.
Нет. Что-то с самолётом. Если разбить программу наших пилотажных групп, то в основе известные и понятные элементы. Поэтому гибель пилота может говорить в первую очередь о проблеме самолёта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей