КМ писал(а):
Смотрим первый пост. Там Толбоев и Шульц. Ну и немножечко самолет.
Там Толбоева вообще нет.
Там есть "ему говорили, а он не послушал".
Ну а это, конечно, все фуфло:
За период лётно-испытательной работы освоил и испытал десятки типов
и модификаций самолётов. На его счету испытания МиГ-23М, МиГ-25, МиГ-29,
МиГ-31, Су-24, Су-27. Несколько лет был членом сборной команды СССР по
авиационному спорту. Освоил и впервые поднял в небо несколько типов
сверхлёгких спортивных и экспериментальных самолётов. Совершил 2
благополучные аварийные посадки самолётов с неработающим двигателем и одну
посадку Су-27 с разрушенным хвостовым оперением самолёта.
В 1976 году катапультировался из неуправляемого самолёта МиГ-15 УТИ.
По другим данным катапультирование происходило в учебных целях. Будучи
начальником ПДС 642 гв. апиб М. Толбоев проводил учебные показательные занятия.
Испытывал на прочность самолёт МАИ-89, выполнил первый подъём в воздух
сверхлёгких самолётов 'Эльф', МАИ, М-15, 'Стаер' и др.
В 1983-1994 годах прошёл полный курс подготовки в Центре подготовки
лётчиков-космонавтов имени Ю. А. Гагарина. Космонавты ЛИИ готовились к
пилотируемым полётам на космическом корабле многоразового использования
'Буран'. В ходе программы 'Буран' отрабатывал системы ручного управления и
автоматической посадки на самолёте-лаборатории Ту-154, оснащённом системой
управления 'Бурана', и МиГ-25, по аэродинамике приближенном к МТКК 'Буран'[3].
15 ноября 1988 года во время возвращения 'Бурана' из орбитального полёта
пилотировал самолёт МиГ-25 с аппаратурой оптико-телевизионного наблюдения,
созданный для передачи в ЦУП информации о внешнем состоянии 'Бурана' во время посадки.
В 1999-2000 годах был заместителем командующего авиацией Московского округа
внутренних войск МВД РФ[3] и главным инспектором авиации МВД РФ.
В 2002 году был одним из соучредителей фирмы 'Конверсионные технологии космоса' ('КТК').
Главное - это:
Состоит в должности почётного члена совета директоров ЗАО 'Новые Черёмушки', владеющего овощной базой в Бирюлёво.