9/11
-
- Подполковник
- Сообщения: 17107
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
- Страна: Казахстан
- Откуда: град Верный
В любом случае были какие-то стыки, которые соединялись болтами, или приклепывались клепками, или приклеивались клеем, неважно. Суть в том что стыки - это слабые места конструкции. По стыкам и поломались колонны. А так если бы самолет влетел бы в цельную конструкцию без стыков, конечно он бы сам поломался
Повторю мысль.
Кто сказал, что самолет не мог быть загружен термитом до бровей?
Кто сказал, что самолет не мог быть загружен термитом до бровей?
такое может заявить только технически неграмотный человек.Бывший писал(а): Суть в том что стыки - это слабые места конструкции
стыки - это самые мощные места конструкции. и даже сварной шов не имеет права рваться в месте сварки - рваться должно где-то в другом месте.
-
- Подполковник
- Сообщения: 17107
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
- Страна: Казахстан
- Откуда: град Верный
Да?Дыщтым писал(а): стыки - это самые мощные места конструкции.
Попробуйте соединить две детали толщиной 6 см., не слишком увеличивая суммарную массивность получившейся детали, так чтобы соединение обладало бы такой же прочностью как сама деталь.
Материал для соединения используем тот же самый, из которого изготовлены сами детали
Ну попробуйте полностью проварить стык на глубину 6 смДыщтым писал(а): и даже сварной шов не имеет права рваться в месте сварки
Изначально написано Торус!:
Повторю мысль.
Кто сказал, что самолет не мог быть загружен термитом до бровей?
я думаю, что это ни к чему - это привело бы к потокам расплавленного металла. отдельная струя на видео есть, но это явно заложено для разрушения колонн.
просто термит сам по себе может и не взорваться, в отличие от того же керосина - для термита нужен высокотемпературный инициатор, например магний. термит строго говоря не взрывчатка в традиционном понимании, и работает только в специальном форм-факторе, в специальных условиях.
там если и был самолёт, то скорее всего военный - многие свидетели на это указывают. или крылатая ракета - нельзя доверять людям, которые едва умели водить маленький самолёт, управление громадным лайнером.
да.Бывший писал(а): Да?
мне не нужно ничего пробовать - всё уже попробовано, и рассчитано: соединения должны обеспечивать прочность даже большую, чем голый металл.Бывший писал(а): Попробуйте соединить две детали толщиной 6 см
У меня здание построено с помощью болтов и сварки. До 33 этажа болтовое соединение. Выше сварка. Высота здания 63 этажа в верх и 5 в низ. Сварка удешевляет монтаж.Дыщтым писал(а): сварка изобретена сто лет назад, но никогда небоскрёбы не строили при помощи сварки.
да главное что бы тогда поверили а потом...... поздно, войска в Афгане, потом в Ираке.надо срежиссировать слишком многое.
Изначально написано chanoz:
Сварка удешевляет монтаж.
странно, что жадные капиталисты об этом не слышали
по технологии, болтами с закладными элементами. или клёпками, как более чем полвека строили до этого.Бывший писал(а): Каким образом будем соединять 6-см толщины детали?
Читаю тему, не спорю, мало что знаю, но выработалось мнение, что конспирология - она такая конспирология. Все эти ролики про прорисовки самолетов, равно как и "не пробитие брони" самолетами и прочее - от излишка фантазии.
На деле же, самолеты были? Да. Врезались? Да. Пробивали? Да (ибо масса и ускорение..), Башни подрывались? Да (учитывая тот факт, что там предусмотрено это).
Остался маленький вопрос - зачем для повода войти в практически банановую страну, нужен был столь эффектный прием? Рф и ООН тогда ничего не могли возразить. Входи и действуй...
Я даже условно готов поверить, что в пробирке той, кое-что было.)) Ибо уже эти ревизионисты и конспирологи достали порядком.) Вот.
На деле же, самолеты были? Да. Врезались? Да. Пробивали? Да (ибо масса и ускорение..), Башни подрывались? Да (учитывая тот факт, что там предусмотрено это).
Остался маленький вопрос - зачем для повода войти в практически банановую страну, нужен был столь эффектный прием? Рф и ООН тогда ничего не могли возразить. Входи и действуй...
Я даже условно готов поверить, что в пробирке той, кое-что было.)) Ибо уже эти ревизионисты и конспирологи достали порядком.) Вот.
при чём тут банановая страна?!Кливленд писал(а): зачем для повода войти в практически банановую страну, нужен был столь эффектный прием?
они после этого приняли Патриотический акт, согласно которому стало можно без решения суда всех прослушивать, и лазить в личную почту!
И предотвращение колоссального финансового кризиса, который был неминуем после схлопывания пузыря доткомов, было вовсе не вишенкой на торте.
Дай я тебя расцелую. Я думал все-таки нет тут никого. Ан нет, Есть!Кливленд писал(а): Остался маленький вопрос - зачем для повода войти в практически банановую страну, нужен был столь эффектный прием?
Незнал.)они после этого приняли Патриотический акт, согласно которому стало можно без решения суда всех прослушивать, и лазить в личную почту!
И предотвращение колоссального финансового кризиса, который был неминуем после схлопывания пузыря доткомов, было вовсе не вишенкой на торте.
А я че, я ниче, зато честно туплю. Я в Ю.Графе разочаровался. В Амерах на оуне тоже. Ну покажите мне реально состоящую конспирологическую теорию.))Дай я тебя расцелую. Я думал все-таки нет тут никого. Ан нет, Есть!
Я только не понял что все вцепились в эти 65мм. Толщина металла фронтальных колонн от 2,5 дюймов у земли до 0,25 дюймов на верхних этажах.
они этот акт только в 2015 году кое-как отменилиКливленд писал(а): Незнал
https://geektimes.ru/post/251328/
Изначально написано Омуль+:
Я только не понял что все вцепились в эти 65мм. Толщина металла фронтальных колонн от 2,5 дюймов у земли до 0,25 дюймов на верхних этажах.
я уверен, что это бред - в правительственном докладе это есть, но они явно что-то напутали. так не строят
там не так далеко Китай с Уйгур-Синьцзянским мусульманским округом. Болевая точка. Да и нас так легче было пристегнуть. Авиабаза в Манасе без нас не могла быть. Потом своё общественное мнение. Ладно в Центральную америку сунуться а тут на другой край света, народ мог не понять а так аж воспылал.Остался маленький вопрос - зачем для повода войти в практически банановую страну, нужен был столь эффектный прием?
-
- Подполковник
- Сообщения: 17107
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
- Страна: Казахстан
- Откуда: град Верный
Ну так несколько болтов порвутся быстрее чем непрерывная балка. Закладные элементы как крепятся? На картинке сваркой. слабое место.Дыщтым писал(а): по технологии, болтами с закладными элементами. или клёпками, как более чем полвека строили до этого.
Изначально написано Бывший:
Ну так несколько болтов порвутся быстрее чем непрерывная балка. Закладные элементы как крепятся? На картинке сваркой. слабое место.
зачем постоянно демонстрировать незнание вопроса?
http://tehlib.com/ispy-taniya-i-obsledo ... struktsij/
это голова у тебя слабое место:Бывший писал(а): Закладные элементы как крепятся? На картинке сваркой. слабое место.
http://www.ngpedia.ru/id347395p1.html
Несмотря на большие успехи сварки и достижения прочности сварочного шва, равной прочности основного металла изделия, заклепочные соединения еще широко применяются при изготовлении и монтаже технологических металлоконструкций, так как в отдельных случаях применение сварки затруднено. [4]
http://kngc.ru/trubnaya-produkciya/trub ... vodov.html
Электросварные трубы диаметром 508-1420 мм предназначены для строительства магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, рассчитанных на рабочее давление до 12,5 МПа включительно, в том числе и подводных. Высокий уровень механических свойств основного металла и сварного шва труб позволяют использовать их для строительства трубопроводов в различных климатических зонах, включая районы Крайнего Севера.
Электросварные трубы диаметром 508 - 1420 мм выполняются электродуговой сваркой под флюсом с одним продольным швом и наружным антикоррозионным покрытием. Также производятся трубы диаметром 530 мм, сваренные токами высокой частоты с одним прямым швом и наружным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марок стали трубы могут изготавливаться с повышенной коррозионной стойкостью и хладостойкостью, с повышенными эксплуатационными характеристиками при температуре эксплуатации до минус 60?С.
-
- Подполковник
- Сообщения: 17107
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
- Страна: Казахстан
- Откуда: град Верный
Да нет, не моя голова слабая. Кое-кто из нас путает толщину стенок с диаметромДыщтым писал(а): это голова у тебя слабое место:
http://www.ngpedia.ru/id347395p1.html
Несмотря на большие успехи сварки и достижения прочности сварочного шва, равной прочности основного металла изделия, заклепочные соединения еще широко применяются при изготовлении и монтаже технологических металлоконструкций, так как в отдельных случаях применение сварки затруднено. [4]
http://kngc.ru/trubnaya-produkciya/trub ... vodov.html
Электросварные трубы диаметром 508-1420 мм предназначены для строительства магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, рассчитанных на рабочее давление до 12,5 МПа включительно, в том числе и подводных. Высокий уровень механических свойств основного металла и сварного шва труб позволяют использовать их для строительства трубопроводов в различных климатических зонах, включая районы Крайнего Севера.
Электросварные трубы диаметром 508 - 1420 мм выполняются электродуговой сваркой под флюсом с одним продольным швом и наружным антикоррозионным покрытием. Также производятся трубы диаметром 530 мм, сваренные токами высокой частоты с одним прямым швом и наружным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марок стали трубы могут изготавливаться с повышенной коррозионной стойкостью и хладостойкостью, с повышенными эксплуатационными характеристиками при температуре эксплуатации до минус 60?С.
Толщина стенок трубопроводов и толщина колонн здания ВТЦ различается, если что. У ВТЦ "трубы" имели толщину "стенок" 6 см. И хоть ты бейся об эту трубу башкой, не проваришь ты стык на все 6 см глубины. Это сварочник нужно размером с трактор, и с электродами толщиной в лом.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 27056
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 07:10
Изначально написано Дыщтым:
при чём тут банановая страна?!
они после этого приняли Патриотический акт, согласно которому стало можно без решения суда всех прослушивать, и лазить в личную почту!
И предотвращение колоссального финансового кризиса, который был неминуем после схлопывания пузыря доткомов, было вовсе не вишенкой на торте.
Да бараны и дебилы этого же не понимают, в их мире пастух и его овчарка заодно действовать не могут, а стадо пасут исключительно для блага овец)))))
Кхм...Бывший писал(а): не проваришь ты стык на все 6 см глубины. Это сварочник нужно размером с трактор, и с электродами толщиной в лом.
https://www.youtube.com/watch?v=F5J5R5Mb31E
Автор видео запретил встраивание, поэтому смотреть там.
6см это скорее электрошлаковая сварка. На производстве.
Изначально написано Омуль+:
6см это скорее электрошлаковая сварка. На производстве.
См. предыдущий пост.
че-то я там не увидел шестидесяти миллиметров толщины.Торус! писал(а): См. предыдущий пост.
Изначально написано Омуль+:
че-то я там не увидел шестидесяти миллиметров толщины.
Ну 40 там точно есть, а между 40 и 60 разницы для сварки уже практически нет.
Болванки варить - какая разница?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей