9/11

Дыщтым
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 07:54

Сообщение Дыщтым » .

Бывший писал(а): Толщина стенок трубопроводов и толщина колонн здания ВТЦ различается, если что. У ВТЦ "трубы" имели толщину "стенок" 6 см. И хоть ты бейся об эту трубу башкой, не проваришь ты стык на все 6 см глубины. Это сварочник нужно размером с трактор, и с электродами толщиной в лом.
мне что, в десятый раз написать, что на месте сварочных работ практически не было, а была крупноузловая сборка сделанных на заводе частей конструкции?
Торус!
Полковник
Полковник
Сообщения: 22519
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 01:01

Сообщение Торус! » .

Изначально написано Дыщтым:

мне что, в десятый раз написать, что на месте сварочных работ практически не было, а была крупноузловая сборка сделанных на заводе частей конструкции?

Похоже, бесполезно.
А американцы типа идиоты - клепают, хотя сварка давно уже придумана.
:P

Изображение
chanoz
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:14

Сообщение chanoz » .

Изначально написано Дыщтым:

странно, что жадные капиталисты об этом не слышали

Выходит там где я работаю не капиталисты :)
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

Так в РФ какой-то иппанутый капитализм, с феодальным уклоном.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано Торус!:

Похоже, бесполезно.
А американцы типа идиоты - клепают, хотя сварка давно уже придумана.
:P

мало того - жадным капиталистам приходилось самую высокую ставку клепальщикам - это были самые высокооплачиваемые рабочие на строительстве небоскрёбов. а так же за них приходилось платить четырёх-пятикратную ставку по страховке.
Михаил HORNET
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27056
Зарегистрирован: 17 июл 2002, 07:10

Сообщение Михаил HORNET » .

Устраивать самотерракты с большой вовлеченностью людей всегда было сильной стороной США, и они начиная с испано-американской войны 1898 года ВСЕГДА приносили жертвы в каждом крупном начинании - видимо у кукловодов такой договор
При этом никто никогда ничего не разоблачил официально. Ты можешь писать в интернете все что угодно и выдвигать какие угодно обвинения - но тебя слышать никто не булет. Плюс не чураются убийств и похищений, вообще легко
По части "разоблачений" у нас ровно то же самое - знают десятки тысяч, если не сотни тысяч, человек, информация о расследованиях выложена в интернете, ОТКРЫТО, и что? Быдло разве задумывается на эту тему, ее это беспокоит? Им все равно
Поэтому смешно и наивно верить в то что любые "разоблачения", если они не поддержаны центральными СМИ, могут хоть сколько-нибудь повлиять на "общественное мнение"
Бывший
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17107
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
Страна: Казахстан
Откуда: град Верный

Сообщение Бывший » .

Торус! писал(а): Кхм...
https://www.youtube.com/watch?v=F5J5R5Mb31E
Автор видео запретил встраивание, поэтому смотреть там.
И как Вы будете варить трубу или колонну ИЗНУТРИ? Во-вторых не факт что там на всю толщину проварено. Я не увидел на видео.
Даже если есть какой-то Гари Гудини, который умеет варить колонну изнутри, представьте сколько времени понадобится на один стык колонн. А сколько там таких стыков, и сколько бы понадобилось таких высококвалифицированных сварщиков?
Дыщтым писал(а): мне что, в десятый раз написать, что на месте сварочных работ практически не было, а была крупноузловая сборка сделанных на заводе частей конструкции?
Ну Вы же про сварку трубопроводов написали в качестве примера.
Крупноузловая сборка? Что, все колонны длиной по несколько сот метров на заводе собирали и привозили готовые и водружали их целиком на месте? :D Или может сразу всю стенку здания на заводе собирали?
Дыщтым, там полюбому, какая бы крупно узловая сборка не была, в любом случае каркас собирается как конструктор из больших деталей. И в конструкции ВТЦ были стыки, посмотрите на ровные "срезы"колонн в проломе. Это места где были стыки. Колонны крепились друг к другу не внахлест, это не швеллеры. Соединялись они в стык. Более того, сами колонны были сварены как бы из двух половинок, из двух профилей. Посмотрите на пролом, и увидьте что некоторые колонны "распилены" ровно повдоль. Наверняка это сварные продольные соединения профилей.
Может быть там была не сварка, а болтовые соединения, или пазовые, или клепка. Не буду спорить, может быть и болты. Суть дела это не меняет: колонны поломались ровно по местам этих соединений.
Изображение
PILOT_SVM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33596
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 18:39

Сообщение PILOT_SVM » .

Ну вот опять, из-за того, что большинство не сильно в курсе, что такое сварка и что такое соединение на заклёпках или болтах - начинаются тёрки, которе только уводят нас от понимания.
Сначала азы:
1. Сначала появилось соединение на заклёпках.
2. Потом сварка.
Из этого следует, что заклёпочное соединение более простое, и имеет недостатки.
Сварка - это метод, который даёт массу преимуществ, но требует гораздо более сложной технологии.
И в данном случае - колонны явно сварные, но потом их собирали по более простой технологии, и скорее всего на болтах.
Эта комбинированная технология может быть применена, т.к. сварка дала прочность колонне, а сборка на болтах - простоту монтажа.
И конечно - такой стык работает в проектном положении, но при ударе он слабее самой колонны.
PILOT_SVM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33596
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 18:39

Сообщение PILOT_SVM » .

Бывший писал(а):И как Вы будете варить трубу или колонну ИЗНУТРИ?
Интересно, что на картинке среза колонны видно что-то, что можно воспринять как шов по всей толщине листа. На 18 стр. сообщ. 357.
Но тогда возникает вопрос - как этот шов сделан?
Ещё более важный вопрос - если сварка по всей толщине листа, то это шов будет прочнее, чем сам металл. (материал шва всегда прочнее основного металла, и при правильном шве - рвётся металл).
А на стр. 21 сообщ. 409, на первом кадре видеоролика мы видим, что шов разошёлся очень легко.
Значит - провара на всю глубину не было.
А был просто внешний шов который давал только устойчивость стенкам колонны.
Бывший
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17107
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
Страна: Казахстан
Откуда: град Верный

Сообщение Бывший » .

Там весь каркас составлен из сборных секций - по три отрезка колонны, объединенных одной плитой. Соединялись- да, скорее всего большими болтами, сварка если и была, то была не главной. Из этих секций получалась своеобразная решетка каркаса. Ударом самолета просто выбило из решетки часть этих секций, выломало по местам соединений. Все-таки несколько сотен тонн, летящих на скорости несколько сотен км/ч, - это серьезный кинетический удар.

А дальше было уже дело техники и специалистов по сносу зданий.
Изображение
Не понимаю почему говорят что ВТЦ был суперпрочным. Обычная решетка. Если бы ВТЦ был железобетонным, тогда другое дело: самолет бы не проник вглубь здания, т.к. железобетонные плиты гораздо массивнее и тяжелее, чем стальная решетка каркаса, и лучше сдержали бы удар. А решетка легкая, выбивается и проламывается легко.
Непонятно еще почему на компьютерах моделируют и воссоздают этот каркас, но в компьютерных моделях представляют колонны якобы как массивные и цельные, способные сдержать натиск самолета, или "нарезать" его на британский флаг. А на самом деле это была просто конструкция из секций, притом относительно легких (пустотелых).
Бывший
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17107
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
Страна: Казахстан
Откуда: град Верный

Сообщение Бывший » .

Я блин не представляю, что могли подумать сидящие в здании напротив окон люди, когда увидели что на них мчится настоящий огромный самолет.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

с 1-06. По моему сварка в стык наружных колонн
1-11 крупный план.

PILOT_SVM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33596
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 18:39

Сообщение PILOT_SVM » .

Изначально написано Омуль+:
с 1-06. По моему сварка в стык наружных колонн
1-11 крупный план.

Если так, то однозначно - такой стык выполняет только одну роль - удерживать от сдвига. Нагрузка передаётся плотным опиранием по торцу.
И такой сварной шов при ударе - однозначно лопнет.
Поэтому и срезы в проломе - по этим швам.
Торус!
Полковник
Полковник
Сообщения: 22519
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 01:01

Сообщение Торус! » .

PILOT_SVM писал(а): И такой сварной шов при ударе - однозначно лопнет.
А клепаный/болтовый может и выдержать.
PILOT_SVM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33596
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 18:39

Сообщение PILOT_SVM » .

Изначально написано Торус!:
А клепаный/болтовый может и выдержать.

Опять же - только если сечение накладок сопоставимо с сечением колонны и болты высокопрочные.
Если же накладки только для центровки стыка (типа "папа-мама") и болты конструкционка, то срежет легко.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

PILOT_SVM писал(а): Опять же - только если сечение накладок сопоставимо с сечением колонны и болты высокопрочные.
Справедливости ради. Есть кадры где видны пятки колонн с отверстиями и монтажники сующие туда что-то типа болтов. :)
А есть вообще интересный кадр. Мужик орудует гайковертом а вокруг головки инструмента искры как от электросварки.
во нашол 0-53

Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25047
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

Омуль+ писал(а): искры как от электросварки.
Может быть фиксация гайки контактной сваркой от откручивания.
PILOT_SVM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33596
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 18:39

Сообщение PILOT_SVM » .

Изначально написано Омуль+:
А есть вообще интересный кадр. Мужик орудует гайковертом а вокруг головки инструмента искры как от электросварки.
во нашол 0-53

Блин, да где ж вы гайковёрт увидели? :)
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

Мужик орудует гайковертом а вокруг головки инструмента искры как от электросварки.
предположу, что клепальщик с предварительным разогревом заклепки.
Торус!
Полковник
Полковник
Сообщения: 22519
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 01:01

Сообщение Торус! » .

Изначально написано sergei_0987:

предположу, что клепальщик с предварительным разогревом заклепки.

Ха!
Там вообще лютая команда - печник, вратарь и два собственно клепалы.
Печник греет и бросает (!) раскаленную заклепку вратарю.
Тот ловит ее специальной корзиной и сувает в дырку.
Ну а дальше клепалы ураганят.
Торус!
Полковник
Полковник
Сообщения: 22519
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 01:01

Сообщение Торус! » .

Омуль+ писал(а): искры как от электросварки
:D
Это искры от горячей заклепки, а у мужика пневмовалына.
Skela
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25047
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
Страна: Российская Федерация
Откуда: Петербург

Сообщение Skela » .

Мужик каждый раз берёт что то из левой руки.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано Омуль+:

Справедливости ради. Есть кадры где видны пятки колонн с отверстиями и монтажники сующие туда что-то типа болтов. :)
А есть вообще интересный кадр. Мужик орудует гайковертом а вокруг головки инструмента искры как от электросварки.
во нашол 0-53

тут чётко видно:
1.Крупноузловую сборку;
2.Торчащие из торцов колонн "закладные" элементы(очевидно для подъёма);
3.Заваренные торцы колонн с "мелкими" отверстиями под болты;
4.Клепальные устройства с каким-то подогревом, возможно индукционным(стал возможен разогрев клёпок прямо на месте установки);
5.Вспомогательные сварочные работы _ не забываем, что поверх железа там монтировался алюминиевый защитно-декоративный профиль
а здесь отлично видно внутренние технологические прямоугольные отверстия возле торцов колонн, для проваривания внутренних швов заглушек на заводе, и заворачивания болтов на объекте:


Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Изначально написано Skela:
Мужик каждый раз берёт что то из левой руки.

Очень похоже на шпильку.
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Изначально написано Торус!:

:D
Это искры от горячей заклепки, а у мужика пневмовалына.

Этврятли. Скорее закрепление шпильки контактной сваркой. Быстро,легко одной рукой. Нее,не заклепка.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано Омуль+:

Скорее закрепление шпильки контактной сваркой. Быстро,легко одной рукой. Нее,не заклепка.

То что на картинке, вообще ни на что не похоже: то что у рабочего в руках похоже на болты, а внизу нечто похожее на приваренные гайки. он вставляет болт в пневматический по виду гайковёрт, и будто бы вкручивает болт в гайку, причём болт остаётся торчать, как будто гайка приварена к металлу без отверстия. зачем это, и почему при этом брызжут искры - ума не приложу.
Изображение
Омуль+
Полковник
Полковник
Сообщения: 19010
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:29

Сообщение Омуль+ » .

Yep писал(а): похожее на приваренные гайки.
Белые. Флюс?
Короче хорошая загадка.
dima-314
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 23:27

Сообщение dima-314 » .

вставляет болт в пневматический по виду гайковёрт, и будто бы вкручивает болт в гайку, причём болт остаётся торчать, как будто гайка приварена к металлу без отверстия. зачем это, и почему при этом брызжут искры - ума не приложу.
Думаю это точечная импульсная сварка.
Аппарат накапливает эннергию и выдает её в импульсе примерно в полсекунды.
При таком процессе летят искры в разные стороны.В момент подачи импульса.
Пистолет выглядит массивным и к нему идет толстый кабель.
Шпильки холодные и их можно класть в карман.
Можно сваривать разные металлы.(хоть сталь с алюминием)
Белые.
Оцинкованные?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

так что про семерку решили?
Бывший
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 17107
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
Страна: Казахстан
Откуда: град Верный

Сообщение Бывший » .

paradox писал(а): так что про семерку решили?
Говорят газ взорвался, и здание сложилось полностью на землю. А так - ясно же, что был снос. На видео всё видно. Стекла повылетали от взрывов только из определенных окон. "Газ" был заложен в определенных комнатах.
Непонятно только, когда успели взрывчатку заложить, это минимум неделя? Семерка - это огромное 47-этажное здание! Неужели ни один работник не вызвал полицию? Как они всё это время там работали, зная что здание заминировано?
Или там мега-ниндзя орудовали?
Ответить

Вернуться в «Мужской разговор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей