мне что, в десятый раз написать, что на месте сварочных работ практически не было, а была крупноузловая сборка сделанных на заводе частей конструкции?Бывший писал(а): Толщина стенок трубопроводов и толщина колонн здания ВТЦ различается, если что. У ВТЦ "трубы" имели толщину "стенок" 6 см. И хоть ты бейся об эту трубу башкой, не проваришь ты стык на все 6 см глубины. Это сварочник нужно размером с трактор, и с электродами толщиной в лом.
9/11
Изначально написано Дыщтым:
мне что, в десятый раз написать, что на месте сварочных работ практически не было, а была крупноузловая сборка сделанных на заводе частей конструкции?
Похоже, бесполезно.
А американцы типа идиоты - клепают, хотя сварка давно уже придумана.
Изначально написано Дыщтым:
странно, что жадные капиталисты об этом не слышали
Выходит там где я работаю не капиталисты
Так в РФ какой-то иппанутый капитализм, с феодальным уклоном.
Изначально написано Торус!:
Похоже, бесполезно.
А американцы типа идиоты - клепают, хотя сварка давно уже придумана.
мало того - жадным капиталистам приходилось самую высокую ставку клепальщикам - это были самые высокооплачиваемые рабочие на строительстве небоскрёбов. а так же за них приходилось платить четырёх-пятикратную ставку по страховке.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 27056
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 07:10
Устраивать самотерракты с большой вовлеченностью людей всегда было сильной стороной США, и они начиная с испано-американской войны 1898 года ВСЕГДА приносили жертвы в каждом крупном начинании - видимо у кукловодов такой договор
При этом никто никогда ничего не разоблачил официально. Ты можешь писать в интернете все что угодно и выдвигать какие угодно обвинения - но тебя слышать никто не булет. Плюс не чураются убийств и похищений, вообще легко
По части "разоблачений" у нас ровно то же самое - знают десятки тысяч, если не сотни тысяч, человек, информация о расследованиях выложена в интернете, ОТКРЫТО, и что? Быдло разве задумывается на эту тему, ее это беспокоит? Им все равно
Поэтому смешно и наивно верить в то что любые "разоблачения", если они не поддержаны центральными СМИ, могут хоть сколько-нибудь повлиять на "общественное мнение"
При этом никто никогда ничего не разоблачил официально. Ты можешь писать в интернете все что угодно и выдвигать какие угодно обвинения - но тебя слышать никто не булет. Плюс не чураются убийств и похищений, вообще легко
По части "разоблачений" у нас ровно то же самое - знают десятки тысяч, если не сотни тысяч, человек, информация о расследованиях выложена в интернете, ОТКРЫТО, и что? Быдло разве задумывается на эту тему, ее это беспокоит? Им все равно
Поэтому смешно и наивно верить в то что любые "разоблачения", если они не поддержаны центральными СМИ, могут хоть сколько-нибудь повлиять на "общественное мнение"
-
- Подполковник
- Сообщения: 17107
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
- Страна: Казахстан
- Откуда: град Верный
И как Вы будете варить трубу или колонну ИЗНУТРИ? Во-вторых не факт что там на всю толщину проварено. Я не увидел на видео.Торус! писал(а): Кхм...
https://www.youtube.com/watch?v=F5J5R5Mb31E
Автор видео запретил встраивание, поэтому смотреть там.
Даже если есть какой-то Гари Гудини, который умеет варить колонну изнутри, представьте сколько времени понадобится на один стык колонн. А сколько там таких стыков, и сколько бы понадобилось таких высококвалифицированных сварщиков?
Ну Вы же про сварку трубопроводов написали в качестве примера.Дыщтым писал(а): мне что, в десятый раз написать, что на месте сварочных работ практически не было, а была крупноузловая сборка сделанных на заводе частей конструкции?
Крупноузловая сборка? Что, все колонны длиной по несколько сот метров на заводе собирали и привозили готовые и водружали их целиком на месте? Или может сразу всю стенку здания на заводе собирали?
Дыщтым, там полюбому, какая бы крупно узловая сборка не была, в любом случае каркас собирается как конструктор из больших деталей. И в конструкции ВТЦ были стыки, посмотрите на ровные "срезы"колонн в проломе. Это места где были стыки. Колонны крепились друг к другу не внахлест, это не швеллеры. Соединялись они в стык. Более того, сами колонны были сварены как бы из двух половинок, из двух профилей. Посмотрите на пролом, и увидьте что некоторые колонны "распилены" ровно повдоль. Наверняка это сварные продольные соединения профилей.
Может быть там была не сварка, а болтовые соединения, или пазовые, или клепка. Не буду спорить, может быть и болты. Суть дела это не меняет: колонны поломались ровно по местам этих соединений.
Ну вот опять, из-за того, что большинство не сильно в курсе, что такое сварка и что такое соединение на заклёпках или болтах - начинаются тёрки, которе только уводят нас от понимания.
Сначала азы:
1. Сначала появилось соединение на заклёпках.
2. Потом сварка.
Из этого следует, что заклёпочное соединение более простое, и имеет недостатки.
Сварка - это метод, который даёт массу преимуществ, но требует гораздо более сложной технологии.
И в данном случае - колонны явно сварные, но потом их собирали по более простой технологии, и скорее всего на болтах.
Эта комбинированная технология может быть применена, т.к. сварка дала прочность колонне, а сборка на болтах - простоту монтажа.
И конечно - такой стык работает в проектном положении, но при ударе он слабее самой колонны.
Сначала азы:
1. Сначала появилось соединение на заклёпках.
2. Потом сварка.
Из этого следует, что заклёпочное соединение более простое, и имеет недостатки.
Сварка - это метод, который даёт массу преимуществ, но требует гораздо более сложной технологии.
И в данном случае - колонны явно сварные, но потом их собирали по более простой технологии, и скорее всего на болтах.
Эта комбинированная технология может быть применена, т.к. сварка дала прочность колонне, а сборка на болтах - простоту монтажа.
И конечно - такой стык работает в проектном положении, но при ударе он слабее самой колонны.
Интересно, что на картинке среза колонны видно что-то, что можно воспринять как шов по всей толщине листа. На 18 стр. сообщ. 357.Бывший писал(а):И как Вы будете варить трубу или колонну ИЗНУТРИ?
Но тогда возникает вопрос - как этот шов сделан?
Ещё более важный вопрос - если сварка по всей толщине листа, то это шов будет прочнее, чем сам металл. (материал шва всегда прочнее основного металла, и при правильном шве - рвётся металл).
А на стр. 21 сообщ. 409, на первом кадре видеоролика мы видим, что шов разошёлся очень легко.
Значит - провара на всю глубину не было.
А был просто внешний шов который давал только устойчивость стенкам колонны.
-
- Подполковник
- Сообщения: 17107
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
- Страна: Казахстан
- Откуда: град Верный
Там весь каркас составлен из сборных секций - по три отрезка колонны, объединенных одной плитой. Соединялись- да, скорее всего большими болтами, сварка если и была, то была не главной. Из этих секций получалась своеобразная решетка каркаса. Ударом самолета просто выбило из решетки часть этих секций, выломало по местам соединений. Все-таки несколько сотен тонн, летящих на скорости несколько сотен км/ч, - это серьезный кинетический удар.
А дальше было уже дело техники и специалистов по сносу зданий.
Не понимаю почему говорят что ВТЦ был суперпрочным. Обычная решетка. Если бы ВТЦ был железобетонным, тогда другое дело: самолет бы не проник вглубь здания, т.к. железобетонные плиты гораздо массивнее и тяжелее, чем стальная решетка каркаса, и лучше сдержали бы удар. А решетка легкая, выбивается и проламывается легко.
Непонятно еще почему на компьютерах моделируют и воссоздают этот каркас, но в компьютерных моделях представляют колонны якобы как массивные и цельные, способные сдержать натиск самолета, или "нарезать" его на британский флаг. А на самом деле это была просто конструкция из секций, притом относительно легких (пустотелых).
А дальше было уже дело техники и специалистов по сносу зданий.
Не понимаю почему говорят что ВТЦ был суперпрочным. Обычная решетка. Если бы ВТЦ был железобетонным, тогда другое дело: самолет бы не проник вглубь здания, т.к. железобетонные плиты гораздо массивнее и тяжелее, чем стальная решетка каркаса, и лучше сдержали бы удар. А решетка легкая, выбивается и проламывается легко.
Непонятно еще почему на компьютерах моделируют и воссоздают этот каркас, но в компьютерных моделях представляют колонны якобы как массивные и цельные, способные сдержать натиск самолета, или "нарезать" его на британский флаг. А на самом деле это была просто конструкция из секций, притом относительно легких (пустотелых).
с 1-06. По моему сварка в стык наружных колонн
1-11 крупный план.
1-11 крупный план.
Изначально написано Омуль+:
с 1-06. По моему сварка в стык наружных колонн
1-11 крупный план.
Если так, то однозначно - такой стык выполняет только одну роль - удерживать от сдвига. Нагрузка передаётся плотным опиранием по торцу.
И такой сварной шов при ударе - однозначно лопнет.
Поэтому и срезы в проломе - по этим швам.
А клепаный/болтовый может и выдержать.PILOT_SVM писал(а): И такой сварной шов при ударе - однозначно лопнет.
Изначально написано Торус!:
А клепаный/болтовый может и выдержать.
Опять же - только если сечение накладок сопоставимо с сечением колонны и болты высокопрочные.
Если же накладки только для центровки стыка (типа "папа-мама") и болты конструкционка, то срежет легко.
Справедливости ради. Есть кадры где видны пятки колонн с отверстиями и монтажники сующие туда что-то типа болтов.PILOT_SVM писал(а): Опять же - только если сечение накладок сопоставимо с сечением колонны и болты высокопрочные.
А есть вообще интересный кадр. Мужик орудует гайковертом а вокруг головки инструмента искры как от электросварки.
во нашол 0-53
Изначально написано Омуль+:
А есть вообще интересный кадр. Мужик орудует гайковертом а вокруг головки инструмента искры как от электросварки.
во нашол 0-53
Блин, да где ж вы гайковёрт увидели?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 23223
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49
предположу, что клепальщик с предварительным разогревом заклепки.Мужик орудует гайковертом а вокруг головки инструмента искры как от электросварки.
Изначально написано sergei_0987:
предположу, что клепальщик с предварительным разогревом заклепки.
Ха!
Там вообще лютая команда - печник, вратарь и два собственно клепалы.
Печник греет и бросает (!) раскаленную заклепку вратарю.
Тот ловит ее специальной корзиной и сувает в дырку.
Ну а дальше клепалы ураганят.
Омуль+ писал(а): искры как от электросварки
Это искры от горячей заклепки, а у мужика пневмовалына.
Изначально написано Омуль+:
Справедливости ради. Есть кадры где видны пятки колонн с отверстиями и монтажники сующие туда что-то типа болтов.
А есть вообще интересный кадр. Мужик орудует гайковертом а вокруг головки инструмента искры как от электросварки.
во нашол 0-53
тут чётко видно:
1.Крупноузловую сборку;
2.Торчащие из торцов колонн "закладные" элементы(очевидно для подъёма);
3.Заваренные торцы колонн с "мелкими" отверстиями под болты;
4.Клепальные устройства с каким-то подогревом, возможно индукционным(стал возможен разогрев клёпок прямо на месте установки);
5.Вспомогательные сварочные работы _ не забываем, что поверх железа там монтировался алюминиевый защитно-декоративный профиль
а здесь отлично видно внутренние технологические прямоугольные отверстия возле торцов колонн, для проваривания внутренних швов заглушек на заводе, и заворачивания болтов на объекте:
Изначально написано Skela:
Мужик каждый раз берёт что то из левой руки.
Очень похоже на шпильку.
Изначально написано Торус!:
Это искры от горячей заклепки, а у мужика пневмовалына.
Этврятли. Скорее закрепление шпильки контактной сваркой. Быстро,легко одной рукой. Нее,не заклепка.
Изначально написано Омуль+:
Скорее закрепление шпильки контактной сваркой. Быстро,легко одной рукой. Нее,не заклепка.
То что на картинке, вообще ни на что не похоже: то что у рабочего в руках похоже на болты, а внизу нечто похожее на приваренные гайки. он вставляет болт в пневматический по виду гайковёрт, и будто бы вкручивает болт в гайку, причём болт остаётся торчать, как будто гайка приварена к металлу без отверстия. зачем это, и почему при этом брызжут искры - ума не приложу.
Белые. Флюс?Yep писал(а): похожее на приваренные гайки.
Короче хорошая загадка.
Думаю это точечная импульсная сварка.вставляет болт в пневматический по виду гайковёрт, и будто бы вкручивает болт в гайку, причём болт остаётся торчать, как будто гайка приварена к металлу без отверстия. зачем это, и почему при этом брызжут искры - ума не приложу.
Аппарат накапливает эннергию и выдает её в импульсе примерно в полсекунды.
При таком процессе летят искры в разные стороны.В момент подачи импульса.
Пистолет выглядит массивным и к нему идет толстый кабель.
Шпильки холодные и их можно класть в карман.
Можно сваривать разные металлы.(хоть сталь с алюминием)
Оцинкованные?Белые.
так что про семерку решили?
-
- Подполковник
- Сообщения: 17107
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
- Страна: Казахстан
- Откуда: град Верный
Говорят газ взорвался, и здание сложилось полностью на землю. А так - ясно же, что был снос. На видео всё видно. Стекла повылетали от взрывов только из определенных окон. "Газ" был заложен в определенных комнатах.paradox писал(а): так что про семерку решили?
Непонятно только, когда успели взрывчатку заложить, это минимум неделя? Семерка - это огромное 47-этажное здание! Неужели ни один работник не вызвал полицию? Как они всё это время там работали, зная что здание заминировано?
Или там мега-ниндзя орудовали?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей