Автомобиль для суровых нищебродов или грузовые моторолллеры.
Аккумулятор на машине сдох, ОСАГО оплачивать нечем и западло. А кататься и возить грузы на чем то надо. Понял я когда притащил полмешка картофана на своем горбу... И тут я загорелся покупкой сверхъдешевого транспортного средства. Убитые жиги и москвичи на ходу конечно есть в районе до 30 т.р.-50 т.р. но неизвестно сколько они проездят, а тратится на ремонты и поиск запчастей к старым машинам не хочется, да и как правило они напрочь гнилые. И тут мой глаз упал на китайские грузовые мотоциклы. На первый взгляд хорошая штука, бензина почти не жрет в отличие от старой машины, запчасти на них есть в продаже, лежат на полках. Кузовок вполне вместителен, как раз что надо возить небольшие грузы. Кто катался на таких, какие у вас впечатления, отзывы?
Лучше наш Муравей,ездил много на нем и возил прилично,правда сразу переделал на магнето.
- HighMan
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7802
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:28
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия, Москва
А Вы не боитесь, что с ним в процессе эксплуатации замудохаетесь? Наши кетайские "друзья" любят экономить. Сделают, например, трансмиссию на пластиковых шестернях.
Да, вообще, там может много всякого разного повылазить.
После кетайской бензопилы я стал очень подозрительно относиться к дешевому кетаю.
Еще слышал много нелестных отзывов о кетайских тракторах.
Ну и напоследок: права какой категории нужны на это чудо кетайпрома?
Да, вообще, там может много всякого разного повылазить.
После кетайской бензопилы я стал очень подозрительно относиться к дешевому кетаю.
Еще слышал много нелестных отзывов о кетайских тракторах.
Ну и напоследок: права какой категории нужны на это чудо кетайпрома?
Processor not Found. Load program simulation.
в китае не то что мотоциклы - есть и грузовики объемом чутка поболе газели с мотоциклетной передней вилкой
ТС, Вам по работе транспорт нужен, в связи с развозом грузов?
Если бюджет крайне ограничен, посоветую все же купить старый жигуль.
Во-первых, жигуль умеют чинить везде и запчастей на них валом за недорого.
Во-вторых, машина все-же комфортабельнее мопеда, и груз в закрытом багажнике или салоне будет в большей сохранности, чем в открытом кузове.
Мопед - сезонный транспорт, на жигуле можно поездить и зимой.
Найти более-менее приличный жигуль за 50 реально.
А грузовой мопед - это от лукавого. В Китае их полно, как и двухколесного транспорта вообще, но даже там они - расходный материал. Жига может встать колом через месяц, через год, а может ещё десять лет отбегать. Мопед может встать колом через месяц, через год, но десять лет он не отбегает ни за что.
Если бюджет крайне ограничен, посоветую все же купить старый жигуль.
Во-первых, жигуль умеют чинить везде и запчастей на них валом за недорого.
Во-вторых, машина все-же комфортабельнее мопеда, и груз в закрытом багажнике или салоне будет в большей сохранности, чем в открытом кузове.
Мопед - сезонный транспорт, на жигуле можно поездить и зимой.
Найти более-менее приличный жигуль за 50 реально.
А грузовой мопед - это от лукавого. В Китае их полно, как и двухколесного транспорта вообще, но даже там они - расходный материал. Жига может встать колом через месяц, через год, а может ещё десять лет отбегать. Мопед может встать колом через месяц, через год, но десять лет он не отбегает ни за что.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 104329
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13
Изначально написано Геша-72:
Лучше наш Муравей,ездил много на нем и возил прилично,правда сразу переделал на магнето.
от тож был в хозяйстве муравей отличная техника не забывать токо окура тно поворачивать, а китайский то да у одного стартер накрылся сразу после окончания гарантии вскрыли а там ремонтировать нечо весь пластик и весь рассыпался в труху
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 17:44
Очень прикольно на подобном ездить по проселку.Задние колеса идут по колее а переднее посередине. Хорошая гимнастика для рук
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
- Страна: Российская Федерация
ТС нас не троллит?
Нету пятачка на АКБ, а полтишок на мопед имеется...
Нету пятачка на АКБ, а полтишок на мопед имеется...
Изначально написано Ivan_Medvedev:
ТС нас не троллит?
Нету пятачка на АКБ, а полтишок на мопед имеется...
Грузовые мопеды от 100 000 руб.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 104329
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13
да проще квадр купить а на него уже прицеп навесить и делай с ним шо хош
Изначально написано Ivan_Medvedev:
ТС нас не троллит?
Нету пятачка на АКБ, а полтишок на мопед имеется...
Может быть, рассчитывает продать машину, которая не на ходу, и на вырученные деньги купить мопед.
Кстати, о том, что старые машины гнилые. Может быть, но главное в машине - чтобы ездила, а пока не попадёте в ДТП (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) то, что кузов где-то подгнил, особой роли не играет. И все равно, даже в ДТП лучше попасть на гнилом жигуле, чем на мопеде; машина защитит хоть как-то, а мопед не защитит совсем.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
- Страна: Российская Федерация
Хм...
потом укатать мопед, откатить в приемку металлолома
на выручку купить пару авосек
потом укатать мопед, откатить в приемку металлолома
на выручку купить пару авосек
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 104329
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13
ай бросьте, в сентябре у меня водитель на тайоте камри в бок протаранил фолькс гнилой три трупа левая половина встретилась с правой половиной гнилой был в говномашина защитит хоть как-то, а мопед не защитит совсем.
Тачка одноколесная производительней.Ivan_Medvedev писал(а): пару авосек
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 104329
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13
А-а-а. Ну, вчера видал. Школьник её в три погибели пёр. Знатна така иллюстрация тягловой силы.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 104329
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13
да я тут в плазу зашел тама этого добра за 30тыр весь отдел завален
В деревне щас мотоциклы нахрен никому не нужны, грузовые в том числе.
В советское время их покупали от нищеты и недоступности авто.
Пацанва и деды-пенсионеры у нас ездят на машинах разной степени убитости, кому что по карману, на новых в том числе.
Редко попадаются лёгкие скутеры, в основном, как игрушка для детей.
Купившего чудо-мотоцикл за 100+ тыщ в деревне не поймут. За эту цену полно пригодных машин.
В советское время их покупали от нищеты и недоступности авто.
Пацанва и деды-пенсионеры у нас ездят на машинах разной степени убитости, кому что по карману, на новых в том числе.
Редко попадаются лёгкие скутеры, в основном, как игрушка для детей.
Купившего чудо-мотоцикл за 100+ тыщ в деревне не поймут. За эту цену полно пригодных машин.
До первого гаишника.
Изначально написано полковник1:
ай бросьте, в сентябре у меня водитель на тайоте камри в бок протаранил фолькс гнилой три трупа левая половина встретилась с правой половиной гнилой был в говно
Понимаю, но есть множество примеров ДТП на старых машинах, где все остались живы. У машины хоть какой-никакой каркас, ремни безопасности, устойчивость. У мопедиста только шлем. При ДТП на малых скоростях, где у автомобилиста будут ушибы, у мопедиста - падение и травмы, долгое и недешевое лечение, а лишних финансов у ТС нет. От лукавого эти мопеды, что простые, что грузовые. Ни скорости, ни вместительности, ни удобств. Это по молодости погонять, приобщиться к технике. Имеют смысл только там, где на дорогах вечные пробки, да и то, для таких дел лучше велик купить. Скорость передвижения та же, а в обслуживании куда проще и дешевле. А если грузы возить - что смеяться, мопед; тут машина нужна. ТС, берите жигуль С мопедом секса будет столько же, а проку от жигуля куда больше.
-
- Фельдмаршал
- Сообщения: 104329
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:13
соглашусь за 15тыр можно купить автохлам который будет еще сезон ездить без капвлаженийТС, берите жигуль
Вот есть еще такой агрегат для зимы. Да дороговато, но в плюсах:
1. Мощная новая негнилая рама.
2. Большая грузоподьемность (у мелких до 500 кг, у крупного кабинного - до 1200 кг). Жигуль как и волга в стандарте берет всего 450 кг (5 пассажиров по 80 + 50 кг в багажник - по паспорту). Только при этом старый карбюраторный жигуль жрет от 8 до 12 литров, а волга до 25 литров.
3. Минимальный расход топлива 3-4 литра на сотку.
4. Наличие запчастей. У нас в сервисах старый советский автопром брезгают ремонтировать, а перебирать полностью перебирать старое гнилье в ручную нет желания и времени.
5. Относительная простота конструкции.
6. Относительно легкий вес, выталкивать зимой легче.
7. Подъемный кузовок с гидравликой. Полтонны-тонну навоза, дров - проще разгружать.
1. Мощная новая негнилая рама.
2. Большая грузоподьемность (у мелких до 500 кг, у крупного кабинного - до 1200 кг). Жигуль как и волга в стандарте берет всего 450 кг (5 пассажиров по 80 + 50 кг в багажник - по паспорту). Только при этом старый карбюраторный жигуль жрет от 8 до 12 литров, а волга до 25 литров.
3. Минимальный расход топлива 3-4 литра на сотку.
4. Наличие запчастей. У нас в сервисах старый советский автопром брезгают ремонтировать, а перебирать полностью перебирать старое гнилье в ручную нет желания и времени.
5. Относительная простота конструкции.
6. Относительно легкий вес, выталкивать зимой легче.
7. Подъемный кузовок с гидравликой. Полтонны-тонну навоза, дров - проще разгружать.
И сравните с трёхколёсным великом.Heccrbq писал(а): Минимальный расход топлива
- HighMan
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7802
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:28
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия, Москва
В далеком 1998 году я получал права категории "В". Мне предложили, за совсем смешные деньги сразу открыть и "А". Я задумался и не стал брать "А". И не деньги были причиной. Даже тогда я осознал, что имея категорию "А" я убьюсь. И похер, что у меня нет мотоцикла. Права есть - мотоцикл появится. Как появится - убьюсь.
Я, конечно понимаю, что на грузовом мотопеде взрослый мужик не станет гонять, но там и других возможностей шею свернуть до хрена.
Я, конечно понимаю, что на грузовом мотопеде взрослый мужик не станет гонять, но там и других возможностей шею свернуть до хрена.
Processor not Found. Load program simulation.
А кто сейчас остался жить в деревнях? У нас последние живые деревни доживают последние деньки. Живности мало кто держит, остались лишь старики, и дети-внуки школьного возраста на каникулах. Взрослое трудоспособное население работает в городе или в госконторах типа ж/д станции или обслужтвания ж/д переезда, школа, пожарная часть. Зарплаты 9-10 т.р. в месяц. Еще несколько лет назад были богатенькие кто занимался лесом и рыбой. Но с лесом немного прижали, да и видимо уже нечего рубить стало. Рыбы тоже почти не осталось. У вас может быть богатые деревни или бензин льготный. В наших деревнях и поселках типа полугородских зарплаты в районе 8-10 т.р./мес. При этом бенз дороже чем в городе, литр 92-го примерно 38-39 руб. Понятное дело что на ГАЗ-66 или ЗИЛе-151 ездить приятнее. Но где взять деньги на бенз, масла, запчасти. Все это очень дорого. А грузы на чем то таскать все равно надо. На одной спине или велотехнике много не натаскаешь. Есть конечно лошади у кого-то. Но имхо, с лошадью много головняков, гораздо больше чем с мини трактором или грузовым мопедом.Originally posted by:
В деревне щас мотоциклы нахрен никому не нужны, грузовые в том числе.
В советское время их покупали от нищеты и недоступности авто.
Пацанва и деды-пенсионеры у нас ездят на машинах разной степени убитости, кому что по карману, на новых в том числе.
Редко попадаются лёгкие скутеры, в основном, как игрушка для детей.
Купившего чудо-мотоцикл за 100+ тыщ в деревне не поймут. За эту цену полно пригодных машин.
Да вот таже нива. За 20-ю полусгнившую ниву просят под 120 т.р. Сколько она жрет топлива при этом? И много ли она может увезти в своем салоне?
а что за груз -то?
К последнему видео: "Небольшие царапины, это уже я, в одном месте, зацепился".
И показывает вертикальные ободранные полосы на боку, явный признак, что недавно прилёг на бок в сугроб, и обошлось без крупных повреждений.
Вспомнилось кино про мистера Бина, где он, на своей "Мини", постоянно подрезает голубую трёхколёску и она валится на бок или улетает с дороги...
И показывает вертикальные ободранные полосы на боку, явный признак, что недавно прилёг на бок в сугроб, и обошлось без крупных повреждений.
Вспомнилось кино про мистера Бина, где он, на своей "Мини", постоянно подрезает голубую трёхколёску и она валится на бок или улетает с дороги...
В наших - тоже. Машина в каждом доме. В райцентре - пробки на дорогах.Heccrbq писал(а): В наших деревнях и поселках типа полугородских зарплаты в районе 8-10 т.р./мес.
На тук-туках пока не ездят. Видно, до дна кризиса ещё не упали.
Изначально написано Heccrbq:
Вот есть еще такой агрегат для зимы. Да дороговато, но в плюсах:
1. Мощная новая негнилая рама.
2. Большая грузоподьемность (у мелких до 500 кг, у крупного кабинного - до 1200 кг). Жигуль как и волга в стандарте берет всего 450 кг (5 пассажиров по 80 + 50 кг в багажник - по паспорту). Только при этом старый карбюраторный жигуль жрет от 8 до 12 литров, а волга до 25 литров.
3. Минимальный расход топлива 3-4 литра на сотку.
4. Наличие запчастей. У нас в сервисах старый советский автопром брезгают ремонтировать, а перебирать полностью перебирать старое гнилье в ручную нет желания и времени.
5. Относительная простота конструкции.
6. Относительно легкий вес, выталкивать зимой легче.
7. Подъемный кузовок с гидравликой. Полтонны-тонну навоза, дров - проще разгружать.
1. Не гнилая, потому что новая.
2. Крупный кабинный по цене Жигуля Вам не купить. Грузоподъёмность мелкого сравнима с жигулем. Но сравните также нагрузку на движок и прикиньте живучесть.
3. Это у негруженого, а у груженого выйдет как у машины.
4. Жигуль в сервис загонять - это что-то сложное делать. В большинстве случаев хватает ямы и делается все самостоятельно. Полно умельцев, знающих жигуль, которые и без сервиса могут помочь подшаманить.
5. Жигуль тоже простой как топор и под капотом все в прямой доступности.
6. Вы вправду собрались ездить на мопеде зимой? Да задубеете ведь! Если он вообще заведется зимой... А как он будет вести себя на заснеженной дороге, и в гололёд?
7. Если часто приходится возить такого рода грузы, мопед Вас не спасёт. Здесь микрогрузовик нужен, и то не самый маленький.
Блин, получилась ода жигулю. Аж сам жигу захотел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя