Квадровелопаравоз:)
наверно старый стал и ленивый
в общем побродив по заросшим полям за тетеревами на родине, позавидовал дореволюционным барам, которые катались за птичкой на дрожках, здоровые колеса, высокая посадка, по траве выше пояса самое оно, а то взлетающего тетерю тока слышно в десятке метров
в общем задумалась самобеглая коляска а ля дрожки, коняжный привод оно канешно хорошо, но, лять, хлопотно донельзя
вторая мысля пришла, када чистил дедов двор от всякого хлама, хлама было дофуя, тока золы вышло мешков десять. зола канешно пошла на удобрения, но скока ушло энергии на обогрев атмосферы... да да, я не жадный, я хозяйственный
итого, задумалась самобеглая каляска аля дрожки, на современной агрегатной базе с паровым приводом, питанием от сосновых шишек сучков-палочек, для, как ща модно выражацца, рекреационных покатушек, то бишь грибы-ягоды, охота-рыбалка, пикники-пьянки
немного погуглив понял, что подобное если и лепили до в конце 19века, к середине 20 тему паровиков забросили, делают щас кто и как непонятно.
в общем ищется информация на тему мелких паровиков и квадровеликов, попутно обсуждаюцца плюсы минусы стимпанка в современном мире
в общем побродив по заросшим полям за тетеревами на родине, позавидовал дореволюционным барам, которые катались за птичкой на дрожках, здоровые колеса, высокая посадка, по траве выше пояса самое оно, а то взлетающего тетерю тока слышно в десятке метров
в общем задумалась самобеглая коляска а ля дрожки, коняжный привод оно канешно хорошо, но, лять, хлопотно донельзя
вторая мысля пришла, када чистил дедов двор от всякого хлама, хлама было дофуя, тока золы вышло мешков десять. зола канешно пошла на удобрения, но скока ушло энергии на обогрев атмосферы... да да, я не жадный, я хозяйственный
итого, задумалась самобеглая каляска аля дрожки, на современной агрегатной базе с паровым приводом, питанием от сосновых шишек сучков-палочек, для, как ща модно выражацца, рекреационных покатушек, то бишь грибы-ягоды, охота-рыбалка, пикники-пьянки
немного погуглив понял, что подобное если и лепили до в конце 19века, к середине 20 тему паровиков забросили, делают щас кто и как непонятно.
в общем ищется информация на тему мелких паровиков и квадровеликов, попутно обсуждаюцца плюсы минусы стимпанка в современном мире
Суммарные затраты(изготовление+эксплуатация+ремонт) на паровик будут в разы БОЛЬШЕ,чем те же затраты на дрожки с традиционным приводом....китайским моторчиком (дизельным?).
Т.е. экономического смысла ЭТО не имеет.
Но если душа просит,то почему бы и нет.....
Т.е. экономического смысла ЭТО не имеет.
Но если душа просит,то почему бы и нет.....
Локомобиль короче нужен. Только не паровую машину а стирлинга туда(за стирлингами к Обломову)
А для души лучше лошадь. Да и крепостные не помешают.
А для души лучше лошадь. Да и крепостные не помешают.
Да и крепостные не помешают.
особливо девки)))
особливо девки)))
Дизельным движком заряжать аккумуляторы в лесу/полях - а сама повозка на электрической тяге!дрожки с традиционным приводом....китайским моторчиком (дизельным?).
ЗЫ Хотя
можно и на работающем дизеле - подпускают на выстрел легко, в отличие от пешеходаза тетеревами
а как же радость творчества? ея чем измерить?Суммарные затраты(изготовление+эксплуатация+ремонт) на паровик будут в разы БОЛЬШЕ,
согласен с изготовлением, ремонт и эксплутацию разверните сложности если не трудно
ближайшая заправка в тридцати верстах половина из которых грунт, мало того постоянные скандалы с нежеланием заливать в емкости не уставного формата.чем те же затраты на дрожки с традиционным приводом....китайским моторчиком (дизельным?).
Т.е. экономического смысла ЭТО не имеет.
экономика, канешна, в разовом исполнении не пляшет, тока энергонезависимоть, заехал в лес собрал шишек, заправил, уехал
если паровики запустить массово, то, думаю, экономика ушла бы в плюс, мало того проблема утилизации тбо решилась бы быстро к всеобщему удовольствию
Интересно, как на ТС на Тбо получать экологический сертификат?Obuh писал(а): если паровики запустить массово, то, думаю, экономика ушла бы в плюс, мало того проблема утилизации тбо решилась бы быстро к всеобщему удовольствию
Можно совместить с самогонным аппаратом, тогда совсем хорошо будет))))
Изначально написано Obuh:
если паровики запустить массово, то, думаю, экономика ушла бы в плюс,
Дык,в этом же ж все и дело.....
Паровик сейчас-это ЕДИНИЧНОЕ,уникальное изделие....да еще и в России.
Поэтому и цена его изготовления и ремонта(запчасти) будет выше продажной цены серийного/массового китайского моторчика на порядок....если не больше.
Если,конечно у вас есть своя,личная, кузница+литейка+токарка+фрезеровка,тогда ,если не учитывать цену ЛИЧНОГО времени,стоимость изготовления будет не такой пугающей.
о, мысля заиграла не, я тока чай сочинил самовар с собой на постоянке получаетсяМожно совместить с самогонным аппаратом, тогда совсем хорошо будет)))
а еще от паровика можно запитать теже садовые приблуды типа тримера, газонокосилки итд итп, причем уже на готовых моторчиках от пневмоинструмента
видюшки видел, мото собрано по конски, пардон, по русски, а велик интересно, хорошо б моторчик его посмотреть подробно, может кто покажет?КМ
Изначально написано Булат:
Да и крепостные не помешают.
особливо девки)))
девки в любом исполнении не помещают
Изначально написано Obuh:
ремонт и эксплутацию разверните сложности если не трудно
Ремонт-это уникальные запчасти,которые изготовляются в единичном экземпляре по вашим уникальным чертежам....стОить будут неоптимистично.
Эксплуатация:
1.Топливо надо таки будет готовить(просто собрать шишки не получится)....определенной влажности,определенных размеров(пилить/колоть),определенного количества(у вас же ж паровик,сделанный на коленке...КПД где-то 3%-5%).
2.Вода желательна обессоленная или дистиллированная....если хотите долго ездить.
Газогенераторных автомобилей полнозаехал в лес собрал шишек, заправил, уехал
Хотя идея парового стимпанка очень интересна сама по себе!
Изначально написано КМ:
Интересно, как на ТС на Тбо получать экологический сертификат?
а на велосипеды есть сертификаты? а на велосипед с приделанным мангалом или самоваром?
Если я правильно понимаю, то на видео промышленный образец парового мотоцикла, который выпускался в Европе в начале прошлого века (в Голландии или Германии). Поэтому мое сравнение с современными самоделками на коленке конечно некорректное.Obuh писал(а): видюшки видел, мото собрано по конски, пардон, по русски, а велик интересно, хорошо б моторчик его посмотреть подробно, может кто покажет?
Изначально написано Obuh:
а на велосипеды есть сертификаты? а на велосипед с приделанным мангалом или самоваром?
Если не выпускать серийно, и не попадаться гаишникам, то можно и без сертификата.
безпонтово, смесь бульдога с носорогом, газогенератор хорош именно для паровика с легким экипажемГазогенераторных автомобилей полно
У нас во время и после войны использовали подобные трактора. Даже один по слухам валяется где то на просторах.
Управлять паровым двигателем сложно.
Изначально написано КМ:
Если не выпускать серийно, и не попадаться гаишникам, то можно и без сертификата.
Если ГИБДДшникам попасться даже на ГРУНТОВОЙ/лесной дороге-ВСЕ,сливай воду и суши весла.
Штрафстоянка и ,практически,конфискация.
Ибо,незарегистрированное транспортное средство,без сертификата одобрения ....и еще кучи бумажек....на дороге ОБЩЕГО пользования.
А стоимость ОФОРМЛЕНИЯ такого тр.средства в РФ будет стОить как бы не больше его изготовления.
Так шо,реальный пробег этого пепелаца-до первого ГИБДДшника.
О чем мы говорим,если даже самостоятельное изготовление простейших прицепов и установка фаркопов-запрещены в РФ.
Изначально написано air500:
Ремонт-это уникальные запчасти,которые изготовляются в единичном экземпляре по вашим уникальным чертежам....стОить будут неоптимистично.
Эксплуатация:
1.Топливо надо таки будет готовить(просто собрать шишки не получится)....определенной влажности,определенных размеров(пилить/колоть),определенного количества(у вас же ж паровик,сделанный на коленке...КПД где-то 3%-5%).
2.Вода желательна обессоленная или дистиллированная....если хотите долго ездить.
я таки не понимаю чему в паровике ломацца ну да котел будет выгорать, но ничего не мешает сделать кртриджного типа, на сезон хватило, достал выбросил, вставил новый, никаво же не обламывают разборные мангалы из жести
про топливо, говорил же за десять мешков золы, и это еще не все, и это тока на десяти сотках того топлива хоть попом ешь, тока успевай готовить, типа занес под навес пусть лежит сохнет
вода таки пофиг, та же дождевая, но на поздних паровиках пользовали замкнутый цикл воды, сейчас запилить его нет проблем.
К сожалению, да.air500 писал(а): О чем мы говорим,если даже самостоятельное изготовление простейших прицепов и установка фаркопов-запрещены в РФ.
Изначально написано КМ:
Если я правильно понимаю, то на видео промышленный образец парового мотоцикла, который выпускался в Европе в начале прошлого века (в Голландии или Германии). Поэтому мое сравнение с современными самоделками на коленке конечно некорректное.
вполне корректно, если делать то уже по человечьи, тем более сейчас на коленке повторить пром начала 20-го века как два пальца
Изначально написано DIZZI:
Искать старый и восстанавливать. В лесах дремучих могут старые валятся, не такие изящные но для полей самое то будет.
не вариант, нужен легкий экипаж максимум до двухсотен кг весом:
хотел бы я посмотреть на того гибддешника на лесной/грунтовой дороге, пожелавшего устроить всеЕсли ГИБДДшникам попасться даже на ГРУНТОВОЙ/лесной дороге-ВСЕ,сливай воду и суши весла.
Штрафстоянка и ,практически,конфискация.
давайтека их за рамками темы, тем более велосипеды оне пока даже в городе не отбирают... пока
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя