Так понижайки поставить. Ну и по полям кататься - не по болотам.КМ писал(а): Очень тяжело едет. Особенно по бездорожью.
Квадровелопаравоз:)
Изначально написано Лонжерон:
Так понижайки поставить. Ну и по полям кататься - не по болотам.
Понижайки - это понятно. Но кто будет педали крутить? Повторюсь: 4-колесники имеют более тяжелый ход вызванный большей массой и сопротивлением движению. Если строить, то тогда 3-колесный лигерад.
Изначально написано air500:
Если ГИБДДшникам попасться даже на ГРУНТОВОЙ/лесной дороге-ВСЕ,сливай воду и суши весла.
Штрафстоянка и ,практически,конфискация.
Ибо,незарегистрированное транспортное средство,без сертификата одобрения ....и еще кучи бумажек....на дороге ОБЩЕГО пользования.
А стоимость ОФОРМЛЕНИЯ такого тр.средства в РФ будет стОить как бы не больше его изготовления.
Так шо,реальный пробег этого пепелаца-до первого ГИБДДшника.
А при моторчике до 50 см - не механическое транспортное средство - еще работает такой закон?
Легкую пролетку такой моторчик вполне потянет - там примерно 4 л.с. плюс КПП 4-5 ступеней.
Вот. Вопрос синтеза возникает. Там формулу какую-то дали, на память, что-то с электронным облаком связанное. Или с орбитами электронов, длиной волны ли, не помню. Решение абсолютно не ЕГЕшное. Что теоретически - все общедоступные газы прозрачны, до бесцветности. Или наоборот - бесцветны, до прозрачности. При парадоксальности закона, притом, на мой тупой взгляд, для хлора и т.п.Yep писал(а): не даёт
Сначала также подумал. Но, проблема с проходимостью. Только для асвальта.КМ писал(а): тогда 3-колесный
давно уже смотрел это видео, просто не мог вспомнить как называется эта хрень.
вот решение - на аккумуляторах(их можно туда загрузить до 150 км хода), едет везде, и тащит сани везде кроме асфальта
если на бензиновой мотособаке ещё как-то можно определить мощность мотора, имея каталог китайских моторов, то на электрической без оборудования хрен чего определишь.
вот решение - на аккумуляторах(их можно туда загрузить до 150 км хода), едет везде, и тащит сани везде кроме асфальта
если на бензиновой мотособаке ещё как-то можно определить мощность мотора, имея каталог китайских моторов, то на электрической без оборудования хрен чего определишь.
Жена, естественноКМ писал(а): Но кто будет педали крутить?
Ну или так.КМ писал(а): Если строить, то тогда 3-колесный лигерад.
Изначально написано air500:
Если ГИБДДшникам попасться даже на ГРУНТОВОЙ/лесной дороге-ВСЕ,сливай воду и суши весла.
Штрафстоянка и ,практически,конфискация.
На лесной дороге гайцы? Не встречал.
Заморочки с эвакуатором на лесной дороге...
имхо в глухомани с лесными дорогами вполне.
Самоэлектротягач.Yep писал(а): как называется эта хрень
У нас периодически пасутся в районе дороги к охотхозяйству. И откуда они о нем только узнали?Лонжерон писал(а): На лесной дороге гайцы? Не встречал.
оказывается, до 200км может ехать электрособачка на одной зарядке
http://www.facepla.net/the-news/tech-ne ... t-136.html
http://www.facepla.net/the-news/tech-ne ... t-136.html
Это сколько от города или райцентра?КМ писал(а): пасутся в районе дороги к охотхозяйству
не имеет значения: когда сезон запрета ловли или охоты, из Татарстана могут даже в соседний регион нагрянуть, с вертолётом и взводом омона с автоматическим оружием.Лонжерон писал(а): Это сколько от города или райцентра?
это по моему уже слишком.из Татарстана могут даже в соседний регион нагрянуть
Изначально написано Obuh:
прикольно, но паровик он жешь еще и безшумный
Паровик шумный.
Пар на выходе чухает достаточно громко.
Тут малыми деньгами не обойтись, хотелки ТС - это езда по бездорожью, а это штука дорогая=)
А где регистрируют мотоблоки?Изначально написано ag111:
Паровик с электропередачей поддерживаю. регистрировать как мотоблок, до 15 км/ч.
Мотособака официально относится к мотоблокам - гайцы могут весело и с песнями идти лесом.Изначально написано air500:
Ну если эта мотособака произведена легально,на заводе/в конторе и имеет соответствующие документы,таки ДА,она не заинтересует полицаев.
Но если прицеп к ней самодельный,то это полицаев сильно заинтересует .
Изначально написано Булат:
паровик=самый низкий кпд
И самое бесплатное топливо.
Изначально написано Jinn07:
А где регистрируют мотоблоки?
Думал разум победит, не придется объяснять некоторым очевидное.
Несмотря на презумпцию невиновности, на мопеды и прочее самодвижущееся оборудование крайне разумно при себе иметь договор покупки. Можно с кассовым чеком или приходным ордером. Крайне желательно, чтобы было указано, что это мотоблок с транспортной скоростью до 15 км/ч. Можно подделать инструкцию с характеристиками и какой-нибудь сертификацией.
Доступно объяснил? Хотя устал буковки тыкать.
Изначально написано Jinn07:
Мотособака официально относится к мотоблокам - гайцы могут весело и с песнями идти лесом.
Ссылочку дать можете?
Изначально написано ag111:
Ссылочку дать можете?
Мотобуксировщик представляет собой гусеничную разновидность мотоблока. По состоянию на 9.02.2017 - мотобуксировщик не требует регистрации в технических надзорных органах в связи с отсутствием непосредственно в конструкции машины места оператора для управления.
Мотобуксировщики не подлежат обязательной сертификации так как, в документе об обязательной сертификации отсутствует данное техническое изделие.
Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (ред. от 26.09.2016) "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия".
https://koira.pro/posts/2372104
ещё точнее можно узнать, попробовав его зарегистрировать в ГИБДД в качестве допустим трактора.
Тогда ТОЛЬКО конная прогулка верхом.Лонжерон писал(а): Весь кайф задумки - выше сидеть и не продираться через высокую траву.
Без вариантов.
почему только конная? можно ведь ехать верхом на слоне.Торус! писал(а): Тогда ТОЛЬКО конная прогулка верхом
И еще нащёт стирлинга.
Принцип работы понял, но не умещается в голове скорость циклов нагревания/остывания.
Ну вот никак.
Есть же инерция температурного состояния рабочего тела (в данном случае - воздуха).
Неужели так быстро он переобувается из горячего в холодный и обратно???
На 8.33.
Принцип работы понял, но не умещается в голове скорость циклов нагревания/остывания.
Ну вот никак.
Есть же инерция температурного состояния рабочего тела (в данном случае - воздуха).
Неужели так быстро он переобувается из горячего в холодный и обратно???
На 8.33.
Торус! писал(а): Весь кайф задумки - выше сидеть и не продираться через высокую траву.
С какого-то мотофорума рыбаков на льду на мотособаках ловили. Требовали как минимум тракторные права. Со слов одной бабки ... эээ, генерала, мотоблоком на дороге является техника не способная развить более 15 км/ч.
Мопед - до 50 кубиков и 50 км/ч. или 250 Ватт для электротранспорта. Мопед должен подпадать под единый европейский регламент, там много гадостей написано. Поэтому спортпиты 50 кубиков под мопед не замаскируешь. В Европе мопеды получают какую-то бумажку-сертификат. Еще есть класс типа мотосамокатов с ограничением не более 25 км/ч, такой можно самому собрать, но пройти какую-то комиссию, тоже дадут типа сертификата.
А вот мотособаки и мотоблоки куда подпадают, кто знает, объясните. Не надо было, не разбирался.
Мопед - до 50 кубиков и 50 км/ч. или 250 Ватт для электротранспорта. Мопед должен подпадать под единый европейский регламент, там много гадостей написано. Поэтому спортпиты 50 кубиков под мопед не замаскируешь. В Европе мопеды получают какую-то бумажку-сертификат. Еще есть класс типа мотосамокатов с ограничением не более 25 км/ч, такой можно самому собрать, но пройти какую-то комиссию, тоже дадут типа сертификата.
А вот мотособаки и мотоблоки куда подпадают, кто знает, объясните. Не надо было, не разбирался.
Изначально написано ag111:
А вот мотособаки и мотоблоки куда подпадают, кто знает, объясните. Не надо было, не разбирался.
Никуда не попадают, поскольку не являются транспортными средствами, и классифицируются как средства малой механизации.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей