Всякое предпринимательское: фонды сливают акции "тесла"

haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано T55M:

Ложь и фейкометство.

Я ведь не настаивал и лишь уповал на время. Нужно время.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Изначально написано DIZZI:
Я не думаю, что Стрелец имел целью рекламу доллара. Но его действиетльно принимают. А вот нащ рваный образца 1961, и даже 1991 года, нет.

Его можно продать бонистам. Эффект такой же, как от сдачи старого доллара в банк.
T55M
Полковник
Полковник
Сообщения: 17681
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:41

Сообщение T55M » .

Изначально написано HARON:

Да? 100 раз? Не озвучите, а то эти сто объяснений такие разные...вам какое нравится? Я просто обожаю про тупых мериканцев, которые все технологии покрали у православной Росииюшки, кабы не русские гении, дебилы до сих пор с копьями бегали. Сюда бы ещё хитрый план вписать, многоходовочки и "так даже лучше", добавить скрепы, исконно-посконное и особый путь - будет хит.

Провокационный русофобский наброс.
Запрет на публикацию в ветке.
Как же вы надоели...
Орфографию поправил, благодарю, "Харон". Санкции не сниму.
Pragmatik
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 89415
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 13:19

Сообщение Pragmatik » .

Изначально написано HARON:
и все-таки мне не доходит - как? Как это укладывается в головах? У нас все хорошо, а вот в америках инфляция, кризисы и негров линчуют...и напрочь отрицается реальность, начинаются какие-то манипуляции, подтасовки и натягивание совы на глобус. Находятся тысячи причин, то климат не торт, то размер страны, то зловредный бабама...

Совсем не так.
Нашы россиянские уезжанты в Америку потом МАССОВО поприезжали обратно - ЗАРАБАТЫВАТЬ. Евтушенко, Шуфутинский, Люба Успенская, etc... А сколько блыло уезжантов в Израиль... ПОтом поприезжали обюратно... Андрей Дементьев, Максим Леонидов... Алексей Серебряков вон у Канаду семью вывез... А бабло зарабатывает в Расее, где, по его убеждению, жыть нельзя... Жыть нельзя - а бабло зарабатывать - запросто!
Если в Америке всё так жырно - чего они здесь-то делают или делали? Евтушенко был великим поэтом - но лыжы смазал и усвистел вАмерику, там и жил. А здесь появлялся. И не он один.
Так что, разговоры не про то, как "хорошо в Расее". А про то, что и в Америке люди живут очень по-разному. Как и в вашей стране. Было бы всё хорошо - чего бы ваши сограждане ехали бы на заработки в Европу?
Вот о чем речь - что шоколадного жыться нигде нету. Везде есть проблемы.
Только вот в России полицейские не стреляют на поражение в женщину-водилу, если она не успела руки поднять или лицом в асфальт упасть.
И т.д. и т.п.
Ну да стопицот раз уже спорено, скушно...
Изначально написано HARON:

Тема опосредственно касается Теслы - в России ведь были интересные проекты, от Е до выпуска аккумуляторов и прочего, регулярно подвергающегося клеймению - раз не получилось, значит и не очень и нужно было,

Ошибка или сознательное введение в заблуждение.
Те же аккумуляторы очень нужны. Электронных девайсов в каждой семье немало, что требует питания. Но проблема, что за их выпуск брались "эффективные менеджеры". И так везде. В США - ровно то же самое.
Изначально написано HARON:

тогда как на загнившем умудряются не только развиваться, но и двигать технологии вперёд, зарабатывать.

Зарабатывать - не значит двигать технологии. Но вы этого не поймёте. У вас же Америка - рай, а "совок" и есть "совок". И выф это многие лета пытаетесь здесь доказывать. Только вот, почему-то, из вашей же страны ваши же сограждане массово валят в Европу на заработки... ВОт такая сытная в вашей стране жызнь. Зато вас хлебом не корми, дай написать, как плохо в Расее...
Pragmatik
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 89415
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 13:19

Сообщение Pragmatik » .

Изначально написано DIZZI:

К примеру; в 2014 году обед столовой у нас стоил 50 р, сегодня 150 р. Зарплата моя осталась неизменной.

Ошибка, коллега. Это не столько валюта, это отечественный бизнес, бессмысленный и беспощадный.
Пример - доллар падает - цены в магазинах растут, бензин дорожает. Доллар растет, возвращается на исходную - цены в магазинах и бензин всё равно снова дорожают.
Это отечественный капитализьм.
Кстати, гляньте - курс доллара в России много лет практически был на одном уровне, 30-33 руб/доллар. А цены росли. "Барыги, сэр!" (С)
Pragmatik
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 89415
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 13:19

Сообщение Pragmatik » .

Изначально написано T55M:

Ложь и фейкометство.

+1.
Изначально написано T55M:
Провокационный русофобский наброс.
...
Как же вы надоели...

Первый год, что ли... Сколько с ним здесь общаемся - всегда одно и то же.
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано T55M:

Надо верить в людей.

Да … Надо не терять надежды :)
T55M
Полковник
Полковник
Сообщения: 17681
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:41

Сообщение T55M » .

Изначально написано Strelezz:

Да … Надо не терять надежды :)

Но не испытывать их веру без дела.
T55M
Полковник
Полковник
Сообщения: 17681
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:41

Сообщение T55M » .

Надёргал из отзывов пользователей. Nissan Leaf , Ford Focus Electric ну и Тесла. По поводу последней- где-то в сети ходит легенда, что смогла доехать от Питера до Москвы своим ходом. Не нашел. cheeky А остальные разве что до Киришей доедут. До Новгорода Великого- только летом, при старте из южного района СПб, и при попутном ветре и без кондиционера и печки. wink Ну а если из Москвы ехать- либо ночевка у розетки в Клину, либо на эвакуаторе до Твери. И там 8 часов на зарядке авто- мобильника. Ну а по отзывам искал- реальный пробег на батарейке, пробег на ней зимой, время зарядки от сети. Про гибриды молчу. У них, КМК, есть свои плюсы и потребители.
На улице -18, темно, не ездил неделю, решил прогнать батарейку. Фары, климат-контроль, агрессивная езда, подогрев сидений, радио, пару удаленных запусков с прогревом салона ))) Из 95 км на выезде, выкатал около 40…При 16км компьютер начал ворнякать что заряд на исходе и пора подзарядить, где-на 8 км уже постоянно пишет предупреждение, на а на 4-х ( в километре от дома) пишет, нужно безопасно остановиться и уже не едет ((( сразу остаток прыгает до 1км… Этот километр доползал с пятью остановками, останавливался, выключался, через пару минут полз дальше… Жесть :) Черепах не видел, наверное, такие тут не живут. И после нуля, как некоторые проезжали на Лифе по 10 км тоже не получилось. Если ноль так ноль… Второй раз такие эксперименты повторять не буду… зимой… :P
Про ремонт-
Короче, есть некая Tesla, которой настал конец заднему мотору. А именно разошелся задний вал. (ну начал стучать). Процедура стандартная, замена заднего мотора. Машина европейская, хозяин по наставлениям всяких умников, которые занимаются Teslaми ставит машину на эвакуатор и за 3 тыс евро отправляет ее в официальный сервис в Берлин. Ну официальный же сервис!
Про ТО.
Софт меняется в машине как на телефоне, путем обновления (да инженеры из Tesla регулярно веселятся, высылая новый софт). Технический процесс обновления происходит на ТО: вы пригоняете автомобиль, оплачиваете 850 евро за ТО и вам делают стандартное ТО на автомобиль. И еще на 3 листа бесплатных работ (например, "за год мы начали ставить титановую защиту на батарею снизу, мы вам ее установили, колодки заменили, так как износились и пр.) Это кстати да, 850 евро это фиксированная стоимость за ТО. Все расходники оплачивает компания. (кроме шин)

Несколько раз сталкивался с ситуацией — если у вас настроена зарядка по таймеру и вы оставили машину "на зарядке" на очень длительное время (например, уехали на несколько недель), то по приезду вы можете обнаружить, что аккумулятор 12В сильно подсел или вовсе сдох…
Это происходит потому, что если вы оставили машину подключенной к зарядке, то каждый день (или вечер), согласно установленого вами таймера, машина будет "просыпаться" и пытаться себя зарядить. Но так как она и так уже заряжена, то реальной зарядки происходить не будет (ну может минут 5-10 она она будет пытаться "добить" батарею). Но потом еще минут двадцать она просто будет находиться в активном состоянии и мигать лампочками. В течении этой активности будет потихоньку разряжаться аккумулятор 12В. Пару недель таких пробуждений — и ваш 12-вольтовый аккумулятор может сесть в ноль, придется его отдельно заряжать или "прикуривать".
Так что мой совет — если вы уезжаете надолго, то просто зарядите машину и не оставляйте подключенной к зарядке. Ну или отключите на время длительного простоя таймер зарядки

Вчера поставил рекорд дальности пробега на одной зарядке для своего Лифа : 165 км!
Укатал ласточку до того момента, что она встала и отключилась батарея.
до начала продаж электромобилей в России в штатную комплектацию нужно включить хорошие, годные переноски. И желательно метров на 50.
Хорошие, годные — потому что через 6 часов и 30 минут зарядки слегка оплавилась не только вилка переноски (патрон был на улице и лучше охлаждался))), но и розетка за холодильником, на которую зацепили все хозяйство.
Дальние поездки. Из Сочи в сторону Красной поляны.
При движении в сторону Красной поляны, заряд батареи расходуется очень активно. На 50 км пути "в гору" было израсходовано около 2/3 емкости батареи. Честно говоря, начал волновался, доеду ли обратно. Но при движении в обратном направлении порадовала рекуперация энергии при спусках с горок, и назад добрался без проблем, даже еще на 15 км заряда осталось…
На буксир!
Почитав, что Лифы берут на буксир и при этом еще заряжаются, дабы не терять время на подзарядку, взяли трос для той же цели. В середине пути предстоял длинный участок без зарправок, решили едем сколько хватит батареи, а потом на привязуемся и едем-заряжаемся…
Каково же было открытие, когда под заглушкой не оказалось резьбы, для петли… :) Что интресно, что зацепиться больше и не за что… Хорошо, что повезло тормознуть попутный эвакуатор…
Вывод: все нужно проверять зараннее!

Ford Focus Electric.Зарядная станция
имелись готовые кит-наборы, но купил только основное: контроллер, дисплей, реле и катушки. Корпус, кабеля, разъёмы покупал отдельно, вместо предохранителей поставил автомат.

-#---------
Текст чужой, с просторов
T55M
Полковник
Полковник
Сообщения: 17681
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:41

Сообщение T55M » .

С АШ
Интересный вопрос.

China Railway Construction, Corp (Строительство Железных Дорог Китая, Корпорация) усиленно продвигает свои разнообразные проекты по всему миру, в том числе:
1) Строительство станций метро в Москве.
2) Строительство метро в Киеве.
3) Строительство скоростной жд. ветки в Белоруссии.
4) Строительство небоскребов в Камбоджии и Марокко (!).
5) Строительство туннелей в Лаосе.
6) Строительство университета в Нигерии.
Если правильно понял,
70% мировых скоростных дорог - в Китае.
Молодцы, что сказать.
T55M
Полковник
Полковник
Сообщения: 17681
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:41

Сообщение T55M » .

masterok.livejournal.com/186213.html
Много фото о киатйских скоростных поездах.
В 10 году - 7 000 км, в 12 -13 000 км.
В постройке еще 10 тыс км.
Линии выше 200 км/ч.
В 14 году было 7,5 тыс путей для скорости 350 км/ч., по которым ходит 1600 составов с этой скоростью.

Рекорд скорости 430 км/ч китайский.
Планируют строить дороги для скоростей 500 км/ч
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано T55M:
Надёргал из отзывов пользователей. Nissan Leaf , в

Хошь узнать за Лиф - не стесняйся , спроси :) :)
T55M
Полковник
Полковник
Сообщения: 17681
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:41

Сообщение T55M » .

Изначально написано Strelezz:

Хошь узнать за Лиф - не стесняйся , спроси :) :)

Ну так расскажи!
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано T55M:

Ну так расскажи!

А чо интересует-то ?
T55M
Полковник
Полковник
Сообщения: 17681
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:41

Сообщение T55M » .

Какие удобства/ неудобства по сравнению с ам с двс.
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано T55M:
Какие удобства/ неудобства по сравнению с ам с двс.


У нас машина 13 года .
Маловат дневной пробег . С 16 года ниссановцы удвоили емкость батареи . Так что на следующей будет не актуально .
Из плюсов - зарядка в месяц обходится 1200-1500 рублей . При 6-дневной эксплуатации в неделю и пробегах в день 70-80 км . Обслуживание масла-фильтра - отсутствует . За неимением оных .
А в остальном - обычная японская машина
T55M
Полковник
Полковник
Сообщения: 17681
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:41

Сообщение T55M » .

Изначально написано Strelezz:


У нас машина 13 года .
Маловат дневной пробег . С 16 года ниссановцы удвоили емкость батареи . Так что на следующей будет не актуально .
Из плюсов - зарядка в месяц обходится 1200-1500 рублей . При 6-дневной эксплуатации в неделю и пробегах в день 70-80 км . Обслуживание масла-фильтра - отсутствует . За неимением оных .
А в остальном - обычная японская машина

"Маловат" это сколько?
Какие еще издержки кроме зарядки?
Цена покупки?
По топливу - дешево!
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано T55M:

"Маловат" это сколько?
Какие еще издержки кроме зарядки?
Цена покупки?
По топливу - дешево!

В теплое время примерно 120 .
Ниже - 23С до 70 км с зарядки . На Россию никто не рассчитывал при проектировании . Потому - подогрева батареи там нет . А емкость падает с понижением температуры очень сильно . Летом переберу батарею , и добавлю унутрь теплового кабеля ватт на 600 -700 . Если утром батарея будет теплой , температура за день снизится незначительно . Её вес 140 кило .
Далее - не думал что СТОЛЬКО энергии тратится на обогрев . Пришлось поставить айртроник . К расходам в зимнее время добавилась пара литров солярки . В неделю :)
Машинка покупалась за 650 тыс рублей . Одно время их возили беспошлинно …
По большому счету минус там один : Машину при создании не планировали использовать при минусовых температурах . Убрать все эти проблемы несложно .
T55M
Полковник
Полковник
Сообщения: 17681
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:41

Сообщение T55M » .

Изначально написано Strelezz:

В теплое время примерно 120 .
Ниже - 23С до 70 км с зарядки . На Россию никто не рассчитывал при проектировании . Потому - подогрева батареи там нет . А емкость падает с понижением температуры очень сильно . Летом переберу батарею , и добавлю унутрь теплового кабеля ватт на 600 -700 . Если утром батарея будет теплой , температура за день снизится незначительно . Её вес 140 кило .
Далее - не думал что СТОЛЬКО энергии тратится на обогрев . Пришлось поставить айртроник . К расходам в зимнее время добавилась пара литров солярки . В неделю :)
Машинка покупалась за 650 тыс рублей . Одно время их возили беспошлинно ...

Время зарядки до полного?
Можно ли заряжать неполностью?
Деградация батареи?
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано T55M:

Время зарядки до полного?
Можно ли заряжать неполностью?
Деградация батареи?

В настройках можно выставить 80% и 100% заряда батареи . Время зарядки 3-4 часа . Точно не знаю . Она ночью заряжается , по ночному тарифу . Я выставил таймер на начало зарядки в 01-00 . И до 06-00 .
Емкость падает по элементам . Элементы двух типов - "А" и "В" . Они зеркальные . Потому не взаимозаменяемые . В Японии можно купить новые , можно снятые с б/у батареи . Новый элемент стоит в районе 100 баксофф . Б/у вдвое- втрое дешевле .
В принципе есть штукенция для тестирования батареи . Стоит 20 баксофф . Но я не заморачивался . Машину покупали чтобы ездить , а не ковыряться в ней :)
T55M
Полковник
Полковник
Сообщения: 17681
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:41

Сообщение T55M » .

Стрелец - благодарю
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано T55M:
Стрелец - благодарю

Пжалста ! :)
T55M
Полковник
Полковник
Сообщения: 17681
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:41

Сообщение T55M » .

Изначально написано Pragmatik:

Первый год, что ли... Сколько с ним здесь общаемся - всегда одно и то же.

Надо верить в людей.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

я либо не сажусь за руль и езжу на метро- либо таки сильно больше 100 км.
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано paradox:
я либо не сажусь за руль и езжу на метро- либо таки сильно больше 100 км.

Найдете метро во Владивостоке - буду вам очень благодарен :)
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Найдете метро во Владивостоке - буду вам очень благодарен
так я ж не к вам.
я сам почти три года на электротяге.
я вообще.
Pragmatik
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 89415
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 13:19

Сообщение Pragmatik » .

Изначально написано T55M:

Надо верить в людей.

Так потому ещё и общаемся с ним - верим, стало быть.
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано Pragmatik:

Так потому ещё и общаемся с ним - верим, стало быть.

Еще бы … Ваше мнение очень важно для меня :D
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

чотаржу - теслы собирают мексиканские нелегалы:
https://www.discred.ru/2017/05/22/na-fa ... i-robotov/
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Изначально написано Yep:
чотаржу - теслы собирают мексиканские нелегалы:
https://www.discred.ru/2017/05/22/na-fa ... i-robotov/

Ожидаемо.
Ответить

Вернуться в «Мужской разговор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей