"Дао Тойта", оно же "14 принципов Тойота". Обсудим критически?

Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Pragmatik писал(а):Вот про фотобизнес - это я с удовольствием
Зачем ты разорил кодак???
Pragmatik писал(а):Может, они думали
судя по тому что я видел - не особо они думали. Модельный ряд был урезанный - позиционирование - невнятное.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

СЕАТ выводили в то время, когда и покупатели не особо думали.
Pragmatik
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 89415
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 13:19

Сообщение Pragmatik » .

Изначально написано Alexandr13:
Да я вообщем то и не просто так оба примера провальных попыток привёл.
Опелю грили "не уходи - вернуться будет нереально" - поддались на провокацию заокеанцев тупенькие гансы
Я еще люблю пример сеата - три попытки войти на рынок и три провала. но тут опять не без работы гансов правда.

Я в автобизнесе полный ноль, поэтому здесь мне трудно что-либо сказать.
Вот про фотобизнес - это я с удовольствием. :))))
Изначально написано Alexandr13:

да все уже давно знают. но руководству нужен котроль над компанией а не качество продукции. и это рулит.

А зачем контроль над компанией, которая из-за паршивого качества своей продукции улетит с рынка как фанерка?

Изначально написано КМ:
Только все эти хорошо контролируемые компании, в массе своей, почему-то все активнее загибаются.

Снова схоже мыслим. :)
Ща опять кто-нибудь скажет, что мы клон друг друга. :)
Pragmatik
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 89415
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 13:19

Сообщение Pragmatik » .

Изначально написано КМ:
Опель делал то, что говорили хозяева. СЕАТ выводили вообще непонятно зачем. Более того, позиционирование испанцев у "дас ауто" более, чем странное: региональный брэнд они хотели сделать спортивным. Затея провалилась, и СЕАТ как был, так и остался региональным брэндом.

Может, они думали, что Россия - страна вечнозелёных миллионеров, которые всё скупают пачками? Может, начитались Форбс с их российскими миллиардерами и решили - пацаны, во, бохатая страна, а пошли зайдём к ним на рынок...
:)))))
Pragmatik
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 89415
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 13:19

Сообщение Pragmatik » .

Alexandr13 писал(а): Зачем ты разорил кодак???
Да тьфу на них!
В своё время пытался я туда устроиться, чтоб, стало быть, принести посильно помощь. Но тогда там рулил г-н Cтaбблбaйн (было это немного опосля после кризиса 1998). Который, как и многие американцы, особенно американцы-боссы, думал, что Америка и американцы лучше других знают, как что происходит в мире и как надо чего делать и кому чего надо продавать. Пытался я ему сказать, что некоторые его грандиозные планы в России просто не пройдут. Например - его идея наводнить Россию одноразовыми плёночными фотоаппаратами. У них в Америке тогда это было мегапопулярно... Пытался я до него донести,Ю что в России одноразовые фотики в принципе не сделают больших продаж, ибо у нас менталитет у людей не воспринимает одноразовую технику. Но он тогда был реально величина, а я пришОл практически с улицы... Словом, не получилось у нас сотрудничества. Ну, я-то не особо пережывал, а Кодак в конце концов накрылся.
Pragmatik
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 89415
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 13:19

Сообщение Pragmatik » .

Изначально написано Alexandr13:

судя по тому что я видел - не особо они думали. Модельный ряд был урезанный - позиционирование - невнятное.

Понимаешь ли, братка... В СССР тоже модельный ряд был урезанный... А машину было не купить...
Можно и на урезанном модельном ряде заполонить всю страну. Не веришь? Предложи рынку Ладу Гранта тысяч по 150 за штуку... Или вспомни программы по утилизации старья с зачетом на будущую покупку отечественных авто.
Так что, заполонить рынок можно даже одной-двумя моделями - при условии, что эти модели выброшены на рынок не абы как с понталыку, а с точным расчётом.
Ещё пример - Рено Логан. Бегает по всей России, в такси давно уже. Считай - одна модель стала мегапопулярной. А сбрось ей ценник - продажи вообще зашкалят...
Так что, здесь тебе не тут, панимаиш. :)))))
Pragmatik
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 89415
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 13:19

Сообщение Pragmatik » .

Изначально написано КМ:
СЕАТ выводили в то время, когда и покупатели не особо думали.

У меня немало знакомых при покупке машин думали как всё Политбюро и Госплан, вместе взятые... А покупали не то, о чём думали, а то, на что тупо хватило денег и что они могли себе позволить содержать, с учетом потенциального ремонта, его стоимости, доступности запчастей и т.п. чисто экономических соображений. Т.е., как ты и сказал - считай, что и не думали, ибо от дум толку было чуть...
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Изначально написано Pragmatik:

У меня немало знакомых при покупке машин думали как всё ПОлитбюро и Госплан, вместе взятые... А покупали не то, о чём думали, а то, на что тупо хватило денег.

СЕАТ не бюджетная марка. Точнее машины не бюджетные, а марка так себе. Мало кто даже из спецов знает. И это происходило в то время, когда люди месяцами ждали предоплаченных "фольксов". Логика непонятная: вместо того, что бы повысить квоты "фолькса" или иным путем выделить машины так любимой марки для РФ стали выводить новую марку с невнятным для нашей страны позиционированием.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

КМ писал(а): стали выводить новую марку с невнятным для нашей страны позиционированием
Шкода то стрельнула :P
Pragmatik писал(а):Словом, не получилось у нас сотрудничества
это был не повод их разорять!!!
Pragmatik писал(а):а то, на что тупо хватило денег
Так деньги первичны. но многие это не понимают, так я когда "волгу" взял меня коллега спросил а что не следующую в модельном ряду. а у меня и на "волгу" то денег впритык :( нищ я. да и в ТВ постоянно - не надо это брать добавь хх (ххх) тысяч и возьми ууу.
ТОлько никто не согласился добавить не хватающее :( почему - не знаю.
Pragmatik писал(а):А сбрось ей ценник
так это убожество и было недорого. но все хотят суперприбыли и потихоньку накручивали и накручивали и вроде уже потеряли свою позицию по продажам??? да?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Alexandr13 писал(а): Шкода то стрельнул
И да, и нет. Во-первых "шкоду" в нашей стране знали и помнили. Во-вторых ее выводили в другое время и по-другому: машина позиционировалась как недорогая. При покупке недорого товара лояльность марке, как таковая, не существует, люди понесут деньги туда, куда выгоднее.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Alexandr13 писал(а):вроде уже потеряли свою позицию по продажам???
http://www.1gai.ru/blog/518405-statisti ... -goda.html
ага 15ое место по продажам. даже ниву и шниву лучше берут!!!!
КМ писал(а):машина позиционировалась как недорогая.
Был и такой период. но великий Сивутя отдал 1,3 ляма за свой гольф с эмблемой шкоды, моя "волга" мне так же встала!!! а это таки на класс выше автомобиль (пусть и не модный). Да и та же Камри былаб дешевле!!! Вот где много качества за немного денег (камри это тойота если кто не знает).
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Alexandr13 писал(а): великий Сивутя отдал 1,3 ляма за свой гольф с эмблемой шкоды
Не будем забывать об инфляции. И, таки да, твой подход мне больше нравится: я бы тоже взял "волгу".
Кстати, Сивутя взял не "гольф", а "поло" с эмблемой "шкоды". Если не путаю.
Pragmatik
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 89415
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 13:19

Сообщение Pragmatik » .

Изначально написано Alexandr13:
это был не повод их разорять!!!

Дык говорю ж - я ни сном ни духом! Они сами себя разорили, самыми вумными себя считали.

Изначально написано Alexandr13:

так это убожество и было недорого. но все хотят суперприбыли и потихоньку накручивали и накручивали и вроде уже потеряли свою позицию по продажам??? да?

Не могу ничего сказать про продажи авто - ибо дилетант-с!
Pragmatik
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 89415
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 13:19

Сообщение Pragmatik » .

Изначально написано КМ:

И да, и нет. Во-первых "шкоду" в нашей стране знали и помнили. Во-вторых ее выводили в другое время и по-другому: машина позиционировалась как недорогая.

Во, даже я помню - "Шкода это практически "немец", только дешевле". ЗА счет этого и продвигали. И, как видим - небезуспешно. У нас по городу этих шкод мелькает немало, да и в московских такси шкод немеряно.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Pragmatik писал(а): Не могу ничего сказать про продажи авто
так я ниже привёл данные. 15ое место у когда то бестселлера :P
Pragmatik писал(а):Вот тебе и капитализьм...
Чистый рынок и Тойота со своим дао и камри лидер и уважаема и почитаема, не то что дачия :P .
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Изначально написано КМ:
...
Кстати, Сивутя взял не "гольф", а "поло" с эмблемой "шкоды". Если не путаю.
Не надо совсем то помоить человека. Когдато его ник гремел на форуме.
окташу он вроде взял, кожа рожа ксенон турбина дсг - всё чего у меня нет у него есть - Юрист - не хер с горы.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

зюыю на сайте тойоты как раз реклама камри за 1 299 000 висит. Это к слову об инфляции.
Pragmatik
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 89415
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 13:19

Сообщение Pragmatik » .

Alexandr13 писал(а): так я ниже привёл данные. 15ое место у когда то бестселлера
Так тут вопрос - я не в курсе, 15-е место это зе бест или отстой?
Alexandr13 писал(а): Чистый рынок и Тойота со своим дао и камри лидер и уважаема и почитаема, не то что дачия .
Да ладно. Чёта на Тоёте Камри таксистов не наблюдал ни разу. А на Дачиях-Логанах полгорода таксёрит, остальные полгорода ездят - от всякоразных манагеров и работяг до пенсионеров.
:)
Pragmatik
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 89415
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 13:19

Сообщение Pragmatik » .

Изначально написано Alexandr13:
зюыю на сайте тойоты как раз реклама камри за 1 299 000 висит. Это к слову об инфляции.

Не знаю, как там насчет инфляции, а ценник в миллион триста тысяч очень многим не по карману.
Т.е., доступность этой машинки очень под вопросом. При этом - вопрос позиционирования. Машинка ну явно не супер-пупер. Значит, бохатым клиентам не нужна. А небохатым её ценник очень запределен.
Вот тебе и инфляцыя.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Pragmatik писал(а):Так тут вопрос - я не в курсе, 15-е место это зе бест или отстой?
Для Феррари - это было бы чудо.
для массовой машины - провал.
Pragmatik писал(а):Значит, бохатым клиентам не нужна
Когда то я был еще моложе чем сейчас, голова то всегда была слабенькая но работал в конторке которая неплохо платила, и : долго расказывать и не нужные тут ттх будут : ну вообщем камри конечно убога салоном - но машина по соотношению цена/качества всегда была на высоте - потому по продажам и крыла всех однокласников махом.
Pragmatik
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 89415
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 13:19

Сообщение Pragmatik » .

Изначально написано Alexandr13:


Когда то я был еще моложе чем сейчас, голова то всегда была слабенькая но работал в конторке которая неплохо платила, и : долго расказывать и не нужные тут ттх будут : ну вообщем камри конечно убога салоном - но машина по соотношению цена/качества всегда была на высоте - потому по продажам и крыла всех однокласников махом.

Не не не, я не обсуждаю ТТХ Камри.
Я про другое.
Насколько я понимаю - Камри это дааалеко не тележка для пафосных господ и дам. Т.е., телега для обычных граждан, у которых есть денежка или возможность взять её в кредит на авто. При этом ценник у неё ты назвал - миллион триста. Для пафосного авто - копейки. Для "народного автомобиля" - запредел.
Вот и получается - в России, с её громадной потребностью в дешёвых авто, ценник в миллион триста - запределен. А для бохатых пацанов - это слишком простая и примитивная тачила...
У нас на старой работе новую Камри купил сотрудник. Сотрудник зарабатывал неплохо, наверное, ещё и кредит взял - и ездил на Камри. При этом для наших дорог низковатая машинка...
Но это было до кризиса. Сейчас доходы у людей меньше - а цены на авто выросли...
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Просто в РФ тойота позиционирует себя чуть выше отстоя.
Чисто их политика + немного качества. И в своих двух нишах камри и лк они лидеры. Давно и пока навсегда (не видно аналоги)
Pragmatik
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 89415
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 13:19

Сообщение Pragmatik » .

Понятно.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Pragmatik писал(а):в России, с её громадной потребностью в дешёвых авто,
нет потребности. ибо нет дорог.
ОТ рулит.
это так же как в соседней теме вспоминали былое - машины была у всех кому была нужна. Или мотоцикл или мотороллер или лодка с мотором.
но нудить на запертой кухне - это в крови Русского человечка.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Изначально написано Alexandr13:
зюыю на сайте тойоты как раз реклама камри за 1 299 000 висит. Это к слову об инфляции.

Если это правда, то Сивуте стоило ее взять, а не "октавию", потому как "октавия" с 1,3 л машина для очень спокойного и неспешного водителя, живущего в немецкой глубинке.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Вопрос дискуссионный ибо камри в ценовой зоне 1,3 - 16 ляма (сейчас, но я помню времена 1 - 1,5 еще :( ) это тот же логан в старой ценовой зоне 600 тыщ (машина стариков и функционеров :P ). Да срашилка, да валкая, да 'не едет' - но в целом живучая, мотор (и подвеска) ходит долго, ну а аналог который лучше во всём (но не в разы, а на немного совсем) - уже в 2 раза дороже.
При этом своё лидерство (в 2х сегментах что осветил выше) япы берегут и лелеют и не отдадут никому а не как рено просрало (быстро) 'бюджет' и пустила рио с солярисом править бал.
И всё это благодаря дао - и умению общаться и правильной работе манагеров (хоть и с косяками в ТВ я жаловался на них).
И еще раз не по теме - весь имеющийся менеджмент и течения его улучшизмов нацелены именно на увеличение прозрачности структуры для руководства и только как побочное действие идёт экономия или качество продукции.
Ну и добрая старая притча (быль) про схему работы. Было принято организовать свалку (как дочернее предприятие) - положено охранять - принято решение нанять охранника, ему надо начислять зарплату - наняли бухгалтера. И т.д. и пришла сверху команда сократить расходы. И был уволен охранник. Точка.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

"Камри" повыше классом, чем "логан".
P.S. Из бюджетников мне больше нравится "поло седеан", но, с профессиональной точки зрения, считаю, что немцы напрасно не вывели на рынок универсал.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

русские не любят сараи. Русские любят седаны (лимузин по хермански). Его и вывели.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

На сараи, тем не менее, большой спрос. Особенно на вторичке. Это вызвано тем, что доступных сараев не так уж и много. Поэтому дешевый сарай пользовался спросом. Что мы и видим на примере "логана". С той оговоркой, что "логан" не фонтан, а в сарае обостряются его болячки и проблемы.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

эээ логан сарай это ВАЗ :) да одно время бурно покупали. в моём дворе появлялся.
Ответить

Вернуться в «Мужской разговор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей