Зачем ты разорил кодак???Pragmatik писал(а):Вот про фотобизнес - это я с удовольствием
судя по тому что я видел - не особо они думали. Модельный ряд был урезанный - позиционирование - невнятное.Pragmatik писал(а):Может, они думали
Зачем ты разорил кодак???Pragmatik писал(а):Вот про фотобизнес - это я с удовольствием
судя по тому что я видел - не особо они думали. Модельный ряд был урезанный - позиционирование - невнятное.Pragmatik писал(а):Может, они думали
Изначально написано Alexandr13:
Да я вообщем то и не просто так оба примера провальных попыток привёл.
Опелю грили "не уходи - вернуться будет нереально" - поддались на провокацию заокеанцев тупенькие гансы
Я еще люблю пример сеата - три попытки войти на рынок и три провала. но тут опять не без работы гансов правда.
Изначально написано Alexandr13:
да все уже давно знают. но руководству нужен котроль над компанией а не качество продукции. и это рулит.
Изначально написано КМ:
Только все эти хорошо контролируемые компании, в массе своей, почему-то все активнее загибаются.
Изначально написано КМ:
Опель делал то, что говорили хозяева. СЕАТ выводили вообще непонятно зачем. Более того, позиционирование испанцев у "дас ауто" более, чем странное: региональный брэнд они хотели сделать спортивным. Затея провалилась, и СЕАТ как был, так и остался региональным брэндом.
Да тьфу на них!Alexandr13 писал(а): Зачем ты разорил кодак???
Изначально написано Alexandr13:
судя по тому что я видел - не особо они думали. Модельный ряд был урезанный - позиционирование - невнятное.
Изначально написано КМ:
СЕАТ выводили в то время, когда и покупатели не особо думали.
Изначально написано Pragmatik:
У меня немало знакомых при покупке машин думали как всё ПОлитбюро и Госплан, вместе взятые... А покупали не то, о чём думали, а то, на что тупо хватило денег.
Шкода то стрельнулаКМ писал(а): стали выводить новую марку с невнятным для нашей страны позиционированием
это был не повод их разорять!!!Pragmatik писал(а):Словом, не получилось у нас сотрудничества
Так деньги первичны. но многие это не понимают, так я когда "волгу" взял меня коллега спросил а что не следующую в модельном ряду. а у меня и на "волгу" то денег впритык нищ я. да и в ТВ постоянно - не надо это брать добавь хх (ххх) тысяч и возьми ууу.Pragmatik писал(а):а то, на что тупо хватило денег
так это убожество и было недорого. но все хотят суперприбыли и потихоньку накручивали и накручивали и вроде уже потеряли свою позицию по продажам??? да?Pragmatik писал(а):А сбрось ей ценник
И да, и нет. Во-первых "шкоду" в нашей стране знали и помнили. Во-вторых ее выводили в другое время и по-другому: машина позиционировалась как недорогая. При покупке недорого товара лояльность марке, как таковая, не существует, люди понесут деньги туда, куда выгоднее.Alexandr13 писал(а): Шкода то стрельнул
http://www.1gai.ru/blog/518405-statisti ... -goda.htmlAlexandr13 писал(а):вроде уже потеряли свою позицию по продажам???
Был и такой период. но великий Сивутя отдал 1,3 ляма за свой гольф с эмблемой шкоды, моя "волга" мне так же встала!!! а это таки на класс выше автомобиль (пусть и не модный). Да и та же Камри былаб дешевле!!! Вот где много качества за немного денег (камри это тойота если кто не знает).КМ писал(а):машина позиционировалась как недорогая.
Не будем забывать об инфляции. И, таки да, твой подход мне больше нравится: я бы тоже взял "волгу".Alexandr13 писал(а): великий Сивутя отдал 1,3 ляма за свой гольф с эмблемой шкоды
Изначально написано Alexandr13:
это был не повод их разорять!!!
Изначально написано Alexandr13:
так это убожество и было недорого. но все хотят суперприбыли и потихоньку накручивали и накручивали и вроде уже потеряли свою позицию по продажам??? да?
Изначально написано КМ:
И да, и нет. Во-первых "шкоду" в нашей стране знали и помнили. Во-вторых ее выводили в другое время и по-другому: машина позиционировалась как недорогая.
так я ниже привёл данные. 15ое место у когда то бестселлераPragmatik писал(а): Не могу ничего сказать про продажи авто
Чистый рынок и Тойота со своим дао и камри лидер и уважаема и почитаема, не то что дачия .Pragmatik писал(а):Вот тебе и капитализьм...
Не надо совсем то помоить человека. Когдато его ник гремел на форуме.Изначально написано КМ:
...
Кстати, Сивутя взял не "гольф", а "поло" с эмблемой "шкоды". Если не путаю.
Так тут вопрос - я не в курсе, 15-е место это зе бест или отстой?Alexandr13 писал(а): так я ниже привёл данные. 15ое место у когда то бестселлера
Да ладно. Чёта на Тоёте Камри таксистов не наблюдал ни разу. А на Дачиях-Логанах полгорода таксёрит, остальные полгорода ездят - от всякоразных манагеров и работяг до пенсионеров.Alexandr13 писал(а): Чистый рынок и Тойота со своим дао и камри лидер и уважаема и почитаема, не то что дачия .
Изначально написано Alexandr13:
зюыю на сайте тойоты как раз реклама камри за 1 299 000 висит. Это к слову об инфляции.
Для Феррари - это было бы чудо.Pragmatik писал(а):Так тут вопрос - я не в курсе, 15-е место это зе бест или отстой?
Когда то я был еще моложе чем сейчас, голова то всегда была слабенькая но работал в конторке которая неплохо платила, и : долго расказывать и не нужные тут ттх будут : ну вообщем камри конечно убога салоном - но машина по соотношению цена/качества всегда была на высоте - потому по продажам и крыла всех однокласников махом.Pragmatik писал(а):Значит, бохатым клиентам не нужна
Изначально написано Alexandr13:
Когда то я был еще моложе чем сейчас, голова то всегда была слабенькая но работал в конторке которая неплохо платила, и : долго расказывать и не нужные тут ттх будут : ну вообщем камри конечно убога салоном - но машина по соотношению цена/качества всегда была на высоте - потому по продажам и крыла всех однокласников махом.
нет потребности. ибо нет дорог.Pragmatik писал(а):в России, с её громадной потребностью в дешёвых авто,
Изначально написано Alexandr13:
зюыю на сайте тойоты как раз реклама камри за 1 299 000 висит. Это к слову об инфляции.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей