Изначально написано mmy0462:
Всежтаки это не проблема Тойоты.
Естественно.
Это проблема тех, кто соглашается работать по такой системе.
Изначально написано mmy0462:
Всежтаки это не проблема Тойоты.
Изначально написано Alexandr13:
При чем тут тойота?
Изначально написано Alex_F:
эээ тех кто заставляет???
Изначально написано mmy0462:
Пардоньте, Дао Тойоты.
Как там грил уважаемый член общества???Pragmatik писал(а): кушать-то что-то надо....
Изначально написано Alex_F:
Как там грил уважаемый член общества???
на два года в валюте страны где живёшь.
остальное поровну в долларах и евро.
Так?
Изначально написано E-Colt:
Надо будет собраться с духом, вдохновением и изложить свои мысли.
Изначально написано E-Colt:
К японским промышленникам и тойоте в частности отношусь с огромным уважением и почти благоговением.
Изначально написано E-Colt:
Вкратце, имхо, изложенное в японской книге - чистая истина безо всякого пресловутого восточного лукавства. Истину изложили от души, как сами её понимают. Хотя без совсем небольшого лукавства не обошлось все же, и состоит оно лишь в том, что... Кому адресована эта книга?
Изначально написано Pragmatik:
Я тоже так относился. Пока не занесло в компанию, исповедующую эту тоётовскую систему
Изначально написано Pragmatik:
Хех... Истина? а, главное - безо всякого лукавства???
)))))))))))))))))))
Изначально написано Pragmatik:
Я ж самого начала жду - вдруг какой знаток даотоёты придёт в тему и СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА, с цитатами из этой самой даотоёты, расскажет мне, в чём же я так сильно заблуждаюсь.
Изначально написано E-Colt:
Что это за фирма? Она находится в Японии, или это официальный представитель японской фирмы в РФ, или полностью отечественная компания, где руководство с пиарщиками торжественно декларируют следование правилам, почерпнутым у Тойоты?
Изначально написано E-Colt:
И все же, для кого предназначалась книжка?
Изначально написано E-Colt:
А Вы ни в чем не заблуждаетесь.
Изначально написано E-Colt:
Вот для меня слово "Тойота" ассоциируется даже не с автомобилем, а с фирмой, которая в жопных условиях послевойны и традиционных для Японии сложностей с различного рода ресурсами сохранила и развила производство сложной и затратной отрасли, успешно вывела товар на экспорт, дала работу тысячам людей.
Изначально написано E-Colt:
У таких ребят стоит, чему поучиться, и когда они говорят, я с удовольствием послушаю.
Изначально написано E-Colt:
В Тойоте я не работал. Но случилось работать в одной торговой фирме, которая прошла интересный путь от рассвета до заката. Сделал интересное наблюдение. Многие фирмы в ходе своей деятельности проходят такой этап. Когда уже немалая дистанция пройдена успешно и прежние методы роста уже не дают столь интенсивного действия - а может, управленцам кажется, что не дают - в компании начинают появляться странные люди. Их отличительная черта - значительные по сравнению с рядовыми сотрудниками оклады, странно звучащие должности, нечетко определенные обязанности и широкие полномочия. Они выражаются странной терминологией, в которую не врубаются ни экономисты, ни юристы, ни прочие специалисты, зато их внимательно слушают боссы. Они обязательно скажут, что всё не так, все надо поменять, и надо следовать каким-то путям, дао и трендам. В урывках их фраз можно услышать что-то про поднятие продаж, повышения эффективности, формирование корпоративной политики и культуры, и ещё что-нибудь про снижение издержек. Результатами деятельности этих господ помимо снижения издержек обычно, помимо всего прочего, становится повышение текучки кадров и как следствие снижение квалификации сотрудников, уход старых спецов со словами "раньше такого долбо#бизма не было" и "за#бал этот бардак". Обычно после этой знаменательной точки начинается закат фирмы.
Так вот. Именно такого сорта господа приносят с собой умные книжки про дао, пути развития и росты чего-то там, с дартсом, монетами и рукопожатиями на обложках, и пытаются бездумно внедрять все, что в них написано. В результате стабильно получается херня. Хотя, на первый взгляд, казалось-бы, написано все правильно, разумно, и делают они это все не отступая ни на шаг!
К чему я все это. Тойота не виновата, что у нас водятся такие ребята. Простите японцев.
Изначально написано Pragmatik:
Владелец всё выстраивает именно по тоётовской книжке. И не декларирует, а именно ВЫСТРАИВАЕТ всё, все процессы.
Изначально написано Pragmatik:
Какая хорошая агитка. Вы работаете в компании, входященй в ареол Тойоты? Так славно пишете - как будто хотите порадовать руководство. ))))
Изначально написано Pragmatik:
Только я с самого начала предлагал - пусть адепты и знатоки даотоёты расскажут мне, чем даотоёта принципиально отличается от других управленческих систем, пусть опишут минусы этих других систем. Например, пусть опишут минусы советских систем управления.
Изначально написано Pragmatik:
Вот и Вы - поётен панегирики Тойоте - но НИ СЛОВОМ даже не пытаетесь сделать то, о чём я прошу - сделать детальный разбор плюсов и минусов разных систем. Только панегирик Тойоте и тому, что у них надо учиться.
Изначально написано Pragmatik:
При этом Вы даже не знаете, что Тойота отходит от этой "бережливой системы".
Изначально написано Pragmatik:
их TPS (Вы хоть знаете, что это такое? читали?
Изначально написано Pragmatik:
Все эти "ребята" как Вы сказали, ПОЛНОСТЬЮ внедряют систему, описанную Тойотой. Более того - в качестве консультантов приезжают японцы.
Изначально написано Pragmatik:
При этом я-то жду от Вас глубокого разбора системы "бережливого производства", а также TPS, я готов с Вами поговорить на таком уровне. А Вы даже близко не готовы к этому, Вы мне вместо этого рассказываете какие-то отвлечённые Ваши соображения.
Изначально написано E-Colt:
Основной минус советских систем, это сугубо личное мнение - их заточенность под плановую экономику. Сравнивать системы плановой и рыночной экономик, на мой взгляд, не очень корректно.
Изначально написано Pragmatik:
Вы даже не знаете, что основной смысл и посыл Даотойоты - это принцип и девиз "ТОЧНО ВОВРЕМЯ". Это не просто плановая экономика, это суперплановая экономика.
Изначально написано Pragmatik:
Я ж говорю - всё жду, что в тему придёт спец по даотоётингу и TPS и расскажет нам, как же мы заблуждаемся.
Изначально написано КМ:
В мировом автопроме "тойота" ярчайший пример плановой экономики
Изначально написано КМ:
и заимствования идей как в области управления, так и в технике.
Изначально написано КМ:
Так о чем речь?
Планирование в условиях рынка - нормальная практика.E-Colt писал(а): плановая экономика - модель экономической системы государства
Чей тезис?Далее надо бы развенчать тезис о том, что хорошего качества по дешевке, мол не бывает.
Плюсую.E-Colt писал(а): То есть, плановая экономика - модель экономической системы государства, а не коммерческой фирмы.
Вот!E-Colt писал(а): Хотя я бы вот с большей охотой и интересом заострил внимание на таких вещах, как обычаи пожизненного найма и принципах роста,
"чтобы корова больше доилась, и меньше ела - её надо больше доить, и меньше кормить!"(с)Nick Brake писал(а): Грубо говоря, сперва начни хорошо кормить лошадь, а только потом начинай требовать, чтобы она везла больше поклажи и быстрее, чем другие.
А те "внедряльщики Дао", о которых мы говорим, начинают с противоположного конца: принимаются нахлестывать лошадь, не убедившись, что она здорова и накормлена.
А то еще и паек начинают урезать, и потом удивляются, почему она сдохла
Изначально написано КМ:
Планирование в условиях рынка - нормальная практика
Изначально написано КМ:
Чей тезис?
Изначально написано КМ:
Кстати, продукция "тойоты" недешевая. И обслуживание тоже.
Изначально написано Yep:
"чтобы корова больше доилась, и меньше ела - её надо больше доить, и меньше кормить!"(с)
Плановое ведение хозяйство возможно и при капитализме. Кстати, в Японии до сих пор сохраняются пережитки феодализма.E-Colt писал(а): Никто не спорит, но термин "плановая экономика" сюда вообще никаким боком, его определение см.выше.
Не было их. И дао в 60-х не было. Потому что "тойота" 60-х была УГ, но дешевым. Именно это и позволило ей прорваться. Вообще у "тойоты" нет прорывных машин, так, как например "фольксваген жук", "де шво" или "траксьон авант".А основные внедрения Дао Тойоты относились к периоду 60-70-80 годов.
Изначально написано КМ:
Потому что "тойота" 60-х была УГ, но дешевым. Именно это и позволило ей прорваться. Вообще у "тойоты" нет прорывных машин, так, как например "фольксваген жук", "де шво" или "траксьон авант".
Изначально написано КМ:
У меня хорошее знание предмета.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей