Уимите фантазию. Я ничего не аргументировал. Ибо нечего. Простейших основ астродинамики вы не знаете (что впрочем не беда) но тупо ляпнуть про обещаную Теслу вокруг Марса умудрились. Спрашивается - кто олень?Neforo писал(а): А вообще ваша аргументация
Илон Маск-то смог!
в данном случае очевидно что вы. Так как это Маск заявил что кораблик с родстером будет мульёны лет вращаться вокруг Марса. Так что ваши побасенки про астродинамику забавны - особенно в контексте известного анекдота про недоумка студента и синус.Омуль+ писал(а):тупо ляпнуть про обещаную Теслу вокруг Марса умудрились. Спрашивается - кто олень?
З.Ы. А с учетом его реплики перед стартом что он будет счастлив если тяжкий сокол не рванет на старте как фугас - наглядно говорит о какчестве его расчетов
Изначально написано Neforo:
.
Одно точно Тесла охренеть скольким должна. Это факт, при таких-то убытках.
Так, номерочки в очередь где дают?
купите ихних облигациёв - будет и у вас нумерочек.Vitar писал(а):Так, номерочки в очередь где дают?
Изначально написано Neforo:
купите ихних облигациёв - будет и у вас нумерочек.
Почему нет. (с)Леня
На ноге.(с) ВСВ.Neforo писал(а): будет и у вас нумерочек.
глупости какие, пока что судя по графику убытков - можно получить не нумерок на ноге, а красивую кепочку с надписью Лицо Обиженное Хулиганами:carrier писал(а):На ноге.(с) ВСВ.
С другой стороны это можно расценивать как инвестиции в будущее человечества, точнее конкретного его представителя - Илона Маска. Мол скромная жертва божеству коммерческого культа.
Тем не менее акции Теслы за 3 года принесли мне 5к$ дохода.Neforo писал(а): С другой стороны это можно расценивать как инвестиции в будущее человечества, точнее конкретного его представителя - Илона Маска. Мол скромная жертва божеству коммерческого культа.
Долги долгами, культ и вера тоже вторичны, а бабки и прибыль на кармане.
Вот он и ляпнул для таких как вы, которым невдомёк, что для выхода на орбиту Марса необходим двигатель, которого у Теслы нет.Neforo писал(а): Так как это Маск заявил что кораблик с родстером будет мульёны лет вращаться вокруг Марса.
Кушайте ягель.
да, это его любимое занятие. вчера он ляпнул что в следующем году будет делать короткие полёты на МарсОмуль+ писал(а): Вот он и ляпнул
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано Омуль+:
Вот он и ляпнул для таких как вы, которым невдомёк, что для выхода на орбиту Марса необходим двигатель, которого у Теслы нет.
Кушайте ягель.
А вы не останавливайтесь - очень благотворно влияете на пациента, только общаясь с вами Нефорий похож на прежнего себя.
Ну гендиры несущие всякую чушь это нормально.Yep писал(а): да, это его любимое занятие
Тяжело это. Может все-таки ягель?HARON писал(а): А вы не останавливайтесь
так я не про акции, а про облигации говорил Акции штука совсем другая.ArGeo писал(а):Тем не менее акции Теслы за 3 года принесли мне 5к$ дохода.
какая прелесть, ваш божок киздит как сивый мерин, а виноваты все кроме негоОмуль+ писал(а):Вот он и ляпнул для таких как вы, которым невдомёк, что для выхода на орбиту Марса необходим двигатель, которого у Теслы нет.
Кушайте ягель.
Может таки дорастёте до здоровой критики своего божка или харам? Хотя неофиты редко обладают критическим складом ума им верования и фанатизм заслоняют голос разума.
Но если вдруг вы пойдете по пути разума - то вам откроется простая истина - Маск банальный надуватель, все его гиперпрожекты это отвлекалочки и привлечение к себе внимания для поддержания интереса публики и капитализации компании. Это банальная коммерческая секта, но с единственным плюсом - они таки запускают в космос ракеты.
Занавес!Neforo писал(а): Это банальная коммерческая секта, но с единственным плюсом - они таки запускают в космос ракеты.
Дружище, нельзя так запускать свою запорную арматуру. Стоки вашей внутричерепной альтернативной реальности таки попёрли наружу.Neforo писал(а): ваш божок
Гендиры?Омуль+ писал(а): Ну гендиры несущие всякую чушь это нормально.
я вообще-то всегда писал что отношение к Маску и Джобсу со стороны креаклов иначе как коммерческой сектой назвать нельзя. Ибо не подкрепленно никакими прорывными достижениями, то что они делают либо давным давно сделано другими либо у конкурентов местами даже лучше.Омуль+ писал(а):Дружище, нельзя так запускать свою запорную арматуру. Стоки вашей внутричерепной альтернативной реальности таки попёрли наружу.
Но как я и говорил это про отношение к Маску, а не про освоение космоса. Всякий шаг в космос это огромное достижение для человечества и активность Маска в этом направление необходимо приветствовать, но не обожествлять.
Да всрался вам это Маск. Есть конкретный результат компании. Всё. Я вообще в душе не..бу чего он там метёт про Марс,гиперлуп и т.д.Neforo писал(а): Но как я и говорил это про отношение к Маску
ага - убытки. Ну и повтор событий 60-70-х годов прошлого века, можно было бы порадоваться, но после того как запуски в космос стали осуществлять и развивающиеся страны хвастаться этим как не в ротипическим событием - мягко говоря странно - это уже не достижение. Ибо с учетом того что на 7 из 8 долларов заплатили налоплательщики США - то это повторение того же пути что США уже прошли.Омуль+ писал(а):Есть конкретный результат компании
Neforo писал(а): ага - убытки.
Или крестик или трусы. Или ягель?Neforo писал(а): Всякий шаг в космос это огромное достижение для человечества
Походу вас полено покусало так бывает, креативный вы наш. И так начнем с азов.Омуль+ писал(а):Или крестик или трусы. Или ягель?
Илон Маск владеет несколькими компаниями - ряд из них убыточны. Как например Тесла. Приносит или нет доход СпэйсХ я не интересовался, мне это не интересно. Пользу обществу сей проект однозначно принёс. Но при этом данные свершения не есть что-то прорывное и научное, по крайней мере пока. Может в дальнейшем это изменится, однако на данный момент это повтор того что США и так делали раньше(ИЧСХ на деньги налогоплательщиков, просто представьте Даурия Аэроспэйс запульнула на гос.средства Ладу Калину к Марсу под Тимати Лада Седан - Баклажан).
Другое дело то как всё обставляет Илон Маск - мол он чуть ли не изобретатель колеса, огня и секса. Лица не обремененные интеллектом увидев шаманизм Маска начинают себя вести натурально как индейцы впервые увидевшие белого конкистадора приплывшего на огромном корабле с огненной водой, зеркалом, бусами и громпалкой. Проще говоря не способны к критическому осмыслению происходящего и всех кто чётко не делится на с нами против нас - призывают разделиться - потому что думать лицам не обремененным интеллектом сложно(поправочка; не сложно, а больно).
Да и моральные гуру этим лицам постоянно говорят - вы не рефлексируйте, а распространяйте. Вот и разучились крякелы не только думать, но и рефлексировать от чего любое явление не вызывающее моментальной вспышки гнева/счастья - для них слишком сложное и его нужно срочно нормализировать.
Ну и естественно Маск на таких лошках преобразует ажиотаж вокруг его имени в капитализацию компании - что с точки зрения капитализма безусловно правильно. Однако ни научности ни инженегрового прорыва это не собой не являет. Хотя отработка возврата ступеней безусловно зрелищна.
Маск салабон.
14 (01) октября 1903 года. Эдиссон закончил на днях свою новую электрическую батарею, над которой работал уже долгое время. Динамо-машина, длиною в шесть футов, получает свою силу от топлива, секрета которого Эдиссон пока не открывает. По словам самого изобретателя, трех фунтов этого топлива достаточно, чтобы в течение дня двигать автомобиль или поддерживать освещение целого дома. Стоит батарея около 900 рублей.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
"Форд умел делать хорошие машины, а Эдисон знал толк в электричестве. Нет ничего удивительного в том, что эти незаурядные личности в один прекрасный день 1912 года приняли решение взорвать авторынок Штатов и наводнить его доступными автомобилями с логотипом Ford на капоте и аккумулятором Edison под ним." https://www.popmech.ru/vehicles/13652-v ... -proshloe/
В конце 1913 года слухи о секретном проекте просочились в прессу, и 11 января 1914 года Форд был вынужден дать интервью по этому поводу влиятельной The New York Times. Он признал, что в союзе с Эдисоном готовит к выводу на рынок доступный электрический автомобиль с батареей нового поколения. Эта батарея уже имеется в наличии, и она перевернет представления публики о возможностях передовых технологий, утверждал Форд.
Вскоре после этого стало известно, что компанией, аффилированной с капиталом сына Форда, Эдсела, тихой сапой были куплены контрольный пакет акций гидроэлектростанции в Ниагара-Фоллз, земельный участок под промстроительство на Вудвард-авеню в Детройте и подготовлен контракт по поставке в адрес Ford Motor Company 100 000 батарей компании Эдисона. В мае 1914 года под натиском репортеров Мистер Электричество заявил буквально следующее: 'Терпение, господа! Скоро вы сами все увидите! Форд уже занимается заказом оборудования для завода. Я абсолютно убежден, что в больших городах - таких как Нью-Йорк - в ближайшем будущем электромобили будут доминировать над другими видами транспорта'.
В конце 1913 года слухи о секретном проекте просочились в прессу, и 11 января 1914 года Форд был вынужден дать интервью по этому поводу влиятельной The New York Times. Он признал, что в союзе с Эдисоном готовит к выводу на рынок доступный электрический автомобиль с батареей нового поколения. Эта батарея уже имеется в наличии, и она перевернет представления публики о возможностях передовых технологий, утверждал Форд.
Вскоре после этого стало известно, что компанией, аффилированной с капиталом сына Форда, Эдсела, тихой сапой были куплены контрольный пакет акций гидроэлектростанции в Ниагара-Фоллз, земельный участок под промстроительство на Вудвард-авеню в Детройте и подготовлен контракт по поставке в адрес Ford Motor Company 100 000 батарей компании Эдисона. В мае 1914 года под натиском репортеров Мистер Электричество заявил буквально следующее: 'Терпение, господа! Скоро вы сами все увидите! Форд уже занимается заказом оборудования для завода. Я абсолютно убежден, что в больших городах - таких как Нью-Йорк - в ближайшем будущем электромобили будут доминировать над другими видами транспорта'.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
и, заметьте - всё на свои, ни копейки от государства.Форд умел делать хорошие машины, а Эдисон знал толк в электричестве.
Второй век пошёл. Нада три по фен шую.Alexandr13 писал(а): 'Терпение, господа! Скоро вы сами все увидите!
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
carrier второй век только начался
Ну так и говорю, ещё ждать и ждать. А Маск ведь может и улететь.Alexandr13 писал(а): carrier второй век только начался
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
он обещал вернуться! милый-милый карсон.А Маск ведь может и улететь.
Если уж Форд с Эдисоном могли сморозить, чё бы И Маску не стегануть какое-нибудь гонево.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя