Илон Маск-то смог!

T55M
Полковник
Полковник
Сообщения: 17681
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:41

Сообщение T55M » .

Изначально написано гаврила 3:

Грязь то в чем. по вашему у нас в стране электричества нет. Запас хода у Теслы заявлен 1000 км. Подключился к розетке и отдыхай и снова в путь. В Америке и Канаде просторы не меньше, а Можно посмотреть какие автопоезда в Австралии. Не надо искать особый сермяжный путь. Так до троек докатимся. :)

Смотри.
Во дворах придется поставить столбик с розеткой.
Через каждые 3 метра.
На которых будет подаваться приличный ток.
При том, что э.мощностей не хватает в мире.
Энергетическая инфраструктура деградирует под влиянием зеленобесия.
Kraliv
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 08:06

Сообщение Kraliv » .

Йобанарот...
Рука-лицо...
Вот зарекался же не разговаривать с вами, но вы же настолько рьяно феерите, что мимо пройти иной раз совершенно невозможно. Решили, наверное, переплюнуть вашего идейного гуру товарисча Прагматега? Поздравляю, вы неуклонно приближаетесь к его уровню
Вы, для начала, коли совсем уж ничего не знаете, хоть посмотрите в единственно доступном вашему пониманию источнеге, вот тута:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_ст ... зных_дорог
Поскольку с самостоятельными выводами у вас совсем уж хреновенько, то подскажу, что покрытие территории ж/д сетью у них тоже заметно выше.
Не тратьте усилий на понимание, просто запомните.
Это конечно офтоп...
Но...
Как говорится не все так однозначно.
В США, действительно, самая протяженная сеть ж/д дорог, по километрам.
Причем, по сравнению с двадцатыми-тридцатыми годами прошлого века, эта сеть уменьшилась на треть.
Однако!
Из за того, что в США сеть ж/д строилась не по плану, там из за конкурирующих фирм эти дороги часто дублировались и, естественно, эффективность использования их была ниже, чем в СССР, а теперь в России.
Вообще, абсолютный рекорд, по перевозке тоннокилометров, принадлежит СССР, в последний 1990 год, перед распадом.
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

Kraliv писал(а): Причем, по сравнению с двадцатыми-тридцатыми годами прошлого века, эта сеть уменьшилась на треть.
Однако!
Никакого "однако" тут нет. Уменьшилась сеть именно в результате оптимизации ж/д сети и централизации, что как раз резко повысило эффективность перевозок.
эффективность использования их была ниже, чем в СССР, а теперь в России.
Казалось бы, при чём здесь Лужков зачем упоминать про прошлое вообще и про Союз в частности, если мы говорим о "здесь и сейчас"?
Про более эффективное использование ж/д дорог в РФ обоснованно усомнюсь, даже по причине несопоставимости мощи экономик и товарооборота. Кстати, вы в курсе, где именно находится крупнейший в мире производитель ж/д оборудования и на чей рынок он в первую очередь работает?
Вообще, абсолютный рекорд, по перевозке тоннокилометров, принадлежит СССР, в последний 1990 год, перед распадом.
Ага, вспомнила бабка как девкой была. :D
Вы к чему вообще это всё говорите? Хотите по причине совпадения "идеологических установок" поддержать тезис товарисча про
Для Америки грузовики это конечно принципиально в отличии от нас скажем, у них железные дороги не столь развиты.
?
Так прямо и говорите, чего бродить вокруг, да около? :)
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

Причем, по сравнению с двадцатыми-тридцатыми годами прошлого века, эта сеть уменьшилась на треть.
Однако!
скорее практически в два раза)
Железная дорога в США вообще могла пропасть как единая сеть, если б не национализация. Кажется в 1970-х. Издержки не плановой экономики.
На территории США практически отсутствует на сегодняшний день разветвленное по всей стране пассажирское сообщение.
Так у них сложилось, потому личный автомобиль и грузовик рулят.
Кстати первый удар по железной дороге США нанес сам Форд, выкупив какой то кусочек трансконтинентальной дороги и задрав цены так, что кататься по ней стало не выгодно. Террорист прям)
Sniperische
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:13

Сообщение Sniperische » .

Изначально написано гаврила 3:
по вашему у нас в стране электричества нет. Запас хода у Теслы заявлен 1000 км. Подключился к розетке и отдыхай и снова в путь.

Для малого количества грузовиков электричество есть, для массового надо в каждом городе будет свою АЭС ставить.
Заявленный запас хода практикой ещё не подтверждён и что то мне кажется не будет, разве что эта фура будет возить только свои аккумуляторы.
Розетка при такой зарядке будет явно не как у Вас дома.
Изначально написано mihasic:
Тут ещё надо учитывать, что содержание сети электрозаправок намного дешевле, чем содержание заправок бензиновых: электричество не надо подвозить, оно само бежит по однажды установленным линиям передачи.

Прежде чем содержать надо создать.
Существующие электросети сделаны на обычные сегодняшние потребности, с запасом конечно, но этот запас ничто в сравнении с потребностями туевой хучи электрогрузовиков.
И этооо...
Оно не само бежит, его двигает какой то электрогенератор, а где он? А осилит ли он те же самые потребности?
Изначально написано гаврила 3:
Кто мешает сделать сеть зарядно-обменных станций, на подобие станций в 18 веке, приехал, поменял лошадей и в путь.

Попробуйте представить габариты.
Сколько будет занимать аккумуляторный блок в одном грузовике?
Сколько грузовиков должна обслуживать одна станция?
Сколько эл.энергии закачивать в один аккумуляторный блок?
Сколько времени будет тратится на зарядку одного блока?
Сколько таких блоков будет храниться на станции и на чьём балансе они будут содержаться? Аккумы же со временем выходят из строя и стоят доххххуууу.... и получается что такая станция вынуждена будет нести эти убытки.
Изначально написано гаврила 3:
Даже у нас инфроструктура почти готова. Часто комплекс: заправка, стоянка, ночлежка с едальней, добавить электрозарядку и готово.

Вы видимо не очень понимаете в электричестве, это вам не айфоны заряжать, здесь нужны промышленные мощностЯ, тонны меди на самой зарядной станции и большие площадЯ.
На бензозаправке фура проводит несколько минут и отъезжает, а на зарядной станции ей придётся стоять несколько часов, бампером к определенной точке, ибо провода зарядки будут совсем не как у айфона. Метр гибкого кабеля будет весить с десяток килограмм. Представьте себе такую зарядку, хотя бы для 20 фур.
Ничего у нас не готово.
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

Sniperische писал(а): Метр гибкого кабеля будет весить с десяток килограмм.
Мечта бомжа. :D
Vitar
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 19 май 2004, 14:02

Сообщение Vitar » .

Изначально написано vadja2:

Мечта бомжа. :D

Это да :D
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Средний пробег дальнобоя в США от трёх до пяти тысяч миль в неделю. Тесловские тысяча километров до подзарядки им маловато будет. Это при условии что она их вообще сможет проехать. И ценник на электро будет нехилый. Даже с учётом типа отказа от соляры окупать устанут.
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

carrier писал(а): Средний пробег дальнобоя в США от трёх до пяти тысяч миль в неделю. Тесловские тысяча километров до подзарядки им маловато будет
А, похоже, как раз и получается, если по среднему. Кажись, как раз под такой пробег и лепили.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Изначально написано vadja2:

А, похоже, как раз и получается, если по среднему. Кажись, как раз под такой пробег и лепили.

Не думаю что зарядка будет такой быстрой.
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

carrier писал(а): Не думаю что зарядка будет такой быстрой
На презентации Маск как раз говорил о быстрой зарядке. Что-то типа того, что "как в смарфонах".
Не, я, конечно, понимаю, что он аферист и 3,14здокрут, каких свет не видел, но вдруг именно щаз не соврал? Хоть и понятно всему прогрессивному человечеству, что этого не может быть, патамушта не может быть никогда, но если чисто гипотетически?
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Типа как в смартфонах это нифига не быстро. И розеток даже у них столько нет, что бы удобно было спланировать маршрут.
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

carrier писал(а): И розеток даже у них столько нет
Я не настолько в теме американских розеточных реалий, как вы, поэтому и спорить не буду. Вы, как я понял, крепко в этой теме, поэтому целиком положусь на Ваши фундаментальные знания в этом вопросе. Раз нет — значит нет.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Крепко там местные дальнобои. Вот они и прогоголосуют баксом, нужна им эта повозка или нет.
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

В принципе все развивается вполне понятно.
Сначала создали надежную и удобную силовую электронику, потом литиевые аккумуляторы, они уже более менее подходят для объекта на колесах, теперь начали делать машины.
Тут только надо разобраться, что реально удобно по жизни, большие мощные грузовики как у теслы или трехтонки на 60 киловатт, что клепают китайцы.
При стоимости электроэнергии в 3 руб и наличии сети на 10 киловатт можно за ночь заряжаться за 200 руб на пару сотен км. Примерно как на газу по цене получается, немного дешевле.
Vitar
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 19 май 2004, 14:02

Сообщение Vitar » .

Изначально написано carrier:
Крепко там местные дальнобои. Вот они и прогоголосуют баксом, нужна им эта повозка или нет.

Ха, а кто сказал, что эта тема под людей делается?
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Изначально написано Vitar:

Ха, а кто сказал, что эта тема под людей делается?

Это всегда пожалуйста. Фура по мощи почти как бомбардировщик.
Торус!
Полковник
Полковник
Сообщения: 22519
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 01:01

Сообщение Торус! » .

Тут на мой взгляд надо смотреть так.
Вот едут по дороге две машины - электрическая и бензиновая.
Тому факту, что они обе едут, предшествовало нанесение разнообразного вреда окружающей среде.
Которая из них обошлась меньшим ущербом - та и рулит.
Торус!
Полковник
Полковник
Сообщения: 22519
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 01:01

Сообщение Торус! » .

И еще.
Как у этих электромобилей с полями дело обстоит?
Может, если их станет много, электричество вокруг нас зашкаливать будет?
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

carrier писал(а): Крепко там местные дальнобои
Шютите, штоле? Окуда им, реднекам тупорожим, что-то знать о наличии/отсутствии розеток? Вот в эмэре совсем другое дело, тута все светочи знаний об американских энергетических реалях.
Торус! писал(а): Может, если их станет много, электричество вокруг нас зашкаливать будет?
Спроси у водилы троллейбуса, как он цельными днями жопой прямо на этих полях сидит. Или у работников ГРЭС какой, штоп помощней.
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано carrier:
Средний пробег дальнобоя в США от трёх до пяти тысяч миль в неделю.

Как надоели уже эти сказки...главное верить, мериканцы ведь эдакие киборги, боюсь представить не средний, а максимальный пробег.
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано sergei_0987:

нет столько свободной электроэнергии.
Прикиньте сами. Каждая легковушка это грубо 100 киловатт электроэнергии в час. Вот столько и надо тратить электричества из сети, что бы она каталась.
.

100квт/ч? Для легковушки? Бред-бредовый.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Изначально написано HARON:

Как надоели уже эти сказки...главное верить, мериканцы ведь эдакие киборги, боюсь представить не средний, а максимальный пробег.

Типа три тысячи миль в неделю это много? Для жителя Прибалтики возможно.)
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

HARON писал(а): мериканцы ведь эдакие киборги,
Ну, ездят они реально помногу, знакомые работали и работают. И, насколько я знаю, тахографов там нет, ехай сколько можешь.
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано carrier:

Типа три тысячи миль в неделю это много? Для жителя Прибалтики возможно.)

Уже не пять в среднем? Да, три тысячи миль за рабочую неделю много для жителя любой страны. Сферические кони в вакууме, блин. Я не знаю какой там регламент, не знаю логистики и развития сети дорог...тысяч 10 в МЕСЯЦ возможно наверное при выстроенной работе, это в милях, в среднем полагаю меньше. А вы и дальше можете фантазировать.
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано vadja2:

Ну, ездят они реально помногу, знакомые работали и работают. И, насколько я знаю, тахографов там нет, ехай сколько можешь.

Я уже говорил, не знаю, что там есть, а чего нет...хотя...помните ролик, где водитель грузовика посигналил быстро едущему полицейскому? Тахограф там или нет - а учёт отработанного времени там был.
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

HARON писал(а): Тахограф там или нет - а учёт отработанного времени там был.
Если "на дядю", а массово фуры в собственности водил - сами решают.
По расстоянию одно скажу - для наших 2 ходки на Москву в неделю вполне нормально, никто не жаловался, что перетрудился.
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

100квт/ч? Для легковушки? Бред-бредовый.
130 лошадей минус КПД. В штатах наверное считается малолитражкой)
У форда фокуса минимальный в полтора раза прожорливей.
http://avto-flot.ru/moshchnost/ford/focus.html
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано sergei_0987:

130 лошадей минус КПД. В штатах наверное считается малолитражкой)

Вы хотя-бы в школе учились? Если легковушке понадобится 100квт/ч, у неё средний расход будет, как у 40-тонного тягача.
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

я конечно понимаю, что в Латвии все ездят на игрушечных машинках, других наверное и не надо.)
Ответить

Вернуться в «Мужской разговор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей