Kraliv писал(а):
Причем, по сравнению с двадцатыми-тридцатыми годами прошлого века, эта сеть уменьшилась на треть.
Однако!
Никакого "однако" тут нет. Уменьшилась сеть именно в результате оптимизации ж/д сети и централизации, что как раз резко повысило эффективность перевозок.
эффективность использования их была ниже, чем в СССР, а теперь в России.
Казалось бы,
при чём здесь Лужков зачем упоминать про прошлое вообще и про Союз в частности, если мы говорим о "здесь и сейчас"?
Про более эффективное использование ж/д дорог в РФ обоснованно усомнюсь, даже по причине несопоставимости мощи экономик и товарооборота. Кстати, вы в курсе, где именно находится крупнейший в мире производитель ж/д оборудования и на чей рынок он в первую очередь работает?
Вообще, абсолютный рекорд, по перевозке тоннокилометров, принадлежит СССР, в последний 1990 год, перед распадом.
Ага, вспомнила бабка как девкой была.
Вы к чему вообще это всё говорите? Хотите по причине совпадения "идеологических установок" поддержать тезис товарисча про
Для Америки грузовики это конечно принципиально в отличии от нас скажем, у них железные дороги не столь развиты.
?
Так прямо и говорите, чего бродить вокруг, да около?