может и не настоящие,но работало десятилетиями.никакой китай тут рядом не валялся.ссанье кстати очень своеобразный был плеер.да и вообще ушли от темы.маск- шарлатан!)sergei_0987 писал(а): они не настоящие))
Илон Маск-то смог!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 13:44
SANYO
Изначально написано sergei_0987:
мы мимо таких фирм проходили и даже не смотрели в ту сторону, они не настоящие))
Именно кассетный магнитофон фирмы SANYO который я видел в 1986 году был с сенсорным управлением и правильным расположением кассеты.
и это всё в габаритах обычного магнитофона 3 класса.
Больше нигде и никогда я такого не видел.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано PILOT_SVM:
Именно кассетный магнитофон фирмы SANYO который я видел в 1986 году был с сенсорным управлением и правильным расположением кассеты.
и это всё в габаритах обычного магнитофона 3 класса.
Больше нигде и никогда я такого не видел.
Да Сергей сам не понял, что сказал.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 23223
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49
я про название фирмы, такое название тогда по крайней мере окружающими воспринималось как что то левое. Это типа как Soni, не знаю сталкивались ли вы с такими названиями наверное от китайцев.Больше нигде и никогда я такого не видел.
Тогда было, если япония, то это только сонька и панасоник, если бытовая техника, то мулинекс и тефаль, если европейский крутяк, то Хрюндик. Но это слишком дорого. Что то крупное - это аристон)
В общем были не избалованы нынешним изобилием различных фирм.
Я про конец 80-х.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано sergei_0987:
я про название фирмы, такое название тогда по крайней окружающими воспринималось как что то левое. Это типа как Soni, не знаю сталкивались ли вы с такими названиями наверное от китайцев.
Тогда было, если япония, то это только сонька и панасоник, если бытовая техника, то мулинекс и тефаль, если европейский крутяк, то Хрюндик. Но это слишком дорого. Что то крупное - это аристон)
В общем были не избалованы нынешним изобилием различных фирм.
О чем вы говорите? На те года санио практически ровня сони и панасонику - посмотрите технику под этой маркой за 70-80 годы...левое, блин
Илон Маск не смог
Это лето может стать решающим для Tesla: производитель электромобилей сделал ставку на массовый рынок, вложив в Model 3 миллиарды долларов, однако пока эти инвестиции не оправдывают себя. Компания продолжает терять непозволительно много, а выйти на достаточный для получения прибыли уровень не получается - сроки его достижения переносились уже дважды. Третий перенос может вылиться для компании Илона Маска в банкротство.
Илон Маск запускал автомобиль Tesla в космос, ставил его в подземный тоннель, который позволит объезжать городские пробки на скорости 200 км/ч. Но сделать свое главное детище прибыльным эксцентричный миллиардер пока так и не смог. Компания терпит убытки и прожигает миллиарды долларов: с момента выхода на биржу в 2010 году Tesla потратила уже более $10 млрд - необычайно много для публичной компании такого размера, приводит мнение аналитика Bernstein Тони Сакконаги The Wall Street Journal. Однако приближается момент, когда компании придется либо начать зарабатывать, либо оказаться под угрозой банкротства.
Финансовые отчеты Tesla за прошлый год показывали, что компания тратит примерно по $1 млрд наличных за квартал. К концу 2017 года в распоряжении производителя оставалось около $3,4 млрд. Это означает, что при таких темпах затрат компания Илона Маска останется без наличных средств уже осенью этого года. Большая часть этих денег была потрачена Маском на запуск бюджетного электромобиля Model 3, который собирается на новой платформе, отличающейся от предыдущих моделей компании. Осенью прошлого года компания начала осуществлять первые поставки Model 3. Однако чтобы массовый автомобиль начал приносить прибыль, компании как минимум необходимо выйти на уровень производства 5 тыс. машин в неделю. Именно такую цель поставил перед своей компанией Илон Маск. Изначально планировалось достичь отметки 20 тыс. выпускаемых авто в месяц к концу 2017 года, но с этой задачей компания не справилась и уже дважды переносила сроки достижения этой цели. Теперь производитель рассчитывает выйти на уровень 5 тыс. авто в неделю до конца июня.
Илон Маск делает все для достижения этой цели - в частности, недавно сообщалось о приостановке работ на заводе во Фримонте, занятым производством Model 3, для проведения технических работ по усовершенствованию процесса выпуска. В ближайшие месяцы, согласно сообщению компании, ожидается еще несколько таких пауз. Если же Tesla не справится с поставленной задачей и в этот раз, то найти средства для дальнейшего производства компании будет очень сложно. Сама Tesla заявляла, что у нее есть еще $2 млрд неиспользованных кредитных средств, однако часть из них может быть использована только на определенные цели. Кроме того, компания столкнется с повышением процентной ставки по долговым облигациям на $10 млрд и увеличением расходов на наращивание темпов производства. В довершение всего, в случае очередного провала Tesla грозит потеря доверия со стороны инвесторов. А те уже начали уходить из проекта: трое из десяти крупнейших акционеров недавно сократили свое присутствие в уставном капитале компании, о чем свидетельствует отчетность за последний квартал. Например, Fidelity Investments, которая является вторым по величине акционером после самого Илона Маска, за последние три квартала 2017 года почти втрое сократила свою долю в Tesla. В таких условиях компания, которая считалась самой успешной на рынке электромобилей, может оказаться в безвыходной ситуации и стать банкротом. На решающий рывок у Илона Маска остается три месяца.
Кирилл Сарханянц
Как усилия по созданию беспилотного автомобиля ввергли компанию Илона Маска в кризис
Проект компании Tesla по созданию собственного беспилотного автомобиля стал серьезной проблемой для компании. Команду Илона Маска покидают руководители, а среди инженеров и разработчиков растет недовольство.
Читать далее
https://www.kommersant.ru/doc/3576831
Это лето может стать решающим для Tesla: производитель электромобилей сделал ставку на массовый рынок, вложив в Model 3 миллиарды долларов, однако пока эти инвестиции не оправдывают себя. Компания продолжает терять непозволительно много, а выйти на достаточный для получения прибыли уровень не получается - сроки его достижения переносились уже дважды. Третий перенос может вылиться для компании Илона Маска в банкротство.
Илон Маск запускал автомобиль Tesla в космос, ставил его в подземный тоннель, который позволит объезжать городские пробки на скорости 200 км/ч. Но сделать свое главное детище прибыльным эксцентричный миллиардер пока так и не смог. Компания терпит убытки и прожигает миллиарды долларов: с момента выхода на биржу в 2010 году Tesla потратила уже более $10 млрд - необычайно много для публичной компании такого размера, приводит мнение аналитика Bernstein Тони Сакконаги The Wall Street Journal. Однако приближается момент, когда компании придется либо начать зарабатывать, либо оказаться под угрозой банкротства.
Финансовые отчеты Tesla за прошлый год показывали, что компания тратит примерно по $1 млрд наличных за квартал. К концу 2017 года в распоряжении производителя оставалось около $3,4 млрд. Это означает, что при таких темпах затрат компания Илона Маска останется без наличных средств уже осенью этого года. Большая часть этих денег была потрачена Маском на запуск бюджетного электромобиля Model 3, который собирается на новой платформе, отличающейся от предыдущих моделей компании. Осенью прошлого года компания начала осуществлять первые поставки Model 3. Однако чтобы массовый автомобиль начал приносить прибыль, компании как минимум необходимо выйти на уровень производства 5 тыс. машин в неделю. Именно такую цель поставил перед своей компанией Илон Маск. Изначально планировалось достичь отметки 20 тыс. выпускаемых авто в месяц к концу 2017 года, но с этой задачей компания не справилась и уже дважды переносила сроки достижения этой цели. Теперь производитель рассчитывает выйти на уровень 5 тыс. авто в неделю до конца июня.
Илон Маск делает все для достижения этой цели - в частности, недавно сообщалось о приостановке работ на заводе во Фримонте, занятым производством Model 3, для проведения технических работ по усовершенствованию процесса выпуска. В ближайшие месяцы, согласно сообщению компании, ожидается еще несколько таких пауз. Если же Tesla не справится с поставленной задачей и в этот раз, то найти средства для дальнейшего производства компании будет очень сложно. Сама Tesla заявляла, что у нее есть еще $2 млрд неиспользованных кредитных средств, однако часть из них может быть использована только на определенные цели. Кроме того, компания столкнется с повышением процентной ставки по долговым облигациям на $10 млрд и увеличением расходов на наращивание темпов производства. В довершение всего, в случае очередного провала Tesla грозит потеря доверия со стороны инвесторов. А те уже начали уходить из проекта: трое из десяти крупнейших акционеров недавно сократили свое присутствие в уставном капитале компании, о чем свидетельствует отчетность за последний квартал. Например, Fidelity Investments, которая является вторым по величине акционером после самого Илона Маска, за последние три квартала 2017 года почти втрое сократила свою долю в Tesla. В таких условиях компания, которая считалась самой успешной на рынке электромобилей, может оказаться в безвыходной ситуации и стать банкротом. На решающий рывок у Илона Маска остается три месяца.
Кирилл Сарханянц
Как усилия по созданию беспилотного автомобиля ввергли компанию Илона Маска в кризис
Проект компании Tesla по созданию собственного беспилотного автомобиля стал серьезной проблемой для компании. Команду Илона Маска покидают руководители, а среди инженеров и разработчиков растет недовольство.
Читать далее
https://www.kommersant.ru/doc/3576831
Этого нельзя допустить, фанаты обязаны помочь кумиру. Все бегом покупать акции. Кто возьмет билетов пачку, тот получит...(с)Yep писал(а): останется без наличных средств уже осенью этого года.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 23223
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49
помрет смешная тема)Этого нельзя допустить
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25050
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 19:50
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Петербург
Не понимаю чего Маск парится,партию огнемётовYep писал(а): Это лето может стать решающим для Tesla: производитель электромобилей сделал ставку на массовый рынок,
уже продал,почему не сделать теперь партию
водяных пистолетов?))
А потом устроить замес огнемётчиков с водомётчиками и билетами торговать.)Skela писал(а): не сделать теперь партию
водяных пистолетов?))
Изначально написано carrier:
Этого нельзя допустить, фанаты обязаны помочь кумиру. Все бегом покупать акции. Кто возьмет билетов пачку, тот получит...(с)
Стримить будет.
На донатах вытянет. По сто-двести рубелов, смогёт!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 23223
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49
надо сначала тематический сайт организовать непримиримых водоогнеметчиков, без того никак, интерес в обществе к теме не создать.А потом устроить замес огнемётчиков с водомётчиками и билетами торговать.
Компания Tesla допускает так много брака в производстве электромобилей, что ее головное предприятие во Фримонте (штат Калифорния) не справляется с ремонтом готовых машин и заменой деталей. Об этом сообщила в среду телекомпания NBC со ссылкой на бывших и действующих работников завода.
По их оценке, до 40% деталей и узлов выпускаются во Фримонте с браком. Это обстоятельство вынудило снизить заявленные цели наращивания производства Model 3. В июле 2017 года глава компании Илон Маск обещал к декабрю того же года выйти на рубеж 20 тыс. таких электромобилей в месяц. Теперь же Tesla скорректировала свои планы и намерена собирать 2,5 тыс. Model 3 в неделю к концу марта и пять тысяч в неделю к концу июня. http://tass.ru/ekonomika/5031728
НАСА впервые официально заявило, что причиной аварии грузового корабля Dragon в июне 2015-го стала ошибка проектирования, допущенная компанией SpaceX. На доклад американского космического агентства, опубликованный в марте 2018-го, обратило внимание Quartz. https://lenta.ru/news/2018/03/13/nasa/
По их оценке, до 40% деталей и узлов выпускаются во Фримонте с браком. Это обстоятельство вынудило снизить заявленные цели наращивания производства Model 3. В июле 2017 года глава компании Илон Маск обещал к декабрю того же года выйти на рубеж 20 тыс. таких электромобилей в месяц. Теперь же Tesla скорректировала свои планы и намерена собирать 2,5 тыс. Model 3 в неделю к концу марта и пять тысяч в неделю к концу июня. http://tass.ru/ekonomika/5031728
НАСА впервые официально заявило, что причиной аварии грузового корабля Dragon в июне 2015-го стала ошибка проектирования, допущенная компанией SpaceX. На доклад американского космического агентства, опубликованный в марте 2018-го, обратило внимание Quartz. https://lenta.ru/news/2018/03/13/nasa/
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4205
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:13
Изначально написано sergei_0987:
надо сначала тематический сайт организовать непримиримых водоогнеметчиков, без того никак, интерес в обществе к теме не создать.
Дык полистайте ганзу, мож где есть уже профильный раздел.
Из ПНОшечки нету таких вестей?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 23223
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49
Я конечно старый ганзист, но не продвинутый)
https://eadaily.com/ru/news/2018/03/17/ ... vit-na-gaz
Международные эксперты заметили, что в Великобритании говорят об отказе от российского газа, однако не замечают угольной зависимости королевства. 'Многие СМИ обращают внимание на танкеры с СПГ с Ямала, однако я не вижу, чтобы замечали тот факт, что половину импорта угля в Великобританию за три квартала 2017 года обеспечила именно Россия', - написал в Twitter редактор международной энергетической информационной платформы ICIS Эд Кокс.
я всё-таки решительно не понимаю: чего эти англичане цепляются за старые тоталитарные технологии? зачем они продолжают покупать российские газ и уголь, которые могут быть к тому же коварно отравлены новичком?
ведь есть же передовые домашние батареи великого новатора Илона Маска! и прочая альтернативно-зелёная энергетика...
Международные эксперты заметили, что в Великобритании говорят об отказе от российского газа, однако не замечают угольной зависимости королевства. 'Многие СМИ обращают внимание на танкеры с СПГ с Ямала, однако я не вижу, чтобы замечали тот факт, что половину импорта угля в Великобританию за три квартала 2017 года обеспечила именно Россия', - написал в Twitter редактор международной энергетической информационной платформы ICIS Эд Кокс.
я всё-таки решительно не понимаю: чего эти англичане цепляются за старые тоталитарные технологии? зачем они продолжают покупать российские газ и уголь, которые могут быть к тому же коварно отравлены новичком?
ведь есть же передовые домашние батареи великого новатора Илона Маска! и прочая альтернативно-зелёная энергетика...
Они целенаправленно сокращают угольные ТЭЦ. За 15-20 сократили потребление угля более чем в 10 раз. Раньше они покупали только у нас 22 млн тонн угля, сейчас 3 млн тонн. Через 7 лет вообще прекратят потребление угля.Yep писал(а): я всё-таки решительно не понимаю: чего эти англичане цепляются за старые тоталитарные технологии? зачем они продолжают покупать российские газ и уголь, которые могут быть к тому же коварно отравлены новичком?
ведь есть же передовые домашние батареи великого новатора Илона Маска! и прочая альтернативно-зелёная энергетика...
Как то так. Все же озабочены своей экологией и заменяют наиболее грязный вид энергоносителя на более чистые. В том числе и на альтернативно-зеленые.
http://mk-london.co.uk/news/u489/2018/03/10/19727
в пользу газаArGeo писал(а): Они целенаправленно сокращают угольные ТЭЦ
Изначально написано Yep:
Илон Маск не смог
Это лето может стать решающим для Tesla: производитель электромобилей сделал ставку на массовый рынок, вложив в Model 3 миллиарды долларов, однако пока эти инвестиции не оправдывают себя. Компания продолжает терять непозволительно много, а выйти на достаточный для получения прибыли уровень не получается - сроки его достижения переносились уже дважды. Третий перенос может вылиться для компании Илона Маска в банкротство.
Так я ж всё это расписал ещё месяц назад
Изначально написано TemkA:
Акции, кстати, не падают. Значит верютъ товарищу Маску
Посмотрел табличку
Ну да, у них убыток растущий вместе с ростом продаж
Т.е. получается, что продают эти автомобильчики ниже цены рентабельности
Вижу, что выросла себестоимость производства
R&D примерно та же, начали наращивать административные и продажные расходы
В итоге вышли по темпам квартальных убытков с 250M в на 500-600M
Может и справятся. Вопрос - сколько кеша в загажнике и дадут ли в долг, если что
Посмотрел
Долгов 30% от акивов, кеша 3.3 ярда
Могут себе годик точно побаловаться чисто на свои
В долг набирать начать лучше сейчас
Изначально написано Neforo:
Компания Tesla допускает так много брака в производстве электромобилей, что ее головное предприятие во Фримонте (штат Калифорния) не справляется с ремонтом готовых машин и заменой деталей. Об этом сообщила в среду телекомпания NBC со ссылкой на бывших и действующих работников завода.
По их оценке, до 40% деталей и узлов выпускаются во Фримонте с браком.
Ну вот и ответ на мой вопрос появился
Изначально написано TemkA:
Ну как вообще можно просрать 700 лямов - это для меня большой вопрос
Даже если 10 000 раздолбаев будут ничего не делать и получпть по 2 000 $ зарплаты 3 месяца, то это как бы 60 лямов
Я х.з. почему такие большие расходы
Изначально написано Yep:
в пользу газа
Да. Ну и что? Газ то не наш. У англичан свой и норвежский. Либо сжиженный из США и Катара. Все равно намного чище, чем уголь жечь
Труба из Сибири до туманного Альбиона не доходит.
норвежский заканчиваетсяArGeo писал(а): Ну и что? Газ то не наш. У англичан свой и норвежский
По прогнозу национальной энергокомпании National Grid, потребление газа в Великобритании будет снижаться (до 38−73 млрд кубометров к 2050 году с нынешних 77 млрд). Однако добыча на месторождения в Северном море будет падать и доля импорта вырастет более, чем на треть. Великобритания при этом может рассчитывать или на рост поставок трубопроводного российского газа, или на СПГ, или на то, что в стране подтвердят запасы и начнут разрабатывать сланцевые месторождения.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2018/03/17/ ... vit-na-gaz
По данным 'Газпром экспорта', в прошлом году поставки 'голубого топлива' в Великобританию достигли 16,2 млрд кубометров. Это - 40% всего британского импорта или более 20% потребления. Впрочем, на самом деле, Великобритания и Россия не зависят друг от друга как поставщик и потребитель и цифры имеют важные нюансы, которые, по сути, их нивелируют.
Как отмечает заместитель директора ФНЭБ Алексей Гривач, у 'Газпрома' нет прямых контрактов с британскими компаниями. 'Речь идет о продажах компаниям, зарегистрированным в Великобритании, в том числе дочерним маркетинговым структурам', - говорит эксперт. Например, Gazprom Marketing & Trading Limited, который размещается в Лондоне и имеет подразделения в 5 странах. В Великобритании дочка 'Газпрома' имеет всего лишь один контракт с компанией Centrica на поставку 4,16 млрд кубометров газа - 2% экспорта 'Газпрома' в 2017 году. Да и то - сам российский газ едва ли доходит до берегов Туманного Альбиона. 'По нашим оценкам, менее 1% газа приходит из России и мы, в любом случае, от него не зависим', - заявили агентству Bloomberg в британском Департаменте деловой, энергетической и промышленной стратегии.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2018/03/17/ ... vit-na-gaz
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
норвеги не могут обеспечить все запрошенные обьемы. часть поставляется от нас.Да. Ну и что? Газ то не наш. У англичан свой и норвежский. Либо сжиженный из США и Катара. Все равно намного чище, чем уголь жечь
Труба из Сибири до туманного Альбиона не доходит.
амеры свой газ берут в Усть-Луге и продают гордым европейцам втридорого.
Как то так.Yep писал(а): Впрочем, на самом деле, Великобритания и Россия не зависят друг от друга как поставщик и потребитель и цифры имеют важные нюансы, которые, по сути, их нивелируют.
Собсно а чего такого инновационного и новаторского в том, чтобы качать из земли природные ресурсы, причем иностранными технологиями, транспортировать их по трубе, сделанной за границей, и продавать. В чем повод для гордости-то? Или в чем прое...б англичан? Без наших энергоресурсов они прекрасно проживут и живут.
О чем вообще разговор? Или Во всем виноват опять Маск
Тоже задам вопрос. А почему мы не можем продать свой газ напрямую втридорога? А отдаем наше добро за копейки и на нем наживаются пиндосы?почти аноним писал(а): норвеги не могут обеспечить все запрошенные обьемы. часть поставляется от нас.амеры свой газ берут в Усть-Луге и продают гордым европейцам втридорого.
разговор был о домашних батарейках макса: он придумал бессмысленную никому не нужную хYетуArGeo писал(а): О чем вообще разговор?
Возможно. А может быть и нет. Если знакомы с понятием "пассивный дом", то там эта технология вполне применима.Yep писал(а): разговор был о домашних батарейках макса: он придумал бессмысленную никому не нужную хYету
Вполне вероятен сценарий совершенно другого энергоснабжения, на других принципах, ,т.е когда система сначала вырабатывает энергию с избытком, избыток аккумулирует, а потом, когда генерировать энергию невозможно, питается от запасенной энергии. Альтернативная и зеленая энергетика идут к этому принципу - солнышко не круглосуточно светит, ветер не постоянно дует и т.д. Плюс аварийный запас энергии на всякий случай.
Мир меняется. И в мире многое меняется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей