Илон Маск-то смог!

T55M
Полковник
Полковник
Сообщения: 17681
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:41

Сообщение T55M » .

Изначально написано vadja2:

Ему простительно, неучу. Не заморачивайтесь.

У тебя тоже вильнюс в эстонии?
T55M
Полковник
Полковник
Сообщения: 17681
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 15:41

Сообщение T55M » .

Изначально написано paradox:

на легковой я регулярно доезжаю от питера до вильнюса за день.

Вики
Столица и крупнейший город Литвы. Образует муниципальное образование Вильнюсское городское самоуправление. Население - 545 033 человек, или 19% населения страны; второй по величине город стран Прибалтики.
Вильнюс, это на юге.
Польша, Калининград, Беларусь. Курсшкая коса.
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

T55M писал(а): У тебя тоже вильнюс в эстонии?
Ты совсем уж из реальности в свои чары убыл насовсем? Человек специально запостил мулю для грамотаев уровня Сирожы. Тока тот одна хрен не понял никуя, а ты вот повёлся. От зауми, наверное. :D
Вики
Столица и крупнейший город Литвы.
Не, реально жжош! :D
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано T55M:

Вильнюс - Эстония?
)))
А как же Тааллииннн?
Литовцы плачут.

Можно было ведь и просто пройти мимо, нет :) ?
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

Вильнюс - Эстония?
я так понимаю, что либо Польша, либо Россия)
Шниперсон
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7220
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:16
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ярославль

Сообщение Шниперсон » .

HARON писал(а): Меньше в сумме или за час? Ась?
В каком смысле?
У аккумуляторов есть ограничение по току заряда и разряда, которое мешает впихнуть тот же заряд быстрее.
У сети тоже есть ограничение по току, а у электростанций и распределителей - по пикам. Никто не позволит делать такие огромные и узкие пики. Значит, на станции нужны свои гигантские аккумуляторы (например, суперконденсаторы), которые будут обеспечиватьравномерность потребления энергии станцией. И это резко удорожает всю затею.
Иными словами, нужно полностью построить сеть станций и вписать её в электросети (хотя бы на бумаге), и лишь затем можно говорить о сравнительных затратах на эксплуатацию электро- и двс-автомобилей.
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано Шниперсон:

В каком смысле?
У аккумуляторов есть ограничение по току заряда и разряда, которое мешает впихнуть тот же заряд быстрее.
У сети тоже есть ограничение по току, а у электростанций и распределителей - по пикам. Никто не позволит делать такие огромные и узкие пики. Значит, на станции нужны свои гигантские аккумуляторы (например, суперконденсаторы), которые будут обеспечиватьравномерность потребления энергии станцией. И это резко удорожает всю затею.
Иными словами, нужно полностью построить сеть станций и вписать её в электросети (хотя бы на бумаге), и лишь затем можно говорить о сравнительных затратах на эксплуатацию электро- и двс-автомобилей.

Отчасти да, но если пойти дальше и вписать авто с аккумуляторами в баланс?
ivik
Полковник
Полковник
Сообщения: 17531
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 22:32

Сообщение ivik » .

вести с полей:
Лохотрон под названием Tesla
За 14 лет своего существования Tesla ни разу не продемонстрировала годовой прибыли. Текущий год не станет исключением. Притом чем больше выручка, тем больше убыток. Так, и в I квартале 2017 года Tesla показала чистый убыток в $397,2 млн, за тот же период 2016 года этот показатель составлял 'всего' $283 млн. При этом выручка выросла примерно в два раза.
Подчеркнем еще раз: компания Tesla существует уже 14 лет, за это время у нее было всего два прибыльных квартала. При этом Tesla в десятки раз нарастила сборку и продажи своих электромобилей. Но чем больше компания производит, тем больше она теряет.
Казалось бы, что-то в этой схеме должно насторожить инвесторов, которые продолжают исправно вкладывать в компанию Илона Маска деньги.
Но на их сомнения есть стандартные успокаивающие объяснения.
Главное из них заключается в том, что сейчас компания работает на будущее. Она вкладывает много денег в производство и продвижение. Отсюда и убытки - чтобы в будущем люди охотно покупали электромобили Tesla, необходимо сегодня вложить деньги в инфраструктуру и производственные линии. Эти вложения окупятся в скором времени, когда количество начнет переходить в качество.
Но вот в чем проблема. Электромобилей к началу 2017 года в мире насчитывалось 2 млн. Из них 'чистые' электромобили составляли 1,2 млн, а еще 800 тыс. - заряжаемые гибриды. Казалось бы, много, но на фоне мирового автопарка - 1,38 млрд транспортных средств - эти машины теряются. Они теряются даже на фоне остальных альтернативных моторных топлив. К примеру, газ (природный и пропан-бутан) используется в качестве моторного топлива более чем на 50 млн транспортных средств. И прирост газомоторного автопарка опережают прирост электромобилей.
Можно возразить: ну и что в этом такого?
Продажи электромобилей стимулируются различными налоговыми льготами, разрешением проезда в 'зеленые' зоны крупных городов и субсидиями. В странах Европы размер субсидий варьируется в широком диапазоне - от ?5 тыс. до ?20 тыс. Иными словами, государство компенсирует покупателю часть цены электромобиля.
Чем больше продается таких авто, тем больше приходится платить государству и тем больше оно теряет на льготах. Льготы начинают отменять.
Пионерами в этом деле стали Нидерланды и Дания. К ним присоединился китайский Гонконг. Во всех трех случаях наблюдается один и тот же эффект - падение продаж.
К этой славной компании готовы присоединиться Соединенные Штаты. Здесь предполагается отменить скидку на покупку электромобиля в размере $7,5 тыс., предоставляемую федеральными властями. Конечно, скидка будет отменена, только если объеём продаж у того или иного производителя достигает внушительной (для электромобилей) величины в 200 тыс. единиц. Тем не менее опыт штата Джорджия, где уже отменяли эту льготу с ожидаемым результатом (14-кратным падением продаж), показывает, что американцы в массе не готовы переплачивать за электротранспорт.
Подытожим. Чем больше продается электромобилей, тем меньше возможностей у государства поддерживать их покупку. Это неминуемо ведет к отмене льгот, что влечет за собой падение продаж. Конечно, у разных стран пороговая величина разная. И США, пожалуй, демонстрируют нам верхний порог для западных стран. Крупнейшие государства Европы начнут отменять льготы задолго до его достижения.
Это заставляет усомниться в том, что ЕС и США удастся отказаться от бензина и дизеля в ближайшие два десятка лет. Возможно, в более отдаленном будущем электромобили станут совершеннее и их цена снизится до сопоставимых с традиционными автомобилями величин без всяких субсидий. Но к тому моменту нынешние вложения в нефтеперерабатывающие заводы (в том числе российские) успеют окупиться, а компания Tesla - кануть в небытие.
Но то дело будущего, а в текущем году, полагаем, Tesla перешагнет порог чистого убытка в $1 млрд.
Автор - заместитель генерального директора Института национальной энергетики Александр Фролов
https://iz.ru/.../pochemu-tesla-kanet-v-nebytie
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Но то дело будущего, а в текущем году, полагаем, Tesla перешагнет порог чистого убытка в $1 млрд.
Автор - заместитель генерального директора Института национальной энергетики Александр Фролов
Мировая экономика рухнет при цене нефти ниже 80$ (с) :)
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано sergei_0987:

я так понимаю, что либо Польша, либо Россия)

Да-да, это тот самый неловкий момент, когда приходит понимание, что не просто сел в лужу, над вами ещё и поглумились.
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано sergei_0987:

я так понимаю, что либо Польша, либо Россия)

Да-да, это тот самый неловкий момент, когда приходит понимание, что не просто сел в лужу, над вами ещё и поглумились.
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

HARON писал(а): До сих пор, несмотря на все программы по перемещению соотечественников, дураков мал-мало нашлось. Интересно, почему эти люди предпочитают британские унитазы вольготной и скрепной жизни в России?
Тута дело вот в чём: постоянно говоря о сантехниках и вкладывая в это уничижительный смысл, товарисчи искренне верят, что едут на заработки в Гейропу граждане прибалтийских стран исключительно титульной национальности, славяне же, проживающие там, никуда, естественно, не едут и ехать не могут по причине гордости и "патриотизма". Причины сей веры кроются, кмк, в каких-то неизвестных мне особенностях процессов в моске оппонентов, влияющих на способность логически мыслить. Особенностях не сказал бы с уверенностью, что однозначно патологических, но каких-то явно нездоровых.
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

Конденсатор пиком отдает
Ну да, так кабели простреливают, аж земля от взрыва летит, но силовая электроника такого издевательства не выдержит.
придется из сети 380 брать ток 250 ампер что бы зарядить 100 киловаттный АКБ в течении часа. Это если на заправку приехала всего одна машина.
Быстрее 1 часа японские батареи Панасоник с Теслы зарядить не получится согласно даташиту на батарею, если я посмотрел там где надо.
Обычные вообще заряжать менее двух часов нельзя. Вернее током больше половины емкости заряжать нельзя.
Про ток низковольтной зарядной цепи батареи и подумать страшно. Я больше 200 ампер на 36 вольт никогда и не видел. А тут 2000А получается надо.
Выходит, электромобиль на меж городе не ездок.
За час на заправке не заправиться электричеством на следующие 250-350 км в прохладную погоду и еще меньше в мороз.
Либо каждый раз ночевать при зарядке часов 8 или на заправке сеть должна быть как на маленьком заводе. Не менее 300 киловатт.
Как то так.
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано vadja2:

Тута дело вот в чём: постоянно говоря о сантехниках и вкладывая в это уничижительный смысл, товарисчи искренне верят, что едут на заработки в Гейропу граждане прибалтийских стран исключительно титульной национальности, славяне же, проживающие там, никуда, естественно не едут и ехать не могут по причине гордости и "патриотизма". Причины сей веры кроются, кмк, в каких-то неизвестных мне особенностях процессов в моске оппонентов, связанных со способностью логически мыслить. Особенностях не сказал бы с уверенностью, что однозначно патологических, но каких-то явно нездоровых.

По Литве трудно судить...процент славян мал, но на примере негров, в смысле неграждан, той-же Латвии, которые предпочли непойми какой статус и серую корочку, а могли взять великое и скрепное гражданство России...каждый делает свой выбор.
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано ivik:
вести с полей:
Лохотрон под названием Tesla
За 14 лет своего существования Tesla ни разу не продемонстрировала годовой прибыли. Текущий год не станет исключением. Притом чем больше выручка, тем больше убыток. Так, и в I квартале 2017 года Tesla показала чистый убыток в $397,2 млн, за тот же период 2016 года этот показатель составлял 'всего' $283 млн. При этом выручка выросла примерно в два раза.
Подчеркнем еще раз: компания Tesla существует уже 14 лет, за это время у нее было всего два прибыльных квартала. При этом Tesla в десятки раз нарастила сборку и продажи своих электромобилей. Но чем больше компания производит, тем больше она теряет.
Казалось бы, что-то в этой схеме должно насторожить инвесторов, которые продолжают исправно вкладывать в компанию Илона Маска деньги.
Но на их сомнения есть стандартные успокаивающие объяснения.
Главное из них заключается в том, что сейчас компания работает на будущее. Она вкладывает много денег в производство и продвижение. Отсюда и убытки - чтобы в будущем люди охотно покупали электромобили Tesla, необходимо сегодня вложить деньги в инфраструктуру и производственные линии. Эти вложения окупятся в скором времени, когда количество начнет переходить в качество.
Но вот в чем проблема. Электромобилей к началу 2017 года в мире насчитывалось 2 млн. Из них 'чистые' электромобили составляли 1,2 млн, а еще 800 тыс. - заряжаемые гибриды. Казалось бы, много, но на фоне мирового автопарка - 1,38 млрд транспортных средств - эти машины теряются. Они теряются даже на фоне остальных альтернативных моторных топлив. К примеру, газ (природный и пропан-бутан) используется в качестве моторного топлива более чем на 50 млн транспортных средств. И прирост газомоторного автопарка опережают прирост электромобилей.
Можно возразить: ну и что в этом такого?
Продажи электромобилей стимулируются различными налоговыми льготами, разрешением проезда в 'зеленые' зоны крупных городов и субсидиями. В странах Европы размер субсидий варьируется в широком диапазоне - от ?5 тыс. до ?20 тыс. Иными словами, государство компенсирует покупателю часть цены электромобиля.
Чем больше продается таких авто, тем больше приходится платить государству и тем больше оно теряет на льготах. Льготы начинают отменять.
Пионерами в этом деле стали Нидерланды и Дания. К ним присоединился китайский Гонконг. Во всех трех случаях наблюдается один и тот же эффект - падение продаж.
К этой славной компании готовы присоединиться Соединенные Штаты. Здесь предполагается отменить скидку на покупку электромобиля в размере $7,5 тыс., предоставляемую федеральными властями. Конечно, скидка будет отменена, только если объеём продаж у того или иного производителя достигает внушительной (для электромобилей) величины в 200 тыс. единиц. Тем не менее опыт штата Джорджия, где уже отменяли эту льготу с ожидаемым результатом (14-кратным падением продаж), показывает, что американцы в массе не готовы переплачивать за электротранспорт.
Подытожим. Чем больше продается электромобилей, тем меньше возможностей у государства поддерживать их покупку. Это неминуемо ведет к отмене льгот, что влечет за собой падение продаж. Конечно, у разных стран пороговая величина разная. И США, пожалуй, демонстрируют нам верхний порог для западных стран. Крупнейшие государства Европы начнут отменять льготы задолго до его достижения.
Это заставляет усомниться в том, что ЕС и США удастся отказаться от бензина и дизеля в ближайшие два десятка лет. Возможно, в более отдаленном будущем электромобили станут совершеннее и их цена снизится до сопоставимых с традиционными автомобилями величин без всяких субсидий. Но к тому моменту нынешние вложения в нефтеперерабатывающие заводы (в том числе российские) успеют окупиться, а компания Tesla - кануть в небытие.
Но то дело будущего, а в текущем году, полагаем, Tesla перешагнет порог чистого убытка в $1 млрд.
Автор - заместитель генерального директора Института национальной энергетики Александр Фролов
https://iz.ru/.../pochemu-tesla-kanet-v-nebytie


Не Теслой единой …
Япы молчком выпускают элетромобили , аж гай гудит . В КНР , в крупных городах скутера (каторые составляют львиную долю транспорта в этих городах) уже давно ТОЛЬКО электрические . По электромобилям у них пока громадье планов . Но думаю , через пару лет …
А я пока присматриваю новый Ниссан Лиф . Взамен старого :)
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

Strelezz писал(а): Япы молчком выпускают элетромобили , аж гай гудит . В КНР , в крупных городах скутера (каторые составляют львиную долю транспорта в этих городах) уже давно ТОЛЬКО электрические
3,14здёж. Наглый.
Патамушта нет у них методов против Кости Сапрыкина столько розеток и быть не может. И тока столько у них нет.
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано Strelezz:


Не Теслой единой …
Япы молчком выпускают элетромобили , аж гай гудит . В КНР , в крупных городах скутера (каторые составляют львиную долю транспорта в этих городах) уже давно ТОЛЬКО электрические . По электромобилям у них пока громадье планов . Но думаю , через пару лет …
А я пока присматриваю новый Ниссан Лиф . Взамен старого :)

Зверь :) . Я на старые лифы посмотрю, облизнусь, сопоставлю годовую зряплату и авто...и откладываю до лучших времён.
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано HARON:

Зверь :) . Я на старые лифы посмотрю, облизнусь, сопоставлю годовую зряплату и авто...и откладываю до лучших времён.

Как утверждает старая китайская пословица "Если долго сидеть у реки … " :)
В данном конкретном случае , "долго искать по японским аукционам" то вполне можно найтить . Сосед давеча взял Лиф 2014 года . С привозом и таможней обошелся в 520 тыс рублев . Я ищу 2016го .
Оно того стоит . Лиф экономит тока на топливе ок 100 тыс в год .
Sniperische
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:13

Сообщение Sniperische » .

Изначально написано HARON:
Вы хотя-бы в школе учились? Если легковушке понадобится 100квт/ч, у неё средний расход будет, как у 40-тонного тягача.

Обычная вазовская 10ка 52,5 кВт движок отдаёт. 71 лошадь.
почти аноним
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19

Сообщение почти аноним » .

по аккумам вижу так: станция техобслуживания, электрокар снимает с грузовика пустой аккум, ставит заряженый.
в аккуме стоит контроллер, который может быстро указать общий ресурс аккума.
при достижении некоего порога, модульная часть снимается и заменяется на новую.
все манипуляции заложены в стоимость заправки, это немного - у титанового аккума что-то под 100 000 зарядок.
а неисправный модуль можно продать через авито любителям конструировать поделки. Я бы прикупил и самолично поменял неисправный блок. Много где нужны аккумы в хозяйстве.
либо появится вело-мото-тесла, куда ставят эти "нересурсные" аккумы.
почти аноним
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19

Сообщение почти аноним » .

Обычная вазовская 10ка 52,5 кВт движок отдаёт. 71 лошадь.
только никто его не берет. :)
все считается просто: зная лобовое сопротивление и сопротивление качения колес, легко высчитать, что тет там затрат в 52кВт.
71 лошадь - это потребляемая из бака. а выдаваемая 52/5=10,4кВт
дизель 71 лошадка 52/2,5=20,1кВт примерно
кроме того не забываем, что КПД эл- мотора выше 80%, т.е. в 4 раза выше бензинки.
некогда самолично считал: авто на 2 акукумах 12В по 100Ач проедет порядка 20 км.
Strelezz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 39075
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 04:37

Сообщение Strelezz » .

Изначально написано почти аноним:
по аккумам вижу так: станция техобслуживания, электрокар снимает с грузовика пустой аккум, ставит заряженый.
в аккуме стоит контроллер, который может быстро указать общий ресурс аккума.
при достижении некоего порога, модульная часть снимается и заменяется на новую.
все манипуляции заложены в стоимость заправки, это немного - у титанового аккума что-то под 100 000 зарядок.
а неисправный модуль можно продать через авито любителям конструировать поделки. Я бы прикупил и самолично поменял неисправный блок. Много где нужны аккумы в хозяйстве.
либо появится вело-мото-тесла, куда ставят эти "нересурсные" аккумы.

Насчет тесловских не знаю , а лифовские элементы с удовольствием берут на сборки для автономного эл. обеспечения .
Sniperische
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:13

Сообщение Sniperische » .

Изначально написано почти аноним:
71 лошадь - это потребляемая из бака. а выдаваемая 52/5=10,4кВт
дизель 71 лошадка 52/2,5=20,1кВт примерно

Ошибочка.
Не потребляемая из бака, а отдаваемая на вал, в определенных режимах работы ДВС.
Потребление из бака много больше.
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

по аккумам вижу так: станция техобслуживания, электрокар снимает с грузовика пустой аккум, ставит заряженый.
В городе, я думаю это избыточно, а вот для меж города очевидно единственно жизнеспособный вариант. И не только грузовика, легковушку просто так тоже хрен зарядишь быстро.
Я бы прикупил и самолично поменял неисправный блок.
она новая 50 тысяч их денег стоит.)
проще набрать по знакомым сдохшие батареи ноутбуков, у 8 летних акумы вполне так.
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано Sniperische:

Ошибочка.
Не потребляемая из бака, а отдаваемая на вал, в определенных режимах работы ДВС.
Потребление из бака много больше.

Нет там ошибки, человек просто раскладывает, на пальцах. Авто для равномерного движения на городской скорости нужно киловатт 5, не больше, откинем на трогание и разгон... Много знаете авто с расходом топлива 2-3 литра? Вот и я не очень.
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

Не потребляемая из бака, а отдаваемая на вал, в определенных режимах работы ДВС
при максимально рабочих оборотах колен вала.
100 киловатт на самом деле это не много ни для легковушки с ДВС ни для электромобиля, бывает и больше.
почти аноним
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19

Сообщение почти аноним » .

она новая 50 тысяч их денег стоит.)
проще набрать по знакомым сдохшие батареи ноутбуков, у 8 летних акумы вполне так.
так вроде состоит из кубиков? вот их и менять.
Много знаете авто с расходом топлива 2-3 литра? Вот и я не очень.
логан дизельный. 4 литра :)
65, вроде, лошадок.
Авто для равномерного движения на городской скорости нужно киловатт 5, не больше, откинем на трогание и разгон...
не учитывая горки и повороты.
как показывает практика, частый разгон и кушает под 30% общего обьема топлива. Достаточно сравнить расход город/трасса. Не учитывая больший расход на трассе на лобовое сопротивление.
на 5 передаче 60 км/ч расход на сузуки джимни мизерный. А в городе 8-12 литров.
почти аноним
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19

Сообщение почти аноним » .

Авто для равномерного движения на городской скорости нужно киловатт 5, не больше
когда-то давно, когда писал курсовик, выяснил, что в ЖД транспорте именно такое распределение: 5-6 кВт на тонну груза. И вполне ездят как-то.
sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

И вполне ездят как-то
это только на компенсацию силам трения и воздуха при равномерном движении, плюс к тому и дорога и колесо гладкие. С автомобилем так не выйдет.
так вроде состоит из кубиков? вот их и менять.
Ну да, там не плохие обычные литиевые элементы, на сколько рассмотрел 18650, в ноутбуке такие же, только емкость в два раза ниже, если старые. Теперь уже 3,6 а/ч есть.
Достаточно сравнить расход город/трасса
минус еще 50% пробега, если зимой. Од двигателя же тепла нет как в ДВС.
haron
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28013
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
Страна: Белоруссия
Откуда: BY

Сообщение haron » .

Изначально написано почти аноним:

когда-то давно, когда писал курсовик, выяснил, что в ЖД транспорте именно такое распределение: 5-6 кВт на тонну груза. И вполне ездят как-то.

Если брать 6 на тонну - сходится с автомобильными тягачами.
Не, вру...3квт
Тьфу, неправильно понял :) - от 6, реально 10, порой до 12-15.
Ответить

Вернуться в «Мужской разговор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей