Изначально написано vadja2:
Ему простительно, неучу. Не заморачивайтесь.
У тебя тоже вильнюс в эстонии?
Изначально написано vadja2:
Ему простительно, неучу. Не заморачивайтесь.
Изначально написано paradox:
на легковой я регулярно доезжаю от питера до вильнюса за день.
Ты совсем уж из реальности в свои чары убыл насовсем? Человек специально запостил мулю для грамотаев уровня Сирожы. Тока тот одна хрен не понял никуя, а ты вот повёлся. От зауми, наверное.T55M писал(а): У тебя тоже вильнюс в эстонии?
Не, реально жжош!Вики
Столица и крупнейший город Литвы.
я так понимаю, что либо Польша, либо Россия)Вильнюс - Эстония?
В каком смысле?HARON писал(а): Меньше в сумме или за час? Ась?
Изначально написано Шниперсон:
В каком смысле?
У аккумуляторов есть ограничение по току заряда и разряда, которое мешает впихнуть тот же заряд быстрее.
У сети тоже есть ограничение по току, а у электростанций и распределителей - по пикам. Никто не позволит делать такие огромные и узкие пики. Значит, на станции нужны свои гигантские аккумуляторы (например, суперконденсаторы), которые будут обеспечиватьравномерность потребления энергии станцией. И это резко удорожает всю затею.
Иными словами, нужно полностью построить сеть станций и вписать её в электросети (хотя бы на бумаге), и лишь затем можно говорить о сравнительных затратах на эксплуатацию электро- и двс-автомобилей.
Мировая экономика рухнет при цене нефти ниже 80$ (с)Но то дело будущего, а в текущем году, полагаем, Tesla перешагнет порог чистого убытка в $1 млрд.
Автор - заместитель генерального директора Института национальной энергетики Александр Фролов
Тута дело вот в чём: постоянно говоря о сантехниках и вкладывая в это уничижительный смысл, товарисчи искренне верят, что едут на заработки в Гейропу граждане прибалтийских стран исключительно титульной национальности, славяне же, проживающие там, никуда, естественно, не едут и ехать не могут по причине гордости и "патриотизма". Причины сей веры кроются, кмк, в каких-то неизвестных мне особенностях процессов в моске оппонентов, влияющих на способность логически мыслить. Особенностях не сказал бы с уверенностью, что однозначно патологических, но каких-то явно нездоровых.HARON писал(а): До сих пор, несмотря на все программы по перемещению соотечественников, дураков мал-мало нашлось. Интересно, почему эти люди предпочитают британские унитазы вольготной и скрепной жизни в России?
Ну да, так кабели простреливают, аж земля от взрыва летит, но силовая электроника такого издевательства не выдержит.Конденсатор пиком отдает
Изначально написано vadja2:
Тута дело вот в чём: постоянно говоря о сантехниках и вкладывая в это уничижительный смысл, товарисчи искренне верят, что едут на заработки в Гейропу граждане прибалтийских стран исключительно титульной национальности, славяне же, проживающие там, никуда, естественно не едут и ехать не могут по причине гордости и "патриотизма". Причины сей веры кроются, кмк, в каких-то неизвестных мне особенностях процессов в моске оппонентов, связанных со способностью логически мыслить. Особенностях не сказал бы с уверенностью, что однозначно патологических, но каких-то явно нездоровых.
Изначально написано ivik:
вести с полей:
Лохотрон под названием Tesla
За 14 лет своего существования Tesla ни разу не продемонстрировала годовой прибыли. Текущий год не станет исключением. Притом чем больше выручка, тем больше убыток. Так, и в I квартале 2017 года Tesla показала чистый убыток в $397,2 млн, за тот же период 2016 года этот показатель составлял 'всего' $283 млн. При этом выручка выросла примерно в два раза.
Подчеркнем еще раз: компания Tesla существует уже 14 лет, за это время у нее было всего два прибыльных квартала. При этом Tesla в десятки раз нарастила сборку и продажи своих электромобилей. Но чем больше компания производит, тем больше она теряет.
Казалось бы, что-то в этой схеме должно насторожить инвесторов, которые продолжают исправно вкладывать в компанию Илона Маска деньги.
Но на их сомнения есть стандартные успокаивающие объяснения.
Главное из них заключается в том, что сейчас компания работает на будущее. Она вкладывает много денег в производство и продвижение. Отсюда и убытки - чтобы в будущем люди охотно покупали электромобили Tesla, необходимо сегодня вложить деньги в инфраструктуру и производственные линии. Эти вложения окупятся в скором времени, когда количество начнет переходить в качество.
Но вот в чем проблема. Электромобилей к началу 2017 года в мире насчитывалось 2 млн. Из них 'чистые' электромобили составляли 1,2 млн, а еще 800 тыс. - заряжаемые гибриды. Казалось бы, много, но на фоне мирового автопарка - 1,38 млрд транспортных средств - эти машины теряются. Они теряются даже на фоне остальных альтернативных моторных топлив. К примеру, газ (природный и пропан-бутан) используется в качестве моторного топлива более чем на 50 млн транспортных средств. И прирост газомоторного автопарка опережают прирост электромобилей.
Можно возразить: ну и что в этом такого?
Продажи электромобилей стимулируются различными налоговыми льготами, разрешением проезда в 'зеленые' зоны крупных городов и субсидиями. В странах Европы размер субсидий варьируется в широком диапазоне - от ?5 тыс. до ?20 тыс. Иными словами, государство компенсирует покупателю часть цены электромобиля.
Чем больше продается таких авто, тем больше приходится платить государству и тем больше оно теряет на льготах. Льготы начинают отменять.
Пионерами в этом деле стали Нидерланды и Дания. К ним присоединился китайский Гонконг. Во всех трех случаях наблюдается один и тот же эффект - падение продаж.
К этой славной компании готовы присоединиться Соединенные Штаты. Здесь предполагается отменить скидку на покупку электромобиля в размере $7,5 тыс., предоставляемую федеральными властями. Конечно, скидка будет отменена, только если объеём продаж у того или иного производителя достигает внушительной (для электромобилей) величины в 200 тыс. единиц. Тем не менее опыт штата Джорджия, где уже отменяли эту льготу с ожидаемым результатом (14-кратным падением продаж), показывает, что американцы в массе не готовы переплачивать за электротранспорт.
Подытожим. Чем больше продается электромобилей, тем меньше возможностей у государства поддерживать их покупку. Это неминуемо ведет к отмене льгот, что влечет за собой падение продаж. Конечно, у разных стран пороговая величина разная. И США, пожалуй, демонстрируют нам верхний порог для западных стран. Крупнейшие государства Европы начнут отменять льготы задолго до его достижения.
Это заставляет усомниться в том, что ЕС и США удастся отказаться от бензина и дизеля в ближайшие два десятка лет. Возможно, в более отдаленном будущем электромобили станут совершеннее и их цена снизится до сопоставимых с традиционными автомобилями величин без всяких субсидий. Но к тому моменту нынешние вложения в нефтеперерабатывающие заводы (в том числе российские) успеют окупиться, а компания Tesla - кануть в небытие.
Но то дело будущего, а в текущем году, полагаем, Tesla перешагнет порог чистого убытка в $1 млрд.
Автор - заместитель генерального директора Института национальной энергетики Александр Фролов
https://iz.ru/.../pochemu-tesla-kanet-v-nebytie
3,14здёж. Наглый.Strelezz писал(а): Япы молчком выпускают элетромобили , аж гай гудит . В КНР , в крупных городах скутера (каторые составляют львиную долю транспорта в этих городах) уже давно ТОЛЬКО электрические
Изначально написано Strelezz:
Не Теслой единой …
Япы молчком выпускают элетромобили , аж гай гудит . В КНР , в крупных городах скутера (каторые составляют львиную долю транспорта в этих городах) уже давно ТОЛЬКО электрические . По электромобилям у них пока громадье планов . Но думаю , через пару лет …
А я пока присматриваю новый Ниссан Лиф . Взамен старого
Изначально написано HARON:
Зверь . Я на старые лифы посмотрю, облизнусь, сопоставлю годовую зряплату и авто...и откладываю до лучших времён.
Изначально написано HARON:
Вы хотя-бы в школе учились? Если легковушке понадобится 100квт/ч, у неё средний расход будет, как у 40-тонного тягача.
только никто его не берет.Обычная вазовская 10ка 52,5 кВт движок отдаёт. 71 лошадь.
Изначально написано почти аноним:
по аккумам вижу так: станция техобслуживания, электрокар снимает с грузовика пустой аккум, ставит заряженый.
в аккуме стоит контроллер, который может быстро указать общий ресурс аккума.
при достижении некоего порога, модульная часть снимается и заменяется на новую.
все манипуляции заложены в стоимость заправки, это немного - у титанового аккума что-то под 100 000 зарядок.
а неисправный модуль можно продать через авито любителям конструировать поделки. Я бы прикупил и самолично поменял неисправный блок. Много где нужны аккумы в хозяйстве.
либо появится вело-мото-тесла, куда ставят эти "нересурсные" аккумы.
Изначально написано почти аноним:
71 лошадь - это потребляемая из бака. а выдаваемая 52/5=10,4кВт
дизель 71 лошадка 52/2,5=20,1кВт примерно
В городе, я думаю это избыточно, а вот для меж города очевидно единственно жизнеспособный вариант. И не только грузовика, легковушку просто так тоже хрен зарядишь быстро.по аккумам вижу так: станция техобслуживания, электрокар снимает с грузовика пустой аккум, ставит заряженый.
она новая 50 тысяч их денег стоит.)Я бы прикупил и самолично поменял неисправный блок.
Изначально написано Sniperische:
Ошибочка.
Не потребляемая из бака, а отдаваемая на вал, в определенных режимах работы ДВС.
Потребление из бака много больше.
при максимально рабочих оборотах колен вала.Не потребляемая из бака, а отдаваемая на вал, в определенных режимах работы ДВС
так вроде состоит из кубиков? вот их и менять.она новая 50 тысяч их денег стоит.)
проще набрать по знакомым сдохшие батареи ноутбуков, у 8 летних акумы вполне так.
логан дизельный. 4 литраМного знаете авто с расходом топлива 2-3 литра? Вот и я не очень.
не учитывая горки и повороты.Авто для равномерного движения на городской скорости нужно киловатт 5, не больше, откинем на трогание и разгон...
когда-то давно, когда писал курсовик, выяснил, что в ЖД транспорте именно такое распределение: 5-6 кВт на тонну груза. И вполне ездят как-то.Авто для равномерного движения на городской скорости нужно киловатт 5, не больше
это только на компенсацию силам трения и воздуха при равномерном движении, плюс к тому и дорога и колесо гладкие. С автомобилем так не выйдет.И вполне ездят как-то
Ну да, там не плохие обычные литиевые элементы, на сколько рассмотрел 18650, в ноутбуке такие же, только емкость в два раза ниже, если старые. Теперь уже 3,6 а/ч есть.так вроде состоит из кубиков? вот их и менять.
минус еще 50% пробега, если зимой. Од двигателя же тепла нет как в ДВС.Достаточно сравнить расход город/трасса
Изначально написано почти аноним:
когда-то давно, когда писал курсовик, выяснил, что в ЖД транспорте именно такое распределение: 5-6 кВт на тонну груза. И вполне ездят как-то.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей