Результаты расследования катастрофы 154 над ЧМ
Вот, что в результате многочисленных предположений, схем и анализа и подтвердилось.
***Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Life.ru.
Источник издания, знакомый с ходом расследования катастрофы, рассказал, что второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). Экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился.
По словам собеседника Life, о проблемах стало известно на третьей минуте полета, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря. В этот момент сработали датчики системы курсовой устойчивости, и Ту-154 стал резко терять высоту из-за проблем с закрылками. Источник уточнил, что багажный отсек самолета был заполнен 'под завязку'. Также собеседник издания заявил, что у пилотов не было достаточных знаний о том, как действовать в экстремальной ситуации: они якобы не проходили специальной летной подготовки.***
: https://news.rambler.ru/incidents/35785 ... e=copylink
***Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Life.ru.
Источник издания, знакомый с ходом расследования катастрофы, рассказал, что второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). Экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился.
По словам собеседника Life, о проблемах стало известно на третьей минуте полета, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря. В этот момент сработали датчики системы курсовой устойчивости, и Ту-154 стал резко терять высоту из-за проблем с закрылками. Источник уточнил, что багажный отсек самолета был заполнен 'под завязку'. Также собеседник издания заявил, что у пилотов не было достаточных знаний о том, как действовать в экстремальной ситуации: они якобы не проходили специальной летной подготовки.***
: https://news.rambler.ru/incidents/35785 ... e=copylink
угу..прямо с улицы, первых попавшихся, мужиков за штурвал посадили...не проходили специальной летной подготовки.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 35438
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27
Да много чего говорят,вот многие эксперты заявляли,когда еще непонятно было-отчего,что несинхронность даже закрытия створок шасси может быть причиной заваливания на строну.
Причем вот на этом фото как раз,которое к одной из статей о этой катастрофе прилагалось-отчетливо запечатлено,что есть именно несинхронность закрытия,причем не какая то там небольшая,а вполне большая,когда одни створки полностью закрыты,а вторые вообще не закрыты.
Причем вот на этом фото как раз,которое к одной из статей о этой катастрофе прилагалось-отчетливо запечатлено,что есть именно несинхронность закрытия,причем не какая то там небольшая,а вполне большая,когда одни створки полностью закрыты,а вторые вообще не закрыты.
Сомнительно.Лонжерон писал(а): они якобы не проходили специальной летной подготовки.***
На форумавиа первая из версий была. Дернули закрылки вместо шасси.
на фрагменты почему развалился то?
Соласен.КМ писал(а): Сомнительно.
Просто возможно ошибка из-за усталости.
Ну это то понятно.
Удао о воду не сильно мягче, чем о землю.paradox писал(а): на фрагменты почему развалился то?
Наверно, потому что в заваленном состоянии в воду вошел. Садился бы ровно на брюхо, "целым" остался. Вот почему тела в прочном корпусе фрагментированны ?paradox писал(а): на фрагменты почему развалился то
Наверное даже пожесче.Лонжерон писал(а): Удао о воду не сильно мягче, чем о землю.
Врядли. Большое мастерство и удача посадить самолёт на воду.lexanet писал(а): Садился бы ровно на брюхо, "целым" остался
Усталость, психологическое напряжение... Все может быть.Лонжерон писал(а): Просто возможно ошибка из-за усталости.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Вот те самые рычаги. Находятся на консоли НАД лобовым стеклом, посередине между креслами пилотов.
Второй пилот управляет ими левой рукой.
Между ними расстояние - сантиметров тридцать (на глаз, если не больше), так что до рычага закрылков нужно тянуться. Причем, они имеют совершенно разную форму.
Второй пилот управляет ими левой рукой.
Между ними расстояние - сантиметров тридцать (на глаз, если не больше), так что до рычага закрылков нужно тянуться. Причем, они имеют совершенно разную форму.
А почему надпись "закрылки" на фото смещена вправо?? Или это рычаг закрылков позже был самопально перемещен левее? Или вообще - фотомонтаж?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
Хотя, вот тут
http://denokan.livejournal.com/167530.html
автор утверждает, что лично наблюдал, как молодые пилоты путали эти рычаги.
http://denokan.livejournal.com/167530.html
автор утверждает, что лично наблюдал, как молодые пилоты путали эти рычаги.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 49940
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:51
А х его з...mariner76 писал(а): А почему напись "закрылки" на фото смещена вправо?? Или это рычаг закрылков позже был самопально перемещен левее? Или вообще - фотомонтаж?
Под надписью - какие-то тумблеры.
Кстати, допускаю, что действительно мог быть перенесен когда-то, именно в целях безопасности.
Но это не фотомонтаж, таких фото много.
Вроде в те дни все уши прожужали, какие опытные пилоты были. Налеты тысячи часов.
может задумался.в думках перепутал
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:44
Ощущение, что кабину 154 деревенские умельцы в сельских кузнях собирают.
Изначально написано gunslinger renewed:
Ощущение, что кабину 154 деревенские умельцы в сельских кузнях собирают.
Это от отсутствия мозгов. Такие ощущения.
бред .они тактильно разные. сколько положений у закрылок и сколько у шасси ?может задумался.в думках перепутал
тем не менее- первый случай в мировой практике.Удао о воду не сильно мягче, чем о землю.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:44
Изначально написано Омуль+:
Это от отсутствия мозгов. Такие ощущения.
Угу. На нормальном современном самолете такая беда с закрылками была бы невозможна. А у этого летающего ведра с болтами все возможно...
с чего бы это? Случаев, когда аварию списывали на ошибку пилота, вагон и маленькая тележка.тем не менее- первый случай в мировой практике.
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12234
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
Минобороны РФ опровергло публикации в СМИ о предварительных версиях крушения военного самолета Ту-154.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3929079
Ранее интернет-издание Life опубликовало сообщение со ссылкой на источники, согласно которому эксперты Минобороны предварительно установили причины авиакатастрофы: перегруженность самолета и ошибка пилота, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3929079
Ранее интернет-издание Life опубликовало сообщение со ссылкой на источники, согласно которому эксперты Минобороны предварительно установили причины авиакатастрофы: перегруженность самолета и ошибка пилота, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками.
на этом "ведре" -страна тридцать лет летала. реальный флагман союза. формальный ил был. а 134 вообще -легенда. не надо песен. тем более глупых.А у этого летающего ведра с болтами все возможно...
Поколение пепси пинает дохлого льва. Комментариев не будет.gunslinger renewed писал(а): Угу. На нормальном современном самолете такая беда с закрылками была бы невозможна. А у этого летающего ведра с болтами все возможно...
Изначально написано dervish:
бред .они тактильно разные. сколько положений у закрылок и сколько у шасси ?
никогда не ловил себя,что делаешь какую-то йухню,думая о другом?
Человеку свойственно ошибаться. Свойственно. Свойство у него такое. Неотъемлемое.
ловил. мог насыпать сахар вместо соли и наоборот , итп. но та мелочь, что я не пилот , вас не смущает ? эта отмаза - х-ня для троллей дебиловатого уровня.никогда не ловил себя,что делаешь какую-то йухню,думая о другом?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:44
Изначально написано dervish:
на этом "ведре" -страна тридцать лет летала. реальный флагман союза. формальный ил был. а 134 вообще -легенда. не надо песен. тем более глупых.
Да и летал, что это меняет? 134 действительно надежный самолет, со 154 полно катастроф было, и эшелона сваливались, и оборудование отказывало. Кроме того ТУ-154 не прощает даже малейших ошибок, сразу уходит во всякие плоские штопоры и прочие прелести.
Сравните статистику катастроф 154 с аналогами, например с тем же Боинг-757
154 падали в 10 (!) раз чаще.
Так что, можно и дальше дрочить на этот чудо-самолет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей