Велосипед для "старпера"

Аватара пользователя
HighMan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7805
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:28
Страна: Российская Федерация
Откуда: Россия, Москва

Сообщение HighMan » .

Здравствуйте, Господа!
Вполне возможно, что подобная тема поднималась, но прошу не судить меня строго.
Собственно, хочу велосипед.
Спортивный мне не нужен. Скорости не нужны (КПП). Большой!!! Для моих 190 только с максимальными колесьями (29-29). И не дорогой.
Даже, велосипед уже есть - stels navigator (тормоз педальный, скоростей нет, рама стальная). Стоит на даче с порваной цепью. Цепь - отдельная песня. Из какого говна ее сделали? За совсем не долгое использование она вся растянута, многие звенья держатся на честном слове, несколько звеньев развалились и я их менял на звенья от "Украина". К сожалению, обрывок старой цепи маленький.
Впрочем, нужно, по любому, новую нормальную цепь. Жду ваших советов насчет цепи.
Еще за совсем не долгое использование поменял ВСЕ болты, испытывающие нагрузку. Оригинальные - пластилин.
Беда с рулевым болтом, он пока жив, но затянуть как следует не дает. Сильнее тянуть стремно - порвется. Он длинный и подобрать не из чего. Посоветуйте!!! Может купить "шпильку"? Только боюсь, что шпилька окажется не лучше. Кетай и есть кетай.
Еще проблемы с задней втулкой... Она пока работает, но люфтит заметно. Попытки подтянуть ни к чему не приводят. Похоже, что полностью под замену.
Собственно, чего же я от вас хочу? А хочу я совета что и где покупать. Пока не начался дачный сезон, хочу купить все необходимое. Еще у меня претензии к седлу. Пофиг, что не слишком удобное, но и его намертво затянуть не могу даже старыми советскими болтами. Там тянешь и все седло гнется. Где и какое седло брать??? Спортивное не нужно. Нужно что-то прогулочно-туристическое.
Мля, вызывают сомнения даже звезды! Обе!!! Не помню чем они меня засомневали (тем летом смотрел), но помню, что что-то в них обеих не понравилось.
Наверняка есть еще какие-то слабые места, которые я проглядел. Хотя... Одна рама остается.
Может плюнуть и купить новый велосипед? Но... Нормальный велосипед стоит дорого. При этом он не отвечает моим запросам. Мне нужны НОРМАЛЬНЫЕ КРЫЛЬЯ! Оба! Мне нужны багажники! Передний и задний! Мне нужно, что бы он, бля, ездил!
По большому счету, концепция stels navigator меня устраивает. Не устраивает ИСПОЛНЕНИЕ!
Processor not Found. Load program simulation.
Puschistik
Капитан
Капитан
Сообщения: 10477
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 04:37

Сообщение Puschistik » .

Может плюнуть и купить новый велосипед? Но... Нормальный велосипед стоит дорого.
Да. Пожалуй стоит взять сразу нормальный вел, чем чинить это г..но. Дешевле выйдет. Ту-же "Украину" или "Урал" (не знаю производят ли их ещё..)
Аватара пользователя
HighMan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7805
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:28
Страна: Российская Федерация
Откуда: Россия, Москва

Сообщение HighMan » .

Изначально написано Puschistik:

Да. Пожалуй стоит взять сразу нормальный вел, чем чинить это г..но. Дешевле выйдет. Ту-же "Украину" или "Урал" (не знаю производят ли их ещё..)

"Украина", "Харьков", "Днепр", "Минск"... Было-было-было, да прошло...
"Украина" была самая лучшая и надежная. Но... Была!
Сейчас кетай. Нет, есть и хорошие велосипеды, но ценник на них.. На хер такое здоровье - лучше на машине ездить.
А еще все эти хорошие без крыльев. Крылья докупаются, но это не крылья. Даже не закрылки. Это лишь обманка. И ездят на этих велосипедах грязные с ног до головы.
Опять же, все они с передачами. А мне эти передачи ни к чему. Я рекорды ставить не собираюсь, да и карабкаться в гору на "пониженной" - не вариант. Еще больше устанешь.
Мне бы идеальна была старая "Украина", да где же ее найдешь. А если и найдешь, то будет или совсем ржавое говно или в хорошем состоянии, но за безумные деньги. Кто-то говорил, что старый Харьков с руками оторвали за 35 тыр...
Processor not Found. Load program simulation.
Миномётчик
Капитан
Капитан
Сообщения: 11125
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21

Сообщение Миномётчик » .

В Сокольники вам нужно. Сокольническая площадь, д. 4. Там много всякого, но преимущественно со скоростями. Возможно, что по запчастям сориентируют, но ни разу не копейки там просят за вещи. Это я к тому, что с деньгами ехать нужно. :P
Миномётчик
Капитан
Капитан
Сообщения: 11125
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21

Сообщение Миномётчик » .

Из новых "наяндексил": https://market.yandex.ru/product/10890924?hid=91529 и https://market.yandex.ru/product/11004161?hid=91529 . Вот так как-то. (с) :)
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

sergei_0987
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23223
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:49

Сообщение sergei_0987 » .

Может велик бушный советский на авито посмотреть? Москва город многолюдный :)
Мне думается, что скорости не во вред и не для гонок, в затяжную горку ехать удобно на пониженной передаче. И цепи велосипедные продаются отдельно.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Еще бы в с 130-140 держал бы...
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Я для города хочу "стриду". Но что-то жаба душит покупать велосипед за 40 тыс. р.
Миномётчик
Капитан
Капитан
Сообщения: 11125
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21

Сообщение Миномётчик » .

Самокат. Китайский. :P
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Лисапед интереснее. :)
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано КМ:
Я для города хочу "стриду". Но что-то жаба душит покупать велосипед за 40 тыс. р.

Мне не понравилась. Как то не едет, и управляется плохо.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Кстати, на моем Спутнике в деревне выбросили переключатель и поставили укороченную цепь. Вполне себе односкоростной велосипед.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Изначально написано ag111:

Мне не понравилась. Как то не едет, и управляется плохо.

Ну вот, и едет плохо. :(
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Кстати, при желании можно собрать свой велосипед. Купить раму, руль, колеса и пр. Дороговато, но зато для себя и все проверенное.
Аватара пользователя
HighMan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7805
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:28
Страна: Российская Федерация
Откуда: Россия, Москва

Сообщение HighMan » .

Вроде, это такое же говно как и stels navigator.
Этот, вроде, получше, но и ценник чуть не вдвое.
Может велик бушный советский на авито посмотреть? Москва город многолюдный
Мне думается, что скорости не во вред и не для гонок, в затяжную горку ехать удобно на пониженной передаче. И цепи велосипедные продаются отдельно.
Я в топике написал про "Харьков" за 35 тыр.
А пониженная в горку... Ну не знаю. Я на спортивном пробовал, мне показалось сложнее.
Кстати, на моем Спутнике в деревне выбросили переключатель и поставили укороченную цепь. Вполне себе односкоростной велосипед.
Если я правильно помню старые спортивные велосипеды "Спутник", то у них Уже звезды и, соответственно, цепь. Врочем, наши старые цепи, даже узкие были чуть не вечными.
В Сокольники вам нужно. Сокольническая площадь, д. 4. Там много всякого, но преимущественно со скоростями. Возможно, что по запчастям сориентируют, но ни разу не копейки там просят за вещи. Это я к тому, что с деньгами ехать нужно.
Адрес известный, но я немного опасаюсь развода, абы в современной велотехнике дуб-дубом. Или втюхают снова говно, или за слишком дорого слишком хорошее. Ведь "лох" идеальный претендент на покупку неликвида.
Я сужу по компьютерным рынкам. Если видят лоха, то ему втюхивают не то что он хочет, а то что нужно сбыть магазину. Я даже люблю иной раз прикинуться лохом на компьютерных рынках. Главное слишком рано не ржать или не заехать в морду.
Processor not Found. Load program simulation.
КМ
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 70090
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 19:26

Сообщение КМ » .

Не обязательно сразу покупать. Можно пройти, прицениться, запомнить понравившуюся модель и потом посмотреть о ней в интернете.
Миномётчик
Капитан
Капитан
Сообщения: 11125
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21

Сообщение Миномётчик » .

Изначально написано HighMan:
Адрес известный, но я немного опасаюсь развода...
Всё перед глазами. Лоха можно не изображать, а дёшево и хорошо кончилось. Увы. Если только кто из катающих что-то своё отдаст из человеколюбия. :) Мой китайский Stern dynamic 1.0 два сезона откатал, но колёса я таки менял после первого сезона - обода пластилин и резинку на обод косо поставили, чтобы проколы чаще ловились. В остальном вполне себе железяка, но уже есть желание купить что-то поинтереснее именно для горной местности, что, как выяснилось, таки имеется в моих дачных угодьях. Однако, пока буду катать stern.
avkie
Капитан
Капитан
Сообщения: 10510
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 23:12

Сообщение avkie » .

Изначально написано HighMan:
А мне эти передачи ни к чему. Я рекорды ставить не собираюсь, да и карабкаться в гору на "пониженной" - не вариант. Еще больше устанешь

А вот вы не правы. С передачей в гору много легче чем без или чем пешком.
И быстрее. Заодно и колени целее будут, да и сердечко побережете.
На машинах зачем передачи делают? Чтоб моторчику было полегче работать.
Так и тут, только моторчик - это вы.
avkie
Капитан
Капитан
Сообщения: 10510
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 23:12

Сообщение avkie » .

Изначально написано HighMan:
Я на спортивном пробовал, мне показалось сложнее.

Так там передачи на скорости расчитаны, передаточные отрошения так подобраны, спереди очень большие звезды, сзади очень маленькие.
Попробуйте передачи как на горных или гибридах, совсем другое дело
OZZIZZ
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:20

Сообщение OZZIZZ » .

без кпп очень неудобно.
Миномётчик
Капитан
Капитан
Сообщения: 11125
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21

Сообщение Миномётчик » .

Ещё вариант накопал, но "люминий": https://market.yandex.ru/product/13116213?hid=91529 . С малым числом передач. :P
Аватара пользователя
HighMan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7805
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:28
Страна: Российская Федерация
Откуда: Россия, Москва

Сообщение HighMan » .

Изначально написано OZZIZZ:
без кпп очень неудобно.

Возможно Вы правы. На велосипедах с передачами я ездил очень давно и был это "Спутник". Переключение передач там было на раме и каждое переключение грозило срывов цепи. Может мы его не отрегулировали, может само переключение было, несколько ущербное.
Все таки я пробовал забираться в гору на пониженных и мне не сильно понравилось.
Впрочем, переделывать на многоскоросной, мой Навигатор, возможно, на совсем не бюджетно. Потому он так и останется односкоростным.
Можно немножко расширить тему?
Вот я не понимаю смысл в грунтозацепах на велосипедных покрышках. Возможно на горных велосипедах смысл хоть какой-то есть, а на дорожных?
Если покрытие твердое и ровное, то лучше всего самые тонкие покрышки, вообще, без протектората (слики). Так создается меньше сопротивление качению. На эффективность торможения это повлияет не сильно. Может быть немного усложнится езда по сырой дороге, но не существенно.
Если же велосипед так же ездит по не очень твердому покрытию, то колеса нужны чуть шире и с некоторым зачатком протектора. Что бы был хоть какой-то грунтозацеп.
Но я, совершенно не понимаю смысла в развитом протекторе.
Если покрытие совсем мягкое, то важен не протектор, а ширина колеса. Точнее, большое пятно контакта покрышки с покрытием, что бы конесо не проваливалось и не застревало в дороге. Впрочем, удовольствие ездить по мягкому покрытию - то еще. Проще миновать мягкое и рыхлое покрытие не на велосипеде, а волоча его рядом.
В чем тогда смысл развитого протектора?
По рыхлому песку все равно далеко не уедешь, да и протектор тут не сильно поможет. Зато на твердой дороге протектор шумит и создает дополнительное сопротивление качению.
Может быть я что-то упускаю и в развитых грунтозацепах есть смысл?
И напоследок. Ул. Кашенкин луг. Длинный светофор (90 сек). Я собакеном перейтина зеленый не успел и маялся в ожидании. На противоположную сторону подъезжают 2 велосипедиста. Один (одна) слезал с велосипеда, другой (он), этого делать не стал и простоял более минуты!!!!!! Только на 2х колесах, ни на что не опираясь!!! Конечно, стоял он не как монумент, а совершал некие телодвижения для сохранения равновесия, но проехал он за минуту с лишним менее 10 см. У меня волосы на всем теле зашевелились. В свои лучшие годы, когда я на велосипеде, разьве что спать не ложился, простоять на месте я мог лишь несколько секунд. Этот же парнишка простоял более минуты!
Когда загорелся зеленый я на переходе окинул взглядом его велосипед и.. Ни фига не понял. Обычный. Что-то вроде дорожного, но без крыльев. Колеса не шибко широкие, примерно как у Навигатора.
Как на нем сохранять равновесие, без движения, более минуты?????
Processor not Found. Load program simulation.
avkie
Капитан
Капитан
Сообщения: 10510
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 23:12

Сообщение avkie » .

HighMan, сейчас уже другие времена, другие технологии, другие переключатели.
если не брать совсем уж дешман - то работает как часы.
нажар рычажок - переключилось вверх на ступень (или сразу на две) , кликнул на другой рычаок - скирнуло цепь на ступень.
все удобно
протектор тоже важет, смторя по какому покрытию ездить.
по мягким грунтам - лучше более зубастая резина. лес, тропинки, дороги, отсыпаные щебнем.
по асфальту - разумеется в ней никакого смысла.
для дорожного велосипеда - нужна дорожная резина..
я, заменив резину с зубастой 29" на 28" дорожуню получил прирост скорости на 5кмч.
но на мягких грунтах и снегу - проиграл.

аммо вилка на дорожном велике - в топку.
я б и на гибрида поставил жесткую вилку - экномия веса и больше скорость.
но для пересеченки - вилка, даже плохенькая все таки лучше чем ничего.
avkie
Капитан
Капитан
Сообщения: 10510
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 23:12

Сообщение avkie » .

при ваших запросах, вам светит "гибрид"
avkie
Капитан
Капитан
Сообщения: 10510
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 23:12

Сообщение avkie » .

Изначально написано Миномётчик:
Ещё вариант накопал, но "люминий": https://market.yandex.ru/product/13116213?hid=91529 . С малым числом передач. :P

да жороший вариант, только аммо вилка - в топку.
тут она будет качества никакого, так что лучше жесткую, чем что попало
но 19 руб за него - это дорого. за эти деньши можно взять гибрид, скажем STELS 700 Cross 130
и оно будет пожалуй получше.
даже дешевле.
Goddog
Поручик
Поручик
Сообщения: 5984
Зарегистрирован: 30 май 2015, 11:34

Сообщение Goddog » .

Завязывали бы в ыс лисапетами, а то будет как с Кличком.
http://vesti-ukr.com/kiev/145338-klichk ... z-rul-foto
avkie
Капитан
Капитан
Сообщения: 10510
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 23:12

Сообщение avkie » .

Изначально написано HighMan:

Если покрытие твердое и ровное, то лучше всего самые тонкие покрышки, вообще, без протектората (слики).

не всегда. слики плохо держат на мокром асфальте. и плохо тормозят. и легче прокадываются.
и это существенно.
гладкая дорожная резина - 5+7кмч при тех же трудозатратах чем зубастая.
Впрочем, удовольствие ездить по мягкому покрытию - то еще. Проще миновать мягкое и рыхлое покрытие не на велосипеде, а волоча его рядом.
В чем тогда смысл развитого протектора?
По рыхлому песку все равно далеко не уедешь, да и протектор тут не сильно поможет. Зато на твердой дороге протектор шумит и создает дополнительное сопротивление качению.
Может быть я что-то упускаю и в развитых грунтозацепах есть смысл?

ну как же... такое удовольствие проехатья по лесным тропинкам или садовым дорожкам.
рыхлое покрытие порой при хорошей резине и правильных передачах преодолевается сходу, не останавливаясь
вы почему то все оцениваете с опыта прошлых лет и опыта на спутнике.
велосипеды сейчас уже не те :)
да, резина иногда попадается говняная - это не резина а бутилкаучук что ли. в общем гавно.
нужны хорошие покрышки, под конкретные условия эксплуатации.
дороги - так дорожная.
грунт - грунтовая.
тоже самое с тормозами - при прочих равных условиях, дисковые тормоза выигрывают 2 метра на тормозном пути у обычных ободных...
Аватара пользователя
HighMan
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7805
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:28
Страна: Российская Федерация
Откуда: Россия, Москва

Сообщение HighMan » .

Изначально написано avkie:

ну как же... такое удовольствие проехатья по лесным тропинкам или садовым дорожкам.
рыхлое покрытие порой при хорошей резине и правильных передачах преодолевается сходу, не останавливаясь
вы почему то все оцениваете с опыта прошлых лет и опыта на спутнике.
велосипеды сейчас уже не те :)
да, резина иногда попадается говняная - это не резина а бутилкаучук что ли. в общем гавно.
нужны хорошие покрышки, под конкретные условия эксплуатации.
дороги - так дорожная.
грунт - грунтовая.
тоже самое с тормозами - при прочих равных условиях, дисковые тормоза выигрывают 2 метра на тормозном пути у обычных ободных...

Эк Вы меня... Мордой, да по всей стойке.
Ну нет у меня опыта передвижения на хороших современных велосипедах! Весь опыт, почти 30ти летней давности, на соответствующих велосипедах.
Я, после 16 летия на велосипед уже садился не так часто, как ранее. Чем дальше - тем реже. После армии, можно сказать, вообще не ездил.
Только позапрошлым летом ощутил, что велосипед - это не плохо!
Соответственно, ВСЕ мое познание о велосипедах основано на велотехнике, чуть не полувековой давности.
Мне не привычны ручные тормоза. Раньше все взрослые велосипеды, кроме спортивных, тормозили педалями.
Я понимаю, что тормозить двумя колесами лучше, чем одним задним, но... Эти "лучшести" проявляются на высоких скоростях. Т.е. скоростях редкоразвиваемых на велосипеде. А с 30 км/ч похрен как тормозить. Разница будет в сантиметрах исчисляться, что для меня не существенно.
Для скоростей у меня есть машина. Однако, "на даче", тут уточнение: "на даче" это значит не в Москве, я езжу на машине со скоростью 60 км/ч и ниже. Я просто еду и наслаждаюсь. Имне плевать, что меня обгоняют и "вот этот на буммере" на переезде окажется раньше меня.
На велосипеде, я так же, буду ездить в удовольствие, а не рвать сухожилия во имя рекордов :)
Processor not Found. Load program simulation.
Миномётчик
Капитан
Капитан
Сообщения: 11125
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21

Сообщение Миномётчик » .

Изначально написано avkie:
...да жороший вариант, только аммо вилка - в топку...
Так у ТС уже один Стелс есть и он им не очень доволен. Потому его и не искал, а модельки там есть. Это да. Агрессивная покрышка с грунтозацепами мне очень полезна когда я с асфальта на грунтовую обочину ухожу и обратно возвращаюсь. Особого шума не замечал, но нужно смотреть, как протектор установили. Умельцы из Спорт-мастера мне задачку поставили: почему он медленно ехал и назад с горки скатиться наровил. :) Сильно большие скорости тоже стараюсь не набирать, так как зрение не 100% и тормозить ободными тормозами даже на 32 километрах в час под горку желания не возникает - закувыркаюсь. Притормаживать мало-мало вполне можно. Обычно катаю где-то 9-10 километров в час. Хорошо, что у ТС машина - должен знать рельеф местности километров на сто от точки базирования. Под рельеф и нужно выбирать новый велосипед или ремонтировать имеющийся. Цепи сейчас продают и остальное тоже. Вопрос целесообразности затрат и наличия инструментов, вместе с желанием поработать веломехаником. Велокомпьютер себе поставьте, но лучше покупайте его через интернет, чтобы сильно много не переплачивать. С ним катать веселее.
Ответить

Вернуться в «Мужской разговор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей