Газонокосилка после работы не заводится 10-15 мин.
Имеются на даче две газонокосилки. Первая кастл гардн (итальянска вроде). Вторая honda hrx 476. Хонда в последнее время стала чудить. На холодную заводится с первого-второго раза. После того как поработает 10-15 мин, и заглохнет, или заглушишь, то потом не заведешь 10-15 мин. Регулеровок никаких не нашел. Пробовал приоткрывать крышку бензомбака, вроде как в инете пишут, что бенз может плохо поступать. Ничего не помогло.
Кастл гарден работает вообще без перебоев. Хоть и раздрочена уже.
Кастл гарден работает вообще без перебоев. Хоть и раздрочена уже.
-
- Капитан
- Сообщения: 10723
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
У меня тоже Honda только UMK435T, 4-х тактная мотокосилка. И тоже одно время чудила.
Пока не понял простую вещь. Там стоит датчик масла, и глушит двигло если масла ,как ему кажется, недостаточно. Потом двиг постоит, масло стечет и снова работает. Так что залейте масла по максимальному уровню и все будет работать ОК.
это особенность движков OHC с верхним распредвалом
Пока не понял простую вещь. Там стоит датчик масла, и глушит двигло если масла ,как ему кажется, недостаточно. Потом двиг постоит, масло стечет и снова работает. Так что залейте масла по максимальному уровню и все будет работать ОК.
это особенность движков OHC с верхним распредвалом
У меня похоже с двухтактным движком воздуходувки для листьев Цифарели. Завёл, погазовал гоняя скошенную траву с тротуара, через 15 минут заглушил- и хрен заведёшь. На следующее утро- заводится. Но при работающем движке наблюдается какая то нестабильность, особенно на холостых. Наверное- карбюратор? Открытие крышки бензобака ничего не даёт.
1 перегрев
2 богатая смесь
3 ...
2 богатая смесь
3 ...
может быть избыток масла в топливе. кольца леглиV.G.life писал(а):с двухтактным движком
Завёл, погазовал гоняя скошенную траву с тротуара, через 15 минут заглушил- и хрен заведёшь.
первое попробуйте поменять свечу второе может мозг канифолить модуль
Изначально написано СергейК76:
первое попробуйте поменять свечу второе может мозг канифолить модуль
В модуль не полезу а свечу тоже думал посмотреть. Свечного ключа не было под рукой.
Ща уже дома. Вообще обычно на с сколько там свеча стоит? Головками выкрутить можно или свечной ключ покупать? Был где-то от четырнадцатого ваза.
Изначально написано DIZZI:
1 перегрев
2 богатая смесь
3 ...
10-15 мин работает, потом начинает мозги делать. Мне кажется маловато для работы.
Как уменьшить богатую смесь? Регулировок не нашел.
Обороты нормально работают, вообще без претензий по работе двигла.
Газонокосилке 2 года.
Прошлым летом менял масло. Смотрел нож в каком состоянии. Вроде нормально. Но траву как будто раскидывает, а не в бункер закидывает. Здавижка стоит отправку в бункер.
Изначально написано БИДЖО:
У меня тоже Honda только UMK435T, 4-х тактная мотокосилка. И тоже одно время чудила.
Пока не понял простую вещь. Там стоит датчик масла, и глушит двигло если масла ,как ему кажется, недостаточно. Потом двиг постоит, масло стечет и снова работает. Так что залейте масла по максимальному уровню и все будет работать ОК.
это особенность движков OHC с верхним распредвалом
Ок. Спс. Попробую.
Смотрел масло было где-то по середке на щупе. Но это уже на заглушенной только что.
Изначально написано Ymka:
В модуль не полезу а свечу тоже думал посмотреть. Свечного ключа не было под рукой.
Ща уже дома. Вообще обычно на с сколько там свеча стоит? Головками выкрутить можно или свечной ключ покупать?
в модуль и не залезть. они как правило залитые
открутить можно ключом или головкой
по возможности поработать чтоб нагрелось. потом, когда не запустится, выкрутить свечу, приложить ее к блоку и запустить. будет ли искра на свече или нет
если будет, то дело не в модуле
https://www.honda.co.ru/Projec..._476_VKE_RU.pdfYmka писал(а): Как уменьшить богатую смесь? Регулировок не нашел.
Пишут обратиться к профессионалам
Да
3-е загрязнение воздушного фильтра(может вызвать обогащение смеси)
промыть воздушный фильтр и\или заменить\промыть прокладку карбаКак уменьшить богатую смесь? Регулировок не нашел.
убедицца в наличии уплотнительных колец на впускном коллекторе
У меня на бензопиле был похожий эффект. После того как убедился что дело не в карбе и не в фильтрах, поменяли катушку зажигания. Её на горячую клинило как-то, разбираться не стали.
по научному она модулем и кличетсяGruch писал(а): поменяли катушку зажигания
еще вопрос модуль ли виноват
поэтому то и надо горячую проверять. выкрутить свечу и быстро на искру проверить
поэтому то и надо горячую проверять. выкрутить свечу и быстро на искру проверить
Изначально написано TSV:
еще вопрос модуль ли виноват
поэтому то и надо горячую проверять. выкрутить свечу и быстро на искру проверить
совершенно верно
Изначально написано DIZZI:
3-е загрязнение воздушного фильтра(может вызвать обогащение смеси)
Фильтр смотрел. Чист как попка младенца.
Буду пробовать.
у ремонтников есть тестер зажигания
провод с неонкой
ставится в разрыв цепи и по свечению неонки можно видеть какая сила искры.
разовые дерганья выражаются в виде отдельных искр. при заведенной машине горит ярким постоянным огнем
неонка (с резистором) просто в параллели провода стоит?
никто не глядел что там сделано?
провод с неонкой
ставится в разрыв цепи и по свечению неонки можно видеть какая сила искры.
разовые дерганья выражаются в виде отдельных искр. при заведенной машине горит ярким постоянным огнем
неонка (с резистором) просто в параллели провода стоит?
никто не глядел что там сделано?
Изначально написано TSV:
у ремонтников есть тестер зажигания
провод с неонкой
ставится в разрыв цепи и по свечению неонки можно видеть какая сила искры.
разовые дерганья выражаются в виде отдельных искр. при заведенной машине горит ярким постоянным огнем
неонка (с резистором) просто в параллели провода стоит?
никто не глядел что там сделано?
какой то бред вам наговорили могу скинуть фото этой приблуды она используется для того чтоб сразу исключить дефект модуля и вот что никогда не делал так не запускал на нем агрегат поэтому насчет свечения сказать не могу
почему наговорили?
я видел этот кабель у ремонтника Штилей. и запускали на нем с исправным модулем и с тем что был под вопросом
кабель залит, поэтому не видно что и как там скоммутированно
но как мерцал на исправном зажигании и на глючном - разница сразу видна визуально
вот такой кабель
http://scooter-zip.ru/upload/f...ganiya_ZAT4.jpg
я видел этот кабель у ремонтника Штилей. и запускали на нем с исправным модулем и с тем что был под вопросом
кабель залит, поэтому не видно что и как там скоммутированно
но как мерцал на исправном зажигании и на глючном - разница сразу видна визуально
вот такой кабель
http://scooter-zip.ru/upload/f...ganiya_ZAT4.jpg
Изначально написано TSV:
почему наговорили?
я видел этот кабель у ремонтника Штилей. и запускали на нем с исправным модулем и с тем что был под вопросом
кабель залит, поэтому не видно что и как там скоммутированно
но как мерцал на исправном зажигании и на глючном - разница сразу видна визуально
совершенно верно, у меня такой же , но я как то не запускал на нем никогда
в дырочку можно заглянуть, как там спаяли?
на фотках стоит резистор 62МОм
на фотках стоит резистор 62МОм
Изначально написано TSV:
в дырочку можно заглянуть, как там спаяли?
на фотках стоит резистор 62МОм
заглянул маркировок нет стоит колбочка и идет проводок
резистор крашен полосами. по инету поглядел номинал по фотографии
а как что там подключили?
что-то можно прозвонить?
от концов к резюку провода идут напрямую? или там из проводков индукционную катушку сделали?
а как что там подключили?
что-то можно прозвонить?
от концов к резюку провода идут напрямую? или там из проводков индукционную катушку сделали?
Изначально написано TSV:
резистор крашен полосами. по инету поглядел номинал по фотографии
а как что там подключили?
что-то можно прозвонить?
от концов к резюку провода идут напрямую? или там из проводков индукционную катушку сделали?
это наверное вопрос к производителю этой приблуды , нам эту инфу не доводят так как она наим как бы и не к чему
если будет время и желание, то просьба прозвонить концы провода на неонку и на резюк
там может быть 2 варианта - провода припаяны, и провода накручены на основной (индуктивный съем)
там может быть 2 варианта - провода припаяны, и провода накручены на основной (индуктивный съем)
Вброшу свои 5 копеек - на авто на катушке зажигания был подобный глюк - обламывался проводок низкого в компаунде, и был такой похожий эффект - на холодную движок работал нормально, при нагреве начинал троить. При остывании заводился как ни в чем не бывало. Просто взять прозвонить нагретую катушку и понять.
сейчас полупроводниковые модули
поэтому звонить их бесполезно.
если только нет рядом точно такой же, чтоб сравнить
и то не вариант что окажутся одинаковыми. параметры могут быть иными. а модуль будет рабочим
поэтому звонить их бесполезно.
если только нет рядом точно такой же, чтоб сравнить
и то не вариант что окажутся одинаковыми. параметры могут быть иными. а модуль будет рабочим
Изначально написано TSV:
еще вопрос модуль ли виноват
поэтому то и надо горячую проверять. выкрутить свечу и быстро на искру проверить
По-подробней.
Прогрел косилку, заглушил, вынул свечу и дергать стартер?
это аксиома причем не работающие будут звониться как работающие а не работающие наооборотTSV писал(а): поэтому звонить их бесполезно.
после этого надо свечу положить на корпус двигателя,что бы был контакт между корпусом и самой свечой.можно проволкой закрепить,что б не свалилось когда стартер дергать будете.Ymka писал(а): вынул свечу
да просто на свечу посмотрите. если изолятор центрального электрода белый и без нагара, то все в поряде. искру вы сиравно не увидите толком, бо она там дохлая.Прогрел косилку, заглушил, вынул свечу и дергать стартер?
прошлый год вывешивал фото в аналогичной теме - двигло начало косячить из за трещины во впускном коллекторе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя