Чем заизолировать электро соединения под машиной
Имеется в виду розетка для прицепа внутри всё открыто постоянно будет попадать в вода, мож тады силикону или ещё чего?
Цапон лак.
залил герметиком/силиконом, посмотрим сколько проживет
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
Юра, а где "в Апреле отчаливаю 3"?
хрен там, ща сижу в деревне но так на 2-3 дня, к сожалению это лето в пролете.
Изначально написано PROTECTOR:
залил герметиком/силиконом, посмотрим сколько проживет
Силиконовый герметик разный бывает
Если при нанесении уксусом вонял- неправильный герметик, будет коррозия, обязательно..
Я бы залил кровельной мастикой- хорошая не сохнет и на морозе не трескается
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00
У OBO Bettermann есть специальный заполнитель коммутационных коробок, Aquasit.
Заливал сантехническим силиконовым герметиком.
с 2007 года стоит фаркоп.
крюк сгнил. прицеп сгнил. шутка.!))
кузов гниет - не шутка.
розетка нет.
на майтесь херней....на ваш век хватит
крюк сгнил. прицеп сгнил. шутка.!))
кузов гниет - не шутка.
розетка нет.
на майтесь херней....на ваш век хватит
Я бы просто сбрызнул из балончика мовилем или другой жировой(не вд конечно) это дело иногда и пошевелить надо чтоб прицеп на штрафплощадку не дарить
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:34
Сменить розетку на закрытого типа
- Андрей60
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва, СВАО
Вообще ничего не делать. Резьбовой зажим, разболтается от тряски, если залит герметиком замучишься разбирать. Если так уж невтерпеж, то заменить винты на нержу. 25 лет владею прицепом(одним и тем же, скиф-700), с разьемом вообще проблем не было, ни с той ни с другой стороны.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:34
Изначально написано Андрей60:
Вообще ничего не делать. Резьбовой зажим, разболтается от тряски, если залит герметиком замучишься разбирать. Если так уж невтерпеж, то заменить винты на нержу. 25 лет владею прицепом(одним и тем же, скиф-700), с разьемом вообще проблем не было, ни с той ни с другой стороны.
Ну да
Ну да
А химия так вообще лженаука
- Андрей60
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва, СВАО
При чем здесь химия, машин было пять, прицеп один, и разьем в прицепе за 25 лет ни разу не потребовал вмешательства. Перекрашивал его дважды, колодки тормозные менял, амортизаторы...но не разьем. Так что делать там нечего, пока не сломается.
то был советский разъем. а сейчас китайское гавно.Андрей60 писал(а): и разьем в прицепе за 25 лет ни разу не потребовал вмешательства
Перед соединением набей плотно пушечным салом.PROTECTOR писал(а): чем заизолировать электро соединения под машиной
У меня на авто и через 10 лет разьём был как с магазина.
П.С.
Пушсало - воду отталкивает отлично.
И в тоже время - диэлектрик.
А топику пофиг, он даже не читает....
Где б еще это пушсало взять. Искал - не нашел, продаваны даже не слыхали, что такое может быть.
а если мазюкнуть тем чем клеммы на АКБ мажут ?
да и вообще любая смазка наверное диэлектрик -
той же ВэДэшкой брызгать раз в сезон
да и вообще любая смазка наверное диэлектрик -
той же ВэДэшкой брызгать раз в сезон
вот оно ! https://www.avtoall.ru/antikor...l_right-084366/Где б еще это пушсало взять. Искал - не нашел, продаваны даже не слыхали, что такое может быть.
Дык до меня 8200 верст пустоты.
Хз, чего привезут. Если привезут.
Хз, чего привезут. Если привезут.
что за дыра такая ? 8000 км на чём ? и что там может гнить ?Дык до меня 8200 верст пустоты.
Хз, чего привезут. Если привезут.
в Якутск доставка -1300
ну это прынцыпыально если )
ну это прынцыпыально если )
"ВэДэшка" - ЗЛО !
В её составе кислота ,разъедающая цветной металл.
Те же дверные замки в авто разваливаются через пару недель.
Так что,контакты смазывать только силиконом иди пушсалом.
В её составе кислота ,разъедающая цветной металл.
Те же дверные замки в авто разваливаются через пару недель.
Так что,контакты смазывать только силиконом иди пушсалом.
да ну ?? че за кислота ? (без подьеба) хотя там состав вроде тайна ."ВэДэшка" - ЗЛО !
В её составе кислота ,разъедающая цветной металл.
Те же дверные замки в авто разваливаются через пару недель.
Так что,контакты смазывать только силиконом иди пушсалом
Состав мне тоже не ведом.Про кислоту я узнал после того,как стал прыскать в личинки замков эту ведешку.
Дело было зимой.Так вот ,через пару недель две личинки ( одна в двери багажника) стали туго проворачиваться.
Когда я разобрал замок,то увидел,что цинк,из которого сделан практически весь замок, стал осыпаться..После окисления ....
Соответственно,вывод был только один - что-то в составе ВД разведает цинк.
Этим может быть только кислота.
Потом я убедился в моей догадке,прочтя на автомобильном форуме о том,что не рекомендуется использовать ВД для смазки цветметала.
П.С.
Сам замок перед зимой был от души смазан литолом.
Поэтому,говорить о том,что я "запустил" замок,не приходиться.
-----
Вот,кстати, немного о составе -
http://car-master.ru/site.xp/049048057124050057056.html
Дело было зимой.Так вот ,через пару недель две личинки ( одна в двери багажника) стали туго проворачиваться.
Когда я разобрал замок,то увидел,что цинк,из которого сделан практически весь замок, стал осыпаться..После окисления ....
Соответственно,вывод был только один - что-то в составе ВД разведает цинк.
Этим может быть только кислота.
Потом я убедился в моей догадке,прочтя на автомобильном форуме о том,что не рекомендуется использовать ВД для смазки цветметала.
П.С.
Сам замок перед зимой был от души смазан литолом.
Поэтому,говорить о том,что я "запустил" замок,не приходиться.
-----
Вот,кстати, немного о составе -
http://car-master.ru/site.xp/049048057124050057056.html
Во всех автомагазинах навалом и от разных производителей - самое качественное - "Бикор" .Где б еще это пушсало взять. Искал - не нашел, продаваны даже не слыхали, что такое может быть.
трольная тема вообщем )
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:34
Изначально написано Parel:
Состав мне тоже не ведом.Про кислоту я узнал после того,как стал прыскать в личинки замков эту ведешку.
Дело было зимой.Так вот ,через пару недель две личинки ( одна в двери багажника) стали туго проворачиваться.
Когда я разобрал замок,то увидел,что цинк,из которого сделан практически весь замок, стал осыпаться..После окисления ....
Соответственно,вывод был только один - что-то в составе ВД разведает цинк.
Этим может быть только кислота.
Потом я убедился в моей догадке,прочтя на автомобильном форуме о том,что не рекомендуется использовать ВД для смазки цветметала.
П.С.
Сам замок перед зимой был от души смазан литолом.
Поэтому,говорить о том,что я "запустил" замок,не приходиться.
-----
Вот,кстати, немного о составе -
http://car-master.ru/site.xp/049048057124050057056.html
Вдшка это очищенный керосин с отдушкой
Кислот там нет
Купите нормальную машину и поменьше форумы читайте
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей