Чем заизолировать электро соединения под машиной
сидел на даче, там собственно выбор был не богат, залил герметик, как раз который уксусом вонял, по итогу получил наводку, на всех клеммах есть небольшая, но напруга.
смазка для электроконтактов не подошла бы лучше ?
Может, но было только это
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:34
Изначально написано PROTECTOR:
сидел на даче, там собственно выбор был не богат, залил герметик, как раз который уксусом вонял, по итогу получил наводку, на всех клеммах есть небольшая, но напруга.
Масса плохая
Рассказываю, как правильно подключать разъем фаркопа.PROTECTOR писал(а): Имеется в виду розетка для прицепа
Подключал их много, и переподключал херово подключенные "мастерами".
Главная проблема в том, что зажимается в разъем винтом просто тупо зачищенный провод. Такой вариант канает дома, но неприемлем в вибрации и сырости. Нужно залудить провода или хотя бы (это хуже) - обжать на них кабельные наконечники.
Ну а совсем хороший вариант - это пайка.
Правда, требует аккуратности и опыта. Ибо залуживаются мощным паяльником массивные штекеры, расположенные в пластике. Пластик легко поплавить. Нужно паять быстро и обеспечивать отвод тепла сырыми тряпочками.
Себе и отцу штекеры фаркопов паял.
Становятся вечными - со стороны проводов нарушения контактов уже не будет никогда.
Берешь презик или надувной шарик и натягиваешь на разъем. Делов то...
Натяни его на голову себе...
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Не знаю, приходилось ли уважаемому ТС удлинять кабель к насосу. В соответствующих лавках продается набор специально обученых термоусадочных трубочек. В принципе их можно сделать самому. Они представляют собой обычнейшие термоусадочных трубки покрытые изнутри термоклеем. Если такого набора под руками не оказалось делается следующее:
Провода соединяются обжимным трубочками. Затем соединение покрывается термоклеем. Затем на стыки надвигаются термоусадочных трубочки и все греется феном. Трубки усаживаются, клей плавится, заполняет все пустоты и частично выдавливается наружу. Все!
Провода соединяются обжимным трубочками. Затем соединение покрывается термоклеем. Затем на стыки надвигаются термоусадочных трубочки и все греется феном. Трубки усаживаются, клей плавится, заполняет все пустоты и частично выдавливается наружу. Все!
Вчера видел в Ленте, балончик с жидкой изоляцией. Вроде как брызгаешь, застывает и все заизолировано. Ценник в районе 300 с чем то.
Их прекрасно заменяет обычная копеечная термоусадка и пластилин или герметик. Мажешь, натягиваешь, греешь зажигалкой.Grossvater писал(а): Не знаю, приходилось ли уважаемому ТС удлинять кабель к насосу. В соответствующих лавках продается набор специально обученых термоусадочных трубочек. В принципе их можно сделать самому. Они представляют собой обычнейшие термоусадочных трубки покрытые изнутри термоклеем. Если такого набора под руками не оказалось делается следующее:
Провода соединяются обжимным трубочками. Затем соединение покрывается термоклеем. Затем на стыки надвигаются термоусадочных трубочки и все греется феном. Трубки усаживаются, клей плавится, заполняет все пустоты и частично выдавливается наружу. Все!
Но это только для соединения "провод-провод". Основная проблема при установке разъема фаркопа - в соединении "провод- штырек разъема".
У всех, кто зажимает там просто зачищенный медный провод, а потом пытается чем-то заляпать для гидроизоляции, контакт со временем пропадает.
Поэтому нужно как минимум лудить провод, а максимум - припаивать его, а не контрить винтом.
Ты такой смелый хамло , только за клавиатурой?RTDS писал(а): Натяни его на голову себе...
Клеевым стержнем. Зажигалкой растопить и замазать.
все работает, герметик встал и перестал фонить по ходу, ща езжу все норм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей