Бензопила Mcculloch 3805
Никому не доводилось такую регулировать?
Обратились с жалобой, что после прогрева глючит и не запускается.
Проверил свечу - чистая. И похоже что новая
Глушитель не засран
Бензин по трубкам поступает
Карбюратор чистый.
Карбюратор настраивается как-то странно. Чуть тронешь низы на градус, то может и не запуститься.
На верхних обороты дает в районе 11500 (измерял без цепи). Не много ли ?
Убавляешь верхние винтом, начитает дымить как паровоз.
На винтах стояли пластиковые флажки. Снял, завернул для проверки.
Получилось было выставлено по 2.5-3 оборота
Обратились с жалобой, что после прогрева глючит и не запускается.
Проверил свечу - чистая. И похоже что новая
Глушитель не засран
Бензин по трубкам поступает
Карбюратор чистый.
Карбюратор настраивается как-то странно. Чуть тронешь низы на градус, то может и не запуститься.
На верхних обороты дает в районе 11500 (измерял без цепи). Не много ли ?
Убавляешь верхние винтом, начитает дымить как паровоз.
На винтах стояли пластиковые флажки. Снял, завернул для проверки.
Получилось было выставлено по 2.5-3 оборота
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Топливная смесь в нужной пропорции и на другой пиле проверена? Если с топливом порядок - таки смените свечу. Могут быть некие сюрпризы от производителя: я на мотокультиваторе поменял и утратил возможность запуска в горячем режиме (без закрытия заслонки). Если свеча в норме - крутите карбюратор и таки почистите топливопровод.
------------------
Опасного оружия нет. Есть только опасные люди.
------------------
Опасного оружия нет. Есть только опасные люди.
Если всё в порядке то может кто-то уже полазил точно в карбе.
Из гугла:
"На карбюраторе есть 3 винта L (LOW) - регулирование холостого, H (HIGHT) - регулирование максимальных оборотов, Т - дублирует курок газа.
1. Для регулирования сначала закручиваем L и H до упора, Т - подкручиваем на 1 полный оборот.
2. L и H - отворачиваем на 2,5 оборота. (В этом положении пила должна завестись и холостой будет высокий, а максимальные низкие.)
3. При заведенной бензопиле против часовой стрелки крутим Т до тех пор, пока не остановится цепь.
4.Теперь L закручиваем по часовой - обороты двигателя начнут подниматься и здесь нужно найти грань где самые высокие обороты (это можно сказать одинаковое соотношение воздуха и бензина, но правильное регулирование заключается в том, чтобы бензопилу переливало бензином, за счет этого будет корректно работать двигатель и смазываться детали), после чего прокрутить этот самый винт на пол оборота против часовой, и снова винт Т крутим до тех пор, пока не остановится цепь.
Сейчас можно сказать пила работает на холостом, но если дать газ, то ее сильно будет заливать.
5. Для этого регулируем винт Н. Зажимаем полный газ и закручиваем по часовой до тех пор, пока пила не выйдет на свист, и после этого на пол оборота против часовой.
Теперь можно сказать, что карбюратор отрегулирован. Хотя для регулирования холостых и максимальных оборотов нужен тахометр:
холостой (от 2800 до 3500 об),
максимальные (от 12000-12500 об).
Ну примерно должно быть так, если не учитывать еще много разных мелочей."
Из гугла:
"На карбюраторе есть 3 винта L (LOW) - регулирование холостого, H (HIGHT) - регулирование максимальных оборотов, Т - дублирует курок газа.
1. Для регулирования сначала закручиваем L и H до упора, Т - подкручиваем на 1 полный оборот.
2. L и H - отворачиваем на 2,5 оборота. (В этом положении пила должна завестись и холостой будет высокий, а максимальные низкие.)
3. При заведенной бензопиле против часовой стрелки крутим Т до тех пор, пока не остановится цепь.
4.Теперь L закручиваем по часовой - обороты двигателя начнут подниматься и здесь нужно найти грань где самые высокие обороты (это можно сказать одинаковое соотношение воздуха и бензина, но правильное регулирование заключается в том, чтобы бензопилу переливало бензином, за счет этого будет корректно работать двигатель и смазываться детали), после чего прокрутить этот самый винт на пол оборота против часовой, и снова винт Т крутим до тех пор, пока не остановится цепь.
Сейчас можно сказать пила работает на холостом, но если дать газ, то ее сильно будет заливать.
5. Для этого регулируем винт Н. Зажимаем полный газ и закручиваем по часовой до тех пор, пока пила не выйдет на свист, и после этого на пол оборота против часовой.
Теперь можно сказать, что карбюратор отрегулирован. Хотя для регулирования холостых и максимальных оборотов нужен тахометр:
холостой (от 2800 до 3500 об),
максимальные (от 12000-12500 об).
Ну примерно должно быть так, если не учитывать еще много разных мелочей."
А сколько ей лет? Каков пробег? Может и не карбюраторе дело. Компрессию для начала не вредно измерить и топливную смесь правильную свежую залить. На хорошем масле при правильно разведённой смеси исправный двухтактник практически не дымит.
Топливо проверено на другой пиле.
Свеча по резьбе больше в диаметре, чем на другой пиле. Поэтому проверить замену свечи не прокатило.
Топливопровод вроде нормальный. Фильтр на трубке вынул и прополоскал в "Калоше"
Обороты измерял лазерным китайским тахометром (клеится кусочек отражателя и на этот участок светится лазером. прибор измеряет цикл и выдает данные в цифрах)
Холостые в районе 2600-2800
на ютубе народ регулирует и выставляет китайцам 10тыс оборотов
здесь за 11 перевалило.
винты закрутил, открутил, регулировал
завтра проверю как заведется после простоя
странно, что подобной пилы не видать ни в роликах, ни в обсуждении
компрессию нечем измерить
так получилось, что попросили поглядеть
специально этим не занимаюсь, поэтому нет ни запчастей, ни прочего
Свеча по резьбе больше в диаметре, чем на другой пиле. Поэтому проверить замену свечи не прокатило.
Топливопровод вроде нормальный. Фильтр на трубке вынул и прополоскал в "Калоше"
Обороты измерял лазерным китайским тахометром (клеится кусочек отражателя и на этот участок светится лазером. прибор измеряет цикл и выдает данные в цифрах)
Холостые в районе 2600-2800
на ютубе народ регулирует и выставляет китайцам 10тыс оборотов
здесь за 11 перевалило.
винты закрутил, открутил, регулировал
завтра проверю как заведется после простоя
странно, что подобной пилы не видать ни в роликах, ни в обсуждении
компрессию нечем измерить
так получилось, что попросили поглядеть
специально этим не занимаюсь, поэтому нет ни запчастей, ни прочего
Лет 20 ей. У меня 3818, 19 лет.
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Если есть нужного диаметра - таки проверить.Изначально написано TSV:
Топливо проверено на другой пиле. Свеча по резьбе больше в диаметре, чем на другой пиле. Поэтому проверить замену свечи не прокатило...
вообщем, проверил свечу
она не причем
проблема в катушке. не дает достаточно тока.
проверялось промежуточным свечным кабелем с неонкой. на нормальной пиле искра запускает яркую вспышку неонки. на маккулоке неонка не светится.
она не причем
проблема в катушке. не дает достаточно тока.
проверялось промежуточным свечным кабелем с неонкой. на нормальной пиле искра запускает яркую вспышку неонки. на маккулоке неонка не светится.
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
Эт вы поспешили. (с) Действовал верно.Изначально написано TSV:
вообщем, проверил свечу
она не причем
проблема в катушке. не дает достаточно тока.
проверялось промежуточным свечным кабелем с неонкой. на нормальной пиле искра запускает яркую вспышку неонки. на маккулоке неонка не светится.
случаем нет ли схемки тестера зажигания ZAT 4 ?
толком разглядеть не удалось. внутри похоже что обычная неонка через резистор
толком разглядеть не удалось. внутри похоже что обычная неонка через резистор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя