а почем не Champion DC1193E?A R K писал(а): 9714.
За мотоблоки был разговор?
Для 10-20 со ок плюс косить вполне
7 лысых. Клон. Хонды
Неа. Шильдик пох.
Изначально написано A R K:
7 лысых. Клон. Хонды
народ упертый в лошади как баран. 212 кубиков хонда 7 сил
Штатный двигатель Невы или Луча 350 кубиков, хотя лошадей всего пять.
он лучше хонды?alexaa1 писал(а): Штатный двигатель Невы
Для тащить телегу с полтонной груза нужно 350 кубов
Для культивации на ширине 80 см достаточно и 180.
Для культивации на ширине 80 см достаточно и 180.
а для не ремонтировать/выкидывать на помойку каждый сезон-два?
http://www.gardenstock.ru/cata...em-subaru-fara/
этот не потянет?alexaa1 писал(а): Для тащить телегу с полтонной груза нужно 350 кубов
http://www.gardenstock.ru/cata...em-subaru-fara/
Волга 24-я дрыгатель 2,45 л 90 с лихуем лс...... Пыжик 408 1,6 л 150 лс.....
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00
Изначально написано sachaff:
а для не ремонтировать/выкидывать на помойку каждый сезон-два?
этот не потянет?
http://www.gardenstock.ru/cata...em-subaru-fara/
Потянет, тока в путь. Трогаться только будет с бешеной пробуксовкой, особенно со второй.
Эксплуатировал Неву с двигателями ДМ и Субару. Редукторы на ДМ две передачи , на Субару три, по моему, с выносной ручкой. По моторам разницы нет. То есть кроме понтов у субаровского не обнаружил явных преимуществ. Оба пускаются и работают вполне нормально. Мощности хватает для всех операций с избытком. В вопросах"потянет тонну -не потянет" на первое место выходит сцепление колёс с поверхностью и вес мотоблока. Мощи хватит любой. Скорее развалится телега. Для культивации, пахоты и прочего старый редуктор(двускоростной) с задней "ременной" передачей гораздо удобнее модного многоскоростного, с переключением ручкой.
Доброго вечера! Был старенький Луч 1 с плугом, фрезами 1987 года
Работал просто замечательно! пахал от забора, до забора без огрехов. Вокруг столбов и туалета не подкопаешься.
Картоху окучивал самолепными огребалками на самолепных колёсах из УАЗовских тазиков.
После уже сделал другие роги управления
Как то испытал плужок что был куплен вместе с мотоблоком, и провалялся 28 лет без надобности. Стёр правда краску с лемеха и отвала наждачкой
И в обратную сторону, потому как отвал плуга поворачивается вправо - влево
Этим же плужком довольно ловко выворачивается картоха из рядка
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00
Изначально написано vitalin:
Этим же плужком довольно ловко выворачивается картоха из рядка
Плужок зачетный. Отвал на обе стороны, положение в колее тоже регулируется, лыжа-киль есть. Тоже такой пользовал.
Катаюсь на нём на работу, по грибы по ягоды, по рябчиков. Работает исправно.
Чего перевезти, навоз по весне на огород привезти. Всё им.
Чего перевезти, навоз по весне на огород привезти. Всё им.
По конструкции практически копия Невы МБ2 ранних выпусков. Самый дубовый и надёжный вариант.vitalin писал(а): Работает исправно.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00
Изначально написано carrier:
По конструкции практически копия Невы МБ2 ранних выпусков. Самый дубовый и надёжный вариант.
Луч и есть пращур Невы. Но из дома без полного комплекта инструментов я на нем не выезжал. Бывало, ломался. Бывало частенько.
Ломались в основном метизы, типа шплинтов на колёсах и расширителях. В общем все поломки были связаны с многократным перегрузом узлов, в следствие колхозного тюнинга, типа огроменных колёс для окучивания и прочего. Мотор надёжен, но когда кончается ресурс, проще купить новый. По деньгам практически равно переборке. Редуктор тоже очень надёжен, но один был разорван, опять же в процессе экспериментов. Батя был творческой личностью.) Единственный расходник- ремни.Nafigvajag писал(а): Бывало, ломался. Бывало частенько.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00
Изначально написано carrier:
Ломались в основном метизы, типа шплинтов на колёсах и расширителях. В общем все поломки были связаны с многократным перегрузом узлов, в следствие колхозного тюнинга, типа огроменных колёс для окучивания и прочего. Мотор надёжен, но когда кончается ресурс, проще купить новый. По деньгам практически равно переборке. Редуктор тоже очень надёжен, но один был разорван, опять же в процессе экспериментов. Батя был творческой личностью.) Единственный расходник- ремни.
Крепеж колес сразу меняли. Движок дважды продувал прокладку ГБЦ, хроническая болезнь, перетирающийся шнурок стартера. У редуктора текут сальники, хронически. Ремни ходили долго. Очень. Луч-1, выпуск 86 года. Отфигачил 15 лет. Не по детски.
Да, это было. Но не критично.Nafigvajag писал(а): У редуктора текут сальники, хронически.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей