Выбор большой складной лестницы
Нужна большая лестница на дачу для различных хоз работ: дерево обрезать, наличник прибить, антенну поправить, на крышу забраться. Скворечник приколотить, ловушку для роя пивесить. Стремянки 1-3метровые есть, но они малы и шатки .Обязательно устойчивая, так как частенько буду пользовать без упора на стену здания или дерево, да и с возрастом координация не улучшается, а летать учится поздно.
Выбор встал между выдвижной лестницей и лестница-трансформер, ну можно ещё телескопическую посмотреть как удобную в перевозке.
Цена вторична хотя тоже имеет непоследнее значение.
У кого какой опыт? Кто сравнивал? Может кто работал на всех типах?
Важно именно сравнение и выбор, а не " берите такую потому что у моего брата такая" или сколотите деревянную ибо ничего слаще морковки не ел.
Вещь не дешевая, берётся надолго, в моем случае до пенсии, а там уже и до логического конца.
Пожалуйста посоветуйте.
Спасибо.
Выбор встал между выдвижной лестницей и лестница-трансформер, ну можно ещё телескопическую посмотреть как удобную в перевозке.
Цена вторична хотя тоже имеет непоследнее значение.
У кого какой опыт? Кто сравнивал? Может кто работал на всех типах?
Важно именно сравнение и выбор, а не " берите такую потому что у моего брата такая" или сколотите деревянную ибо ничего слаще морковки не ел.
Вещь не дешевая, берётся надолго, в моем случае до пенсии, а там уже и до логического конца.
Пожалуйста посоветуйте.
Спасибо.
1ю эксплуатировал - вполне
2я - короткая
Ценность 3ей непонятна
2я - короткая
Ценность 3ей непонятна
Пользую третью. Универсальная, но тяжелая!!! Правда и размер у меня максимальный - 6 метров.
UPD: При раскладывании каждый шарнир фиксится в каждом промежуточном положении. Чтобы продолжить, нужно освободить по 2 фиксатора (по отдельности).
При складывании промежуточные положения проскакиваются просто со щелчками.
UPD: При раскладывании каждый шарнир фиксится в каждом промежуточном положении. Чтобы продолжить, нужно освободить по 2 фиксатора (по отдельности).
При складывании промежуточные положения проскакиваются просто со щелчками.
Имею 2:стремянку и тип 3. Пользую активно каждую для своей задачи. С ностальгией вспоминаю двухметровую деревянную, сдуру разобранную при приобретении современных. Надо сделать, ибо по деревьям самое то.
3-х коленка- высоко, но громоздко , транс- удобно, но низко, тут только полу меры.
телескоп ваще х.з- хня адовая.
телескоп ваще х.з- хня адовая.
В прошлом году брал трёхколенку (рис 1) для покраски дома.
Лёгкая, одному легко переносится. Но для хранения нужно место ( я за сараем повесил), на зиму под дом убрал.
Очень крепкая, по сравнению с (рис 3).
По (рис 2) ничего не скажу, ибо первый раз вижу такую.
Лёгкая, одному легко переносится. Но для хранения нужно место ( я за сараем повесил), на зиму под дом убрал.
Очень крепкая, по сравнению с (рис 3).
По (рис 2) ничего не скажу, ибо первый раз вижу такую.
Высоту на которую нужна лестница не указали. Кроме телескопа работал с остальными. Но на большую высоту без упора на стену или опору не лазил- так только леса.
Она умеет превращаться в элегантные леса.wolfo писал(а): Ценность 3ей непонятна
Пульверизатор для Пинотекса?
Вот тут наглядно показан размер лестницы по сравнению с домом ( фото мои).
Вот тут наглядно показан размер лестницы по сравнению с домом ( фото мои).
но сцуко мелкие.теоретег писал(а): Она умеет превращаться в элегантные леса.
На последнем фото только самая верхняя секция прислонена к дому. Остальные две скреплены штатно лёжа.
Имею на даче ?3. Доволен уже как 6 лет. Но у меня немецкая. Очень компактна в сложенном состоянии. В шниву легко влезает.
3-я оhуенна.
Если крыша из профлиста то смотрите что-бы ширина лестницы совпадала с "впадинами" на профиле .Вайдманс писал(а): на крышу забраться.
Вот такую лестницу дв\братан брал у соседа что-бы лазить по крыше .Омуль+ писал(а): 3-я оhуенна.
В прошлом году задумал ремонт печной трубы и решил купить такую лестницу , но она оказалась шире и не ложилась нормально на фрофиль .
Поэтому пришлось снова обращаться к соседу , у него такая-же но чуть поуже .
Вторая цемента боится. Складывается перестает
Есть некоторый опыт использования 1-го варианта.
В основном, залаз на опоры ЛЭП (ВЛ-0,4 кВ).
Если здоровье позволяет поднимать тяжести, то лучше покупать лестницу помассивнее, из более "могучего" профиля. Да, она будет тяжелее, но и крепче.
По высоте - прикинуть, сколько надо, и взять больше (если не планируется её возить на верхнем багажнике машины). Во-первых, как говорится, "запас жопу не е...т" , во-вторых, лучше не раскладывать её по-максимуму, а в сочленениях оставлять "плечи" (участки перекрытий) побольше. Когда "сидишь" на оголовке опоры, смотришь вниз и видишь, как лестница под тобой выгнулась дугой, то "молишься, чтобы страховка не подвела..."(ц)(В.С.Высоцкий)
Так что лучше больше и крепче. Единственно ещё, минус тяжёлой лестницы может быть в том, что её будет невозможно разложить "по полной программе" в одиночку.
Считаю, такая лестница в каждом частном хозяйстве должна быть - штука очень полезная. Кроме собственно трёхсекционной большой лестницы, имеем ещё небольшую самостоятельную лестницу (из самой верхней секции) для всяких не очень верхолазных нужд, а также достаточно большую стремянку из первых двух секций.
Использовать как стремянку с надставкой стремновато, надобно всё-же на что-то опирать.
В верхней точке на время выполнения работ, лучше сразу лестницу фиксировать (если есть такая возможность). Например, привязывал к опоре толстой проволокой.
Так-же настоятельно рекомендуется пользоваться предохранительным поясом.
Нужно следить за исправностью лесницы, в частности, элементов, ответственных за сцепление секций. Иначе могут быть приколы в самом неожиданном месте.
Однажды, пользуясь чужой, "незнакомой" лестницей, при складывании второй секции, третья самопроизвольно упала вниз, если б не успел увернуться - мог бы сейчас этих строк и не писать...
В основном, залаз на опоры ЛЭП (ВЛ-0,4 кВ).
Если здоровье позволяет поднимать тяжести, то лучше покупать лестницу помассивнее, из более "могучего" профиля. Да, она будет тяжелее, но и крепче.
По высоте - прикинуть, сколько надо, и взять больше (если не планируется её возить на верхнем багажнике машины). Во-первых, как говорится, "запас жопу не е...т" , во-вторых, лучше не раскладывать её по-максимуму, а в сочленениях оставлять "плечи" (участки перекрытий) побольше. Когда "сидишь" на оголовке опоры, смотришь вниз и видишь, как лестница под тобой выгнулась дугой, то "молишься, чтобы страховка не подвела..."(ц)(В.С.Высоцкий)
Так что лучше больше и крепче. Единственно ещё, минус тяжёлой лестницы может быть в том, что её будет невозможно разложить "по полной программе" в одиночку.
Считаю, такая лестница в каждом частном хозяйстве должна быть - штука очень полезная. Кроме собственно трёхсекционной большой лестницы, имеем ещё небольшую самостоятельную лестницу (из самой верхней секции) для всяких не очень верхолазных нужд, а также достаточно большую стремянку из первых двух секций.
Использовать как стремянку с надставкой стремновато, надобно всё-же на что-то опирать.
В верхней точке на время выполнения работ, лучше сразу лестницу фиксировать (если есть такая возможность). Например, привязывал к опоре толстой проволокой.
Так-же настоятельно рекомендуется пользоваться предохранительным поясом.
Нужно следить за исправностью лесницы, в частности, элементов, ответственных за сцепление секций. Иначе могут быть приколы в самом неожиданном месте.
Однажды, пользуясь чужой, "незнакомой" лестницей, при складывании второй секции, третья самопроизвольно упала вниз, если б не успел увернуться - мог бы сейчас этих строк и не писать...
Ну я бы не сказал так крепко. Но мне ужо годков 7 оченно нравится.Омуль+ писал(а): 3-я оhуенна.
Если Вам её перевозить нужно постоянно, однозначно 3 вариант. Если нет- то 1-й выигрывает по основным параметрам.
Если лестница не будет жить только на участке, а нужно возить (по объектам), то тогда с "выше, крепче, больше" надо уходить разумным компромиссом в сторону "меньше и легче". Первый вариант, в принципе, тоже вполне реально возить на крышном багажнике машины (конечно, в конечном итоге это будет зависеть от того, что за лестница и что за машина).
Имхо, выбор в пользу 3-го варианта должен быть, если нужен именно такой функционал (раскладывать по-всякому, в т.ч. в мини-леса). Мне например, такой функционал не нужен, нужно именно "забраться" куда-то (+ лестница живёт на участке), поэтому для себя выбрал 1-й вариант.
Имхо, выбор в пользу 3-го варианта должен быть, если нужен именно такой функционал (раскладывать по-всякому, в т.ч. в мини-леса). Мне например, такой функционал не нужен, нужно именно "забраться" куда-то (+ лестница живёт на участке), поэтому для себя выбрал 1-й вариант.
Получается, что вторую однозначно вычеркиваем. Остаются 1 и 3. Первая выше и надежней. Третья в принципе тоже достаточно устойчива но ниже, но зато она входит в салон моего автомобиля, даже четыре секции по четыре ступени и я её могу перевозить куда и когда надо.
Блин, опять приходится искать компромисс. Твою дивизию ...........
Ну и как выбрать?
------------------
Однако.
Блин, опять приходится искать компромисс. Твою дивизию ...........
Ну и как выбрать?
------------------
Однако.
3 вариант достаточно стрёмный. Шарниры самое слабое звено, ломаются на рас. Если перебрать, то послужат, но это гемор.Вайдманс писал(а): Нужна большая лестница
Перебрал много вариантов, остановился на "эйфель".
у меня первый вариант. лет 5. 3х9 ступенек. доволен.выдерживает мои 125+ инструмент. и ещё она мне как раз в салон моего универсала влазит.
Изначально написано TaTrIsT:
3 вариант достаточно стрёмный. Шарниры самое слабое звено, ломаются на рас. Если перебрать, то послужат, но это гемор.
Перебрал много вариантов, остановился на "эйфель".
У меня пятый год-ничего в ней не ломается.Покупал в Метр, под маркой Фарлайн-стоила в два раза дешевле чем в магазинах стройматериалов.Если перевозить то идеальный вариант. В плюсе еще то что лестницы этой конструкции идут с максимально возможной толщиной алюминиевой тетивы.
Изначально написано Billy Kid:
Есть некоторый опыт использования 1-го варианта.
В основном, залаз на опоры ЛЭП (ВЛ-0,4 кВ).
..
В верхней точке на время выполнения работ, лучше сразу лестницу фиксировать (если есть такая возможность). Например, привязывал к опоре толстой проволокой.
......
Шаблонно подошли к проблеме.
Нефиг лестницу прислонять к опоре-ее надо приложить к опоре, прихватить куском лиминьки к телу опоры на уровне груди, подняться метра на три еще раз прихватить, и в довершении прихватить на самом верху. А далее с поясом можно висеть на опоре хоть час.
за вес верно написали-у разных фирм разный вес-для професионального применения нужно выбирать максимально толстые тетиву, но ее придется вдвоем подымать . Дешевые лестницы пожиже,но трехколенку можно в одного поднять и установить.
Повезло.alexaa1 писал(а): У меня пятый год-ничего в ней не ломается.
Я сменил две лестницы под брэндом "новая высота". В механизме трансформации ломались ограничители штампованные.
На "рас" ничего не ломается, выдумки всё это. Ну конечно если не использовать как авто переправу. У меня семь лет по 365 раЗоов в каждом из семи разов ничегошеньки не сломалось. Ну конечно не так интенсивно пользовал как описал.TaTrIsT писал(а): Шарниры самое слабое звено, ломаются на рас.
Туфта полная! Нифига ничего не сломалось за 6 лет.кака писал(а): Шарниры самое слабое звено, ломаются на рас.
Не совсем понял, если честно, о чём вы.Нефиг лестницу прислонять к опоре-ее надо приложить к опоре, прихватить куском лиминьки к телу опоры на уровне груди, подняться метра на три еще раз прихватить, и в довершении прихватить на самом верху. А далее с поясом можно висеть на опоре хоть час.
Изначально написано Billy Kid:
Не совсем понял, если честно, о чём вы.
Сколько видел-народ прислонял лесницы к опорам под углом градусов в семдесят
Я предлагаю прослонять к самому телу опоры и фиксировать внеколькх точках по мере подема.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей