Вопрос по тележкам (рохлям)
Здравствуйте коллеги,
для склада понадобились пару гидравлических тележек (рохли)
Подскажите, кто пользовался такими штуками марка, модель, насколько надежные.
Интересуют именно отзывы пользователей.
Покупаться рохли будут в апреле, мае.
для склада понадобились пару гидравлических тележек (рохли)
Подскажите, кто пользовался такими штуками марка, модель, насколько надежные.
Интересуют именно отзывы пользователей.
Покупаться рохли будут в апреле, мае.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 22:56
Дык, а для склада то, могт быть и штабелёр понадобится? А ищщо хороши роклы со встроенными весами, обмоторенные и прочие срества малой механизации в Рассее-матьюшке, к сожалению, не очень прижившиеся... ((
Главное, не берите китайские. Роклы на складе - это рабочие лошадки, невовремя сломавшаяся рокла может сильно затормозить или вообще остановить процесс погрузки/разгрузки/перемещения и т. д. Поэтому берите хороших европейских производителей, китайцы умирают быстро, если только совсем на первое время.
Мы на складе гоняли Pfaff и Otto Kurtbach. Обе марки достойны друг друга, Пфафф чуть более эргономичный только. Основные отличия в роклах - это рабочая масса и тип колес. У нас были двухтонные. Колеса могут быть резиновые или полиуретановые. Резиновые мягкие, почти не скользят, хорошо цепляются за промпол. Полиуретановые наоборот жесткие и достаточно скользкие, ими хорошо внутри фуры большие паллеты крутить, когда места мало - можно подтягивать на себя поперек хода.
Самая страдающая часть это передняя пара колес, часто деформируются от ударов при неаккуратном спуске с машин вручную. Ну и катать только по ровному полу, иначе любая рокла начнет греметь, как разбитая телега, очень быстро =)
Мы на складе гоняли Pfaff и Otto Kurtbach. Обе марки достойны друг друга, Пфафф чуть более эргономичный только. Основные отличия в роклах - это рабочая масса и тип колес. У нас были двухтонные. Колеса могут быть резиновые или полиуретановые. Резиновые мягкие, почти не скользят, хорошо цепляются за промпол. Полиуретановые наоборот жесткие и достаточно скользкие, ими хорошо внутри фуры большие паллеты крутить, когда места мало - можно подтягивать на себя поперек хода.
Самая страдающая часть это передняя пара колес, часто деформируются от ударов при неаккуратном спуске с машин вручную. Ну и катать только по ровному полу, иначе любая рокла начнет греметь, как разбитая телега, очень быстро =)
Благодарю Вас, очень полезный, подробный и хороший отзыв.Ketzer писал(а):Главное, не берите китайские. Роклы на складе - это рабочие лошадки, невовремя сломавшаяся рокла может сильно затормозить или вообще остановить процесс погрузки/разгрузки/перемещения и т. д. Поэтому берите хороших европейских производителей, китайцы умирают быстро, если только совсем на первое время.
Мы на складе гоняли Pfaff и Otto Kurtbach. Обе марки достойны друг друга, Пфафф чуть более эргономичный только. Основные отличия в роклах - это рабочая масса и тип колес. У нас были двухтонные. Колеса могут быть резиновые или полиуретановые. Резиновые мягкие, почти не скользят, хорошо цепляются за промпол. Полиуретановые наоборот жесткие и достаточно скользкие, ими хорошо внутри фуры большие паллеты крутить, когда места мало - можно подтягивать на себя поперек хода.
Самая страдающая часть это передняя пара колес, часто деформируются от ударов при неаккуратном спуске с машин вручную. Ну и катать только по ровному полу, иначе любая рокла начнет греметь, как разбитая телега, очень быстро =)
Да, штабелёр один тоже будет нужен, тот у которого электро привод на поднятие, ну и одна рохля из двух с весами.Erich Weisse писал(а):Дык, а для склада то, могт быть и штабелёр понадобится? А ищщо хороши роклы со встроенными весами, обмоторенные и прочие срества малой механизации в Рассее-матьюшке, к сожалению, не очень прижившиеся... ((
Кстати по штабелёрам, тоже интересно услышать мнение коллег.
У нас на складе LEMA 2 т. Работает уже года 4, правда не каждый день. Колёса полиуретан, удобно и по складу и по фуре.
У штабелеров есть одна засада - передние "лыжи". Если планируете использовать фронтальные стеллажи, лучше присмотритесь к ричтракам, у них передняя каретка выдвигается вперед и лыжи не мешают ставить паллету на полку. И рабочая высота у них больше.DronM писал(а): Да, штабелёр один тоже будет нужен, тот у которого электро привод на поднятие, ну и одна рохля из двух с весами.
Кстати по штабелёрам, тоже интересно услышать мнение коллег.
Если все де штабилер - то лучше самоходный с гидравлическим подъемом. На Pramac посмотрите.
Но лучше погрузчика зверя нет =))
Jungheinrich.
ТОже совета по штабелеру или как его там зовут, спрошу.
Задача такая, склад 1,000 м2, высота потолка 5 метров, центральный коридор, торцом к коридору стеллажи, полки не высокие, сантиметров 50, на них ящики пластиковые, от 10 до 60 кг веса в одном размере, когда полные, ассортимент хранения многотысячный.
Надо склад задействовать под потолок по максимуму, че смотреть, какие модели ? самоходные варианты наверное без надобности, т.к. оборачиваемость не шибко высокая.
Задача такая, склад 1,000 м2, высота потолка 5 метров, центральный коридор, торцом к коридору стеллажи, полки не высокие, сантиметров 50, на них ящики пластиковые, от 10 до 60 кг веса в одном размере, когда полные, ассортимент хранения многотысячный.
Надо склад задействовать под потолок по максимуму, че смотреть, какие модели ? самоходные варианты наверное без надобности, т.к. оборачиваемость не шибко высокая.
Официалы Jungheinrich вроде бесплатно проводят такую консультацию.
По опыту работы на первом месте Pfaff на втором Jungheinrich. Китайцев не берите выдут быстро из строя.
- Сотников Валерий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 11:18
Вот такая тележка https://advanta-ekb.ru/skladskaya-tekhn ... em/32-jc20, обычная стандартная. Работает нормально, с грузом справляется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя