Понятно.
Самое интересное в вашем видеоролике начинается с 17:55.
Наглядно видно, что вам приходится загонять гильзу с двух попыток.
То есть, сначала возрастает сопротивление обжиму гильзы матрицей. В этот момент стол вместе с прессом начинает наклоняться в вашу сторону.
Устоять столу на ногах не помогает даже весьма внушительная железка, к которой вы крепите пресс.
По этому вы его левой рукой начинаете удерживать. А правой пытаетесь дожать гильзу в матрицу.
На последующих гильзах это менее заметно, а вот на первой здорово видны две попытки.
В результате у вас плечи всех гильз будут обжаты по разному. Потому что в таких условиях обеспечить одинаковое усилие нажима не возможно.
На вашем примере, кстати хорошо видно, почему у прессов заводского изготовления стараются сделать так, что бы в нижнем положении ручка пресса находилась бы почти параллельно полу помещения.
А не так, как у вас, когда ручка смотрит в пол.
Когда ручка расположена правильно, достаточно просто на ручку надавить плечом.
Рука прямая, плотно ложится на ручку, сустав не изгибается.
Что позволяет без усилий дозировать нажим на ручку.
То есть, не приходится устраивать возле пресса тот цирк, с наклонами туловища, который устраиваете вы
А можно просто сидеть рядом с прессом, и спокойно работать рукой.
Идея вашего пресса весьма оригинальная. И как самоделка вполне себе приличная.
Но вот над кинематикой надо было покумекать.
А если бы ещё и бронзовую втулку поставить, как подшипник скольжения для штока, так вообще конструкция была бы первым кандидатом на звание лучший самодельный вариант.
Вы не будете возражать, если я фрагмент вашего видеоролика (где показан момент фуллсайза) буду использовать в качестве наглядного пособия о том, что верстак надо всё же делать качественный?
Естественно, буду указывать ваш копирайт.