Очень порадовало подробное описание процесса с указанием последовательности действий и хорошими, читабельными фото. Однако, пользоваться таким прессом я б не стал.Болив@р писал(а): Спасибо всем за внимание.. думаю кому нибудь пригодится.
Офф, в эту гайку матрицы вкрутятся?
Шелл давно так креплю на своих капсюлятора.
А так очень достойно. Особенно сверление на токарном в соосность.
Есть что взять на вооружение.
Но шелл всётаки думаю надо крепитьв паз на шток быстросъёмом. Резьба не практична, но имеет право на жизнь
Респект
А так очень достойно. Особенно сверление на токарном в соосность.
Есть что взять на вооружение.
Но шелл всётаки думаю надо крепитьв паз на шток быстросъёмом. Резьба не практична, но имеет право на жизнь
Респект
Хотелось бы услышать мнение. Почему?levsha писал(а): Однако, пользоваться таким прессом я б не стал.
Крепление шелла - зачет. Но наверное только для капсулятора действительно (а я еще думал за нижний бурт реализовать, но че-то забоялсо...). В прессе, видимо, нужна подвижность шелла в штоке - думаю для гильз с плечиками может оказать влияние.
Все остальное мне кажется очень даже хорошо.
Все остальное мне кажется очень даже хорошо.
Умышленно не стал сейчас выступать с критическими замечаниями и задавать "скользкие" вопросы по технологии и по конструкции, чтобы не мешать обсуждению единомышленниками процесса и изделия в целом. Тем более, что основная цель достигнута - пресс из подручных материалов и без нанотехнологий изготовлен в мастерской среднего уровня оснащения.Болив@р писал(а): Хотелось бы услышать мнение. Почему?
Если не возражаете, то выскажусь чуть пожже. Задам, правда, пару вопросов:
Почему рама пресса собрана из ст3, а нижний её брус из ст45, для чего потребовалась сварка разных сталей?
Для чего понадобились съёмные футорки с нестандартной резьбой в верхней пробке, ведь удобнее сразу резать 7/8х14 под матрицу?
Про втулки присоединяюсь к вопросу.
Про остальное понятно, тз того что было
Про остальное понятно, тз того что было
Про сварку разных сталей секрета нет!
У нас же все доступное (что попалось под руку то и взяли.) человек принёс лист 16... И штоки.. А лист сталь 45 был у меня.. Я просто знал что это 45. Поэтому и варил все уони электродами..
Если не знаю что за металл, всегда варю уони. (Хотя по искре на наждаке всегда смотрю есть 100% образцы)
А про втулки все просто:
Когда я делал себе пресс по той же технологии (правда станину сделал цельной с фрещеровкой) у меня матриц не было ещё... Ехали. Ну и я подумав что могу провалить или не дорезать резьбу сделал такую которую могу промерить.
Потом когда матрицы пришли нарезал таких втулок и все..
Плюс ещё в том, что матрицы настроил во втулках и все.. Потом вместе с втулками перекручиваеш. И не паришься с настройкой. Ну и ещё можно что покрупнее вкрутить в пресс
Смысл как у ЛИИ и рсбс.. Только там 1 1/4
У нас же все доступное (что попалось под руку то и взяли.) человек принёс лист 16... И штоки.. А лист сталь 45 был у меня.. Я просто знал что это 45. Поэтому и варил все уони электродами..
Если не знаю что за металл, всегда варю уони. (Хотя по искре на наждаке всегда смотрю есть 100% образцы)
А про втулки все просто:
Когда я делал себе пресс по той же технологии (правда станину сделал цельной с фрещеровкой) у меня матриц не было ещё... Ехали. Ну и я подумав что могу провалить или не дорезать резьбу сделал такую которую могу промерить.
Потом когда матрицы пришли нарезал таких втулок и все..
Плюс ещё в том, что матрицы настроил во втулках и все.. Потом вместе с втулками перекручиваеш. И не паришься с настройкой. Ну и ещё можно что покрупнее вкрутить в пресс
Смысл как у ЛИИ и рсбс.. Только там 1 1/4
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 дек 2015, 21:16
Очень технологично с минимальным станочным парком. В одном из вариантов я планировал примерно такую же технологию только в качестве оправки планировалось использовать резьбу 7/8". В этом случае втулку из заранее запрессованной заготовки можно расточить по размеру имеющегося штока.
Изначально написано levsha:
Очень порадовало подробное описание процесса с указанием последовательности действий и хорошими, читабельными фото. Однако, пользоваться таким прессом я б не стал.
Анатолий Евгеньевич ,давайте подробнее ,мне , как пользователю особенно интересно ?
Саша все в соседней теме желчью брызжут
Не до нас..
Не до нас..
В основном то один желчегон там .
Ну да.. У кого пиписька в металлообработке и технологиях длиньше и толще...
А если по делу : покритикуйте пожалуйста процесс. И недостатки получившегося пресса (только не то что он не красивый, не чугунный и т.д.)
С уважением ко всем.
А если по делу : покритикуйте пожалуйста процесс. И недостатки получившегося пресса (только не то что он не красивый, не чугунный и т.д.)
С уважением ко всем.
Крепление рычагов к станине лучше было бы сделать за штоком,а не перед.Болив@р писал(а): И недостатки получившегося пресса
[QUOTE]Изначально написано romul:
Крепление рычагов к станине лучше было бы сделать за штоком,а не перед.
А, что это даёт ?Вроде и так плавность хорошая ,мне правда сравнивать не с чем ,первый он у меня
Крепление рычагов к станине лучше было бы сделать за штоком,а не перед.
А, что это даёт ?Вроде и так плавность хорошая ,мне правда сравнивать не с чем ,первый он у меня
Изначально написано Болив@р:
Саша все в соседней теме желчью брызжут
Не до нас..
Да уж ,срач в полный рост ,сначала потестирова ли бы , а потом критиковали , а то развели балаган .....
Переход через Верхнюю мертвую точку. и большее усилие.А, что это даёт
Так , долго пересверлить разве , у мене там места засверлись
Надо будет только другие рычаги сделать. Длиннее..
hakas31 писал(а): А, что это даёт ?Вроде и так плавность хорошая ,мне правда сравнивать не с чем ,первый он у меня
Кроме того,опрокидывающий момент меньше.Переход через Верхнюю мертвую точку. и большее усилие.
Если пресс закреплен на столе или верстаке,то не принципиально,а если на табуретке(как у многих квартирных релодарей)-то будет заметная разница.
Здесь кстати всё нормально .romul писал(а): Кроме того,опрокидывающий момент меньше.
Меня пока так всё устраивает ,а вот мыслишка одна есть надо будет сделатьБолив@р писал(а): Надо будет только другие рычаги сделать. Длиннее..
Саша, может просто погонять пресс? Для сбора готовой продукции думаю вполне пригоден.
С уважением к мастеру.
С уважением к мастеру.
Да с прессом всё нормально ,но в процессе появляются идеи модернизации и сразу руки чешутся
Я про технологию говорить ничего не буду
Такая то же имеет право на существование.
Получилось? И слава Богу. При изготовлении для себя - вполне нормально.
Тем более что автору нравиться, и работать с прессом ему.
Удастся ли повторить другим? Возможно. Зависит от кучи условий - от наличия нормального инструмента и нужной квалификации станочника, так и от расположения звезд на Марсе
Вообще - поздравляю. Пример того, как имея не кривые руки можно выкрутиться при отсутствии фрезерного станка. Используя обходные технологии.
Единственно что мне не понравилось - эта ваша "напряженная посадка". Почему, сейчас расскажу.
Накернивание создало по краям бронзовой втулки два небольших буртика.
Которые выбрали люфт штока.
Через какое то время (весьма быстрое, если пресс будут интенсивно эксплуатировать), буртики износятся, появится люфт штока.
И вот в этом случае (весьма оригинальный, кстати, поздравляю) вариант крепления шеллхолдера с жесткой фиксацией, как у вас, будет только мешать.
То есть, вместо того, что бы за счет плавающей установки в пазе компенсировать болтание штока, шеллхолдер у вас будет качаться вместе со штоком.
Со всеми вытекающими последствиями.
------------------
Дело боялось мастера панически
Такая то же имеет право на существование.
Получилось? И слава Богу. При изготовлении для себя - вполне нормально.
Тем более что автору нравиться, и работать с прессом ему.
Удастся ли повторить другим? Возможно. Зависит от кучи условий - от наличия нормального инструмента и нужной квалификации станочника, так и от расположения звезд на Марсе
Вообще - поздравляю. Пример того, как имея не кривые руки можно выкрутиться при отсутствии фрезерного станка. Используя обходные технологии.
Единственно что мне не понравилось - эта ваша "напряженная посадка". Почему, сейчас расскажу.
Накернивание создало по краям бронзовой втулки два небольших буртика.
Которые выбрали люфт штока.
Через какое то время (весьма быстрое, если пресс будут интенсивно эксплуатировать), буртики износятся, появится люфт штока.
И вот в этом случае (весьма оригинальный, кстати, поздравляю) вариант крепления шеллхолдера с жесткой фиксацией, как у вас, будет только мешать.
То есть, вместо того, что бы за счет плавающей установки в пазе компенсировать болтание штока, шеллхолдер у вас будет качаться вместе со штоком.
Со всеми вытекающими последствиями.
------------------
Дело боялось мастера панически
После чего может оказаться, что ход штока стал процентов на 20-30 корочеБолив@р писал(а): Надо будет только другие рычаги сделать. Длиннее..
Ещё шток может изрядно не доходить до нижней кромки окна станины.
Придется ещё либо станину переделывать, либо нажимной рычаг.
Или то и другое вместе.
Это не так просто, как все думают, перенести ось верхних рычагов за шток.
Не трогайте ничего, оставьте так. Лучшее-враг хорошего.
Фото выложите с ручкой пресса внизу, мне для коллекции.
------------------
Дело боялось мастера панически
Ну замена втулки возможна и не сильно сложна ,фотать пока нечем .neck писал(а): Через какое то время (весьма быстрое, если пресс будут интенсивно эксплуатировать), буртики износятся, появится люфт штока.
Да так и получилось 2 буртика. При износе можно опять слегка подкернить.. Только шток не вытаскивая..Накернивание создало по краям бронзовой втулки два небольших буртика.
Которые выбрали люфт штока.
Через какое то время (весьма быстрое, если пресс будут интенсивно эксплуатировать), буртики износятся, появится люфт штока.
На днях смотрел харелл
Шёл в штоке сидит плотно, а вот шток шатается в станине - рукой чувствуется..
Картриджи жмет и садит були без биения..
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 дек 2015, 21:16
У гильзы в шелхолдере тоже есть небольшой люфт, небольшая компенсация всё равно остаётся. Другой вопрос что шелхолдер фиксируется по окружности только на половину и со временем может возникнуть перекос. Нужно иметь запас гаек или делать их из инструментальной стали и калить.вместо того, что бы за счет плавающей установки в пазе компенсировать болтание штока, шеллхолдер у вас будет качаться вместе со штоком
Изначально написано следопут59:
У гильзы в шелхолдере тоже есть небольшой люфт, небольшая компенсация всё равно остаётся. Другой вопрос что шелхолдер фиксируется по окружности только на половину и со временем может возникнуть перекос. Нужно иметь запас гаек или делать их из инструментальной стали и калить.
А зачем, вроде усилий черезмерных нет,шел не вытаскиваю ,два калибра под один шел ,но работаю пока с одним ,думаю время покажет .Да и потребности не большие .
Нет фиксация происходит не так.Другой вопрос что шелхолдер фиксируется по окружности только на половину и со временем может возникнуть перекос. Нужно иметь запас гаек или делать их из инструментальной стали и калить.
На фото видно проточку в штоке, равной диаметру ножки шелхолдера и на 0.2 мм меньше по глубине чем высота ножки.
Шелхолдер ножкой утапливается в эту проточку, а гайка просто прижимает его сверху. Износа там нет и не будет.
А если нужно чтобы шел чуть болтался, то тогда шток растачивается допустим на 0,2мм больше в диаметре, и на 0,2 глубже. Тогда гайка будет упираться не в ножку шелхолдера а в шток а шел будет болтаться между гайкой и штоком..
Тогда мозникает вопрос про болтание штока
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 дек 2015, 21:16
Если инструментом пользоваться по прямому назначению и не будет систематических закусываний гильзы то данный узел прослужит долго. Но люди умудряются ломать гнездо под шелхолдер даже у калёных штоков.А зачем, вроде усилий черезмерных нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей