Не. На родном порошке кучи для до звука не добиться как мне кажется. Скорость сильно плавает(хроном меряли) из за малого давления для этого порошка. Сокол, сунар42, сунар 35...от 0.45 до 0.55 грамма в зависимости от конкретики.А перезаряд у меня не благодаря навеске а вопреки ей.... Я работал над оружием для этого...Anri33 писал(а): . Навеску свою с перезарядом подскажи! и пользуешь прошок из них же?
Собираем патрон 7.62х39 УС
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
Возвратную пружину укоротили? Или ещё чёта?Rizii hanter 36 писал(а): Я работал над оружием для этого...
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
Это мало что даёт.vorodzey писал(а): Возвратную пружину укоротили? Или ещё чёта?
Тоже так думаю. Тогда что? Или секрет?Rizii hanter 36 писал(а): Это мало что даёт.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
В открытый доступ я пока эту придумку не пускаю...vorodzey писал(а): Тоже так думаю. Тогда что? Или секрет?
В открытый доступ я пока эту придумку не пускаю...
И это правильно!!!
И это правильно!!!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 13:50
Изначально написано Rizii hanter 36:
В открытый доступ я пока эту придумку не пускаю...
Комерческая тайна?))
-
- Капитан
- Сообщения: 12040
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50
Чего там придумывать-то? Ставится новодельная или переделывается штатная гаозоотводная трубка так чтоб были закрыты отверстия газосброса в газовой камере. За счет втулки-вставки в штатной трубке или профиля новодельной увеличивается длинна "подгруженного" давлением хода поршня и всего делов.Rizii hanter 36 писал(а): В открытый доступ я пока эту придумку не пускаю...
P.S. смотрите как решена проблема низкого импульса рамы/низкого давления в газоотводе на гладкоствольных "сайгах".
-
- Капитан
- Сообщения: 12040
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50
Не совсем так лет 10-15 назад долго насиловал раннюю 410-ю сайгу верней ее газоотвод, сначала с целью просто заставить ее нормально работать, а затем еще и однообразно кушать разные патроны, конструировал различные регуляторы, поршни и т.д.. Идея максимум была устройство автоматически регулирующие давление в камере - "растягивающие" импульс на малом давлении и сбрасывающем излишки на большом - работоспособный образец сделать получилось, но работоспособным он был не долго - стандартная болезнь всех клапанных газоотводов помноженная на качество отечественных порохов с добавление специфики гладкоствольных патронов - забивание частичек контейнеров в газоотвод и большое количество жесткого нагара, а клапанному газоотводу для работы требуется высокая чистота и малые зазоры, поэтому оно прекращало работать через десяток другой выстрелов и требовало разборки и чистки.Rizii hanter 36 писал(а): . Вы сами испытывали этим методом?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
Подозревал что так и будет....у нас задача проще чем была у вас. Здесь давление постоянное. Для перезаряда нужно чтобы давление сохранялись дольше... Ваш метод с удлинённым рабочим ходом газоотвода думаю сработает, но в комплексе с облегчением рамы, ослаблением пружины и модером, сдерживающим давление в первой камере. В общем подготовка всего оружия. Это несколько сложнее того направления в котором я работаю. Но реально и интересно.gross kaput писал(а): стандартная болезнь всех клапанных газоотводов помноженная на качество отечественных порохов с добавление специфики гладкоствольных патронов - забивание частичек контейнеров в газоотвод и большое количество жесткого нагара, а клапанному газоотводу для работы требуется высокая чистота и малые зазоры, поэтому оно прекращало работать через десяток другой выстрелов и требовало разборки и чистки
-
- Капитан
- Сообщения: 12040
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50
ХМ, когда отрабатывался ПБС-РПД, для нормальной работы автоматики ввели специальный хомут одевавшийся на газовую камеру и перекрывавший газосбросные отверстия - этого вполне хватило чтоб заставить болванку затвора РПД летать как нужно на патронах УС.Rizii hanter 36 писал(а): но в комплексе с облегчением рамы, ослаблением пружины и модером,
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
У меня вообще другой принцип. Но ваш тоже можно попробовать. Вы сами испытывали этим методом? Есть ещё идея для устройства модератора, с контролируемым давлением в первой камере. С вашим методом должно бы заработать.gross kaput писал(а): Чего там придумывать-то? Ставится новодельная или переделывается штатная гаозоотводная трубка так чтоб были закрыты отверстия газосброса в газовой камере. За счет втулки-вставки в штатной трубке или профиля новодельной увеличивается длинна "подгруженного" давлением хода поршня и всего делов.
P.S. смотрите как решена проблема низкого импульса рамы/низкого давления в газоотводе на гладкоствольных "сайгах".
Сегодня немного пострелял, проверил пристрелку ночничка...В модер запихнул мягкую резинку от тапочек. Попробовал со штатной рамой и ослабленной пружиной... Перезаряд 3-4 раза, потом либо недовыброс либо неподача... Плюнул, поставил доработанную, перезаряд стабильный. Что удивило-с этой резинкой нет такого бешенного разброса. Всё уложил в 3-4 см на полтинике. Звук-удар рамы и удар в цистерну...Пожалуй надо запихать в автоматику буфер отдачи, больно рама громко лязгает...
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
Возможно все дело в способе запирания на рпд? Отсутствует поворот. Совершить действие по прямой несколько проще. Сразу вижу открытые возможности для например скс...gross kaput писал(а): ХМ, когда отрабатывался ПБС-РПД, для нормальной работы автоматики ввели специальный хомут одевавшийся на газовую камеру и перекрывавший газосбросные отверстия - этого вполне хватило чтоб заставить болванку затвора РПД летать как нужно на патронах УС.
-
- Капитан
- Сообщения: 12040
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50
Ну на самом деле принцип запирания влияет не так сильно, больше влияет отношение масс - затворной рамы/затвора и начальный импульс рамы. Т.е , упрощенно, чем больше масса рамы тем больше ей нужно давление чтоб получить достаточное ускорение, но чем масса рамы больше массы затвора тем проще и с меньшими потерями энергии происходит отпирание, и главное система функционирует более надежно в неблагоприятных условиях.Rizii hanter 36 писал(а): Возможно все дело в способе запирания на рпд? Отсутствует поворот.
Поэтому резать возвратку и облегчать раму путь не самый правильный, и может быть оправдан когда физически нет возможности добиться нормального давления в газоотводе.
В общем если-бы такая задача стояла-бы перед мной - я бы начал с газоотвода и максимального "запирания" газов в ПБСе для увеличения времени воздействия газов на поршень.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
В общем согласен. Один из путей.gross kaput писал(а): я бы начал с газоотвода и максимального "запирания" газов в ПБСе для увеличения времени воздействия газов на поршень.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 13:50
Пострелял тут своим рецептом на кучу с резинкой и без. 1грам сунара 308 и 13 грамовый 54 брелок новосибирскии. Пули отобрал по весу и порошка ровно отмерял. Скорость жаль хроном не померял во время стрельбы.
Перезаряд отличный даже без резинки. Звук только затвор и как пуля потдон пробивает.
Но куча конечно совсем не айс а с резинокой и вообще утюгами полетело.
Завтра как соседи с дачи уедут обычным патроном постреляю. Может не только в ус дело тут. Так как до этого не было планки и не стрелял на кучу ни разу.
Перезаряд отличный даже без резинки. Звук только затвор и как пуля потдон пробивает.
Но куча конечно совсем не айс а с резинокой и вообще утюгами полетело.
Завтра как соседи с дачи уедут обычным патроном постреляю. Может не только в ус дело тут. Так как до этого не было планки и не стрелял на кучу ни разу.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
А какой ружбай? Тут не так давно приснился небольшой козлик-шильни. Пуля 10 грамм, сокол 0.45 грамма. Расстояние 25-30.Прыжок на месте и пробежка метров 20.Пуля на вылет, сердце целое, но вся кровь в грудине(оборвалась артерия видимо, особо не рылся при фонарике)... Вот такие сны снятся на первомай.... А 13 грамм и у меня утюгами летят, ибо 12 твист. Мечтаю о сайге мк03 как у меня, но с твистом 240....sportivnii писал(а): Но куча конечно совсем не айс а с резинокой и вообще утюгами полетело.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
Хм акм... Должно лететь.Мы пробовали, куча была отличная на 13 грамм из экстры и 05 сокола Пороха пистрлетные, гладкоствольные нужны. Ибо вы же по сути собираете пистолетный патррн в автоматной гильзе. Нарезные пороха разброс скоростей сильнее сильно дают на малом давлении, оттого и куча плавает. У вас на 50 метров мишени?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 13:50
Да 50 метров. Впо136 из акм.
Нужно посмотреть кучу на штатном патроне. А то планка кронштей и все остальное может тоже влияют.
Нужно посмотреть кучу на штатном патроне. А то планка кронштей и все остальное может тоже влияют.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 13:50
Не поиму почему с резинкой вообще боком полетело а без нее не боком. Вот это больше всех загадка.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
13 граммовые вообще на грани стабильности.И даже качество резины способно повлиять.Пуля и так недозакручена,а ее еще излишне жесткая резинка подтормозила.Попробуйте помягче ризинку .sportivnii писал(а): Не поиму почему с резинкой вообще боком полетело а без нее не боком. Вот это больше всех загадка.
Подскажите рецепт под 180 грейн в 54-ой гильзе!!!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 13:50
Для каждого ствола можно сказать свои рецепт а у вас еще 54 гильза с кучей места.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
Да в основном круговерть вокруг основных законов физики....в 54 нужно только место лишнее победить.Способов тьма,от синтипона до заливки в гильзу припоя или эпоксидных составов....sportivnii писал(а): Для каждого ствола можно сказать свои рецепт а у вас еще 54 гильза с кучей места
А то планка кронштей и все остальное может тоже влияют.
Планка приклёпана на АКМ?? Так на всякий случай: на Сайге тоже приклёпана была, и СТП постоянно гуляла, потом компоматом в 3-х местах прихватили, и всё стало на свои места)))
Планка приклёпана на АКМ?? Так на всякий случай: на Сайге тоже приклёпана была, и СТП постоянно гуляла, потом компоматом в 3-х местах прихватили, и всё стало на свои места)))
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 13:50
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
Можно подробнее? С обратной стороны гайки или пластина?sportivnii писал(а): Планка на 3х болтах.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 13:50
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
Не знаю,предположил.В сайге по другому выглядит.Вместо стопорной пластины -пружины,так что поболее места.Тоже думаю люфт планки как убрать.Думаю оторвать ее,зачистить и на припой посадить болтами притянув.Гайку потом обварить и обработать.Только я мыслю болт плоский изнутри вставить,это даст возможность гайку потолще взять.Пока такие мысли....sportivnii писал(а): А что бывает с пластиной?
С гайкой то пришлось сторорную пластинку для веперевского усм подчить что бы не мешала. Не то что там пластину
Думаю оторвать ее,зачистить и на припой посадить болтами притянув.Гайку потом обварить и обработать.
Ты смотрю братан любитель рукоблудия)) щас после 25.05 времени много будет пилить и паять. А вообще не парься в автомастерской три раза прикоснуться и всё нах!!! на веки вечные))без ананизма))
Ты смотрю братан любитель рукоблудия)) щас после 25.05 времени много будет пилить и паять. А вообще не парься в автомастерской три раза прикоснуться и всё нах!!! на веки вечные))без ананизма))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя