Тюнинг маузерского спуска.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, 17:38
Ну, это понятно )) Новый шплинт теоретически можно обнаружить. А пружина- от чего подошла?
От чего именно пружина не знаю. Диаметром примерно как оригинальная, только проволока тоньше.Кирилл Валерьевич писал(а):Ну, это понятно )) Новый шплинт теоретически можно обнаружить. А пружина- от чего подошла?
Сделал немного короче родной, работает отлично.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, 17:38
В итоге получилось проще. По рекомендации нашёлся дедушка, который и подшаманил УСМ до практически спортивного.
А по конкретней можно?Кирилл Валерьевич писал(а):В итоге получилось проще. По рекомендации нашёлся дедушка, который и подшаманил УСМ до практически спортивного.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 1953
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 22:43
Установить новый Хуберовский триггер-он делает их по-моему с усилием спуска около 850 гр..Alex-73 писал(а):Как облегчить спуск на 98к, в домашних условиях?
Интересно было бы услышать ваше мнения.
После покупки нового чешского маузера в охотничьем варианте тоже сначала помучался с тугим и длинным спуском.Ствол,затвор,ложа у них поставлены новые,а вот ствольная коробка со спусковым механизмом и магазинная коробка со всеми причиндалами у них взяты с армейских винтовок,судя по оставшимся номерам.Естественно,ствольная коробка хранилась в сборе со спусковым крючком и шепталом,о чём свидетельсивовали тёмные пятна в местах контакта спускового крючка и нижней части коробки.После полировки этих мест особо ничего в лучшую сторону не изменилось.
В итоге взял кухонный ножик из нержавейки.Отрезал от него полоску и приклеил снизу на коробку под спусковой крючок.Отполировал,естественно.Толщину не мерил,но лезвие ножа толстым не было.Видно те потемнения на местах контакта коробки и крючка даром не прошли.Поскольку выход зацепа шептала после наклеивания полоски практически не изменился.Забегая вперёд,скажу,что после покупки и установки нового немецкого спускового крючка этот выход немного уменьшился.
Далее сошлифовал верхнюю часть зацепа шептала.Сошлифовал буквально чуть-чуть.Зажал в подходящем (нужном) положении этот выступ между ровными губками тисков и шлифанул,положив под старый надфиль полоску мелкой наждачки.Тт главное не заовалить и сошлифовать лишнего.При нажатии на спуск курок ни в коем случае не должен идти вперёд,а оставаться на месте и возвращаться назад,если крючок отпустить.
Возвратную пружину шептала(она довольно тугая) не трогал.Какая была,такая и осталась.И не советовал бы её трогать.
Добавлю ко всему,что на сантиметр примерно укоротил пружину ударника.Была ну очень уж тугая.
В итоге спуск стал намного легче,буквально масляным и немного короче.
Вначале спуск стал одноступенчатым из-за полоски.Второй выступ крючка чуть-чуть не успевал дойти до коробки до срыва курка.
Подкоптил места контакта выступов крючка и полоски от ножика.Немного сточил металла в том месте,где контачит первый выступ крючка,чтобы второй смог дойти коробки и спуск опять стал двухступенчатым.Тут опять же главное не заовалить и не завалить эти контактные места.Материал(в моём случае ножик) лучше взять потвёрже.
В итоге взял кухонный ножик из нержавейки.Отрезал от него полоску и приклеил снизу на коробку под спусковой крючок.Отполировал,естественно.Толщину не мерил,но лезвие ножа толстым не было.Видно те потемнения на местах контакта коробки и крючка даром не прошли.Поскольку выход зацепа шептала после наклеивания полоски практически не изменился.Забегая вперёд,скажу,что после покупки и установки нового немецкого спускового крючка этот выход немного уменьшился.
Далее сошлифовал верхнюю часть зацепа шептала.Сошлифовал буквально чуть-чуть.Зажал в подходящем (нужном) положении этот выступ между ровными губками тисков и шлифанул,положив под старый надфиль полоску мелкой наждачки.Тт главное не заовалить и сошлифовать лишнего.При нажатии на спуск курок ни в коем случае не должен идти вперёд,а оставаться на месте и возвращаться назад,если крючок отпустить.
Возвратную пружину шептала(она довольно тугая) не трогал.Какая была,такая и осталась.И не советовал бы её трогать.
Добавлю ко всему,что на сантиметр примерно укоротил пружину ударника.Была ну очень уж тугая.
В итоге спуск стал намного легче,буквально масляным и немного короче.
Вначале спуск стал одноступенчатым из-за полоски.Второй выступ крючка чуть-чуть не успевал дойти до коробки до срыва курка.
Подкоптил места контакта выступов крючка и полоски от ножика.Немного сточил металла в том месте,где контачит первый выступ крючка,чтобы второй смог дойти коробки и спуск опять стал двухступенчатым.Тут опять же главное не заовалить и не завалить эти контактные места.Материал(в моём случае ножик) лучше взять потвёрже.
вместо полоски от ножика(экзотика какая)отломите полоску от старого ножовочного полотна *слесарная ножовка по металлу)обточите на наждачном круге до полоски чтобы установить (приклеить эпоксидным клеем)на хвостовик ствольной коробки с низу там где верхняя часть спускового крючка(два радиусных бугорочка отвечающих за предупредительный ход и основной -протяжку шептала)касаются этого места.Для того чтобы попробовать приклеивать не обязательно и если понравится то тогда уже приклеить.Получаем сухой спуск без предупреждающего хода.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей