Тюнинг маузерского спуска.

Alex-73
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:52

Сообщение Alex-73 » .

Как облегчить спуск на 98к, в домашних условиях?
Интересно было бы услышать ваше мнения.
SSK88
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 17:00

Сообщение SSK88 » .

К нему проще привыкнуть. Еще его просто меняют на аналогичный американский.
Alex-73
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:52

Сообщение Alex-73 » .

SSK88 писал(а):К нему проще привыкнуть. Еще его просто меняют на аналогичный американский.
Для стрельбы с оптикой все равно тяжеловат. Должен же как то оригинльный спуск доводится, до спортивного состояния.
Блин ну что за сонный раздел. :wow:
PAN horunj
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 20:03

Сообщение PAN horunj » .

Потому ,что тему мильёнодин раз подымали .
Есть в архивах и ссылок куча и чертежей.
Разжёвано буквально всё побуквенно.
Alex-73
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:52

Сообщение Alex-73 » .

PAN horunj писал(а):Потому ,что тему мильёнодин раз подымали .
Есть в архивах и ссылок куча и чертежей.
Разжёвано буквально всё побуквенно.
Так здесь почти любая тема 101 раз повторяется, это правда.
А вот про спуск 98к, ничего не нашел. Для этого ведь форум и создан, чтобы общаться и спрашивать. Не правда ли?
:P
Если не трудно, киньте ссылкой.
PAN horunj
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7833
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 20:03

Сообщение PAN horunj » .

Если не трудно, киньте ссылкой.
не не могу .
Ей богу поверьте.
Как то от так от сложилось.
Но позволю себе совет .
Просто в Гугль или какой другой поисковик.
Он обязательно вывалит кучу ссылок на Ганзу.
Alex-73
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:52

Сообщение Alex-73 » .

PAN horunj писал(а): не не могу .
Ей богу поверьте.
Как то от так от сложилось.
Но позволю себе совет .
Просто в Гугль или какой другой поисковик.
Он обязательно вывалит кучу ссылок на Ганзу.
Пан, да был я уже и в Гугле и на немецких форумах, и ничего интересного не нашел.
Думал что здесь кто-нибудь этим уже занимался, но видно ошибься.
Ладно снесу тему чтобы не засоряла эфир.
Змейго Рыныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 11214
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28

Сообщение Змейго Рыныч » .

Обратись к Бюма где патроны покупаешь, он это должен знать от и до.
Alex-73
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:52

Сообщение Alex-73 » .

Змейго Рыныч писал(а):Обратись к Бюма где патроны покупаешь, он это должен знать от и до.
Надо будет спросить. :)
Змейго Рыныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 11214
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28

Сообщение Змейго Рыныч » .

Он даже бесплатно поделится инфой :P
Alex-73
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:52

Сообщение Alex-73 » .

Змейго Рыныч писал(а):Он даже бесплатно поделится инфой :P
Бесплатно-будет напильником самому сделать.
:P
Mik71
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 08:47

Сообщение Mik71 » .

как вариант,- Тимней делает спуск, специально для 98...
Kadett
Поручик
Поручик
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 фев 2003, 02:01

Сообщение Kadett » .

Оригиналний шнеллер.
Alex-73
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:52

Сообщение Alex-73 » .

Mik71 писал(а):как вариант,- Тимней делает спуск, специально для 98...
Тимней-60 лет назад еще не было. :P
А если по-русски, то хочется именно оригинальнй спуск довести до нужного состояния. На трехлинейки получилось ведь, и на 98к тоже сделаю.
Сейчас к сожалению все руки не доходят, до напильника.
:D
Змейго Рыныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 11214
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28

Сообщение Змейго Рыныч » .

где пилить будешь? по-простому на гайке ударника или после разборки зацеп шептала? если чо, запчасти у меня есть, могу предоставить на пробу :)
Alex-73
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:52

Сообщение Alex-73 » .

Змейго Рыныч писал(а):где пилить будешь? по-простому на гайке ударника или после разборки зацеп шептала? если чо, запчасти у меня есть, могу предоставить на пробу :)
Спасибо буду иметь ввиду. :P
Хочу зацеп шептала укоротить, чтобы "ход" стал короче.
Камарад на своем персе, всего лишь пружину спуска поменял на более мягкую. И он стал четким и лучше контролируемым.
Моему карабину этот вариант не помог. :(
Змейго Рыныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 11214
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28

Сообщение Змейго Рыныч » .

Хм... там мона и что-то другое нахерачить. Щас обмозгую и сообщу. :)
Изображение
кАроче.
К шепталу привариваешь в месте жёлтой стрелки гайку, чтоб ввинченый в неё винт упирался на плоскость, куда показывает зелёная стрелка.
Тем самым регулируешь длину зацепа.
Угол шептала тоже можно поменять, поиграть с углом зацепа и проверить усилие. Важно иметь острую Г- образную грань без радиуса.
Так как спуск своей пружины не имеет и сидит на оси на шептале (синяя ось) а шептало на оранжевой оси, при уменьшении зацепа спуск будет "болтаться" в воздухе. Ему необходимо дать лёгкой пружиной давление "назад" чтоб спуск всегда прилегал верхней частью к ствольной коробке.
Alex-73
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:52

Сообщение Alex-73 » .

Змейго Рыныч писал(а):Хм... там мона и что-то другое нахерачить. Щас обмозгую и сообщу. :)
А может боевую пружину укоротить? Чтобы не такая тугая была?
shtift1
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 22:46

Сообщение shtift1 » .

Alex-73 писал(а): А может боевую пружину укоротить? Чтобы не такая тугая была?
Снизите эксплуатационную надежность по хорошему "дубовой" винтовки, ИМХО либо привыкать к тому что есть, либо переходить на современное.
Kadett
Поручик
Поручик
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 фев 2003, 02:01

Сообщение Kadett » .

А в военном исполнении шнеллеры ставили? У меня есть охотничий со шнеллером и давно купленная нижняя часть(крышка магазина и спусковая скоба) со шнеллером, не хватает верхней части..
Alex-73
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:52

Сообщение Alex-73 » .

Змейго Рыныч писал(а):Хм... там мона и что-то другое нахерачить. Щас обмозгую и сообщу. :)

кАроче.
К шепталу привариваешь в месте жёлтой стрелки гайку, чтоб ввинченый в неё винт упирался на плоскость, куда показывает зелёная стрелка.
Тем самым регулируешь длину зацепа.
Угол шептала тоже можно поменять, поиграть с углом зацепа и проверить усилие. Важно иметь острую Г- образную грань без радиуса.
Так как спуск своей пружины не имеет и сидит на оси на шептале (синяя ось) а шептало на оранжевой оси, при уменьшении зацепа спуск будет "болтаться" в воздухе. Ему необходимо дать лёгкой пружиной давление "назад" чтоб спуск всегда прилегал верхней частью к ствольной коробке.
Ойген, :) спасибо за подробный план действий. :D
Как появится свободное время, сразу начну творить.
Кирилл Валерьевич
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 08 янв 2007, 17:38

Сообщение Кирилл Валерьевич » .

А не пробовал ли кто более бюджетный и менее трудоёмкий тюнинг спуска, типа как на пневматике делается- натефлонить поверхности пар трения?
Alex-73
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:52

Сообщение Alex-73 » .

Кирилл Валерьевич писал(а):А не пробовал ли кто более бюджетный и менее трудоёмкий тюнинг спуска, типа как на пневматике делается- натефлонить поверхности пар трения?
Без четкой подгонки деталей, думаю от тефлона толку мало будет.
Кирилл Валерьевич
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 08 янв 2007, 17:38

Сообщение Кирилл Валерьевич » .

Ну, если детали и без того подогнаны, спуск достойный, но хочется чуток полегче, совсем без рывков.
Alex-73
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:52

Сообщение Alex-73 » .

Кирилл Валерьевич писал(а):Ну, если детали и без того подогнаны, спуск достойный, но хочется чуток полегче, совсем без рывков.
Так вот Вы и попробуйте, а потом нам расскажите. :P
Кирилл Валерьевич
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 08 янв 2007, 17:38

Сообщение Кирилл Валерьевич » .

Дык, несколько боязно )) Потому и интересуюсь у общества, вдруг кто-то уже.
Змейго Рыныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 11214
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28

Сообщение Змейго Рыныч » .

Kadett писал(а): А в военном исполнении шнеллеры ставили?
имхо, иногда на снайперские.
Alex-73
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:52

Сообщение Alex-73 » .

Наконец то я довел свой спуск до нужного мне состояния.
Шептало оказалось каленным, поэтому от мысли укоротить его я сразу отказался. Да это и в принципе и не нужно было.
Вся проблема крылась в кривом шплинте который держит весь УСМ.
После замены шплинта и пружины УСМ на более короткую и мягкую, спуск стал четким и спортивно легким.
Тем самым оригинальность легендарного Маузера осталась не нарушена. :)
Кирилл Валерьевич
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 08 янв 2007, 17:38

Сообщение Кирилл Валерьевич » .

--Вся проблема крылась в кривом шплинте который держит весь УСМ.
После замены шплинта и пружины УСМ на более короткую и мягкую, спуск стал четким и спортивно легким.--
А на что заменили?
Alex-73
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:52

Сообщение Alex-73 » .

Кирилл Валерьевич писал(а):--Вся проблема крылась в кривом шплинте который держит весь УСМ.
После замены шплинта и пружины УСМ на более короткую и мягкую, спуск стал четким и спортивно легким.--
А на что заменили?
На новый запасной шплинт. :)
Ответить

Вернуться в «Легендарные винтовки мировых войн»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя