Тюнинг маузерского спуска.
Как облегчить спуск на 98к, в домашних условиях?
Интересно было бы услышать ваше мнения.
Интересно было бы услышать ваше мнения.
К нему проще привыкнуть. Еще его просто меняют на аналогичный американский.
Для стрельбы с оптикой все равно тяжеловат. Должен же как то оригинльный спуск доводится, до спортивного состояния.SSK88 писал(а):К нему проще привыкнуть. Еще его просто меняют на аналогичный американский.
Блин ну что за сонный раздел.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7833
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 20:03
Потому ,что тему мильёнодин раз подымали .
Есть в архивах и ссылок куча и чертежей.
Разжёвано буквально всё побуквенно.
Есть в архивах и ссылок куча и чертежей.
Разжёвано буквально всё побуквенно.
Так здесь почти любая тема 101 раз повторяется, это правда.PAN horunj писал(а):Потому ,что тему мильёнодин раз подымали .
Есть в архивах и ссылок куча и чертежей.
Разжёвано буквально всё побуквенно.
А вот про спуск 98к, ничего не нашел. Для этого ведь форум и создан, чтобы общаться и спрашивать. Не правда ли?
Если не трудно, киньте ссылкой.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7833
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 20:03
не не могу .Если не трудно, киньте ссылкой.
Ей богу поверьте.
Как то от так от сложилось.
Но позволю себе совет .
Просто в Гугль или какой другой поисковик.
Он обязательно вывалит кучу ссылок на Ганзу.
Пан, да был я уже и в Гугле и на немецких форумах, и ничего интересного не нашел.PAN horunj писал(а): не не могу .
Ей богу поверьте.
Как то от так от сложилось.
Но позволю себе совет .
Просто в Гугль или какой другой поисковик.
Он обязательно вывалит кучу ссылок на Ганзу.
Думал что здесь кто-нибудь этим уже занимался, но видно ошибься.
Ладно снесу тему чтобы не засоряла эфир.
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Обратись к Бюма где патроны покупаешь, он это должен знать от и до.
Надо будет спросить.Змейго Рыныч писал(а):Обратись к Бюма где патроны покупаешь, он это должен знать от и до.
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Он даже бесплатно поделится инфой
Бесплатно-будет напильником самому сделать.Змейго Рыныч писал(а):Он даже бесплатно поделится инфой
как вариант,- Тимней делает спуск, специально для 98...
Оригиналний шнеллер.
Тимней-60 лет назад еще не было.Mik71 писал(а):как вариант,- Тимней делает спуск, специально для 98...
А если по-русски, то хочется именно оригинальнй спуск довести до нужного состояния. На трехлинейки получилось ведь, и на 98к тоже сделаю.
Сейчас к сожалению все руки не доходят, до напильника.
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
где пилить будешь? по-простому на гайке ударника или после разборки зацеп шептала? если чо, запчасти у меня есть, могу предоставить на пробу
Спасибо буду иметь ввиду.Змейго Рыныч писал(а):где пилить будешь? по-простому на гайке ударника или после разборки зацеп шептала? если чо, запчасти у меня есть, могу предоставить на пробу
Хочу зацеп шептала укоротить, чтобы "ход" стал короче.
Камарад на своем персе, всего лишь пружину спуска поменял на более мягкую. И он стал четким и лучше контролируемым.
Моему карабину этот вариант не помог.
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Хм... там мона и что-то другое нахерачить. Щас обмозгую и сообщу.
кАроче.
К шепталу привариваешь в месте жёлтой стрелки гайку, чтоб ввинченый в неё винт упирался на плоскость, куда показывает зелёная стрелка.
Тем самым регулируешь длину зацепа.
Угол шептала тоже можно поменять, поиграть с углом зацепа и проверить усилие. Важно иметь острую Г- образную грань без радиуса.
Так как спуск своей пружины не имеет и сидит на оси на шептале (синяя ось) а шептало на оранжевой оси, при уменьшении зацепа спуск будет "болтаться" в воздухе. Ему необходимо дать лёгкой пружиной давление "назад" чтоб спуск всегда прилегал верхней частью к ствольной коробке.
кАроче.
К шепталу привариваешь в месте жёлтой стрелки гайку, чтоб ввинченый в неё винт упирался на плоскость, куда показывает зелёная стрелка.
Тем самым регулируешь длину зацепа.
Угол шептала тоже можно поменять, поиграть с углом зацепа и проверить усилие. Важно иметь острую Г- образную грань без радиуса.
Так как спуск своей пружины не имеет и сидит на оси на шептале (синяя ось) а шептало на оранжевой оси, при уменьшении зацепа спуск будет "болтаться" в воздухе. Ему необходимо дать лёгкой пружиной давление "назад" чтоб спуск всегда прилегал верхней частью к ствольной коробке.
А может боевую пружину укоротить? Чтобы не такая тугая была?Змейго Рыныч писал(а):Хм... там мона и что-то другое нахерачить. Щас обмозгую и сообщу.
Снизите эксплуатационную надежность по хорошему "дубовой" винтовки, ИМХО либо привыкать к тому что есть, либо переходить на современное.Alex-73 писал(а): А может боевую пружину укоротить? Чтобы не такая тугая была?
А в военном исполнении шнеллеры ставили? У меня есть охотничий со шнеллером и давно купленная нижняя часть(крышка магазина и спусковая скоба) со шнеллером, не хватает верхней части..
Ойген, спасибо за подробный план действий.Змейго Рыныч писал(а):Хм... там мона и что-то другое нахерачить. Щас обмозгую и сообщу.
кАроче.
К шепталу привариваешь в месте жёлтой стрелки гайку, чтоб ввинченый в неё винт упирался на плоскость, куда показывает зелёная стрелка.
Тем самым регулируешь длину зацепа.
Угол шептала тоже можно поменять, поиграть с углом зацепа и проверить усилие. Важно иметь острую Г- образную грань без радиуса.
Так как спуск своей пружины не имеет и сидит на оси на шептале (синяя ось) а шептало на оранжевой оси, при уменьшении зацепа спуск будет "болтаться" в воздухе. Ему необходимо дать лёгкой пружиной давление "назад" чтоб спуск всегда прилегал верхней частью к ствольной коробке.
Как появится свободное время, сразу начну творить.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, 17:38
А не пробовал ли кто более бюджетный и менее трудоёмкий тюнинг спуска, типа как на пневматике делается- натефлонить поверхности пар трения?
Без четкой подгонки деталей, думаю от тефлона толку мало будет.Кирилл Валерьевич писал(а):А не пробовал ли кто более бюджетный и менее трудоёмкий тюнинг спуска, типа как на пневматике делается- натефлонить поверхности пар трения?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, 17:38
Ну, если детали и без того подогнаны, спуск достойный, но хочется чуток полегче, совсем без рывков.
Так вот Вы и попробуйте, а потом нам расскажите.Кирилл Валерьевич писал(а):Ну, если детали и без того подогнаны, спуск достойный, но хочется чуток полегче, совсем без рывков.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, 17:38
Дык, несколько боязно )) Потому и интересуюсь у общества, вдруг кто-то уже.
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
имхо, иногда на снайперские.Kadett писал(а): А в военном исполнении шнеллеры ставили?
Наконец то я довел свой спуск до нужного мне состояния.
Шептало оказалось каленным, поэтому от мысли укоротить его я сразу отказался. Да это и в принципе и не нужно было.
Вся проблема крылась в кривом шплинте который держит весь УСМ.
После замены шплинта и пружины УСМ на более короткую и мягкую, спуск стал четким и спортивно легким.
Тем самым оригинальность легендарного Маузера осталась не нарушена.
Шептало оказалось каленным, поэтому от мысли укоротить его я сразу отказался. Да это и в принципе и не нужно было.
Вся проблема крылась в кривом шплинте который держит весь УСМ.
После замены шплинта и пружины УСМ на более короткую и мягкую, спуск стал четким и спортивно легким.
Тем самым оригинальность легендарного Маузера осталась не нарушена.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, 17:38
--Вся проблема крылась в кривом шплинте который держит весь УСМ.
После замены шплинта и пружины УСМ на более короткую и мягкую, спуск стал четким и спортивно легким.--
А на что заменили?
После замены шплинта и пружины УСМ на более короткую и мягкую, спуск стал четким и спортивно легким.--
А на что заменили?
На новый запасной шплинт.Кирилл Валерьевич писал(а):--Вся проблема крылась в кривом шплинте который держит весь УСМ.
После замены шплинта и пружины УСМ на более короткую и мягкую, спуск стал четким и спортивно легким.--
А на что заменили?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя