Думаю что это всётаки Тульский кр-йн, из раннего производства.
История с контр-винтом шарнира переднего кольца, началась ещё с немецкого Геко (того коротый сделан компанией Геко).
Кр-йн Геко под прицел Д2, контр-винта не имел. Его добавили в Д3 с рядом других изменений. Но в большинстве советских Геко (обр. 1936г.) винт опять пропал.
Скорее всего (ИМХО), советские Геко начали выпускать с винтом, а затем его убрали. Существенной функции контр-винт не выполял, а технологию усложнял (три дополнительных процесса и лишняя деталь). На Ижевске, в военное время, усложнять производственный процесс не стали бы.
Но отрицать вероятность третьего производителя кр-нов обр. 1936г., я не стану.
Чёрт его знает что там происходило 70 лет назад