Вопрос к владельцам дальномера ЛПР-1
Приветствую всех!
Разжились мы по случаю дальномером ЛПР-1, а инструкции и всего остального в комплекте нет.
Какой источник питания под него используется? Чем запитывать?
На дальномере есть многоштырьковый разьем. Он для чего служит?
Может у кого скан инструкции по эксплуатации есть?
Разжились мы по случаю дальномером ЛПР-1, а инструкции и всего остального в комплекте нет.
Какой источник питания под него используется? Чем запитывать?
На дальномере есть многоштырьковый разьем. Он для чего служит?
Может у кого скан инструкции по эксплуатации есть?
ГЛАВА 5. Стр. 124 и далее.
http://books.ifmo.ru/file/pdf/990.pdf
http://books.ifmo.ru/file/pdf/990.pdf
Спасибо!
Попробовал запитать прибор, что-то не работает.
Попробовал запитать прибор, что-то не работает.
Вы проверяли его, перед приобретением?
Приятелю он задарма достался.
Кстати, звонил сегодня на завод, не хотят ремонтировать, типа это специзделие, а вы гражданское лицо...
Кстати, звонил сегодня на завод, не хотят ремонтировать, типа это специзделие, а вы гражданское лицо...
Задарма - знач мертвяк..goblin писал(а):Приятелю он задарма достался.
Кстати, звонил сегодня на завод, не хотят ремонтировать, типа это специзделие, а вы гражданское лицо...
Ну, если лазер жив, то не все так плохо...
..но грустноgoblin писал(а):Ну, если лазер жив, то не все так плохо...
Роман, попробуйте проверить напряжение батареи. Скорее всего она посажена в минуса. 12V должна быть. Починить можно, вопрос целесообразности. Если дальше 2000 м. не стрелять, а погрешность лпр-1 будет больше. Нет экономического смысла. Проще купить бушнель.goblin писал(а): Кстати, звонил сегодня на завод, не хотят ремонтировать, типа это специзделие, а вы гражданское лицо...
Лично у меня лейка 1600в, но один черт охота запустить прибор.
Я пробовал подать питание от внешнего 12-ти вольтового аккумулятора. Тестером напругу промерил.Родной батареи нет. Ничего нет, кроме самого прибора, ну и вроде как в будущем треногу, обещают.
Я пробовал подать питание от внешнего 12-ти вольтового аккумулятора. Тестером напругу промерил.Родной батареи нет. Ничего нет, кроме самого прибора, ну и вроде как в будущем треногу, обещают.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:59
Вот Вам пример сделанной под заказ батареи для него работала месяц интенсивно без подзарядки.Все проблемы из за сопротивления мастер две недели настраивал пока не понял в чем секрет.Есть у нас такой отдавал Вовке на тесты в Москву.Я его хозяину отдал тяжелый зараза, могу с хозяином поговорить чтоб руб так за 15000 отдал
Я бы взял. Поговорите плиз.
Вот настоящие батареи к лпр-1
Саня, а Ваш умелец может мне батарейку смастырить такую же? Очень ннада.цитата:
Originally posted by Bogdan1928:
отдавал Вовке на тесты в Москву
10Д-0,55С
http://www.kontekhprom.ru/production.html
Приобретал у них в мае. С доставкой обошлось 2000руб.
Если кого-нибудь интересует вопрос приобретения ЛПР-1 (полный комплект) - пишите в личку.
Также в комплекте "родной" ящик с треногой, выносным пультом, инструкция.
http://www.kontekhprom.ru/production.html
Приобретал у них в мае. С доставкой обошлось 2000руб.
Если кого-нибудь интересует вопрос приобретения ЛПР-1 (полный комплект) - пишите в личку.
Также в комплекте "родной" ящик с треногой, выносным пультом, инструкция.
В резерв до выяснения.цитата:
Originally posted by tav:
Также в комплекте "родной" ящик с треногой, выносным пультом, инструкция.
------------------
С ув. Владимир
помнится Дима Боронин ставил на лпр какой то аккумулятор и очень им был доволен.аккумулятор размещался в отсеке для штатной батареи и имел очень приличную емкость. у меня на лпр родные аккумуляторы еще живые (спасибо Джафару).
А что с ними Джафар сделал?
он их мне продал вместе с ЛПРом
Добрый вечер. Нужен ЛПР-1. И не один. Не собираетесь продавать? Цена?
Напишите мне на почту, пожалуйста altaoptica@mail.ru
С уважением, Александр
Напишите мне на почту, пожалуйста altaoptica@mail.ru
С уважением, Александр
ребят если у кого есть на продажу лпр заберу даже неисправный.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 20:07
Добрый день. Нужен ЛПР-1. Хочу купить. Можно не один. Есть в наличии? Цена? Напишите мне на почту altaoptica@mail.ru
С уважением, Александр
С уважением, Александр
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 20:07
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 20:07
Случайным образом в руки попал ЛПР-1 в комплекте со всяким барахлом типа треноги и т.п. Рабочий. Если продавать, подскажите пожалуйста, его стоимость.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 20:07
Добрый день.
Если у Вас еще есть ЛПР-1, то я готов его купить. Предлагаю 60 тр, если у него полный комплект. Состояние какое?
С уважением, Александр
Если у Вас еще есть ЛПР-1, то я готов его купить. Предлагаю 60 тр, если у него полный комплект. Состояние какое?
С уважением, Александр
В общем, по питанию ЛПР-1.
1. Берём три аккумулятора 16340 на 3.7V, вот таких:
2. Берём Два адаптера "AA-to-D", вот таких:
3. Дремелем, или каким другим инструментом, укорачиваем внутренние рёбра, чтобы внутрь влезали наши аккумуляторы
4. У одного адаптера делаем "сквозной проход"
5. Скрепляем адаптеры между собой, например изолентой
на этом этапе главное - не пролюбить мелкую "плюсовую" контактную площадку (их у нас две - по количеству адаптеров)
6. Вставляем аккумуляторы в получившийся мегаадаптер, и получаем литиевый элемент питания для ЛПР-1, который к тому же не так чувствителен к морозу, как оригинальный никель-кадмиевый, и лучше держит заряд.
Всех затрат - 86 рублей за каждый адаптер и 350 рублей за каждый аккумулятор, который при этом заряжается весьма доступным устройством, а не как оригинальный аккумулятор.
Опять же, имеем ёмкость получившейся батареи совсем не 550 мАч, как на оригинале.
Да - это колхоз, но что-то жаба давит покупать оригинальные аккумуляторы по 2000 рублей штука при минимальном количестве поставки в три штуки.
1. Берём три аккумулятора 16340 на 3.7V, вот таких:
2. Берём Два адаптера "AA-to-D", вот таких:
3. Дремелем, или каким другим инструментом, укорачиваем внутренние рёбра, чтобы внутрь влезали наши аккумуляторы
4. У одного адаптера делаем "сквозной проход"
5. Скрепляем адаптеры между собой, например изолентой
на этом этапе главное - не пролюбить мелкую "плюсовую" контактную площадку (их у нас две - по количеству адаптеров)
6. Вставляем аккумуляторы в получившийся мегаадаптер, и получаем литиевый элемент питания для ЛПР-1, который к тому же не так чувствителен к морозу, как оригинальный никель-кадмиевый, и лучше держит заряд.
Всех затрат - 86 рублей за каждый адаптер и 350 рублей за каждый аккумулятор, который при этом заряжается весьма доступным устройством, а не как оригинальный аккумулятор.
Опять же, имеем ёмкость получившейся батареи совсем не 550 мАч, как на оригинале.
Да - это колхоз, но что-то жаба давит покупать оригинальные аккумуляторы по 2000 рублей штука при минимальном количестве поставки в три штуки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей