Сегодня не выдержал ожидания газблока и начал установку шасси 11 слотового на АКМ в виде ВПО-209.
Самый главный вывод -
ЕСЛИ кто-то хочет съекономить 6 тыр в виде "типа сам поставлю" крайне НЕ рекомендую этого делать. Особенно если из подручных инструментов только набор головок, молоток, тиски и болгарка.
Даже в оборудованной мастерской только аккуратное снятие арматуры заняло у нас порядка 3 часов. Понятно что с подготовкой оснастки и следующие разы будут много быстрее, но тем не менее.
Дальше. Посадка барелл-ната на посадочные места занятие вроде как не сильно сложное, но очень-очень нудное. Подгонять надо буквально по полмиллиметра, каждый раз пробуя по месту.
Обязательно сделайте фаски в места подгонки, например у тех самых ушей.
Кстати места подгонки на барелл-нате по всей видимости придется прокрасить изнутри для защиты от коррозии.
После того как барелл-нат начинает почти садится на место, накручивайте на него цевье и окончательную подгонку делайте уже в сборе. Так проще контролировать соосность установки цевья со стволом.
Как вваривать закладную так и не понял, тем более сталь коробки слабосвариваемая. Скорее всего буду сверлить как Валентин и рекомендовали зажму сверху язык барелл-ната металлической пластиной куда болты и будут ввинчиваться.
Из первых впечатлений - ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ЛЕГКОЕ И УХВАТИСТОЕ.
Я теперь понял, почему Саша Тен так его тискал на видео. Даже в неполностью собранном виде ощущения просто радуют.
Представляю что будет после полной сборки и покраски
Валентину спасибо.
Это действительно - Вещь !