Клуб любителей СКС

BENDER_RADRIGES
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:32

Сообщение BENDER_RADRIGES » .

Стало очень чисто, прям как в "сказке".
Фото сразу после отстрела, лёгкая ржа от воронения.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
BENDER_RADRIGES
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:32

Сообщение BENDER_RADRIGES » .

После чистки.
Изображение
Изображение
BENDER_RADRIGES
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:32

Сообщение BENDER_RADRIGES » .

gross kaput писал(а): т,е. вы не только снизили импульс двигателя но еще и снизили импульс наката - главный вопрос - зачем? Чтоб ловить клины при малейшем загрязнении? Причем связанные как и с недоходом частей назад так и с подачей очередного патрона и запиранием?
По другому никак, иначе придётся рассверливать газоотводное отверстие в стволе, а это геморрно.
ang347
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 11:36

Сообщение ang347 » .

Чистота коробки дело десятое. Грос прав, глобальной проблемы там нет.
Но штука занятная!
igorus512
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 17:02

Сообщение igorus512 » .

Ну и вес, опять-же.
ДОК76
Поручик
Поручик
Сообщения: 5533
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:12

Сообщение ДОК76 » .

Изначально написано BENDER_RADRIGES:
Фото сразу после отстрела

Как отстрел?
Удалось "подружить" оптику с бул-папом?
BENDER_RADRIGES
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:32

Сообщение BENDER_RADRIGES » .

ДОК76 писал(а): Как отстрел?
Удалось "подружить" оптику с бул-папом?
Это простой коллиматор, даже отечественный.
Плюс насадка для 2х кратного увеличения.
На 50 метров все в 10-ку.
Эта игрушка чиста для пострелух.
ang347 писал(а): Чистота коробки дело десятое.
А кто говорит про коробку, тут основная проблема в чистке родного газового двигателя СКС. Там где ходит шток поршня очень маленькое отверстие.
В ложе кстати родном, но в моём вариант смотрелось очень солидно, по сравнению с трубкой.
ang347
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 11:36

Сообщение ang347 » .

Увеличить ход штока нельзя?
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 12040
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

BENDER_RADRIGES писал(а): тал вместо 18,5 мм -; 15,5 мм
BENDER_RADRIGES писал(а): Мало того на данной конструкции отрезана возвратная пружина, вот настолько:
т,е. вы не только снизили импульс двигателя но еще и снизили импульс наката - главный вопрос - зачем? Чтоб ловить клины при малейшем загрязнении? Причем связанные как и с недоходом частей назад так и с подачей очередного патрона и запиранием?
BENDER_RADRIGES писал(а): под прицельной планкой было столько говна в виде томпака что вам и не передать, как буд-то кто-то тёркой натёр туда.
Ну а теперь вся эта хрень будет не размазыватся по всему газовому тракту а тупо собираться в одном маленьком объеме, вот и вытекает вопрос зачем все эти телодвижения? в чем главный профит? Надежность снизилась а что в замен?
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 12040
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

BENDER_RADRIGES писал(а): Затыки начались только тогда, когда был установлен вот этот буфер:
Ну естьственно импульс был и так по нижнему пределу а вы еще и буфер добавили -ясен пенек затвор его прожать не смог.
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 12040
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

BENDER_RADRIGES писал(а): По другому никак, иначе придётся рассверливать газоотводное отверстие в стволе, а это геморрно.
Ну почему-же? можно просто увеличить ход толкателя до 20мм и на этом снять недостающий импульс. И еще я бы вам советовал обратить внимание на то как это сделано в СВТ - во-первых я бы ввел отдельный толкатель как в СВТ, во-вторых перенес бы упор в конце хода толкателя с пружины на отдельную деталь - иначе пружина долго не протянет - складывание пружины виток к витку резко уменьшает ее срок службы поэтому в технике стараются этого избегать тем паче что у Вас это складывание сопровождается ударом. На газовом патрубке желательно сделать канавки - во-первых возрастет надежность при загрязнении, во-вторых они будут работать как лабиринтные уплотнения что уменьшит прорыв газов и увеличит импульс двигателя.
Вот как-то так а что и как делать решать вам :)
BENDER_RADRIGES
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:32

Сообщение BENDER_RADRIGES » .

gross kaput писал(а): Ну почему-же? можно просто увеличить ход толкателя до 20мм и на этом снять недостающий импульс
Без увеличения потока пороховых газов это работать не будет, всё уже проверено.
Я изначально делал систему один в один как на СВТ (ибо она очень дешева в производстве), но без ненужного толкателя (смотри СВД, причём что там ограничителем служит сама же пружина или это не так? поправьте). Пружина, шток, цилиндр всё взято с родного газового двигателя СВТ.
gross kaput писал(а): На газовом патрубке желательно сделать канавки - во-первых возрастет надежность при загрязнении, во-вторых они будут работать как лабиринтные уплотнения что уменьшит прорыв газов и увеличит импульс двигателя.
Канавки служат в основном только для накопления грязи, тем самым увеличивая надёжность при стрельбе. Мне на 1 000 выстрелов без чистки с лихвой моей конструкции хватит пока.
BENDER_RADRIGES
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:32

Сообщение BENDER_RADRIGES » .

gross kaput писал(а): иначе пружина долго не протянет
Вот это и узнаем :)
BENDER_RADRIGES
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:32

Сообщение BENDER_RADRIGES » .

Как сделать по-другому я знаю, но я не хочу точить и делать так.
Мне именно эта система нравится, а если что, то пущу под 45 градусов сверло в газовое отверстие, прямиком в ствол, будут 2 газовых отверстия :)
ang347
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 11:36

Сообщение ang347 » .

BENDER_RADRIGES писал(а): Как сделать по-другому я знаю, но я не хочу точить и делать так.
Это для сэбэ? Или присутствует коммерческая составляющая? :P
На качестве стрельбы переделки отразились?
BENDER_RADRIGES
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:32

Сообщение BENDER_RADRIGES » .

ang347 писал(а): На качестве стрельбы переделки отразились?
Комфортнее стало, а так никак не отразилось. Как попадало в десятку так и попадает. Мне вид теперь её нравится, так сказать более эстетичней стала.
BENDER_RADRIGES
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:32

Сообщение BENDER_RADRIGES » .

ang347 писал(а): Это для сэбэ?
Какие на хрен тайны, даже если я покажу фото или ещё что-то более подробное, размеров то у вас нет. Повторить без чертежа никак.
Тут чисто для себя, для души. Оружие всегда интересовало своей механикой, видом...а потом уж точностью.
Я бы хотел посмотреть как будет на нарезном оружии это работать.
Там то давление по-более будет.
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 12040
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

BENDER_RADRIGES писал(а): (смотри СВД, причём что там ограничителем служит сама же пружина или это не так? поправьте)
Нет, в СВД ограничивает ход поршня венчик на толкателе (упор пружины), именно он упирается в ствольную коробку а сама пружина находится в своем канале в коробке до конца не сжатой, это кстати отражено даже в НСД :).
BENDER_RADRIGES писал(а): Мне на 1 000 выстрелов без чистки
Не слишком ли вы позитивно настроены? судя по тому количеству нагара который видно у вас на фотках, жесткий клин без канавок настанет гораздо раньше.
BENDER_RADRIGES писал(а): Там то давление по-более будет.
С чего вы взяли? Нам интересно не максимальное давление а давление именно в точке газоотвода, судя по тому что дури у .366 поболее чем у 7,62 и порох похоже более быстрый давление в районе газоотвода должно быть тож поболее, если вам аж возвратку резать пришлось чтоб работало то 99% что в таком виде СКС под 7,62 вообще откажется стрелять .
BENDER_RADRIGES
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:32

Сообщение BENDER_RADRIGES » .

gross kaput писал(а): Не слишком ли вы позитивно настроены? судя по тому количеству нагара который видно у вас на фотках, жесткий клин без канавок настанет гораздо раньше.
Вот именно, его там почти нету. Мне просто точно не купить за раз 1000 патронов, жаба душит. Я успеваю расстрелять за раз максимум 200 штук.
Буфер решено что я уберу.
А пружину можно ограничить проще, надену на неё трубку нужной длины.
САНЕК 1981
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 май 2016, 19:27

Сообщение САНЕК 1981 » .

Здравствуйте! Подскажите какой коллиматор из бюджетных нормально работает на СКСе? Заранее спасибо!
ДОК76
Поручик
Поручик
Сообщения: 5533
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:12

Сообщение ДОК76 » .

Изначально написано САНЕК 1981:
Здравствуйте! Подскажите какой коллиматор из бюджетных нормально работает на СКСе? Заранее спасибо!

Обозначьте бюджет в который надо уложиться.
У Вашего карабина боковая планка имеется? Другими словами - куда коллиматор ставить хотите?
САНЕК 1981
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 май 2016, 19:27

Сообщение САНЕК 1981 » .

Бюджет 5-7т.р Боковая планка имеется,а так же имеется кронштейн вместо штатной планки
САНЕК 1981
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 май 2016, 19:27

Сообщение САНЕК 1981 » .

Бюджет 5-7т.р. Планка боковая имеется,но я хочу на место прицельной планки, кронштейн уже имеется, да и коллиматор хотелось бы открытый
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 12040
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

BENDER_RADRIGES писал(а): Канавки служат в основном только для накопления грязи, тем самым увеличивая надёжность при стрельбе.
Вот уж нет, не только и не столько, для сбора грязи применяют обычно другие хитрушки оставляя свободное пространство за поршнем или перед ним в газовом патрубке, эти канавки называются лабиринтыми уплотнениями или лабиринтными канавками, нужны они для уменьшения прорыва газов, но используют их только там где другие решения не возможны - высокая температура не позволяющая использовать эластичные манжеты , малый диаметр поршня(не поставить кольца как в ДВС) и т.д.
вот по быстрому под руки попалось
Изображение
BENDER_RADRIGES
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:32

Сообщение BENDER_RADRIGES » .

gross kaput писал(а): gross kaput
Интересно. И как вы считаете, в моём случае это увеличит импульс? У меня же нет поршня как такового, только 2 цилиндра. Причём зазор между стенками достаточно большой, так как кривизна посадки газоотвода присутствует.
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 12040
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

BENDER_RADRIGES писал(а): У меня же нет поршня как такового, только 2 цилиндра.
Помните старика Энштейна с его теорией относительности? :)
Ну дыть согласно этой теории нет разницы что именно совершает движение - поршень или цилиндр - действие то одно - увеличение объема цилиндра за поршнем за счет поступления в него газов. Что-бы я еще посоветовал - можно несколько увеличить начальный импульс страгивания за счет увеличения скорости газового потока и соответственно за счет увеличения начальной скорости толкателя - из газодинамики известно что в случае уменьшения сечения трубы увеличивается скорость газового потока т.е. отверстие можно сделать гораздо меньше чем у вас - чуть побольше газоотводного отверстия в стволе - и получить некоторый профит по импульсу (именно так, зауживая перепуск, разгоняют пружинную пневматику).
Да, кстати, а что за непреодолимые проблемы возникли при вживлении газоотвода светки?
BENDER_RADRIGES
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:32

Сообщение BENDER_RADRIGES » .

gross kaput писал(а): Да, кстати, а что за непреодолимые проблемы возникли при вживлении газоотвода светки?
Оно даже не "пукало". Настолько слабый импульс был, что даже не делал отпирания затвора. А самое главное, что рабочий ход толкателя был у меня тогда аж 25 мм (ограниченный ходом пружины), а так можно было и все 35 мм. Тут всё решает высота цилиндра, чем она больше тем и ход больше, а оно не работало на большом цилиндре.
На начальном этапе всё начиналось с мизерных размеров, относительно родного газового патрубка СВТ. Все размеры были один в один кроме, диаметра резьбы и диаметра внутреннего канала. Начальный внутренний диаметр был аж 1 мм, как говорится береженого мера бережёт. Постепенно отверстие увеличивалось до максимальных 7,5 мм. Итог: всё стоит на месте. Все эксперименты проводились на родной сборке (возвратка, патрон и т.д.).
Смысл в том что бы начальный объём (газовую камеру) уменьшить как можно сильней, чтобы заполнение было быстрее. А в случает с СВТ, тут очень длинная трубка с маленьким отверстием (3,5 мм)+ пол объёма камеры газоотвода СКС, вот вам и косяк.
В идеале сделать эту систему, где начальный объём камеры был бы такой же как у родной СКСовской. А я уменьшил родную камеру в 2 раза, по средствам резьбы и диаметра газового отвода, но так как у меня не поршневая система, а цилиндровая, то начальный объём уже намного больше 0, не считая объём газоотвода СКС.
И я думаю сделав моё отверстие, скажем в 3 раза меньше, то я получу давление больше на кв.мм, но проиграю в объёме.
Итог пока один, оно работает, газов теряется очень мало, но точно сказать сложно.
Нужна помощь со скоростной съёмкой. Она бы показала многое.
Karamba1
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 20:20

Сообщение Karamba1 » .

В относительно недорогих фотоаппаратах была такая функця.
Karamba1
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 20:20

Сообщение Karamba1 » .

Изначально написано BENDER_RADRIGES:

Там 1 000 кадров обычно, а этого мало + нужно хорошее освещение.

Кореш снимал отскок ударника. Все достаточно хорошо видно.
АлександЕР_РнД
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 22:19

Сообщение АлександЕР_РнД » .

как улучшить видимость мушки в яркую погоду и сумерки, сливается все не вижу четко мушки.
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей