ВПО-136 (гражданский АК) - кратко и по сути...
Так и понял!
"ВПО-114/124/132/136/139" - знаю! "ВПО-134" - не знаю! А щось за "зверь" такой редко-диковинный, типа "ППШ-41" читоль - "134"?!!
Давеча, смотрел в "ДурДомике" "С-030 5.45/7.62", очень даже ничего себе таки мультуки. Спросил у продавана есть-нет-были-будут.... "ВПО-148-01/06", он глазы на меня выпучил, глазы бегают попавшие, зразу и не понял о чём вооопше вопрос! Вот такие продавцы "ОхотДомика".
Вроде обозначались "официальными дилерами" ВПМЗ.
"ВПО-114/124/132/136/139" - знаю! "ВПО-134" - не знаю! А щось за "зверь" такой редко-диковинный, типа "ППШ-41" читоль - "134"?!!
Давеча, смотрел в "ДурДомике" "С-030 5.45/7.62", очень даже ничего себе таки мультуки. Спросил у продавана есть-нет-были-будут.... "ВПО-148-01/06", он глазы на меня выпучил, глазы бегают попавшие, зразу и не понял о чём вооопше вопрос! Вот такие продавцы "ОхотДомика".
Вроде обозначались "официальными дилерами" ВПМЗ.
Изначально написано Red1970:
Так и понял!
"ВПО-114/124/132/136/139" - знаю! "ВПО-134" - не знаю! А щось за "зверь" такой редко-диковинный, типа "ППШ-41" читоль - "134"?!!
Давеча, смотрел в "ДурДомике" "С-030 5.45/7.62", очень даже ничего себе таки мультуки. Спросил у продавана есть-нет-были-будут.... "ВПО-148-01/06", он глазы на меня выпучил, глазы бегают попавшие, зразу и не понял о чём вооопше вопрос! Вот такие продавцы "ОхотДомика".
Вроде обозначались "официальными дилерами" ВПМЗ.
Доброго дня!) ВПО-134 это РПК (сухарь срезан, штифт в стволе).
Добрых суток, Дмитрий!гильза73 писал(а): Доброго дня!) ВПО-134 это РПК (сухарь срезан, штифт в стволе).
Эх Семён Семёныч....., так и думал, что это древний огражданенный "хлам"!
Неееааа реальным пасанам такое не нать, будем ждать "ПТРС-О", фи тут какое-то "РПК-О"! Закажу калибры на "ЭСТ" и "мушкадавку"!
Приветствую, Дима! Да, так и есть. А ещё "улыбка Молота" в патроннике.гильза73 писал(а): Доброго дня!) ВПО-134 это РПК (сухарь срезан, штифт в стволе).
Зато винт приклада не приварен.
Этот "хлам" ещё все новоделы переживёт.Red1970 писал(а): Эх Семён Семёныч....., так и думал, что это древний огражданенный "хлам"!
"А так он бьёт ногой, наш Вася" (с)
Дистанция 90-95 метров. Оптика. Лёжа. С мешка. Две группы по 5.
С сошки рассеивает сильнее.
Кучность порадовала. Но прицел по горизонтали так и не вывел в ТП. Ждём, когда потеплеет и просохнет. Надо доделать.
Изначально написано Гуня1969:
Реальные пасаны и на огражданенных БРДМ рассекают. Куда нам до них. Мы гораздо скромнее.
Снятый с вооружения БРДМ не слишком-то дорогой. Правда, он будет скорее всего по ПСМ (паспорт самоходной машины), т.е. формально как трактор, и "права" будут нужны тракториста-машиниста, а не обычные автомобильные.
Неплохая, кстати, машинка. Доводилось "посчупать" такой аппарат.
Ценник накручивают перекупы и "огражданиватели", окна устанавливают дополнительные, сидушки всякие анатомические, кожей салон обшивают - ну и ценник сразу зашкаливает. Всё примерно как и в ВПО-136, сам по себе аппарат не слишком-то дорогой, а как на него всякой шлоеты понавесят - приклад, цевьё, ручечку тактикульную, магазинчик "тюнинговый", прицел, фонарь - сразу цена становится невменяемой.
А ведь ВПО-136 вполне выполняет все обычные задачи и в первозданном виде. Так и БРДМ - не надо его сильно "огражданивать", разве что камеры на углах поставить да парктроник круговой. Ну да, ещё полезно поменять штатную "табуретку" мехвода на например ВАЗовскую сидушку. Это всё делается своими руками, камеры и парктроники на Али стОят копейки, пару-тройку ЖК-мониторов купить тоже можно недорого, сидушку можно за пузырь взять у Васьки в гаражах, который себе в зубило вогнал бэховские ковши...
В общем, если не желать, чтоб БРДМ тебе на блюдечке с голубой каёмочкой, перевязанного красной ленточкой, прямо к подъезду подогнали, и быть готовым чуток руками поработать - то может вполне бюджетно получиться, я говорил с человеком, которому такой БРДМ обошёлся по цене нового УАЗика.
А если заморочиться, то можно и башенку (имитацию) на место вернуть А в башенку антуражненько подходящий кусок водопроводной трубы воткнуть
Мой товарищ был знаком с владельцев того БРДМ, что на фото. Он как-то говорил, сколько денег было вложено в тюнинг. Я не запомнил. Но сумма весьма приличная. А ещё рассказывал, что, перед тем как залезть внутрь, нужно было разуться на земле, и по хитрой системе табуреток и кОзлов забираться на крышу, и оттуда уже внутрь. На этом фото хорошо видно.Landgraf писал(а): Ценник накручивают перекупы и "огражданиватели", окна устанавливают дополнительные, сидушки всякие анатомические, кожей салон обшивают - ну и ценник сразу зашкаливает.
Если кому интересно, то вот ссылка на статью об этом аппарате в "За рулём": https://www.zr.ru/content/articles/3002-bez_bashni/#
Там ещё куча фото.
Гуня1969 Landgraf Red1970 товарищи доброго времени суток!
,,так и думал, что это древний огражданенный "хлам"!,,
Так вот, недавно в порядке эксперимента мной была взята С-030 5,45.....
это одна сплошная жо#а ..... как у колобка, как ни верти))))), с кучей с ведро(с большой долей вероятности поднимим, но усилий определенных это потребует),имея возможность сравнить с Советским железом..... КоКашное по качеству сборки просто ад.
,,так и думал, что это древний огражданенный "хлам"!,,
Так вот, недавно в порядке эксперимента мной была взята С-030 5,45.....
это одна сплошная жо#а ..... как у колобка, как ни верти))))), с кучей с ведро(с большой долей вероятности поднимим, но усилий определенных это потребует),имея возможность сравнить с Советским железом..... КоКашное по качеству сборки просто ад.
Щож Вы так я шутю!Гуня1969 писал(а): Этот "хлам" ещё все новоделы переживёт.
Реальные пасссаны на этом "БРДМхламе" рассекают ыщо с восьмидесятых годов. У реальных пассанов были огражданенные "БТР-80". А также МТ-ЛБ, причём с "башкой"! Совсем реальные пасссаны имели гражданскую версию "Т-64" и гражданский "ИС-152" (тягачи)!Гуня1969 писал(а): Реальные пасаны и на огражданенных БРДМ рассекают. Куда нам до них. Мы гораздо скромнее.
Такшта...)))
Причём, кто-то лепит на них "кенгурятник", а кто-то на этих мотолыгах гоняет на охоту-рыбалку-барыжит.
Всё верно, "удостоверение водитель вездехода 5-6 разряд". У нас на предприятии приличный "автопарк" был "граждан".Landgraf писал(а): Правда, он будет скорее всего по ПСМ (паспорт самоходной машины), т.е. формально как трактор, и "права" будут нужны тракториста-машиниста, а не обычные автомобильные.
Во времена СССР, вполне можно было купить, списанное с гражданских предприятий, особенно с середины восьмидесятых. Друг в 90 году в "дикой76дивизии" купил "ГАЗ-66" и "БРДМ-2". Сосед "БТР-40" картошку возить. Нужно такое всем? Сомневаюсь. Колёсная-то в содержание, деньгами, боль-мень. А гусеничная конских денег стоит, если конечно её постоянно эксплуатировать (ЗИП-катки, траковая цепь и т.д.).гильза73 писал(а): БМПшки и танки тоже в продаже мелькают.
Доброго, Дима!гильза73 писал(а): Гуня1969 Landgraf Red1970 товарищи доброго времени суток!
Так вот, недавно в порядке эксперимента мной была взята С-030 5,45.....
это одна сплошная жо#а ..... как у колобка, как ни верти)))))
Не удивляет. Если проворовавшихся "эффективных менеджеров" выпускали бы с золотыми парашютами в прямом смысле слова, может оно было бы как-то иначе.
Да я так и понялRed1970 писал(а): Щож Вы так я шутю!
Приехать на охоту на вот этом:
одетым в такую форму:
и с ВПО-136 Егеря охренеют сразу
одетым в такую форму:
и с ВПО-136 Егеря охренеют сразу
Изначально написано Landgraf:
Приехать на охоту на вот этом:
одетым в такую форму:
и с ВПО-136 Егеря охренеют сразу
Зачетный тарантас)!
На таком мужик картошку возил.Landgraf писал(а): Приехать на охоту на вот этом:
Тьифу на Вас три раза через левое плечо. Егеря от одного цвета погон разбегутся.)))Landgraf писал(а): одетым в такую форму:
и с ВПО-136 Егеря охренеют сразу
Если не ошибаясь, срочник в СА мог получить "Класс 1", "Класс М" только сверхсрочники.
Изначально написано гильза73:
Зачетный тарантас)!
Дык, совьет кабриолет Рассчитывался-то для езды по Куршавелям да набережным Ниццы Крыша предусмотрена только брезентовая
Хотя для личного пользования ничего не мешает сделать из листового пластика крышу, и уже поверх неё натянуть брезентуху.
Изначально написано Red1970:
На таком мужик картошку возил.
А если к нему на фаркоп ещё вот такую штукенцию прицепить:
и взять пару-тройку друзей (в такой-же форме и тоже с ВПО-136), то можно неплохой пикничок забабахать
Я, кстати, не помню - на БТР-40 коробка уже нормальная, с синхронизаторами? Или с двойным выжимом сцепления? Я уже от двойного выжима отвык начисто
А я всю жизнь от вида БРДМ-1 тащусь. У нас в парке ЦБРТ даже корпус валялся одно время. Была мысль... Да не было возможностей.
Изначально написано Бюро:
А я всю жизнь от вида БРДМ-1 тащусь. У нас в парке ЦБРТ даже корпус валялся одно время.
В БРДМе (что первом, что втором) уж очень тесно и неудобно внутри. У БТР-40 два полноценных автомобильных места и огромный отсек позади.
БРДМ 1 + полевая кухня на фаркопе + 8-мь бойцов охоткоманда с ВПО-136, гладкие стволы под броней. Селезней и вальдшнепов можно брать дня на три. Для егерей и охотинспекторов - спецоперация, запретная зона, доступ закрыт!
Изначально написано Muller56:
БРДМ 1 + полевая кухня на форуме + 8-мь бойцов охоткоманда с ВПО-136, гладкие стволы под броней...
8 человек в БРДМ-1 ЕМНИП просто не влезут. Именно БТР-40 (картинку которого я выложил) нужен, там задний отсек как раз на восьмерых (плюс двое спереди), если мне память не изменяет.
Для антуража нужен ещё один ВПО-134, брезентовую крышу снять, разложить сошки, опереть их где-нибудь над передними стёклами, и...
Интересно, кому-нибудь из егерей придёт в голову идея проверить путёвки? Как там у Жванецкого "...поговорить с гаишником, не вылезая из башни..."
Там сидушки ну его к лешему, видимость кранты. С моим ростом в сидячую зобаку нать подушку подкладывать. Места в нём таки ДА, я фигел сколь он туда картохи засыпал, дровяных чурбаков порядком вмещалось.Landgraf писал(а): У БТР-40 два полноценных автомобильных места и огромный отсек позади.
Неааа....)))Landgraf писал(а): Интересно, кому-нибудь из егерей придёт в голову идея проверить путёвки?
На поздин модификациях стальная крыша уже была, если не ошибаюсь БТР-40Б (или В?), штабную была у пехотинцев которые за забором прятались.Landgraf писал(а): Крыша предусмотрена только брезентовая
Нахрена он нужен, АК-15? Не зря вояки от него всеми силами отпихивались. Если бы Ногострел не надавил, уже давно б даже чертежи АК-15 сгнили на помойке... Ну не нравится мне его конструктив, хоть убей. Чую, намучаются с ними в войсках, особенно при нынешнем КаКчестве ижевской мануфактурки...
Интересное мнение, особенно по "Вепрям":
Как приходят Вепри в Америку?(С)
Дупло.
Как приходят Вепри в Америку?(С)
Дупло.
У меня есть. Если соберётесь,- зовите.Landgraf писал(а): Для антуража нужен ещё один ВПО-134, брезентовую крышу снять, разложить сошки, опереть их где-нибудь над передними стёклами, и...
С двойным выжимом еще, будь он не ладен!Landgraf писал(а): Я, кстати, не помню - на БТР-40 коробка уже нормальная, с синхронизаторами? Или с двойным выжимом сцепления?
Изначально написано AAG:
С двойным выжимом еще, будь он не ладен!
Блин, засада... Ненавижу коробки без синхронизаторов Интересно, а туда какую-нибудь более современную (в смысле советскую, разработки годов 70-х) коробку не получится воткнуть? Надо будет поспрошать...
Изначально написано Бюро:
Ну красива ж машинка
Красива. Но - "Маловато будет!" (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя