ВПО-136 (гражданский АК) - кратко и по сути...
Да понял я, что курок поднянимается из за отсутвия на третей оси шептала АВ.
Вот и спросил - как исправить эту проблему,если на 136 поставить узел спуска и курок родной акм
Вроде всё понятно
Вот и спросил - как исправить эту проблему,если на 136 поставить узел спуска и курок родной акм
Вроде всё понятно
Да понятно всё. Я про завышение курка, если ставить родной узел спуска и курок.
Как сделать чтоб не цеплял затвор?
Как сделать чтоб не цеплял затвор?
Изначально написано mutlamos:
...как исправить эту проблему,если на 136 поставить узел спуска и курок родной акм...
На ВПО-136 никак не исправить.
Вариантов собственно только два:
1) Поставить на своё место рычаг автоспуска с пружиной,
2) Поставить "гражданский" спусковой крючок.
И что? Ну видел я эти картинки и в железе в том числе.
Хотите сказать что завышение курка при отстутсви шептало ав никак не лечится?
Хотите сказать что завышение курка при отстутсви шептало ав никак не лечится?
Изначально написано mutlamos:
И что? Ну видел я эти картинки и в железе в том числе.
Хотите сказать что завышение курка при отстутсви шептало ав никак не лечится?
Спрошу более конкретно..... задействованных осей сколько?
Если две, то фото я уже приводил(ответ Вам-же от 05.12.2017 N-22243, с пояснительными отметками на моем-же фото).
Изначально написано mutlamos:
Ну видел я эти картинки и в железе в том числе
Улыбнуло)))
P.S. что за деталь "шептало ав" ? Схему я привел, и не одну..... таковой нет.
Изначально написано mutlamos:
...Хотите сказать что завышение курка при отстутсви шептало ав никак не лечится?
Лечится. Надо установить спусковой крючок "гражданского" образца.
Изначально написано mutlamos:
Три оси
Понял. Шептало АВ не хватает.
Как исправить завышение?
Вот этот папирус как расшифровывать? ТРИ оси , это именно три.
Не две, и приваренная к коробке, или заклепка, а именно три.
Это не папирус, а ответ на ваш вопрос. Я уже во всём разобрался, всем сасибо.
А шептало ав - деталь номер три на черно белом рисунке.
А шептало ав - деталь номер три на черно белом рисунке.
Изначально написано mutlamos:
Это не папирус, а ответ на ваш вопрос. Я уже во всём разобрался, всем сасибо.
А шептало ав - деталь номер три на черно белом рисунке.
Деталь N3 как называется?))) (там ведь подписано даже)
Папирус в чисто виде)))
Вы или не туда смотрите или шутите..., ну может еще ганза глючит и не все посты показывает.Изначально написано гильза73:
Деталь N3 как называется?))) (там ведь подписано даже)
Папирус в чисто виде)))
Так и называется. Шептало. В некоторых источниках еще бывают пишут Шептало АВто огня.
На этом рисунке оно под цифрой 9
"Шо,опять?!!!!"(С)Жил,был пёс.Landgraf писал(а): Мдя... Это ж какие пляски с бубном нужны, что это собрать И, что самое интересное - непонятно, НАФИГА?
Значицца так:По сборке\установке узла УСМ оригинального(ессно без 3 оси и шептала АВ)с контрящей планкой-ничего невероятного нет.
1вариант-ставить как есть,переводчик в последнюю очередь,чутка мешать будет замедлитель.но всё ставится.Вот только положение переводчиковой оси при установке-строго определённое +- 2мм и нифига не впихнуть будет,особенно если клёпки от ласты присутствуют.
2вариант-сделать прорезь в голове контрящей планки,дабы эти +-2мм не ловить,ставится ещё быстрее.А с обрезанной пружиной-я пытался,но толстовата трубка\заглушка отверстий 3 оси,фигово получается.Пластинка как-то понадёжнее,КМК.
3вариант-взять направление на ремонт,и в лиц.ор.мастерской убрать нахрен заглушку отверстий 3 оси,установить 3 ось с пружиной и подварить её каплей сварки в мастерской.Вот тогда,в принципе,пластинка нафиг не нужна.
mutlamos писал(а):
А шептало ав - деталь номер три на черно белом рисунке
Нет,Сергей,Вы не правы.Номер 3-шептало ОДИНОЧНОГО ОГНЯ,шептало АВ-под индексом Б.При его отсутствии(в стандартно сделанных ВПО-136)его(шептала АВ) хвостовик не входит в зацеп с выступом курка(обведено красным на ч\б рисунке)в момент его(курка)взвода,и ессно курок поджимает затворную рамку.
Изначально написано Piter 13:
Нет,Сергей,Вы не правы.Номер 3-шептало ОДИНОЧНОГО ОГНЯ,шептало АВ-под индексом Б.
Мы о разных рисунках, я о том который в посте #22424, а вы о том который ниже.
А ганза глючит опять, два раза отправлял - не отображаться сообщения.
Изначально написано mutlamos:
Мы о разных рисунках, я о том который в посте #22424, а вы о том который ниже.
А ганза глючит опять, два раза отправлял - не отображаться сообщения.
Хорошо, давайте еще разок), вот страничка из НСД АК74, и АКМ,там указанна эта деталь и приведен индекс ГРАУ(автоспуск, или перо автоспуска, на этом собственно все)
На обоих, на НСД и плакате детали расписаны.
И да , найдите в себе труд, прочесть название под литерой " д", обозначающей деталь.
Изначально написано гильза73:
Хорошо, давайте еще разок)
ок
Изначально написано гильза73:
И да , найдите в себе труд, прочесть название под литерой " д", обозначающей деталь.
д - автоспуск
9 - шептало, соответственно автоспуска, что не так то?
Может закончим уже эти разбирательства и буквоедство? Даже те кто не знал, уже поняли что к чему.
Изначально написано mutlamos:
д - автоспуск
9 - шептало, соответственно автоспуска, что не так то?
Может закончим уже эти разбирательства и буквоедство? Даже те кто не знал, уже поняли что к чему.
И так....ДЕТАЛЬ КАК НАЗЫВАЕТСЯ(я для простоты воспреятия Вами текста даже выделил)?
Так- же довожу до Вашего сведения(а то в друг), в АК нет личинок(если только в прикладе не поселилась), и пальцем нажимают не курок а спусковой крючек.
Изначально написано mutlamos:
д - автоспуск
9 - шептало, соответственно автоспуска, что не так то? ...
Автоспуск (я его называю рычагом автоспуска) в англоязычных странах называют ШЕПТАЛОМ автоспуска.
А то, что Вы называете "шепталом, соответственно автоспуска", в автоогне вообще не принимает никакого участия, автоогонь получается как раз только тогда, когда эта деталь выключается из работы УСМ.
Нет. Это не так.
Эта "деталь" как раз таки срывает курок, когда прилив на затворной раме взаимодействует с рычагом автоспуска.
Эта "деталь" как раз таки срывает курок, когда прилив на затворной раме взаимодействует с рычагом автоспуска.
Изначально написано mutlamos:
Нет. Это не так.
Эта "деталь" как раз таки срывает курок, когда прилив на затворной раме взаимодействует с рычагом автоспуска.
Так... Что-то вообще мрак...
Давайте, чтоб путаницы больше не было, выложите любую схему деталей УСМ АКМ (или АК-74), где детали были бы пронумерованы. И уже строго по ней, в соответствии с нумерацией на этой схеме, будем ориентироваться.
UPD - кажется, понял причину непоняток. Автоспуск - это одна единая деталь, у него нет отдельной детали под название "шептало".
ок. но на сегодня берем тайм-аут, и поговорим на вольные темы, при желании. картинки крепить и расписывать порядок взаимодействия деталек усм не имею возможности сейчас.
Изначально написано Landgraf:
UPD - кажется, понял причину непоняток. Автоспуск - это одна единая деталь, у него нет отдельной детали под название "шептало".
именно так ) , автоспуск - деталь Д, в нём:
9 шептало, 10 рычаг .
итого : шептало автоспуска и рычаг автоспуска
Изначально написано Landgraf:
Кто-то помнится высчитывал, "П" получилось как нечто среднее между "3" и "4".
Вот это я и пытаюсь понять так это или нет, потому что кроме этой таблички, которую я привел, нигде превышений для прицела П нет.
Изначально написано Хасаныч:
Вот это я и пытаюсь понять так это или нет, потому что кроме этой таблички, которую я привел, нигде превышений для прицела П нет.
Где-то мне попадалось, сейчас уже точно не помню где, что-то вроде, что на 300м если ставить "3", то надо целиться В цель, а если ставить "П", то надо целиться под нижний обрез цели.
А кто нибудь вообще потрудился написать определение этого слова? Просто споры ниочем Шептало - деталь УСМ удерживающая курок или ударник на боевом или предохранительном взводе. Автоогонь не удерживает курок или ударник на взводе...Landgraf писал(а): отдельной детали под название "шептало"
К сожалению, не имел подобное оружие долгое время. И если многие с него начинают, то я взял только что. Кусаю локти, что поздновато спохватился. Ведь были еще недавно очень приличные, включая отменный Тип-3 за недорого.
Да ладно.
Что хочу отметить по существу. Тула, 1970, не на одних номерах ( возвратка и переводчик огня не родные). 7,64. При чистке выявилось то, что в грязном виде было не очевидно, а именно - очень мелкие раковины на торце поршня и очень большое количество мелких-премелких раковин на дне газовой каморы. Ну, блин, вся усеяна раковинами размером с укол от иголки. Наружная поверхность ствола тоже не идеальна кое-где в плане мелких раковин, но это я видел и при осмотре.
Критерием выбора послужило максимальная внешняя 'ровность'. Пересмотрели много.
УСМ ужасный (хрум-хрум), поменяю.
При этом просто легло в руку, что для меня тоже немаловажно. Есть такое ощущение - 'моё'.
Несмотря ни на что, покупкой доволен. Взял не для пострелушек, а чтобы тупо 'было'. Коллекционным экземпляром это, наверное, не назовешь, а душу греет.
...а потом поищу и максимально приличное...
Да ладно.
Что хочу отметить по существу. Тула, 1970, не на одних номерах ( возвратка и переводчик огня не родные). 7,64. При чистке выявилось то, что в грязном виде было не очевидно, а именно - очень мелкие раковины на торце поршня и очень большое количество мелких-премелких раковин на дне газовой каморы. Ну, блин, вся усеяна раковинами размером с укол от иголки. Наружная поверхность ствола тоже не идеальна кое-где в плане мелких раковин, но это я видел и при осмотре.
Критерием выбора послужило максимальная внешняя 'ровность'. Пересмотрели много.
УСМ ужасный (хрум-хрум), поменяю.
При этом просто легло в руку, что для меня тоже немаловажно. Есть такое ощущение - 'моё'.
Несмотря ни на что, покупкой доволен. Взял не для пострелушек, а чтобы тупо 'было'. Коллекционным экземпляром это, наверное, не назовешь, а душу греет.
...а потом поищу и максимально приличное...
В газовой камере, по фото конечно не очень точно можно определить, но похоже, это такое качество обработки...
Изначально написано темныш:
К сожалению, не имел подобное оружие долгое время. И если многие с него начинают, то я взял только что. Кусаю локти, что поздновато спохватился. Ведь были еще недавно очень приличные, включая отменный Тип-3 за недорого.
Да ладно.
Что хочу отметить по существу. Тула, 1970, не на одних номерах ( возвратка и переводчик огня не родные). 7,64.
Поздравляю с приобретением! Метких выстрелов!
На переводчике бьеться три цыры номера, на возвратке вообще ни чего не били.
Фанера и УСМ под замену.
По остальному......вот когда надо переживать:
Изначально написано Mr_Kalter:
А кто нибудь вообще потрудился написать определение этого слова? Просто споры ниочем Шептало - деталь УСМ удерживающая курок или ударник на боевом или предохранительном взводе. Автоогонь не удерживает курок или ударник на взводе...
Автоспуск удерживает курок на взводе, он и только он, в режиме автоогня. В этом режиме шептало одиночного огня отключено (отклонено назад переводчиком), спусковой крючок выжат (Г-образный зацеп спуска наклонён вперёд), и курок удерживается ТОЛЬКО на автоспуске. Как только затворная рама приходит в переднее положение, прилив на раме нажимает на рычаг (перо) автоспуска, и автоспуск сбрасывает курок - происходит выстрел.
То есть формально это именно шептало. Но оно единая деталь с рычагом (пером) автоспуска. Поэтому как-то так сложилось, что эту деталь называют автоспуском, а шепталом называют шептало одиночного огня. Притом, что шептало одиночного огня собственно шепталом и не является - оно не удерживает курок на боевом взводе перед выстрелом в одиночном режиме
Изначально написано темныш:
К сожалению, не имел подобное оружие долгое время. И если многие с него начинают, то я взял только что. Кусаю локти, что поздновато спохватился. Ведь были еще недавно очень приличные, включая отменный Тип-3 за недорого.
Да ладно.
Что хочу отметить по существу. Тула, 1970, не на одних номерах ( возвратка и переводчик огня не родные). 7,64. При чистке выявилось то, что в грязном виде было не очевидно, а именно - очень мелкие раковины на торце поршня и очень большое количество мелких-премелких раковин на дне газовой каморы. Ну, блин, вся усеяна раковинами размером с укол от иголки. Наружная поверхность ствола тоже не идеальна кое-где в плане мелких раковин, но это я видел и при осмотре.
Критерием выбора послужило максимальная внешняя 'ровность'. Пересмотрели много.
УСМ ужасный (хрум-хрум), поменяю.
При этом просто легло в руку, что для меня тоже немаловажно. Есть такое ощущение - 'моё'.
Несмотря ни на что, покупкой доволен. Взял не для пострелушек, а чтобы тупо 'было'. Коллекционным экземпляром это, наверное, не назовешь, а душу греет.
...а потом поищу и максимально приличное...
Ну сейчас не до жиру. Главное, чтоб ствол (канал ствола) был в пристойном состоянии, всё остальное, при желании, меняется. Даже газовая камера, благо, она на АКМах на штифтах, а не на идиотском кернении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей