P90 писал(а):Дык а я со своим Ase ultra тогда кто получаюсь? Ведь интернет у меня есть
Ну, тогда слово "безумному" снимаю!
А если серьезно, то я имел в виду кустарные и полукустарные изделия, а не Фантомы, ДЖемтеки и т.п. Хотя и покупка фирмового изделия должна быть обоснована, если есть возможность иметь что-то дешевле, пусть и не такого эффектного, но это на мой взгляд. Иногда, конечно, хочется себя порадовать и купить на 100-долларовый СКС что нибудь раз в пять превышающее его стоимость... Не говоря уже о винтах стоимостью свыше 3 штук зелени.
Как для меня: я езжу на Митсу Л200,т.к. он дешевле Тойоты Хайлакс или Наварры при тех же качествах. Купил себе 700 Рем СПСС, хотя, конечно, мог себе позволить и более дорогие модели. Т.е. разумная достаточность, к-я периодически все же прерывается вспышками безумного сибаритства... Вопрос точно лежит уже не в технической плоскости...
А использование клапанов, на мой взгляд, есть непривлекательное дело, т.к. стабильности работы не будет (нагрев, загрязнение и т.п.), а системы, что вообще перекрывают пульный ход могут закончиться "гидровлическим ударом", как описал один из участников форума в ветке "тюнинг и ремонт нарезного" про глушитель на гладкоствол...