Что это, японское варварство?
Ничо они уже не пилят, если присмотреться, спил такой же ржавый как и сам клинок. На протяжении Японской истории было несколько моментов, когда клинки уничтожались таким способом(хотя что-то там еще было по поводу, если клинок не признается традиционным историческим, он вроде должен быть уничтожен потому как оружие). Но они их хранят и местами продают, попадаются иногда очинно раритетные экземпляры(подумываю взять себе что нибудь убойное, полирнуть прямо кусками и аккуратно расположить на стенде).
Изначально написано 111daddy:
Ничо они уже не пилят, если присмотреться, спил такой же ржавый как и сам клинок. На протяжении Японской истории было несколько моментов, когда клинки уничтожались таким способом(хотя что-то там еще было по поводу, если клинок не признается традиционным историческим, он вроде должен быть уничтожен потому как оружие). Но они их хранят и местами продают, попадаются иногда очинно раритетные экземпляры(подумываю взять себе что нибудь убойное, полирнуть прямо кусками и аккуратно расположить на стенде).
Вот сейчас специально посмотрел - абсолютно свежий распил.
Изначально написано 111daddy :
(подумываю взять себе что нибудь убойное, полирнуть прямо кусками и аккуратно расположить на стенде)
Это идея, хотя я-то собирался сообразить пару кайкэнов и танто.
Значит по закону об уничтожении оружия, не, кайкэн конечно приятно, но вот я думаю такой пазл на стене, еще если с хорошей подписью, красивым хамоном и хадой, будет зачетно.
Изначально написано 111daddy:
Значит по закону об уничтожении оружия...
Жесткий, таки, закон, если не сказать жестокий.
Вот кстати, в этой моей теме тоже свежий обрезок.
http://forum.guns.ru/forummessage/188/2143649.html
В родной полировке с хорошо видимым хамоном Хосо-сугу-ха
Подписанный , ан нет, все равно пилят.
Тоже удалось выкупить.
На накаго просматривается остатки подписи.
Может ув. BurN сможет вытащить оттуда какой либо смысл.
Может ув. BurN сможет вытащить оттуда какой либо смысл.
Тут бы вот чтоб все присутствовало, от накаго до кисаки. Я тоже тут писал, пять хвостов купил на ебее, прямо емсом домой получил, три подписных, один из них со вставленной подписью, но хочется конечно масамуне, хотя я думаю он не делал длинных клинков, и не дай бог конечно увидеть пиленного масамуне.
天文十年八月日 Август 1541 года.
PS: Лицевая сторона накаго на снимках не представлена.
PS: Лицевая сторона накаго на снимках не представлена.
Изначально написано BurN:
天文十年八月日 Август 1541 года.
PS: Лицевая сторона накаго на снимках не представлена.
Спасибо, Максим Владимирович!
На другой стороне вроде ничего не просматривается.
Попробую сфотографировать, может что-нибудь выявится.
-=-
А клиночек-то довольно древний был.(Кото)
Видно полировался много раз.
Хвостовик массивный и толстый более 7 мм., а клинок легкий.
Хотя геометрия сохранена.
Ужас конечно , клинок целым должен быть а не кучкой жалких обломков , но ведь покупают и такое , лично мое мнение , в таком виде он только на металлолом годенViDan888 писал(а): Пилят болгаркой клинки и продают по частям на eBay.
備州(長船祐)定作 Бисю Осафунэ Сукесада (корэ о)саку.
PS: В очередной и последний раз напомню для всех:
Пожалуйста, представляйте предмет полностью, перед тем как спрашивать информацию о нем. Позвольте мне решать, что там видно, а что нет, что важно, а что нет. А то это уже становится плохой традицией, в прошлой теме было все тоже самое. Вот Вам одна сторона хвостовика на десятке фотографий, а вторую мы не покажем т.к. там и нет ничего...
Больше я не буду просить показать предмет полностью и отвечать по теме в нескольких сообщениях, по мере того как мне будут предоставлять очередной кусок предмета. В следующий раз, если автор не потрудился оформить тему должным образом и показать весь предмет, я просто не буду ее смотреть, сколько бы Вы мне не писали в пм, и можете потом обижаться на меня.
PS: В очередной и последний раз напомню для всех:
Пожалуйста, представляйте предмет полностью, перед тем как спрашивать информацию о нем. Позвольте мне решать, что там видно, а что нет, что важно, а что нет. А то это уже становится плохой традицией, в прошлой теме было все тоже самое. Вот Вам одна сторона хвостовика на десятке фотографий, а вторую мы не покажем т.к. там и нет ничего...
Больше я не буду просить показать предмет полностью и отвечать по теме в нескольких сообщениях, по мере того как мне будут предоставлять очередной кусок предмета. В следующий раз, если автор не потрудился оформить тему должным образом и показать весь предмет, я просто не буду ее смотреть, сколько бы Вы мне не писали в пм, и можете потом обижаться на меня.
Изначально написано BurN:
備州(長船祐 定作 Бисю Осафунэ Сукесада (корэ о)саку.
PS: В очередной и последний раз напомню для всех:
Пожалуйста, представляйте предмет полностью, перед тем как спрашивать информацию о нем. Позвольте мне решать, что там видно, а что нет, что важно, а что нет. А то это уже становится плохой традицией, в прошлой теме было все тоже самое. Вот Вам одна сторона хвостовика на десятке фотографий, а вторую мы не покажем т.к. там и нет ничего...
Больше я не буду просить показать предмет полностью и отвечать по теме в нескольких сообщениях, по мере того как мне будут предоставлять очередной кусок предмета. В следующий раз, если автор не потрудился оформить тему должным образом и показать весь предмет, я просто не буду ее смотреть, сколько бы Вы мне не писали в пм, и можете потом обижаться на меня.
Максим Владимирович, спасибо Вам!
Прошу простить, каюсь...
Ну, глаза у нас, наверное, другие... - не видно ничего ... и ... вот решил не выкладывать вторую сторону накаго.
Хотя сам как раз за то , что предмет должен быть показан полностью.
Преклоняюсь, как можно было там что-либо разглядеть и тем более перевести.
Спасибо еще раз.
Изначально написано masamune:
Ужас конечно , клинок целым должен быть а не кучкой жалких обломков , но ведь покупают и такое , лично мое мнение , в таком виде он только на металлолом годен
А как Вам - сделать из обрезков меча , причем с историей и из настоящей тамахаганэ клинок поменьше и , тем самым продлить жизнь достойному предмету. ???
Или Вы предпочитаете только у8-у12?
Зависит от качества и схрона обрезков , если я вижу что не чего толкового не выйдет ( подержав в руках) то выкину естественно , лично для меня подобные обрезки интереса не представляют .ViDan888 писал(а): А как Вам - сделать из обрезков меча
С какой историей ??? без письменных источников это лишь догадки , кому он принадлежал , скока человек им порезали либо он вообще в кустах провалялся , про тамахагане (настоящую) вон , ИМ , завсегдатаем раздела можете писать , не мне , для меня ( как для мастера) это такая же ржавеющая углеродка как и У8-У12 , по основным примесям только чище и по их распределению отличается , но это поправимо , скоро из сверх чистой углеродистой стали начнём делать , нет , если заказчик хочет из тамахагане , то любой каприз за ВАШИ деньги естественноViDan888 писал(а): причем с историей и из настоящей тамахаганэ
Изначально написано masamune:
...лично для меня подобные обрезки интереса не представляют .
Для меня представляют.
Ну, на вкус и цвет, как известно...
Изначально написано masamune:
С какой историей ??? без письменных источников это лишь догадки , кому он принадлежал...
Подпись мастера и датировка на накаго , ну это же не письменные источники...
Это так, баловство.
Чёрт возьми , я писал о владельце и о самой истории а не кто его изготовил , если владельцем был сам мастер , то флаг вам в руки .ViDan888 писал(а): Подпись мастера и датировка на накаго , ну это же не письменные источники...
Это так, баловство.
Изначально написано masamune:
Чёрт возьми , я писал о владельце и о самой истории а не кто его изготовил , если владельцем был сам мастер , то флаг вам в руки .
Ну, я так и понял.
Мы с вами (Тшорт возми) по разному понимаем "с историей".
Я о другом.
-=-
Полагаете археологов глупцами, когда они радуются, что нашли черепок 15-16 века.
Вот если бы целый горшок, тогда да!
-=-
А если бы на этом черепке сохранилась еще и дата изготовления и имя гончара, полагаю, их счастью не было бы предела.
В демагогию значит полезли , удачи вам я всегда пишу о конкретном случае и о предмете , о черепках , монетах , стенобитных орудиях и т.д и т.п вы кому не будь другому рассказывайтеViDan888 писал(а): Полагаете археологов глупцами, когда они радуются, что нашли черепок 15-16 века.
Хотелось бы сделать небольшое замечание по теме перековки старых клинков.
Во-первых нужно понимать, что традиционный японский клинок это составная конструкция из разных видов стали, собранная вместе кузнечной сваркой. Перековка такого клинка приведет к смешиванию всех составных частей и образованию однородной средней смеси всего того что в нем было.
Известно, что качественная (чистая сталь) всегда была очень дорогой и мастера использовали ее экономно, пуская на изготовление самых ответственных частей клинка, таких как внешние слои и режущая кромка.
На внутренние слои и на хвостовик шел более дешевой материал, получаемый в основном из чугуна, путем его обезуглероживания, а также мене чистая сталь, что получалась как и в процессе плавки, таки и при перековке старых изделий.
В старых клинках, что пережили множество переточек, верхний качественный слой практически полностью утрачен, и его перековка приведет к получению низкокачественной стали с большим количеством примесей и низким содержанием углерода. Ничего хорошего из такой стали изготовить будет нельзя, без тотальной ее очистки ковкой и последующим науглероживанием. Кроме того, при всех этих процедурах большая часть материала уйдет в окалину, как результат мы получим очень небольшое количество стали не имеющей ничего общего с ее первоначальным состоянием.
Ну и во-вторых, старый клинок ценен не самой сталью из которой он изготовлен (собственно она не представляет из себя ничего примечательного, современные стали превзойдут ее по всем параметрам), а совокупностью традиционных приемов изготовления - ковки, сварки и закалки. В результате которых получается уникальное по своим характеристикам изделие, несущее в себе как в капсуле времени, технологии мастеров давно ушедших дней.
Поэтому подводя итог, всего мной выше сказанного, я считаю что нет абсолютно никакого смысла в перековке старых клинков, в результате этой процедуры мы окончательно уничтожаем то немногое что в них еще осталось уникального, не получая ничего взамен.
Во-первых нужно понимать, что традиционный японский клинок это составная конструкция из разных видов стали, собранная вместе кузнечной сваркой. Перековка такого клинка приведет к смешиванию всех составных частей и образованию однородной средней смеси всего того что в нем было.
Известно, что качественная (чистая сталь) всегда была очень дорогой и мастера использовали ее экономно, пуская на изготовление самых ответственных частей клинка, таких как внешние слои и режущая кромка.
На внутренние слои и на хвостовик шел более дешевой материал, получаемый в основном из чугуна, путем его обезуглероживания, а также мене чистая сталь, что получалась как и в процессе плавки, таки и при перековке старых изделий.
В старых клинках, что пережили множество переточек, верхний качественный слой практически полностью утрачен, и его перековка приведет к получению низкокачественной стали с большим количеством примесей и низким содержанием углерода. Ничего хорошего из такой стали изготовить будет нельзя, без тотальной ее очистки ковкой и последующим науглероживанием. Кроме того, при всех этих процедурах большая часть материала уйдет в окалину, как результат мы получим очень небольшое количество стали не имеющей ничего общего с ее первоначальным состоянием.
Ну и во-вторых, старый клинок ценен не самой сталью из которой он изготовлен (собственно она не представляет из себя ничего примечательного, современные стали превзойдут ее по всем параметрам), а совокупностью традиционных приемов изготовления - ковки, сварки и закалки. В результате которых получается уникальное по своим характеристикам изделие, несущее в себе как в капсуле времени, технологии мастеров давно ушедших дней.
Поэтому подводя итог, всего мной выше сказанного, я считаю что нет абсолютно никакого смысла в перековке старых клинков, в результате этой процедуры мы окончательно уничтожаем то немногое что в них еще осталось уникального, не получая ничего взамен.
Изначально написано BurN:
Хотелось бы сделать небольшое замечание по теме перековки старых клинков.
Во-первых нужно понимать, что традиционный японский клинок это составная конструкция из разных видов стали, собранная вместе кузнечной сваркой. Перековка такого клинка приведет к смешиванию всех составных частей и образованию однородной средней смеси всего того что в нем было.
Известно, что качественная (чистая сталь) всегда была очень дорогой и мастера использовали ее экономно, пуская на изготовление самых ответственных частей клинка, таких как внешние слои и режущая кромка.
На внутренние слои и на хвостовик шел более дешевой материал, получаемый в основном из чугуна, путем его обезуглероживания, а также мене чистая сталь, что получалась как и в процессе плавки, таки и при перековке старых изделий.
В старых клинках, что пережили множество переточек, верхний качественный слой практически полностью утрачен, и его перековка приведет к получению низкокачественной стали с большим количеством примесей и низким содержанием углерода. Ничего хорошего из такой стали изготовить будет нельзя, без тотальной ее очистки ковкой и последующим науглероживанием. Кроме того, при всех этих процедурах большая часть материала уйдет в окалину, как результат мы получим очень небольшое количество стали не имеющей ничего общего с ее первоначальным состоянием.
Ну и во-вторых, старый клинок ценен не самой сталью из которой он изготовлен (собственно она не представляет из себя ничего примечательного, современные стали превзойдут ее по всем параметрам), а совокупностью традиционных приемов изготовления - ковки, сварки и закалки. В результате которых получается уникальное по своим характеристикам изделие, несущее в себе как в капсуле времени, технологии мастеров давно ушедших дней.
Поэтому подводя итог, всего мной выше сказанного, я считаю что нет абсолютно никакого смысла в перековке старых клинков, в результате этой процедуры мы окончательно уничтожаем то немногое что в них еще осталось уникального, не получая ничего взамен.
Спасибо.
Очень содержательно и совпадает с моим мнением.
Ни о какой перековке, естественно, речь не идет, боже упаси.
Дай бог сохранить, то, что есть.
Единственно, аккуратно привести в "смотрибельный" вид.
-=-
Для меня, даже держать в руках , даже в таком изуродованном виде клинок которому более 400 лет , изготовленный древним японским мастером по традиционной методике - честь и удовольствие.
Изначально написано ViDan888:
Для меня, даже держать в руках , даже в таком изуродованном виде клинок которому более 400 лет , изготовленный древним японским мастером по традиционной методике - честь и удовольствие.
+++++++++++ Браво Маэстро!!! Наш дорогой Masamune опять забыл, что здесь он среди коллекционеров и просто ценителей ЯИХО-
Forum: Японское холодное историческое оружие.
天文十年八月日 Август 1541 года.
備州(長船祐 定作 Бисю Осафунэ Сукесада (корэ о)саку.
Вот это как раз шикарный образец для стенда, прямо я Вам завидую, продайте - зачем он Вам, такой ржавый, еще и пиленный!!!!
Изначально написано 111daddy:
...продайте - зачем он Вам, такой ржавый, еще и пиленный!!!!
Щутка юмора у Вас, однако.
Не забыл, я почти каждый день с ними общаюсь , так как они мои основные клиенты здесь мое слово можете воспринимать просто как мнение мастера , не коллекционера ,да и тем более своим мнением мастера который каждый день работает с предметом , я потихоньку ( надеюсь) спускаю людей с небес на землю о особой уникальности данного предмета , или, говоря другим языком , о завышенной его уникальности ( в пределах разумного) многие вещи людям не понять сидя на диване, они открываются только с помощью простого ручного труда в данной области .111daddy писал(а): Наш дорогой Masamune опять забыл, что здесь он среди коллекционеров и просто ценителей ЯИХО-
Уважаемый ( для ВАС завсегдатаев раздела ) Burn написал правильно ( я очень критично и подробно прочел эти слова ) правда, не встречал людей которые именно перековывают , это совсем нужно быть конченым мракобесом , тут в основном пере слесаркой занимаются , тоже для истории и для предмета не чего хорошего , традиционная технология получения хорошей рафенированной , высокоуглеродистой стали которая идет на лезвие , очень сложна и вероятность брака огромна ( который может вылезти даже при шлифовке или той же переслесарке ) чем ниже опыт и квалификация мастера , тем эта вероятность выше , дешевые мечи и так особенным качеством не отличаются,а ещё и пиленные ( переточенные ) в двойне , вы конечно можете наехать на меня ( точнее попытатся ) но я напишу цитату А Г Баженова , хорошему коллекционеру , катану меньше чем за 100 000$ брать не стоит, сторонником особой уникальности качества и расовому его отличию он не является, это я могу точно утверждать.
Изначально написано masamune:
Не забыл, я почти каждый день с ними общаюсь , так как они мои основные клиенты здесь мое слово можете воспринимать просто как мнение мастера , не коллекционера ,да и тем более своим мнением мастера который каждый день работает с предметом , я потихоньку ( надеюсь) спускаю людей с небес на землю о особой уникальности данного предмета , или, говоря другим языком , о завышенной его уникальности ( в пределах разумного) многие вещи людям не понять сидя на диване, они открываются только с помощью простого ручного труда в данной области .
И вот это - "но я напишу цитату А Г Баженова , хорошему коллекционеру , катану меньше чем за 100 000$ брать не стоит"
Мы опять друг друга не понимаем.
Вот например, у меня есть автомобиль, некий достаточно редкий экземпляр, такие же были у Гелмута Колля, у Саддама Хусейна в его разграбленной америкосами коллекции, из наших у Никиты Михалкова и Чубайса.
Если бы в моем гараже было достаточно места, я с удовольствием взял бы себе еще жигули копейку. Ценность предмета для коллекционера не определяется его ценой.
Я к тому, что корона королевы Английской мне нахрен не нужна(тем более, что у ее сынули тоже такая тачка как у меня), а вот от полноразмерной катаны хирадзукури не отказался бы, даже без подписи, даже с фатальными дефектами, но только настоящей старой и Японской.
Ну вот уже хотя-бы полноразмерной , такими темпами и до целой , японской( без дефектов) дойдем111daddy писал(а): а вот от полноразмерной катаны хирадзукури не отказался бы, даже без подписи, даже с фатальными дефектами, но только настоящей старой и Японской
Изначально написано 111daddy:
Наш дорогой Masamune...
Ну, наверное, для каждой эпохи - свой masamune.
Для Кама́кура свой, для Хэйсэй свой.
Ну, что мы можем поделать.
Изначально написано masamune:
Ну вот уже хотя-бы полноразмерной , такими темпами и до целой , японской( без дефектов) дойдем
Не дойдем, их нету нихрена! А платить 100 000 долларов за каждый экземпляр(при всем уважении к господину Баженову) идиотизм высшей пробы! В этом мире экземпляров с такой ценой остались считанные единицы.
Изначально написано ViDan888:
Ну, наверное, для каждой эпохи - свой masamune.
Для Кама́кура свой, для Хэйсэй свой.
Ну, что мы можем поделать.
А чо? При всей его вредности наш не хуже. Я уже как-то попривык. Ихний говорят вообще руки отрубал!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей