Опять себу, на этот раз Кунимитсу.
Кунимитсу саку, подреставрировал чуть. Посмотрите пожалуйста, на предмет подлинности(я имею ввиду принадлежность к Кунимитсу), выкладываю все, что удалось из него достать.
Сначла думал нагамаки, но накаго родной, видимо сразу такой был, и впервые вижу себу с подписью Кунимитсу.
Бросьте пожалуйста ссылочку на графику хамона по кузнечным школам, мне Кунимтсу с такой линией закалки никак на голову не лезет, очень хочу просветиться. ПЛИИИИИЗ!!!!!
Отличный меч. Просто наслаждайся.
Изначально написано su1945:
Отличный меч. Просто наслаждайся.
Как думаешь он действительно саку Кунимитсу? Хочется-ж покопаться в истории. Как ты прошлый раз про Канеузи написал - такие лопасти носили очень злые самураи(этот почти полная копия того, хамон только разный, и реставратор у этого подкачал),хотя о чем я, кожа отличаетя тоже.
Вот у меня похожий. Фуюхиро из Сагами в первом поколении конец 15 - го века. Красавец, аж жуть берёт. Твой тоже хорош. Наслаждайся!
[img]//popgun.ru/files/g/188/thumbs/18339652.jpg[/img]
[img]//popgun.ru/files/g/188/thumbs/18339654.jpg[/img]
[img]//popgun.ru/files/g/188/thumbs/18339656.jpg[/img]
[img]//popgun.ru/files/g/188/thumbs/18339652.jpg[/img]
[img]//popgun.ru/files/g/188/thumbs/18339654.jpg[/img]
[img]//popgun.ru/files/g/188/thumbs/18339656.jpg[/img]
Ну да! С двойным бохи с одной и большим с другой стороны мотрится очинно внушательно. Одевать будешь? Я еще доработаю немного иглой и в айкути косирае.
P/S. Твои обои и мои клетчатые штаны можно уже отдельно от клинков в музее выставлять.
P/S. Твои обои и мои клетчатые штаны можно уже отдельно от клинков в музее выставлять.
[img]//popgun.ru/files/g/188/orig/18347265.jpg[/img]
[img]//popgun.ru/files/g/188/orig/18347270.jpg[/img]
[img]//popgun.ru/files/g/188/orig/18347270.jpg[/img]
Вот что реально хочу!!!
[img]//popgun.ru/files/g/188/thumbs/18348845.jpg[/img]
[img]//popgun.ru/files/g/188/thumbs/18348847.jpg[/img]
[img]//popgun.ru/files/g/188/orig/18348849.jpg[/img]
[img]//popgun.ru/files/g/188/thumbs/18348845.jpg[/img]
[img]//popgun.ru/files/g/188/thumbs/18348847.jpg[/img]
[img]//popgun.ru/files/g/188/orig/18348849.jpg[/img]
Вот такую вот!!!!!!!
Кото, подписан как: 国光作 Кунимицу (коре о)саку.
Сёбу дзукури, ковка итамэ нагаре с мокуме, присутствуют дзи ниэ и тикэй, ниэ-дэки тёдзи-о-мидарэ хамон с сунагаси и кинсудзи, убу ха-агари куридзири накаго.
По общим формам и стилю ковки, очень похоже на суэ-кото из Бидзэн Осафунэ, причем совсем поздний, т.е. конец 15 начало 16 века, но не совсем оно (ибо не попадаем по имени и времени), а что-то рядом.
А рядом с Бидзэн есть провинция Тадзима, и в ней во время Намбокутё зародилась известная школа Тадзима Ходзёдзи основателем которой был Кунимицу, который (вероятно) был учеником самого Садамунэ, и делал он замечательные клинки, особенно прославился своими нагината и нагамаки.
У Ходзёдзи Кунимицу была весьма характерная черта в работе по ковке и закалке с сильным влиянием традиций Бидзэн (очень популярных в то время и в том месте) и Сагами Итимондзи (полученных от его учителя). Его хамон о-тёдзи (крупные бутоны) имел тенденцию к двойным скругленным вершинам получившим название тябана-тёдзи (чайные цветы). Следующие поколения Кунимицу из Тадзима в той или иной мере сохраняли этот стиль с некоторой тенденцией к упрощению с каждым последующим поколением.
По моему мнению, данный клинок вполне можно отнести к работе последующих поколений Тадзима Ходзёдзи Кунимицу (вероятней всего третье, самое начало 16 века), ведь в нем присутствуют практически все необходимые для этого признаки.
Сёбу дзукури, ковка итамэ нагаре с мокуме, присутствуют дзи ниэ и тикэй, ниэ-дэки тёдзи-о-мидарэ хамон с сунагаси и кинсудзи, убу ха-агари куридзири накаго.
По общим формам и стилю ковки, очень похоже на суэ-кото из Бидзэн Осафунэ, причем совсем поздний, т.е. конец 15 начало 16 века, но не совсем оно (ибо не попадаем по имени и времени), а что-то рядом.
А рядом с Бидзэн есть провинция Тадзима, и в ней во время Намбокутё зародилась известная школа Тадзима Ходзёдзи основателем которой был Кунимицу, который (вероятно) был учеником самого Садамунэ, и делал он замечательные клинки, особенно прославился своими нагината и нагамаки.
У Ходзёдзи Кунимицу была весьма характерная черта в работе по ковке и закалке с сильным влиянием традиций Бидзэн (очень популярных в то время и в том месте) и Сагами Итимондзи (полученных от его учителя). Его хамон о-тёдзи (крупные бутоны) имел тенденцию к двойным скругленным вершинам получившим название тябана-тёдзи (чайные цветы). Следующие поколения Кунимицу из Тадзима в той или иной мере сохраняли этот стиль с некоторой тенденцией к упрощению с каждым последующим поколением.
По моему мнению, данный клинок вполне можно отнести к работе последующих поколений Тадзима Ходзёдзи Кунимицу (вероятней всего третье, самое начало 16 века), ведь в нем присутствуют практически все необходимые для этого признаки.
Изначально написано BurN:
Кото, подписан как: 国光作 Кунимицу (коре о)саку.
По моему мнению, данный клинок вполне можно отнести к работе последующих поколений Тадзима Ходзёдзи Кунимицу (вероятней всего третье, самое начало 16 века), ведь в нем присутствуют практически все необходимые для этого признаки.
Спасибо огромное!!! По новой книге "The Connoisseur's Book of Japanese Swords" Kōkan Nagayama до чайных цветов я добрался, но сориентироваться в мастерах не смог, там про Кунимицу ни слова.
Замечательно!
Уважаемый Burn, как всегда на высоте.
Все! Отдал клинок на изготовление айкути косирая, отчет представлю по готовности.
Все, поехали почутьчуть, дело сдвинулось с мертвой точки, тсунаги и заготовка под айкути косрая готовы, буду художествовать, придумаю расположение дракона и будем резать.
Хотел кадрировать фото, потом обратил внимание на рукоять чаши под викингов слева вверху, не решился обрезать.
Красиво, есть всетаки и у нас мастера.
Хотел кадрировать фото, потом обратил внимание на рукоять чаши под викингов слева вверху, не решился обрезать.
Красиво, есть всетаки и у нас мастера.
Изначально написано su1945:
Вот у меня похожий. Фуюхиро из Сагами в первом поколении конец 15 - го века. Красавец, аж жуть берёт. Твой тоже хорош. Наслаждайся!
Дай пожалуйста фото накаго, сторону с мэй, я тоже взял Фуюхиро, хочу свериться с оригиналом школы Сагами.
Выносить вердикты не видя поверхности клинка дело неблагодарное, в особенности когда это касается известных имен.
В этих Фуюхиро черт ногу сломит, четыре сотни лет активного творчества и более полусотни отдельных мастеров в разных независимых линиях от кото до синсинто. А если сюда еще добавить все имитации за все времена, то вообще картина становится совсем безрадостная.
Это похоже синсинто, подписан как: 藤原冬広 Фудзивара Фуюхиро.
Фуюхиро Сабуробэй из Вакаса (12 или скорее всего даже 14 поколение, от начала и до середины 19 века), по моему мнению наиболее вероятные кандидаты на авторство, это конечно при условии что подпись подлинная, а ведь тогда поделывали их все кому не лень...
В этих Фуюхиро черт ногу сломит, четыре сотни лет активного творчества и более полусотни отдельных мастеров в разных независимых линиях от кото до синсинто. А если сюда еще добавить все имитации за все времена, то вообще картина становится совсем безрадостная.
Это похоже синсинто, подписан как: 藤原冬広 Фудзивара Фуюхиро.
Фуюхиро Сабуробэй из Вакаса (12 или скорее всего даже 14 поколение, от начала и до середины 19 века), по моему мнению наиболее вероятные кандидаты на авторство, это конечно при условии что подпись подлинная, а ведь тогда поделывали их все кому не лень...
Уважаемый BurN, огромное спасибо, извиняюсь за состояние клинка, обязуюсь исправить, как только рученками дотянусь
Настроение посетило. Вот о чем я говорил, хороший хамон через грубую обработку пролезет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя