Хирасиноги! Замечательная копия, вернее копия замечательного!
На взгляд продвинутого ламера, удивительный клинок! Наши идейные японские товарищи пишут копия(пытаюсь разобраться кого). Если есть информация, откликнитесь пожалуйста.
Может у кого есть оригинал в коллекции, выложите фото что-ли.
Может у кого есть оригинал в коллекции, выложите фото что-ли.
Электронный перевод прилагаемого текста удивителен сам по себе и достоин быть представленным в нередактированном виде:
Неформат! Две ноги за пределами одного здания передний край!
★ ☆ Хэйан "Ван меч" копия ☆ ★
[Кодачи] без подписи Нанкай Taro утро Микото (два фута 0 шесть минут мало)
шт передний край здания, Anto. 佩表есть鎬造Ri,佩裏становится плоским зданием.
Клетка Sadamune учеником Масамунэ периода Камакура - Северных и Южных династий эпохи, оставил меч кусок режущую кромку.
Если вы слышали одну режущую кромку, но вы думаете о Кайфу меча Ава, широкий боковой палец шириной много одежды, в широком сборки включительно鎬幅, поставить надпись на лезвии.
Плоский сборки и鎬造Ri вещей, сделан также Нанкай Taro утром драгоценность периода меча Синг - Синг, упоминается как работа была сделана для Chikusa заслуг сэр.
Тип: меч
Длина: 62,5
перекос: 1,8
второй гвоздь отверстие: 1
ширина юаней: около 27.2mm
ширина назначения: около 17.5mm
Motoshige: около 5.7mm
Sakikasane: около 4.2mm
лезвие Вес: около 508.3g
Неформат! Две ноги за пределами одного здания передний край!
★ ☆ Хэйан "Ван меч" копия ☆ ★
[Кодачи] без подписи Нанкай Taro утро Микото (два фута 0 шесть минут мало)
шт передний край здания, Anto. 佩表есть鎬造Ri,佩裏становится плоским зданием.
Клетка Sadamune учеником Масамунэ периода Камакура - Северных и Южных династий эпохи, оставил меч кусок режущую кромку.
Если вы слышали одну режущую кромку, но вы думаете о Кайфу меча Ава, широкий боковой палец шириной много одежды, в широком сборки включительно鎬幅, поставить надпись на лезвии.
Плоский сборки и鎬造Ri вещей, сделан также Нанкай Taro утром драгоценность периода меча Синг - Синг, упоминается как работа была сделана для Chikusa заслуг сэр.
Тип: меч
Длина: 62,5
перекос: 1,8
второй гвоздь отверстие: 1
ширина юаней: около 27.2mm
ширина назначения: около 17.5mm
Motoshige: около 5.7mm
Sakikasane: около 4.2mm
лезвие Вес: около 508.3g
Шикарный клин.
Ага. И мне очень нравится
Где-то около года назад, наблюдал подобный клинок на Ебее, даже попытался поторговаться, клин был подписан, атрибутирован и имел заключение экспертизы HBTK, по результатам я был засунут за плинтус по истечению пары дней торгов, а клин ушел тысяч за 5 бакинских, там тоже было что-то о копии сказано.
Я такого даже в музеях не видел, не говоря про то чтобы в руках подержать. Плоский с одной стороны, сдохнуть!
Изначально написано Mad_Max:
Я такого даже в музеях не видел, не говоря про то чтобы в руках подержать. Плоский с одной стороны, сдохнуть!
Это просто опция, люксовый вариант. Извлекши клинок из ножен и широко шагая навстречу противнику правую ляжку ребром синоги не натираешь. Я Вам сообщу, когда он будет на соседней улице.
Такая форма клинка, когда одна сторона выполнена с синоги а другая без, называется - 片鎬造 ката-синоги-дзукури.
Когда говорят о "копии", имеют ввиду самый известный клинок с несимметричной конструкцией, дзюё-бункадзай от Сидзу Сабуро Канэудзи из Мино времени Намбокутё. Он имел кириха на омотэ (плоскость на лицевой стороне) и синоги на ура (ребро на обороте).
Данный клинок немного отличается по конструкции, она несколько упрощена относительно оригинала, плоская часть выполнена просто как хира, но общая идея та же, лицевая сторона плоская обратная с ребром. Так что данный предмет это кото копия клинка Мино Канэудзи.
В виду большой известности мастера, подобных копий было изготовлено довольно таки много, начиная с времени Муромати и по сегодняшние дни можно обнаруживать подобную конструкцию.
Причина по которой данный мастер выбрал подобную форму неизвестна, есть разные предположения на этот счет (например, как попытка совместить преимущества разных форм в одном, с высокими режущими способностями плоских клинков и достаточной прочности от имеющих ребро), но известно что какой бы то ни было выгоды для мечника она не имела, и от того не получила большого распространения. Так что все подобные клинки, имеющие такую форму принято считать изготовленными более в дань уважения мастера, чем с какой то практической целью.
Когда говорят о "копии", имеют ввиду самый известный клинок с несимметричной конструкцией, дзюё-бункадзай от Сидзу Сабуро Канэудзи из Мино времени Намбокутё. Он имел кириха на омотэ (плоскость на лицевой стороне) и синоги на ура (ребро на обороте).
Данный клинок немного отличается по конструкции, она несколько упрощена относительно оригинала, плоская часть выполнена просто как хира, но общая идея та же, лицевая сторона плоская обратная с ребром. Так что данный предмет это кото копия клинка Мино Канэудзи.
В виду большой известности мастера, подобных копий было изготовлено довольно таки много, начиная с времени Муромати и по сегодняшние дни можно обнаруживать подобную конструкцию.
Причина по которой данный мастер выбрал подобную форму неизвестна, есть разные предположения на этот счет (например, как попытка совместить преимущества разных форм в одном, с высокими режущими способностями плоских клинков и достаточной прочности от имеющих ребро), но известно что какой бы то ни было выгоды для мечника она не имела, и от того не получила большого распространения. Так что все подобные клинки, имеющие такую форму принято считать изготовленными более в дань уважения мастера, чем с какой то практической целью.
Спасибо уважаемый BurN. Наконец-то могу довыложить фото. Приятно, что полировка родная, не требует вмешательства моих кривоватых ручек.
Видимо Японская таможня дает добро.
На бирке: Безподписи, Нанкай Таро Томотака.
Следовательно, предполагается что это - синсинто-фуккото (новейший клинок изготовленный в старых традициях).
По моему мнению, довольно таки спорная атрибуция. Нанкай Таро Томотака действительно был известен тем, что пытался возродить старые методы производства клинков в 19 веке, повторяя работы известных мастеров кото. Не мне судить насколько ему это удалось, но все видимые мной его работы имели явные черты синсинто в технике ковки и закалки. В данном же предмете их нет, поэтому я бы осторожно предположил, что это несколько более ранняя работа чем синсинто.
Следовательно, предполагается что это - синсинто-фуккото (новейший клинок изготовленный в старых традициях).
По моему мнению, довольно таки спорная атрибуция. Нанкай Таро Томотака действительно был известен тем, что пытался возродить старые методы производства клинков в 19 веке, повторяя работы известных мастеров кото. Не мне судить насколько ему это удалось, но все видимые мной его работы имели явные черты синсинто в технике ковки и закалки. В данном же предмете их нет, поэтому я бы осторожно предположил, что это несколько более ранняя работа чем синсинто.
Спасибо! Я думаю, не стоит придавать этой бирке большое значение, смысл написанного может быть только в том, чтобы пропихнуть клинок через таможню. Тот же самый эффект я наблюдаю при прохождении таможни здесь в Москве, Анеж такое напишуть, задача не состоит в грамотной атрибуции, она гораздо проще, ближе к телу и понятнее.
Однако случай интересен сам по себе, спасибо еще раз за краткий экскурс в историю синсинто.
Однако случай интересен сам по себе, спасибо еще раз за краткий экскурс в историю синсинто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя