Вопрос благородным господам.
Я тоже так думаю, но со мной спорят.
Естественно. Оригинал портрета искать надо. А иначе сомнения всегда останутся.
Изначально написано PAULIUS:
Я тоже так думаю, но со мной спорят.
Странно почему спорят. Вот в описании все четко указано:
A full length portrait, facing to the left, in a leather coat and breast plate, red, gold laced breeches thrust into boots. He wears a black full bottomed wig and a sword on a heavy silver and gold embroidered baldric and holds a baton in his left hand. He stands against a backdrop of curtains and in the background is a gauntlet and helmet on a covered table. There is sea and sky beyond. A son of Elizabeth, Queen of Bohemia and a nephew of Kind Charles I, Prince Rupert fought on land for his uncle throughout the Civil War. He became famous as a cavalry leader and in 1644 was made a Commander-in-Chief. After the war was lost, Rupert retired to the Continent where he took command of the Royalist fleet which was practically destroyed by Blake in 1650. After the Restoration he commanded the van at Lowestoft in 1665. He shared command of the fleet with Albermarle at the Four Days Fight and at the St James Day victory, which gave the English command of the seas in 1666. In the Third Dutch War he took command of the Anglo French fleet after the Duke of York's retirement early in 1673. He commanded at the two battles off Schoonvelt and at the battle of Texel in the same year. The portrait was painted in about 1834-45 for the Greenwich Hospital Collection and extended to full length. It is based on the three-quarter length Flagman of 1666 in the Royal Collection mentioned in Pepys Diary of 18 April 1666.
Э, а вдруг сами описатели портрета живьем не видели, описание по фото составляли, а оно перевернуто?
А я описание взял с сайта Королевского Гринвичского музея, где он находится http://collections.rmg.co.uk/collection ... 14463.html
Какой-то шутник его в инет запустил перевёрнутым и дикие люди-искусствоведы в это поверили, спорят со мной, жалкие.
Вообще-то, портреты чаще всего, как и геральдические фигуры, смотрят влево, так они быстрее читаются теми, кто пишет слева направо.
Вообще-то, портреты чаще всего, как и геральдические фигуры, смотрят влево, так они быстрее читаются теми, кто пишет слева направо.
Пиджак. Надо посмотреть на какую сторону у него застегнут спиджак.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Питер
аккуратно предположу, что визуальный эффект был поставлен во главе аутентичности, и все пафосные моменты вынесены максимально в сторону зрителя.Ren Ren писал(а): почему принц держит адмиральский жезл в левой руке?
барокко же.
Некоторые люди - такие ДУРЫ!!!
И на остальных его портретах перевязь со шпагой висит, как у правши.
С истинным положением портрета разобрались, но у меня немедленно возник следующий вопрос - почему принц держит адмиральский жезл в левой руке? В те времена к таким символическим вещам относились ответственно - не далее, как сегодня видел портрет Васко да Гамы с адмиральский жезлом в правой руке.
Было бы понятно, если правая занята более важным по смыслу предметом или указывает на него.
Было бы понятно, если правая занята более важным по смыслу предметом или указывает на него.
Изначально написано Ren Ren:
С истинным положением портрета разобрались, но у меня немедленно возник следующий вопрос - почему принц держит адмиральский жезл в левой руке? В те времена к таким символическим вещам относились ответственно - не далее, как сегодня видел портрет Васко да Гамы с адмиральский жезлом в правой руке.
Было бы понятно, если правая занята более важным по смыслу предметом или указывает на него.
Как скажете. Не нравится в левой - пусть будет в правой.
В красном плаще - классическая поза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей