С детства знаю эту картину, но только намедни к ней внимательно пригляделся
Главное что бы рифма была на: "ать", "тять", "мать" и "ять"!
Saracen!
А с чего это вдруг вы решили со мной воевать? То вам каруд не каруд, то кортик не кортик, теперь уже кобыла не лошадь.
А с чего это вдруг вы решили со мной воевать? То вам каруд не каруд, то кортик не кортик, теперь уже кобыла не лошадь.
- saracen
- Поручик
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:55
- Страна: Украина
- Откуда: Кривбасс
- Контактная информация:
Ну это Вы зря, Игорь Николаевич.
Просто каруд действительно не каруд был
И тот кортик не кортик... ну и Вы упертый слегка))
А вот что кобыла не лошадь тут я не уверен
Просто каруд действительно не каруд был
И тот кортик не кортик... ну и Вы упертый слегка))
А вот что кобыла не лошадь тут я не уверен
реставрация,ремонт,токарка,фрезер,литьё цветмета..
Решили переплюнуть меня в упертости? Все равно нам с вами обоим до ТС далеко.
Изначально написано AllBiBek:
Камрады, а как считаете, может ли быть "лошадь" быть универсальным словом для обозначения и коней и кобыл в контексте?
На мой взгляд не только лошадь, но и конь можно употреблять в широком смысле, подразумевая и кобылу, и коня, и жеребца.
Думаю , все в курсе что "конь", если не употреблять в универсальном смысле, это синоним мерина? Т.е., кастрированный жеребец?
Не, ну можно же и в широком смысле коня употреблять.
Через коня даже в школе прыгают, но никто же ему под хвост не заглядывает.
А зря.Через коня даже в школе прыгают, но никто же ему под хвост не заглядывает.
Через коня в школе прыгают только особо одаренные личности. А вся остальные через козла.
Они тоже бывают по разному охолощены. Если удалить только яичко и не трогать придаток яичка то половая функция остаётся только спермы не будет.кастрированный жеребец
А вся остальные через козла.
Приходит Вовочка из школы. Двойка по физкультуре. По физкультуре! Как можно по физкультуре? Папа, физрук попросил меня обложить козла матами, ну я и обложил!
Если прыгать через такого "коня" то точно можно мерином остаться!
Это в смысле колбасы или в смысле лингвистики? Не понял. Если в смысле лингвистики, то в широком смысле получается скотина (которая домашняя) , а если в смысле колбасы - то специфично, но вкусно.Гидеон писал(а): Не, ну можно же и в широком смысле коня употреблять.
Кстати о расширении употребления коня. На днях искал кое-какую информацию по чжурчжэням и узнал что при весьма развитом земледелии (пшеница, несколько сортов проса, рис, куча бобовых, кунжут, овощи) из скотины в большом количестве имелись только лошади. Было немного КРС и свиней, а вот мелкие рогатые почему-то отсутствовали.
Многие древние культуры начали одомашнивать лошадей как скот. И только потом обнаружили что приспособить их для езды в том или ином виде гораздо практичнее.Ren Ren писал(а): Кстати о расширении употребления коня. На днях искал кое-какую информацию по чжурчжэням и узнал что при весьма развитом земледелии (пшеница, несколько сортов проса, рис, куча бобовых, кунжут, овощи) из скотины в большом количестве имелись только лошади.
Ох, не знаю! Империя чжурчжэней - это 12-13 вв., вполне себе развитое средневековье. Опять же соседи с запада - монголы и кидани - баранов употребляли вовсю.
Чжурчжени же, вроде, автохтоны. Так может это традиция, тянущаяся с доисторических времён?Ren Ren писал(а): Ох, не знаю! Империя чжурчжэней - это 12-13 вв., вполне себе развитое средневековье. Опять же соседи с запада - монголы и кидани - баранов употребляли вовсю.
Мне тут как то закрыли доступ в раздел на две недели, когда я описал методику приготовления в пищу одного из домашних животных, которых до сих пор разводят в качестве источника: мяса, шкуры и шерсти. А Вы про лошадь на колбасу.
Во-первых, надо было описывать это на каком-нибудь корейском или китайском сайте. Там бы это пошло на ура. Во-вторых, мы с египетских времён трепетно относимся к домашним любимцам, и отделяем их от утилитарно используемых домашних животных типа свиньи, коровы, лошади etc. А Вы, очевидно, не отделяете. Потому и пострадали. Как то так.ЯРЛ писал(а): Мне тут как то закрыли доступ в раздел на две недели, когда я описал методику приготовления в пищу одного из домашних животных...
а слева у витязя скорее всего сабля. судя по восточному вооружению.
зы. а ещё - былинных русских витязей звали Руслан, Ратмир, Рагдай...
зы. а ещё - былинных русских витязей звали Руслан, Ратмир, Рагдай...
Это у Пушкина, а не в былинах.Руслан, Ратмир, Рагдай...
Но, русский там только Руслан. Ратмир хазарин, Рогдай норман. Интересно, кстати, что хазарин у Пушкина герой положительный, в отличие от норманов.
А былинных звали Добрыня, Вольга, Микула, Илья, Алеша и т.п.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:45
Изначально написано Ren Ren:
Ох, не знаю! Империя чжурчжэней - это 12-13 вв., вполне себе развитое средневековье. Опять же соседи с запада - монголы и кидани - баранов употребляли вовсю.
А чжурчжэни кочевали или всё-таки больше тяготели к оседлому образу жизни? Может, в этом дело?
Вспоминаю фотографии Mower Men мест раскопок поселений и укреплений чжурчжэней в Приморье - вполне себе места для выпаса баранов. Может, противопоставление культур? Странно всё это.))
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:45
Изначально написано Ren Ren:
Больше к оседлому тяготели - их земли это лесостепь и лес. Чжурчжэни как раз на стыке культурно-хозяйственных типов - на юге китайцы, сугубые земледельцы; на востоке - корейцы, тоже земледельцы; на севере - амурские народы, охотники и рыболовы; на западе - монголы и кидани, сугубые кочевники.
Причем, в отличие от корейцев и амурских народов, чжурчжэни и собак не ели (как пишут историки).
Точно чжурчжэни? Может, это такие славяне были, местного разлива? И монголы потом к нам пришли творить месть лютую? Насколько я помню, их чжурчжени долго притесняли и вырезали под корень. И первое объединение монголов под рукой Чингиса было как раз для противодействия именно чжурчженям.
Насколько маньчжуры могут считаться потомками чжурчженей?
Маньчжуры прямые потомки чжурчжэней. Вроде это никто пока не оспаривал. Но после монгольского погрома деградация была сильнейшая.
да. но он писал то, что слышал.Это у Пушкина,
татарское имя. Ратмир, Рогдай - славянские. Фарлаф - нет.русский там только Руслан
не былинные. христианские. из сказок под редакцией афанасьева.Илья, Алеша
А у норвежцев сказки тоже есть? Про былинных рыцарей?
Руслан - русоволосый, так же, как и Светлана светловолосая.
Про Ратмира у Пушкина ясно сказано: "Младой хазарский хан Ратмир".
А с чего вы решили, что Рогдай славянское имя? Славянизированное скандинавское да. У вас был знакомый славянин Рогдай?
Если вас настоящие имена интересуют, в летописи идите.
Про Ратмира у Пушкина ясно сказано: "Младой хазарский хан Ратмир".
А с чего вы решили, что Рогдай славянское имя? Славянизированное скандинавское да. У вас был знакомый славянин Рогдай?
Конечно христианские, а вы чего от устного народного творчества ожидали? Все былины создавались уже в после Владимирские (христианские) времена. Единственное имя сохранившееся с Владимирского времени Добрыня. Да и тому христианское отчество приделали.не былинные. христианские.
Если вас настоящие имена интересуют, в летописи идите.
или просто переделывались из более ранних. из былин - в сказки...Все былины создавались уже в после Владимирские
конечно его оставили. "Добрыня крестил мечом, а Путята огнём"(С)... иль наоборот...Добрыня.
ну вот...Славянизированное скандинавское да
так сожёг же пётр1 летописи-то... да и после него постарались... куда ж идти-то...в летописи идите.
зы. кста, на картине вроде бы нет христианской символики. не значит ли это, что действие происходит в дохристианское время?...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя