Панно с вооружёнными людьми. Желательна помощь.
Старое панно расписанное золотом и лаком. Таиланд.
Изображены иноземцы так, как их воспринимали в своё время сиамцы. Изображены довольно дотошно, с подчёркиванием самых необычных для их глаза деталей.
Интересует мнение коллег - к какому периду времени можно отнести костюм европейца? XVIII век или раньше? Возможно, чей-то глаз заметит детали, по которым можно отнести к конкретной стране.
Изображены иноземцы так, как их воспринимали в своё время сиамцы. Изображены довольно дотошно, с подчёркиванием самых необычных для их глаза деталей.
Интересует мнение коллег - к какому периду времени можно отнести костюм европейца? XVIII век или раньше? Возможно, чей-то глаз заметит детали, по которым можно отнести к конкретной стране.
Судя по штанцам - конец 16-го начало 17-го
Ну, да, как с картины Рембранта - "Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга" или "Ночной дозор".
Т.е. скорее всего голландцы?
Голандцы, испанцы, португальцы - кто угодно может быть
француз, вторая половина 17 века.
Из чего такой вывод? Штанцы буфами, ИМXО, к середине 17-го из моды вышли.Bonart писал(а): француз, вторая половина 17 века.
штанцы в середине 17го из моды не вышли, а башмаки на каблуках и бритость лица в моду вошли
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Питер
"Оженствливание" мужской фигуры в плане линии бёдер и ширины талии посредством тряпочных вставок и шнуровок, плюс бантики-рюшечки-висюльки и прочая мишура - это европейское рококо.
Вторая половина 18-го века, короче. Скорее даже последняя треть. И от предшествующего барокко рококо отличается весьма сильно, там, конечно, тот еще пафос, но - мужская обувь обязательно на высоких каблуках и с массивными пряжками-бантами.
Вторая половина 18-го века, короче. Скорее даже последняя треть. И от предшествующего барокко рококо отличается весьма сильно, там, конечно, тот еще пафос, но - мужская обувь обязательно на высоких каблуках и с массивными пряжками-бантами.
Некоторые люди - такие ДУРЫ!!!
мужская обувь на каблуках с пряжками и бантами началась во времена Людовика XIV, равно как и мода на мордобритье. а вторая половина 18го - это уже классицизм.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Питер
барокко и естьBonart писал(а): во времена Людовика XIV
с 60-х по 90-е оного - как раз рококо. Ибо эпоха Марии-Антуанетты.Bonart писал(а): а вторая половина 18го - это уже классицизм.
это если касаться шмоточной моды.
так-то да, в архитектуре оба периода - это соус к классицизму, собственно как и в живописи, и, частично, литературе. Ампир в архитектуре - это тоже добавка к классицизму.
Некоторые люди - такие ДУРЫ!!!
Каблуки сиамцы явно выделили. А вот обильное узорочье на одежде персонажа указывает, ИМХО, на кружева, вышивку, фактурные ткани и т.п. излишества у оригинала.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:32
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Питер
в барокко каблуки - квадрат по вертикали как минимум, и - главное - носки у мужских туфель тупые, полукруг или угол. А тут острые. Рококо, даже не сомневайтесь. Причем развитое, где-то середина последней четверти 18-го века, лет 5-7 до вФБР.Ren Ren писал(а): Каблуки
мне вот гораздо интереснее, что за клинок в руках у этого гламурного типа.
Некоторые люди - такие ДУРЫ!!!
Клинок - чистая фантазия художника. Но две необычных для Сиама детали он выделил - защитную дужку и заостренный наконечник ножен.
Кстати, по поводу форму носков туфель - скорее всего они тоже плод фантазии художника. А вообще тогда в Сиаме острые загнутые вверх носки обуви были символом воинского сословия. Одним из символов.
Кстати, по поводу форму носков туфель - скорее всего они тоже плод фантазии художника. А вообще тогда в Сиаме острые загнутые вверх носки обуви были символом воинского сословия. Одним из символов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя