Оригинальность граммофона THORENS ... ?

Ответить
DronVolk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 18:32

Сообщение DronVolk » .

Кто подскажет оригинален ли граммофон и в какие годы выпущен? На диске и двигателе эмблема фирмы Thorens, на мембране Excelda, но не могу найти в инете у этой фирмы граммофонов, только портативные. Номер на двигателе, модель видимо, точно не помню - 532. Табличка на фулляре, к самому граммофону не относится, написано: М.В. Марковъ Москва Тверская, 18.Изображение
Изображение
Изображение
СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

по мне так новодельныя ящик в который напихали сборную солянку.. но я не спец...
Dmitry Z~G
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 06:37

Сообщение Dmitry Z~G » .

Thоrens - знаменитая швейцарская компания, прославившаяся своим проигрывателями в 60-70 годы прошлого века. Компании около 130 лет, в первой половине 20 в. она выпускала грамофоны.
Pliskin
Поручик
Поручик
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 15:31

Сообщение Pliskin » .

Скорей всего совместное предприятие :) Помните вертушки Вега были? Механизм и тонарм польский, а ящик советский.
Похоже нечто аналогичное. У меня самого нечто подобное имеется. Амур Грандъ. Вертушка английская, корпус российский. Выпуск приблизительно 1905-ого года.
То что у Вас, паражает сохранностью. Возможна полная реставрация с заменой практически всех деталей корпуса и части механизма.
Голова явно не родная.
zavarow
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 12:46

Сообщение zavarow » .

Труба (горн) очень напоминает трубу от американской Виктролы - пропорциями и раскраской. Но, даже если это - сборная солянка + новодел, вид вполне достойный. Чувствуется качество.
Что касается раздельной сборки, могу провести аналогии с настенными часами. Чтобы избежать дополнительных налогов, в Российскую империю ввозились лишь механизмы (в основном, из Швейцарии), а деревянные корпуса со стеклами делались здесь же, на месте. Чем и объясняется невероятное их разнообразие.
Сейчас так джипы российские делают - ввозят кузова в сборе, колеса и бампера - вуаля, джип готов :)
DronVolk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 18:32

Сообщение DronVolk » .

Pliskin писал(а):Скорей всего совместное предприятие :) Помните вертушки Вега были? Механизм и тонарм польский, а ящик советский.
Похоже нечто аналогичное. У меня самого нечто подобное имеется. Амур Грандъ. Вертушка английская, корпус российский. Выпуск приблизительно 1905-ого года.
То что у Вас, паражает сохранностью. Возможна полная реставрация с заменой практически всех деталей корпуса и части механизма.
Голова явно не родная.
По поводу головы, не знаю, дело в том, что Excelda был маленький патефон Thorens, но там была алюминевая мембрана. Может быть ранее это название использовали и для граммофонов со слюдяной мембраной. Все резиновые уплотнения явно оч старые: наружние - разрушаются уже, внутренние - прикипели и детали зв коробки не разъединяются, резина сыпется при этом...
А вообще все детали звуковой части, мне кажется, родные, т.к. точность подгонки по посадодным поверхностям идеальная. Сомнение вызывают корпус и двигатель (от патефона этой фирмы), но если корпус и заменён, то оч давно, искуственно состарить так лаковое покрытие довольно сложно (на фото не передашь)и есть следы того, что щели промывали чем-то от грязи. И по поводу корпуса - он фанерный, но фанера с толстыми слоями мм по 3 слой, не сосна.
zavarow
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 12:46

Сообщение zavarow » .

Толстая фанера?! Нонсенс. Фанерных не встречал (кроме портативных патефонов).
А лак состарить - просто. Например, зимой (в мороз) - на балкон, в квартиру, на балкон, в квартиру и т.д. Вот они - трещинки :)
Ответить

Вернуться в «Антиквариат»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя