МН17, с ограничением для тех - кто с комплексом неполноценности.

Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23160
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Далековидящий писал(а): Я привел схему РЛП по состоянию на 2010г. Думаю с того времени она не существенно изменилась.
Она и на 2010 не совсем верна, ИМХО.Потому как многих станций, которые там обозначены, уже нет.
Lubopitniy61
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 22:49

Сообщение Lubopitniy61 » .

Парк изучения ПВО России.Авиабаза Неллис(Nellis Air Force Base).
Штат Невада,в 13км от Лас-Вегаса.


Изображение
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19507
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

Парк изучения ПВО России.Авиабаза Неллис(Nellis Air Force Base).
Странная тут СОУ. Похоже, что арт-часть развернута в сторону головы ГУ. И потому нависает. И обтекатель РЛС чуть не такой, какой надо.
Изображение
domovoy74
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 05:47

Сообщение domovoy74 » .

Изначально написано sk0ndr:

Странная тут СОУ. Похоже, что арт-часть развернута в сторону головы ГУ. И потому нависает. И обтекатель РЛС чуть не такой, какой надо.

хватку теряете ...
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19507
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

хватку теряете ...
Не, Любопытный не даст расслабиться :)
Андрёй
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 20:37

Сообщение Андрёй » .

На соседней ветке посмотрели фотку, где ручки мясорубки хранятся?
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19507
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

На соседней ветке посмотрели фотку, где ручки мясорубки хранятся?
Нет. Где там?
Андрёй
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 20:37

Сообщение Андрёй » .

Изначально написано sk0ndr:

Нет. Где там?

Вверху последней страницы (29).
Изображение
Изображение
Изображение
sk0ndr
Полковник
Полковник
Сообщения: 19507
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:43

Сообщение sk0ndr » .

спасибо.
Lubopitniy61
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 22:49

Сообщение Lubopitniy61 » .

sk0ndr писал(а): хватку теряете ...
------------------------------------------------------------
Не, Любопытный не даст расслабиться
Теряете, теряете )))
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Lubopitniy61
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 22:49

Сообщение Lubopitniy61 » .

sk0ndr писал(а): Не, Любопытный не даст расслабиться
Изображение
domovoy74
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 05:47

Сообщение domovoy74 » .

изучение данной теории после наступления сложного случайного события не имеет смысловой нагрузки -если только вы не решили мозг от безделия затрахать :-)...
Lubopitniy61
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 22:49

Сообщение Lubopitniy61 » .

domovoy74 писал(а): изучение данной теории после наступления сложного случайного события не имеет
смысловой нагрузки -если только вы не решили мозг от безделия затрахать :-)..
Далековидящий
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » .

И шо? "Наиболее вероятны: 1.1 и 5." (по мнению топик-стартера) версии тихо "почили в бозе". Теперь следует рассматривать другие версии, в т.ч. и "невероятные".
Lubopitniy61
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 22:49

Сообщение Lubopitniy61 » .

Далековидящий писал(а): Теперь следует рассматривать другие версии
Изображение
Изображение

30 секунд борьбы: командир самолета Москва - Бангкок рассказал,
как экипаж справился с турбулентностью


http://ren.tv/novosti/2017-05-...pazh-spravilsya

Изображение
Далековидящий
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » .

Изначально написано Lubopitniy61:

30 секунд борьбы: командир самолета Москва - Бангкок рассказал,
как экипаж справился с турбулентностью

http://ren.tv/novosti/2017-05-...pazh-spravilsya
"И что это еще за народное творчество?" (с) Кот Матроскин (фамилия такая). Любопытный, развивайте мысль, а то версия не просматривается.
Далековидящий
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » .

Сторонникам версий разделов 1 и 2.
Дело MH17: spoilerНеожиданная смена отношения западных политиков к крушению 'Боинга' на Донбассе
14.03.2018 - 17:00
Глава МИД Австралии Джулия Бишоп заявила, что пока преждевременно говорить о выводах по расследованию катастрофы малайзийского Boeing MH17, сбитого в небе над Донбассом в 2014 году.
Так она прокомментировала заявление своего новозеландского коллеги Уинстона Питерса, усомнившегося в том, что Россия ответственна за трагедию. Международные следователи утверждают, что самолёт был сбит ЗРК 'Бук' из района, находившегося под контролем ДНР.
Данные российской радиолокационной станции указывают, что запуск произвели с территории, где размещались средства ПВО Украины. По мнению экспертов, на Западе стали понимать, что дело ведётся непрофессионально и намеренно затягивается.
Почему политики заговорили о непричастности РФ к катастрофе над Донбассом, выяснял RT.
'Противоречит интересам страны'
Министр иностранных дел Австралии Джулия Бишоп заявила, что пока не стоит говорить о каких-бы то ни было выводах по расследованию международной Совместной следственной группой (ССГ) крушения малайзийского Boeing MH17 над Донбассом 17 июля 2014 года. Из 298 погибших 38 были гражданами Австралии.
'Расследование продолжается, и, когда оно завершится, его результаты будут переданы обвинителям для юридических действий, которые Австралия также решительно поддерживает, - подчеркнула австралийский министр иностранных дел. - Невозможно составить мнение о доказательствах, поскольку они пока не оглашены'.
Ранее Бишоп делала куда более уверенные заявления на этот счёт. Так, в октябре 2016 года она утверждала, что необходимо найти виновных в уничтожении самолёта 'в российском военном командовании'.
'В последнее время политика Австралии изменилась, стала менее конфронтационной в отношении России', - отметил в беседе с RT эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО Михаил Александров.
Политолог связывает это изменение с потерями от антироссийских санкций и уходом с поста премьер-министра в 2015 году выступавшего с антироссийскими заявлениями Тони Эббота.
Новое заявление Бишоп прозвучало после того, как её новозеландский коллега Уинстон Питерс в интервью местному изданию Newshub заявил, что доказательств причастности России к уничтожению гражданского самолёта нет.
'Вы говорите, что человек, который пустил ракету, сделал это по указанию России. Большая проблема в том, что ваш аргумент с юридической точки зрения тут же провисает, так как у вас нет доказательств этого', - заявил министр иностранных дел Новой Зеландии.
Говоря о предложении возобновить прерванные в 2014 году переговоры о создании зоны свободной торговли с Россией, Питерс подчеркнул, что его страна не может терять время, дожидаясь итогов расследования.
'Если по итогам выяснится, что эти инсинуации не имеют фактических подтверждений, то мы просто впустую потратим время, а это не отвечает интересам нашей страны', - отметил министр.

Министр иностранных дел Новой Зеландии Уинстон Питерс Reuters
'Действительно нет никаких доказательств, - отмечает Александров. - И причастность донбасских ополченцев тоже не доказана. Многое указывает, что это киевский режим сбил самолёт. И новозеландцы, и австралийцы это понимают. Но новозеландцы более свободны в своих высказываниях, а австралийцы всё же связаны с США военным договором АНЗЮС (Новая Зеландия и США разорвали договор о военном сотрудничестве ещё в 1987 году), потому они более осторожны'.
Нелегитимное расследование
Уголовное расследование катастрофы Boeing MH17 'Малайзийских авиалиний' идёт уже четыре года - с момента создания 4 августа 2014 года Совместной следственной группы (ССГ), куда вошли представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины.
13 октября 2015 года Совет по безопасности Нидерландов опубликовал результаты технического расследования, в котором заявил, что самолёт был сбит ракетой типа 'земля-воздух', входящей в состав ЗРК 'Бук', 'Бук-М1' и 'Бук-М1-2'. В октябре 2016 года ССГ заявила, что ракета была запущена из района посёлков Первомайское и Снежное, который контролировался ополченцами ДНР.
Как отметил в интервью RT эксперт Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Виталий Бордунов, ССГ - в принципе нелегитимный институт с точки зрения международного права.
'Если бы это были приличные нормальные люди, которые действительно уважали международное право, они бы поступили так, как положено. Украина должна была организовать соответствующее расследование вместе с Малайзией, чего не было сделано', - отмечает эксперт.
По словам Бордунова, катастрофа Boeing MH17 над Донбассом попадает под действие статьи 26 и Приложения 13 Чикагской конвенции о международной гражданской авиации 1944 года.
Согласно документу, Украина, как страна, где произошла трагедия, должна была заключить соглашение о расследовании с Малайзией, которой принадлежало воздушное судно, а не с Нидерландами, и зарегистрировать его по правилам ИКАО. Соглашение должно было также пройти проверку на соответствие принципам Чикагской конвенции. Такая процедура предполагает контроль над расследованием со стороны ИКАО. Ничего из этого не было сделано.
'Эта международная комиссия создана вне рамок международного права, возглавляет её участковый полицейский маленького голландского города, где нет ни специалистов, ничего, - подчёркивает эксперт.
- Всё это типично для современной ситуации в мире, если что - виновата Россия. Не важно, что доказательств нет'.

Реконструкция МН17 в Гилзе Рейен, Нидерланды, 13 октября 2015 года Reuters
По словам эксперта, 'ИКАО стоит в стороне', а само расследование напоминает скорее 'сговор' с целью обвинить Россию.
В октябре 2016 года Москва передала следствию данные первичной радиолокации, которые ставят под сомнение выводы Совместной следственной группы о пуске ракеты сбившей MH17.
'Как уже заявляли и в Министерстве обороны РФ, и представители концерна 'Алмаз-Антей', при пуске ракеты из Первомайского это в обязательном порядке было бы отражено на данных РЛС. А на РЛС это не отражено', - отметила в ноябре 2018 года официальный представитель МИД России Мария Захарова.
Однако следствие до сих пор не отреагировало на эти данные.
'Как отмечают специалисты, всё это элементарно регистрируется, всё видно в этом раскладе, но на наши данные не обратили внимания, как будто их и нет', - отметил Бордунов.
Фактор предвзятости
12 марта 2018 года нидерландская программа журналистских расследований Zembla назвала имена главных подозреваемых в уничтожении самолёта.
Это якобы экс-министр обороны ДНР Игорь Стрелков, его подчинённый Сергей Дубинский и генерал-полковник ВС России в отставке Николай Ткачев. Якобы эти имена следствию сообщила Служба безопасности Украины.
Ранее журналисты, в том числе и австралийские неоднократно выступали с похожими по 'сенсационности' разоблачениями, однако, по словам Бордунова, 'это липа, с юридической точки зрения эти доказательства принять всерьёз невозможно'.
Российский МИД неоднократно отмечал особое отношение Совместной следственной группы к Украине. В частности, отсутствует негативная реакция на то, что Киев скрывает часть информации: отказывается предоставлять данные о переговорах военных диспетчеров и расположении украинских ЗРК семейства 'Бук'. В то же время Россия в отличие от Украины не имеет статуса полноценного участника ССГ. Кроме того, ССГ использует в качестве доказательств материалы 'расследования' сайта Bellingcat, основанные на данных из социальных сетей.
'На юридическом языке это называется предвзятость, нежелание разобраться, кто и что сделал, - утверждает эксперт ИКАО. - А раз так, то, сколько будет длиться это расследование, я не знаю, тут идут свои игры'.
22 февраля 2018 года Министерство юстиции Нидерландов заявило о продлении расследования до 2019 года, хотя ранее оно собиралось обнародовать результаты уже в начале 2018 года. Об этом ведомство сообщило в докладе парламенту.
По данным голландского Минюста, до сих пор, спустя четыре года после катастрофы, ведётся сбор останков тел жертв. Тем не менее, несмотря на незавершённость следствия, Гаага 'ведёт подготовку к началу судебного процесса'. И хотя Министерство юстиции Нидерландов утверждает, что ознакомилось с докладом российских специалистов, сделанные из него выводы не озвучены.
'Ясности в этом вопросе нет, - считает Бордунов. - Идёт лишь один разговор, что Россия во всём виновата'.
В октябре 2017 года Верховный суд Нидерландов разрешил правительству не публиковать результаты расследования Совместной следственной группы.
'Правду они сказать не могут, - считает Михаил Александров. - Если подтверждать непричастность России и донбасских ополченцев, значит надо обвинять Украину. А это будет политически сильный удар по Киеву'.
По словам эксперта, как только расследование признает, что Украина сбила самолёт, этот поставит под вопрос отношения этой страны с Европой, на что ни США, ни НАТО, ни ЕС не пойдут.
Далековидящий
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » .

И еще один факт, меняющий взгляд на обстоятельства и требующий уточнения версий.
ВАЖНО: Украинский летчик, подозреваемый в уничтожении Боинга MH-17, покончил жизнь самоубийством.
18.03.2018 - 18:10
spoiler18 марта в Николаеве в собственной квартире из боевого пистолета застрелился 29-летний бывший летчик Воздушных сил ВСУ Владислав Волошин, которого подозревали в уничтожении малазийского Боинга MH-17 в небе над Донбассом летом 2014 года.
Последние несколько месяцев Волошин являлся исполняющим обязанности директора аэропорта Николаева.
Как уточняют в пресс-службе ГУ нацполиции в Николаевской области, в тот момент, когда Волошин выстрелил себе в грудь, дома находилась вся его семья. Выстрел услышала жена, которая вызвала врачей и полицию.
Пострадавший был срочно госпитализирован, но скончался в больнице скорой медицинской помощи.
По предварительным данным, выстрел был осуществлен из боевого пистолета марки ПМ без номерных знаков. Оружие изъято и направлено на проведение экспертизы в НИЭКЦ в Николаевской области.
По словам родственников, погибший в последнее время находился в угнетенном состоянии, был замкнут. Жена Волошина говорит, что ее муж переживал из-за 'неприятностей на работе'.
Напомним, Владислав Волошин - бывший пилот штурмовика Су-25 299-й Николаевской бригады тактической авиации. Существует версия, что именно он уничтожил малазийский Боинг MH-17 в небе над Донбассом летом 2014 года.
За его преступные атаки на Донбасс в 2014 году он был награжден на Украине орденом 'За мужество' ??? степени. Его портрет в гермошлеме долго висел на почетном месте в Администрации президента Украины (см. фото ниже).
Волошин уволился из ВС ВСУ в январе 2018 года.
Далековидящий
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » .

Складывайте пазлы. Свидетели стали о чем-то догадываться. И в то же время начали самоубилься делать. Как говорил Джумшут, жекерме. Второй связанный с Волошиным в тот же день.
Под видом самоубийств Украина методично уничтожает участников атаки на 'Боинг' 22.03.2018 - 16:00
spoilerВ 1977-м году в Калифорнии, при совершении обычного вылета на съёмки, погиб пилот телекомпании KNBC и оператор. Это не редкость, но интересное имя было у этого пилота - Фрэнсис Генри Пауэрс. И скачки его карьеры тоже были интересны.
1 мая 1960 года он совершал разведывательный полёт над территорией СССР на самолёте У-2, предварительно уволившись из ВВС США и став частным лицом, заключившим контракт с ЦРУ.
Умный пилот не только смог снизиться до высоты катапультирования на повреждённом самолёте, но и заранее узнал о взрывном устройстве, срабатывающем при включении катапульты. Взрываться вместе с ценным разведывательным аппаратом, как это было запланировано американскими разведчиками, пилот не захотел и выпрыгнул с парашютом, не использовав катапульту.
Более того, приземлившись, он не воспользовался ядом, который ему предусмотрительно выдал сотрудник ЦРУ перед вылетом. Дальше был советский суд, на котором он сотрудничал со следствием и давал показания, и обмен.
И тут карьера Пауэрса резко пошла вверх - он стал пилотом-испытателем фирмы 'Локхид'. Это практически предел карьеры и мечтаний пилота, и молодой неудачливый разведчик, три года проведший в тюрьме вместо кабины самолёта, вернулся в США и получил доходное место.
Потом карьера Пауэрса ещё раз пойдёт вверх - он напишет книгу и станет радиоведущим. А потом, неожиданно, погибнет в самом расцвете сил во время простого полёта.
Ким Чханкью - пилот корейского 'Боинга', который совершил аварийную посадку после попадания ракеты советского перехватчика в Карелии, также имел очень причудливую карьеру.
Воевал во Вьетнаме, дослужился до подполковника, неожиданно ушёл в гражданскую авиацию и стал командиром самолёта. Совершил вторжение в советское воздушное пространство, где после перехвата смог посадить повреждённый самолёт в тяжелейших условиях и спас жизни пассажиров. Стал чуть ли не национальным героем Кореи. И покончил жизнь самоубийством, без видимых на то причин. Хотя ему предлагали место личного президентского пилота.
В 2006 году, возвращаясь с очередной ротации в Конго, украинский бортоператор решил совершить самоубийство, и так ему не терпелось это сделать, что он нанёс сам себе несколько ударов ножом в голову, прямо на борту транспортного самолёта, который вёз его домой.
Это всё история, конечно. А вот немного современности. После того как Нидерланды в очередной раз не стали обнародовать окончательные выводы по расследованию уничтожения над Донбассом 'Боинга' MH17, проклятье пилотских самоубийств снова добралось до Украины.
Пилот самолёта Су-25, обвинявшийся в причастности к катастрофе 'Боинга' летом 2014-го года, вначале, как это часто бывает, совершил головокружительную карьеру. Орден за мужество, портрет на почётном месте в администрации президента, внеочередные звания. И всё это Владислав Волошин получил в 27 лет.
В 2017 году он неожиданно решает уволиться из армии, но и тут ему помогает исключительное везение. Исключительно благодаря стечению обстоятельств, 29-летний молодой человек в звании капитана, не имеющий иного образования, кроме университета ВВС, становится директором Николаевского международного аэропорта.
О такой карьере не могут мечтать не то что ветераны ВВС, но и дети украинских чиновников. Чтоб стать директором аэропорта, надо хотя бы до подполковника дослужиться, чтобы покомандовать чем-то более существенным, чем пара Су-25. Желательно и академию закончить.
А вообще-то без опыта работы в гражданской авиации стать директором международного аэропорта - это нонсенс. Но, как и в прошлых примерах, резкий взлёт карьеры закончился неожиданно.
Всего лишь год наслаждаясь новеньким директорским креслом, 18 марта 2018 года Волошин достал пистолет ПМ без номеров (очень нужная в хозяйстве вещь, у каждого директора аэропорта есть такой) и выстрелил в себя. Причём не в голову, а в грудь, чтобы дольше мучиться.
Lubopitniy61
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 22:49

Сообщение Lubopitniy61 » .

Изображение
Изображение

Какую сказку теперь расскажет господин sk0ndr ? )))
Далековидящий
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » .

И шо, господин шпион? Это же не М1. А от себя добавлю, что маскокраска выполнена неправильно, стало быть, лицезреем ММГ возможно на ложной позиции. :)
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Дно фюзеляжа. Для пассажирского лайнера. Хорошо излагает, собака. Учитесь, Киса.
Lubopitniy61
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 22:49

Сообщение Lubopitniy61 » .

Далековидящий писал(а): Это же не М1
Как определили ? )))
Далековидящий
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » .

Изначально написано Lubopitniy61:

Как определили ? )))

Ага, щас. Так я вам прямо и рассказал. Напрягите свой аналитический аппарат и попробуйте догадаться самостоятельно. Или опровергайте.
Далековидящий
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » .

Изначально написано Lubopitniy61:

Как определили ? )))

Ага, щас. Так я вам прямо и рассказал. Напрягите свой аналитический аппарат и попробуйте догадаться самостоятельно. Или опровергайте.
Goblin_13
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14255
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » .

прошу добавить версию внутреннего взрыва по таймеру. С учетом опоздания вылета самолета упасть он должен был упасть на границе Украины и РФ. Что было бы чрезвычайно удобно.
И предлагаю все разговоры про поражение самолета ракетой приостановить до обнаружения на территории, где предположительно был подорвана БЧ ракеты, хотя бы одного поражающего элемента не попавшего в самолет. Пока таковых элементов НЕ НАЙДЕНО - каких либо оснований рассматривать версию поражению самолета ракетой НЕТ.
Далековидящий
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » .

Изначально написано Goblin_13:
прошу добавить версию внутреннего взрыва по таймеру. С учетом опоздания вылета самолета упасть он должен был упасть на границе Украины и РФ. Что было бы чрезвычайно удобно.
И предлагаю все разговоры про поражение самолета ракетой приостановить до обнаружения на территории, где предположительно был подорвана БЧ ракеты, хотя бы одного поражающего элемента не попавшего в самолет. Пока таковых элементов НЕ НАЙДЕНО - каких либо оснований рассматривать версию поражению самолета ракетой НЕТ.

Тут вот в чем заковыка. Есть ПЭ попавшие в самолет извне и застрявшие в его обломках, но никто на этом форуме не может вразумительно объяснить откуда они прилетели, кроме как тем, что их туда влепил архангел Гавриил.
Далековидящий
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » .

Изначально написано Goblin_13:

Есть некие предметы, найденные во фрагментарных обломках самолета.
1. Предметами, которые вероятно (!!!) могут быть причастны к трагедии они станут только после того, как химический анализ в сертифицированных лабораториях подтвердит, что предметы, предположительно являющиеся ГПЭ и найденные в обломках самолета и ГПЭ найденные на месте предположительного подрыва БЧ ракеты совпадают по химическому составу. Не просто "испытали на себе воздействие" или "такого то типа ВВ, типа 40 гекса и 60 тротила", оно же ТГ-40, оно же чем начиняется любое ВУ с года эдак семидесят пятого, а именно в ТОМ ЖЕ САМОМ ВЗРЫВЕ.
И только после этого можно будет говорить о том, что ВЕРОЯТНО это ГПЭ. Убрать "вероятно" можно будет только или после нахождения элементов самой ракеты. И, опять же, лабораторного анализа что и выше.
2. Либо после баллистической и металлографической экспертизы, которые докажут, что тот или иной предмет, предположительно являющийся ГПЭ, имели траекторию полета из одной точки в пространстве. Причем не просто произвольно взятые предметы и траектория через произвольно найденные дырки в корпусе, а траектории, построенные на основе химического анализа следов на отверстиях. Для каждого предмета и каждой дырки - своя экспертиза.
3. А пока - это просто металлический мусор на месте неуправляемого падения самолета с десятикилометровой высоты.
4. И если учесть, что сразу было заявлено, что весь самолет перевозить ни кто не собирается и полная выкладка не предполагается и ни кто даже не заикался про поиски ГПЭ из числа тех, что не попали в самолет
Можно уверенно утверждать, что искать правду даже в проекте не планировалось. Просто внесли в бюждеты стран статью прихода "русские каятся и платят"(тм)Эббот и сели с раскрытыми клювиками. Потом было типичное гопническое "а вдруг как то удасться ушатать, подловить, припугнуть, вдруг еще один Козырев найдется...".
А теперь и вовсе просто начали тянуть следствие до окончания срока давности по гражданским делам. Что бы родственники жертв трагедии не засудили.
5. И еще одно. Вот так:

Выглядит жопа от Бука после штатного срабатывания БЧ. Если ЭТО за пять лет не нашлось на одной из самых плотнозаселенный территорий Европы - значит ее никогда и не было вовсе.
6. И еще одно, насчет фотографий у Аккермана.
У него там есть фотографии обломков кокпита, в том числе и остекления. Все следы на рамах показывают, что остекление было выдавлено воздействием плоской волны (вероятнее всего взрывного характера) из внутренного объема самолета наружу. С пластической деформацией головок винтов, удерживающих стеклопакеты в рамах и с вектором силы воздействия, направленного навстречу тому месту, где должна была взорваться БЧ предполагаемой ракеты.
Или эта фундаментально новая БЧ, с дырками вместо ГПЭ и отрицательным давлением вместо взрыва, либо... сами понимаете. Причем Аккерман специально почти в упор снимал винты со срезанными шляпками, висящими на раме. Уж как он только не намекал на очевидность причины трагедии...

У меня имеются фото этих предметов, а также электронных узлов ракеты с чертежным номером, но не Бука.
1. Об этом мне сказать нечего - не спец я в составах ВВ. Однако, определение огнестрела по следам пороховой гари вокруг входного отверстия применительно больше к пуле, а не к снопу ГПЭ. Модель поражения ГПЭ больше подходит к поражению дробью, если для примера взять огнестрел.
2. Точек разлета, вернее областей, было несколько.
3. Мусор, конечно, тоже не исключается, но уж как-то странно этот мусор оставил следы своего проникновения в конструкцию самолета. Очень странно.
4. Скорее всего так - или ишак, или эмир, или Ходжа Насреддин в течение срока умрет.
5. За фото "окурка" ракеты бука спасибо. Это обстоятельство еще раз доказывает, что бук по Б-777 не стрелял.
6. Давайте скажем так, не фундаментально, но для европейского театра военных действий это действительно принципиально новые ГПЭ.
А про взрыв изнутри ничего не могу пока сказать.
Goblin_13
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14255
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » .

Изначально написано Далековидящий:

Тут вот в чем заковыка. Есть ПЭ попавшие в самолет извне и застрявшие в его обломках, но никто на этом форуме не может вразумительно объяснить откуда они прилетели, кроме как тем, что их туда влепил архангел Гавриил.

Есть некие предметы, найденные во фрагментарных обломках самолета.
Предметами, которые вероятно (!!!) могут быть причастны к трагедии они станут только после того, как химический анализ в сертифицированных лабораториях подтвердит, что предметы, предположительно являющиеся ГПЭ и найденные в обломках самолета и ГПЭ найденные на месте предположительного подрыва БЧ ракеты совпадают по химическому составу. Не просто "испытали на себе воздействие" или "такого то типа ВВ, типа 40 гекса и 60 тротила", оно же ТГ-40, оно же чем начиняется любое ВУ с года эдак семидесят пятого, а именно в ТОМ ЖЕ САМОМ ВЗРЫВЕ.
И только после этого можно будет говорить о том, что ВЕРОЯТНО это ГПЭ. Убрать "вероятно" можно будет только или после нахождения элементов самой ракеты. И, опять же, лабораторного анализа что и выше.
Либо после баллистической и металлографической экспертизы, которые докажут, что тот или иной предмет, предположительно являющийся ГПЭ, имели траекторию полета из одной точки в пространстве. Причем не просто произвольно взятые предметы и траектория через произвольно найденные дырки в корпусе, а траектории, построенные на основе химического анализа следов на отверстиях. Для каждого предмета и каждой дырки - своя экспертиза.
А пока - это просто металлический мусор на месте неуправляемого падения самолета с десятикилометровой высоты.
И если учесть, что сразу было заявлено, что весь самолет перевозить ни кто не собирается и полная выкладка не предполагается и ни кто даже не заикался про поиски ГПЭ из числа тех, что не попали в самолет
Можно уверенно утверждать, что искать правду даже в проекте не планировалось. Просто внесли в бюждеты стран статью прихода "русские каятся и платят"(тм)Эббот и сели с раскрытыми клювиками. Потом было типичное гопническое "а вдруг как то удасться ушатать, подловить, припугнуть, вдруг еще один Козырев найдется...".
А теперь и вовсе просто начали тянуть следствие до окончания срока давности по гражданским делам. Что бы родственники жертв трагедии не засудили.
И еще одно. Вот так:
[IMG WIDTH=320,HEIGHT=180,ALT="click for enlarge 1920 X 1080 194.0 Kb"]https://palacesquare.rambler.ru/qnnsefk ... cifQ%3D%3D[/IMG]
Выглядит жопа от Бука после штатного срабатывания БЧ. Если ЭТО за пять лет не нашлось на одной из самых плотнозаселенный территорий Европы - значит ее никогда и не было вовсе.
И еще одно, насчет фотографий у Аккермана.
У него там есть фотографии обломков кокпита, в том числе и остекления. Все следы на рамах показывают, что остекление было выдавлено воздействием плоской волны (вероятнее всего взрывного характера) из внутренного объема самолета наружу. С пластической деформацией головок винтов, удерживающих стеклопакеты в рамах и с вектором силы воздействия, направленного навстречу тому месту, где должна была взорваться БЧ предполагаемой ракеты.
Или эта фундаментально новая БЧ, с дырками вместо ГПЭ и отрицательным давлением вместо взрыва, либо... сами понимаете. Причем Аккерман специально почти в упор снимал винты со срезанными шляпками, висящими на раме. Уж как он только не намекал на очевидность причины трагедии...
Goblin_13
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14255
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » .

Этих фоток "полтора миллиона страниц в соцсетях"(тм). Без перечисленных экспертиз это не более чем просто металлический мусор неясного происхождения. Либо придется искать однозначно идентифицируемые части ракеты, либо ГПЭ, не попавшие в самолет и баллистическую экспертизы.
2. Область разлета будет одна. И вектор будет общий для большинства осколков.
3. Самолет падал на скорости в 900 км\ч с десятикилометровой высоты и потом еще полгода валялся в зоне ведения боевых действий.
4. По совокупности - у следствия просто нет ничего вообще. Основной расчет был на то, что предполагалось падение самолета или на границе с Россией или уже на территории России. Когда самолет упал раньше - попытались взять на понт, но тоже не срослось.
И еще одно. В сети есть фотографии остатков кокпита самолета по левому борту, прошедшие мимо Аккермана. Когда обломки грузили в для отправки.
Очень интересная картина получается. По левому борту все остекление сохранилось полность. Хотя по идее в него должна была ударить взрывная волна от БЧ. А лобовое остекление и остекление по правому борту выбито ударом изнутри салона наружу. Повторюсь, в направлении взрыва. Плюс на фотографии фрагмента хвостовой части центроплана самолета, она широко известна, фрагмент фюзеляжа с переборкой, отчетливо видно воздействие ударной волны, шедшей по фюзеляжу, разрушивший кормовую гермопереборку (ее нашли отдельно на удалении от основной массы обломков) и деформировавшей переборку на фотографии. Подобное могло произойти только при условии, что взрыв был внутри самолета. Но ни как не снаружи.
Ответить

Вернуться в «ПВО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость