МН-17. Продолжим без "политики".

Далековидящий
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » .

Изначально написано Rackot:
Ага! Любой мог с 5000 метров пустить РВВ по МН17. Нет, Волошин не мог. Нет, Су-25 должен по кругу облететь МН17, иначе Волошину бабки не заплотят. Нет, на Украине не возможно доработать Су-25 до применения Р-27. По тактике Су-25 должны ИА прикрывать. Нет, не летали. Нет. РЛС другой системы...

Эка вы размахнулись, мил человек. Столько написать-то. Однако я отвечаю на адресованное мне.
Originally posted by Далековидящий:
А у вас РЛС другого класса. А у нас своя "свадьба". Надеюсь, вы меня правильно поняли. На что вы ответили: "Конечно понял. На Украине всё по другому". С небольшой поправкой вы правильно поняли. Вот эта поправка. Речь шла о понимании, что в вашей парафии ЗРВ своя свадьба с РЛС, а у нас РТВ своя свадьба. Я служил в Советской Армии, а все остальные армии мне до задницы. К украинской армии я отношения не имею, я в отставке.
Теперь о роли Су-25 Волошина. Конечно, тот кто сбивал Б777 должен был убедиться в том, что это именно та цель, иначе сбив любой самолет он денег не получит. Просто вы ошибочно думаете, что деньги должен был получить летчик Су-25. Это совсем не так, его использовали втемную. Руководил операцией Су-27, а сбивал МиГ-29. Вот, скорее всего, облет и должен был делать Су-27. У него для этого все возможности имеются.
О чем я и пытался до вас довести. Вы скажете, что на месте Миг-29 мог быть и Су-25 Волошина. Не мог, и вот почему. Су-27 и МиГ-29 одного подчинения, а Су-25 другого. Если бы Су-27 и МиГ 29 были разных подчинений, то облет должен был бы делать МиГ-29. Хотя не исключено, что было и так. Я же спец не в политике, а в тактике. И это моя парафия "...вскрыть характер дальнейших действий противника.." Зная состояние экономики на Украине, могу точно сказать, что теоретически можно было доработать Су-25 и до Р-27. Ведь до Питона доработали и нашлемное наведение освоили, правда штучно. И РЛС, ранее занимавшую полуприцеп, запихнули в чемодан. Но нет тут таких технологий для серийного выпуска. Теперь о тактике применения ИА и БША на Украине. Сами видите, что армии в понимании регулярных войск нет. А главное нет управления сверху донизу. Стрелков под Славянском выбил весь командный состав тактического звена и теперь это стадо баранов. Параллель вам гражданская война в России 1918-1920гг. А литературный штамп "А. Гайдар в 16 лет командовал полком". Только скажите каким полком командовал и каким образом. Так и сейчас. Пришли к власти люди с гор в прямом смысле, которые кроме, как пасти баранов да играть на трембите ничего не знают. У нас все новости начинаются со Львова и прочей западенщины. А вы хотите прикрытия. Прикрытия чего? Если нет операций. Авиация использовалась штучно без какой-либо тактики вообще. Главный мотив в службе-гроши. Улавливаете, если я горжусь, что МБК, то им гордиться нечем, кроме как "одна калына за викном". Потому, что баран, спустившись с гор, так и остается бараном. Только теперь у него в руках еще и оружие. Однако применять правильно он его не умеет, потому что баран. Про "не летали" я опубликовал приказы и полетное задание Су-25 Волошина на 17.07.14. Так что это "не летали" это ваше утверждение.
Ну, а про СДЦ вам правильно ответил Юрий Алексеевич:
"Тут вот какая фича, Андрей Анатольевич - дело в том, что пассивные помехи супостаты хреновенько ставили при "царе горохе", когда ничего другого толком поставить не умели, а первые С-75 были без СДЦ. Дооснащение ЗРК системами СДЦ и развитие техники постановки активных помех "похоронили" постановку пассивных помех, но системы СДЦ остались, по принципу - "пусть и дальше будут, если они уже есть".
Но я за всю свою жизнь ни разу не слышал о боевых или учебно боевых стрельбах в СДЦ".
BUA50
Капитан
Капитан
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 04:36

Сообщение BUA50 » .

Мужики, да успокойтесь вы. Хотя бы в честь праздника - сегодня же "День ракетных войск и артиллерии".
bootblack
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:41

Сообщение bootblack » .

Вырезка пояснений Мещерякова о пуске со стороны Зарощенское - https://cloud.mail.ru/public/MpbW/UkQGpq1iz
Красная трасса, приблизительно подходящая под называемые им радиальные скорости - http://se.uploads.ru/GKSrn.jpg http://s6.uploads.ru/OMdJb.jpg
Очевидец, рассказывавший про район "С" - https://cloud.mail.ru/public/7sjr/DMkeQfgh2
bootblack
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:41

Сообщение bootblack » .

Для того, что система УВД не потеряла борты на параметре к одному из локаторов, в нее стекаются данные с нескольких локаторов, как минимум два из них находятся под разными углами к трассе цели.
Аватара пользователя
Rackot
Поручик
Поручик
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 15:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Брянск

Сообщение Rackot » .

BUA50 писал(а): сегодня же "День ракетных войск и артиллерии"
C Праздником!
Аватара пользователя
Rackot
Поручик
Поручик
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 15:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Брянск

Сообщение Rackot » .

BUA50 писал(а): Андрей Анатольевич, КМК, Мещеряков реально "пенку дал" - по его "утверждениям" этот "аэрофлотовский локатор" не может видеть цели на параметре с отклонением +/- несколько градусов, а может видеть только приближающиеся или удаляющиеся цели. Бред какой-то.
:) Само собой...
Далековидящий
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24

Сообщение Далековидящий » .

Изначально написано Rackot:
C Праздником!

С удовольствием присоединяюсь! С праздником, "ЗемлячкИ", так кажется говаривал солдат подчиненный л-та Кириллова в фильме "Ключи от неба", служившего как раз на С-75. Успехов вам всем!
BUA50
Капитан
Капитан
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 04:36

Сообщение BUA50 » .

Изначально написано bootblack:
Вырезка пояснений Мещерякова о пуске со стороны Зарощенское - https://cloud.mail.ru/public/MpbW/UkQGpq1iz
Красная трасса, приблизительно подходящая под называемые им радиальные скорости - http://se.uploads.ru/GKSrn.jpg http://s6.uploads.ru/OMdJb.jpg
Очевидец, рассказывавший про район "С" - https://cloud.mail.ru/public/7sjr/DMkeQfgh2

О, снова "Аллах...", пардон, "Мещеряков велик!"
Я же делал расчет радиальной скорости ракеты по приводимым вами рисункам. И даже не поленился и расчет "слепых зон" для авиалайнеров с разными скоростями провел и графически изобразил.
Вы ничего возразить не можете, кроме как в очередной раз "Процитировать Ньютона".
domovoy74
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 05:47

Сообщение domovoy74 » .

Изначально написано BUA50:

:) :) :) Прекрасно! Тогда где данные от "как минимум второго" локатора?
Потеряли или (как наши "братья-славяне") будем "лепетать", что два локатора были "неисправными", ещё два были "на профилактике", а "работал" только один?

а что данные второго дали бы ?
BUA50
Капитан
Капитан
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 04:36

Сообщение BUA50 » .

domovoy74 писал(а): а что данные второго дали бы ?
Для "второго" локатора (расположенного в "другом" месте) радиальная скорость ракеты не была бы "близкой к нулю". А это значит, что "второй" локатор совершенно четко зафиксировал бы трассу полёта ракеты в виде 3-5 отметок - если верить bootblack(у) и Мещерякову.
domovoy74
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 05:47

Сообщение domovoy74 » .

Изначально написано BUA50:

Для "второго" локатора (расположенного в "другом" месте) радиальная скорость ракеты не была бы "близкой к нулю". А это значит, что "второй" локатор совершенно четко зафиксировал бы трассу полёта ракеты в виде 3-5 отметок - если верить bootblack(у) и Мещерякову.

для района Зарощенское ? разве для этого места было бы 3-5 отметок ? Вы не путаете ? здесь время полета меньше чем виртуальное снежное ...
p.s вообще голанцам истина и нафиг не нужна -они сами же своими расчетами снежное опровергли , но сбили видите ли от туда буком ...
BUA50
Капитан
Капитан
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 04:36

Сообщение BUA50 » .

domovoy74 писал(а): для района Зарощенское ? разве для этого места было бы 3-5 отметок ? Вы не путаете ? здесь время полета меньше чем виртуальное снежное ...
:) Для скорости ракеты 650-700 м/с? Три точно будет - даже при самом "высоком" радиогоризонте - а нет ни одной с "как минимум второго" локатора.
domovoy74 писал(а): вообще голанцам истина и нафиг не нужна -они сами же своими расчетами снежное опровергли , но сбили видите ли от туда буком ...
Кто такие голландцы и как они "расследуют" - Малышевский очень хорошо показал.
bootblack
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:41

Сообщение bootblack » .

Изначально написано BUA50:

О, снова "Аллах...", пардон, "Мещеряков велик!"
Я же делал расчет радиальной скорости ракеты по приводимым вами рисункам. И даже не поленился и расчет "слепых зон" для авиалайнеров с разными скоростями провел и графически изобразил.
Вы снова ничего возразить не можете, кроме как в очередной раз "Процитировать Ньютона". Не надоело?
Без обращений к Господам... Там же сразу ответил Вам, что Ваши расчеты не верны, потому что сделаны на основе плоской картинки 3D-траектории. Но и у меня на той трассе получались радиальные скорости (их можно увидеть визуально на маленьких треугольниках на траектории) бОльшие, чем у Мещерякова. А вот красная траектория, пролегающая над Зарощенское, действительно дает радиальные скорости в том диапазоне, что называет Мещеряков.
bootblack
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:41

Сообщение bootblack » .

Изначально написано BUA50:

:) :) :) Прекрасно! Тогда где данные от "как минимум второго" локатора?
Потеряли или (как наши "братья-славяне") будем "лепетать", что два локатора были "неисправными", ещё два были "на профилактике", а "работал" только один?

Судя по тому, через какое время "обнаружился" усть-донецкий, то батуринский (или какой-то иной) еще придется подождать, когда следствие полностью заведет себя пропагандой в безвыходный тупик. ВС3505 откуда-то взялось! А его трактовка как Су могла быть или ошибочной, или с заделом на будущее. Правда, надежды именно на батуринский маловато, у него 260км до цели против 170км у усть-донецкого. Подождем - увидим.
BUA50
Капитан
Капитан
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 04:36

Сообщение BUA50 » .

bootblack писал(а): Там же сразу ответил Вам, что Ваши расчеты не верны, потому что сделаны на основе плоской картинки 3D-траектории. Но и у меня на той трассе получались радиальные скорости (их можно увидеть визуально на маленьких треугольниках на траектории) бОльшие, чем у Мещерякова. А вот красная траектория, пролегающая над Зарощенское, действительно дает радиальные скорости в том диапазоне, что называет Мещеряков.
Так-так-так... А ознакомиться с вашей методикой нельзя? Что-то (на уровне интуиции) мне подсказывает, что считали вы не совсем правильно и не все факторы учитывали.
bootblack писал(а): Правда, надежды именно на батуринский маловато, у него 260км до цели против 170км у усть-донецкого.
А это из каких соображений? Типа, ЭПР маловата будет для такой дальности?
domovoy74
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 05:47

Сообщение domovoy74 » .

Изначально написано BUA50:
Для скорости ракеты 650-700 м/с? Три точно будет - даже при самом "высоком" радиогоризонте - а нет ни одной с "как минимум второго" локатора.

не совсем -дальность с зарощенского меньше и время подлета тоже в отличии от снежного -но засечки одна-две точно ...
BUA50
Капитан
Капитан
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 04:36

Сообщение BUA50 » .

Изначально написано bootblack:
Для того, что система УВД не потеряла борты на параметре к одному из локаторов, в нее стекаются данные с нескольких локаторов, как минимум два из них находятся под разными углами к трассе цели.

:) :) :) Прекрасно! Тогда где данные от "как минимум второго" локатора?
Потеряли или (как наши "братья-славяне") будем "лепетать", что два локатора были "неисправными", ещё два были "на профилактике", а "работал" только один?
bootblack
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:41

Сообщение bootblack » .

Изначально написано BUA50:
А это из каких соображений? Типа, ЭПР маловата будет для такой дальности?

Да
В век совершенных графических инструментов считаю разумным пользоваться ими - https://cloud.mail.ru/public/Bf9u/s2vKUzbZ3
Рисуете 3D траекторию (самая большая неопределенность здесь, если есть необходимость, могу пояснить мою). Проводите к ней лучи от радара (в точки облучения в 13:20:42 и 13:20:52; поскольку всё очень условно, то цикл принимаем 10 сек, на 9,6 сек). По вектору истинной скорости откладываем эквивалент 900 м/сек (у меня это 900мм), видим его проекцию на усть-донецком луче как 50мм (50 м/сек).
ПВО специалист
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50

Сообщение ПВО специалист » .

И всё-таки,уважаемые господа, я бы хотел услышать ответ на вопрос:"Каким образом радиальная скорость объекта влияет на сам факт его обнаружения импульсной РЛС?"
Аватара пользователя
Rackot
Поручик
Поручик
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 15:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Брянск

Сообщение Rackot » .

ПВО специалист писал(а): Каким образом радиальная скорость объекта влияет на сам факт его обнаружения импульсной РЛС?
Вам никогда не доводилось видеть РЛС, в которой двух координатный индикатор переключается тумблером в азимут-дальность или в азимут-скорость? :P И бывает так, что в режиме азимут-скорость цель видна, а в режиме азимут-дальность нет.
Аватара пользователя
Rackot
Поручик
Поручик
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 15:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Брянск

Сообщение Rackot » .

ПВО специалист писал(а): Опять Вы про свой 75-й...
И в мыслях не было. Тем более такого в С-75 НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО.
:P Вы вот этого зверя знаете?
Изображение
Вы спросили, я ответил. У вас есть другое объяснение, почему в звере, что на фото, на индикаторе кругового обзора два режима - азимут-дальность и азимут-скорость?
ПВО специалист писал(а): Речь об обычной обзорной РЛС,класса П-18,П-14,П-40, "Небо" ,тот же "Утёс",..и т.д..- которые не дают никакого целеуказания,просто осуществляют обзор воздушного пространства с целью обнаружить ЛЮБЫЕ(обладающие любой доступной ЭОП ,скоростью,в том числе и +/_ радиальной) объекты .
Сей зверь так же осуществляет обзор воздушного пространства и обнаруживает ЛЮБЫЕ цели с доступной для своих ТТХ ЭОП. Но почему-то некоторые, тут присутствующие, пытаются наделить "обычные обзорные РЛС", я бы даже сказал - гражданские РЛС, способностью обнаруживать и выделять цели всего по двум-трем засечкам и с ЭОП далеко выходящей за возможности и необходимости данных "обычных РЛС". :P Почему?
bootblack
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:41

Сообщение bootblack » .

Изначально написано ПВО специалист:
... в записи "первички"-тем более в цифровом формате-ВСЯ информация "До" и "После" должна присутствовать.
Опять ткну в Мещерякова, но не с целью взбудоражить несогласных - отфильтрованные сигналы не записываются, как понимаю, аппаратно отфильтрованные. Предполагаю логику: это трассовый радар, обслуживает большие высоты, на них на малых истинных скоростях могут быть только помехи, а никак не физические объекты. Если один радар всё-таки отфильтрует быстрый самолет из-за малой радиальной скорости, то его не отфильтрует и передаст в центр УВД другой радар, по отношению к которому самолет летит под другим углом.
А теперь конкретный пример с боингом - https://cloud.mail.ru/public/JtJ3/vGBwhRbxk
На картинке крестами показаны ЗАПИСАННЫЕ отраженные сигналы в 13:20:12. Желтый квадрат - экстраполированная точка, в которой боинг ожидался на этом обзоре. Наиболее вероятно, что боингу принадлежит правый крест, но тогда он должен уйти в крутое пикирование, чтобы на столько не долететь до точки ожидания. Настолько крутое, что оно невозможно для 777-го на скорости 254 м/сек. Торможение тоже исключается. Поэтому некоторые (не я) считают, что все видимые кресты принадлежат фрагментам боинга, а сам боинг был отфильтрован набором каких-то аппаратных фильтров из-за нахождения в шлейфе обломков, и его отметка не была записана.
ПВО специалист
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50

Сообщение ПВО специалист » .

Rackot писал(а): Вам никогда не доводилось видеть РЛС, в которой двух координатный индикатор переключается тумблером в азимут-дальность или в азимут-скорость? И бывает так, что в режиме азимут-скорость цель видна, а в режиме азимут-дальность нет.
Опять Вы про свой 75-й... Речь об обычной обзорной РЛС,класса П-18,П-14,П-40, "Небо" ,тот же "Утёс",..и т.д..- которые не дают никакого целеуказания,просто осуществляют обзор воздушного пространства с целью обнаружить ЛЮБЫЕ(обладающие любой доступной ЭОП ,скоростью,в том числе и +/_ радиальной) объекты . А уже потом их необходимо(вернее, отражённые сигналы от них) обрабатывать,идентефицировать в трассы,череспериодно компенсировать и тому подобное. Но сам факт обнаружения никуда не пропадает,как впрочем и в СНР-75,и в других импульсных РЛС. То есть,-что я хочу сказать: в записи "первички"-тем более в цифровом формате-ВСЯ информация "До" и "После" должна присутствовать.
BUA50
Капитан
Капитан
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 04:36

Сообщение BUA50 » .

bootblack писал(а): Да
:) :) :) Полагаю, что ваше "Да" - это ответ на мой вопрос о "маловатости ЭПР ракеты".
Я вам с самого начала об этом говорил, но в ответ были ссылки на Мещерякова и ваши собственные рассуждения "о заложенной при разработке корреляции ЭПР и радиальной скорости цели".
bootblack писал(а): В век совершенных графических инструментов считаю разумным пользоваться ими -
Дело не в "совершенстве графических инструментов", а в том, что именно вы изображаете.
В качестве примера: "терся" тут на нескольких ветках художник-профессионал - прекрасно рисовал, но в ПВО-шных делах был полным нулём. Несколько лет его "к нормальному бою приводили", какие-то "азы" начал понимать и исчез.
Ну да Бог с ним - считаете, что нужно пользоваться - пользуйтесь на здоровье. Но меня-то интересовала не метода вашего рисования, а метода построения траектории ракеты.
Рисуете 3D траекторию (самая большая неопределенность здесь, если есть необходимость, могу пояснить мою). Проводите к ней лучи от радара (в точки облучения в 13:20:42 и 13:20:52; поскольку всё очень условно, то цикл принимаем 10 сек, на 9,6 сек). По вектору истинной скорости откладываем эквивалент 900 м/сек (у меня это 900мм), видим его проекцию на усть-донецком луче как 50мм (50 м/сек).
А вы, собственно говоря, как траекторию ракеты построили? Траектория - довольно сложная кривая, НЕ лежащая в одной плоскости и её "кривизна" зависит от многих факторов.
Но и 50 м/с превышает "мещеряковский порог" режекции.
Ах, да - Мещеряков же подстраховался и про сдвиг по скорости ветра упомянул. В итоге (по Мещерякову) получаем радар, который не только в 20 -30 процентах обозреваемого пространства ничего не видит, но ещё и величина его "зоны нечувствительности" сильно зависит от скорости ветра на высотах около 5 - 10 км...
BUA50
Капитан
Капитан
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 04:36

Сообщение BUA50 » .

Изначально написано bootblack:
Опять ткну в Мещерякова, но не с целью взбудоражить несогласных - отфильтрованные сигналы не записываются, как понимаю, аппаратно отфильтрованные. Предполагаю логику: это трассовый радар, обслуживает большие высоты, на них на малых истинных скоростях могут быть только помехи, а никак не физические объекты.
Искусственные пассивные помехи такому локатору никто ставить не будет, а "природные" не очень-то и мешают - это засветки в виде пятен небольшой яркости с размытыми краями. На обнаружение и сопровождение целей практически не влияют.
Если один радар всё-таки отфильтрует быстрый самолет из-за малой радиальной скорости, то его не отфильтрует и передаст в центр УВД другой радар, по отношению к которому самолет летит под другим углом.
Да-да. И в случае неисправности одного из них получаем 20- 35 % неконтролируемого пространства.
Но это - ещё половина беды. А беда в том, что из двух целей в одной точке пространства могут наблюдаться две, одна или ни одной - в зависимости от курсов этих целей. А если целей больше дпух и все они идут разными курсами, то кого-то "видим", а кого-то нет.
А теперь конкретный пример с боингом - https://cloud.mail.ru/public/JtJ3/vGBwhRbxk
На картинке крестами показаны ЗАПИСАННЫЕ отраженные сигналы в 13:20:12. Желтый квадрат - экстраполированная точка, в которой боинг ожидался на этом обзоре. Наиболее вероятно, что боингу принадлежит правый крест, но тогда он должен уйти в крутое пикирование, чтобы на столько не долететь до точки ожидания. Настолько крутое, что оно невозможно для 777-го на скорости 254 м/сек. Торможение тоже исключается. Поэтому некоторые (не я) считают, что все видимые кресты принадлежат фрагментам боинга, а сам боинг был отфильтрован набором каких-то аппаратных фильтров из-за нахождения в шлейфе обломков, и его отметка не была записана.

Вам это кто-то подсказал или вы сами до такого додумались? Вы серьёзно
говорите о том, что сбитый и полностью потерявший управление самолёт не может ни в пике свалиться, ни развернуться так, чтобы потерять горизонтальную скорость (тормознуть)?
Аватара пользователя
Rackot
Поручик
Поручик
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 15:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Брянск

Сообщение Rackot » .

fugu01 писал(а): "Сей зверь" является доплеровской РЛС с ФКМ сигналом. Древность. Убогая элементная база. Не было в те времена другой. Но дёшево. Утес - это совсем другое поколение и уровень. Даже двух засечек достаточно для завязки трассы. Но в обсуждаемом случае речь идет о первичной РЛ информации. То, что видит оператор РЛС на экране - вторичная РЛ информация.
:) Снова-здорова... Эта "древность" и "убогая элементная база" до сих пор исправно служит вооруженным силам. И не только российским... Ага...
Ну да ладно... И так... :) Двух засечек достаточно для завязки трассы... Ага... У наших баранов - ЗУР БУК - первая засечка на высоте 1 км, вторая засечка на высоте 5 км, третья засечка на высоте 10 км - какой самолет гражданской авиации может так летать? Система завяжет трассу? Мне так кажется(перекрестился), что нет.
Следующий момент. ЭОП ЗУР БУКа скока? :P УТЕС с его поколением и уровнем эту ЭОП на скильки километрах бачит? Сколько килОметров от этого Утеса было до предполагаемых местов пуска? Сами посчитаете или как? И кто там чего увидит в первичной информации?
bootblack
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:41

Сообщение bootblack » .

Изначально написано BUA50:
Вам это кто-то подсказал или вы сами до такого додумались? Вы серьёзно
говорите о том, что сбитый и полностью потерявший управление самолёт не может ни в пике свалиться, ни развернуться так, чтобы потерять горизонтальную скорость (тормознуть)?
Не лезьте в тему, которой, как понимаю, коснулись краем глаза по моей картинке.
Изначально написано BUA50:
Полагаю, что ваше "Да" - это ответ на мой вопрос о "маловатости ЭПР ракеты".
Я вам с самого начала об этом говорил, но в ответ были ссылки на Мещерякова и ваши собственные рассуждения "о заложенной при разработке корреляции ЭПР и радиальной скорости цели".
Я прекращаю общаться лично с Вами. Какой Вы специалист, если Вы проигнорировали указанную выше разницу расстояний 170 км от усть-донецкой и 260 км км от батуринской. Наверное, не знаете о зависимости уровня отраженного сигнала от 4-й степени расстояния.
fugu01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 12:51

Сообщение fugu01 » .

Изначально написано Rackot:

Сей зверь так же осуществляет обзор воздушного пространства и обнаруживает ЛЮБЫЕ цели с доступной для своих ТТХ ЭОП. Но почему-то некоторые, тут присутствующие, пытаются наделить "обычные обзорные РЛС", я бы даже сказал - гражданские РЛС, способностью обнаруживать и выделять цели всего по двум-трем засечкам и с ЭОП далеко выходящей за возможности и необходимости данных "обычных РЛС". :P Почему?

"Сей зверь" является доплеровской РЛС с ФКМ сигналом. Древность. Убогая элементная база. Не было в те времена другой. Но дёшево. Утес - это совсем другое поколение и уровень. Даже двух засечек достаточно для завязки трассы. Но в обсуждаемом случае речь идет о первичной РЛ информации. То, что видит оператор РЛС на экране - вторичная РЛ информация.
BUA50
Капитан
Капитан
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 04:36

Сообщение BUA50 » .

bootblack писал(а): Не лезьте в тему, которой, как понимаю, коснулись краем глаза по моей картинке.
:) :) :) Ой! А вы что - дока-эксперт по падению самолётов? И, наверное, считаете, что Боинг развалился от подрыва БЧ ракеты?
Так вот запомните, уважаемый раз и навсегда - подрыв БЧ ракеты Бука на такой высоте для Боинга - как для слона десяток патронов с дробью. Я уже не говорю о БЧ ракеты Р-73, подрыв которой вы считали фатальным для Боинга - это вообще " ни в ... ни в красную армию".
А развалился Боинг именно от перегрузок, возникших при потере управления.
И, если вы вспомните (хотя бы) школьный курс физики, то поймёте, что перегрузки - есть следствие ускорений, а ускорения - это изменения скорости или направления движения. Ну и... догадались, что изменения скорости и направления движения для потерявшего управления авиалайнера - не что иное, как: либо - сваливание в пикирование, либо - резкое "торможение", как следствие не менее резкого разворота лайнера.
Я прекращаю общаться лично с Вами.
ЕМНИП, вы один раз уже "попрощались" - тогда, когда оставили за мной право на "." :P
Вообще-то здесь открытый форум и какой-либо "избирательности" в общении не предусмотрено. Не нравится - никто здесь вас насильно не удерживает - выступление Мещерякова мы уже посмотрели и послушали, нового ничего не будет. Точнее, всё "новое" - это отсебятина некоего "владеющего 3D графикой", который не в состоянии грамотно отвечать оппонентам.
bootblack писал(а): Какой Вы специалист, если Вы проигнорировали указанную выше разницу расстояний 170 км от усть-донецкой и 260 км км от батуринской.
Потому и проигнорировал, что увеличение дальности до цели с 170 до 260 км не очень существенно для локатора. Можете это опровергнуть расчётами?
Вы же понимаете, что "юление" в стиле типа "дальность не та", "радиалка не та" и попытки обосновать этим наличие пуска из района "Зарощенское" и отсутствие пуска из района "Снежного" никаких перспектив не имеют - даже в дискуссии и я уже не говорю о более серьёзных вещах.
Наверное, не знаете о зависимости уровня отраженного сигнала от 4-й степени расстояния.
Уважаемый, если вы уж решили поведать нам что-то из радиолокации, то могли бы сообщить, что уровни сигналов для 170 км и 260 км будут отличаться всего на 7 дб, на что вообщем-то можно наплевать растереть и выбросить.
Как и на вашу "версию" с пуском ракеты с аэроплана по "вертикальной" траектории.
BUA50
Капитан
Капитан
Сообщения: 10287
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 04:36

Сообщение BUA50 » .

Rackot писал(а): Сколько килОметров от этого Утеса было до предполагаемых местов пуска? Сами посчитаете или как?
Не посчитают, Андрей Анатольевич. По причине неспособности на большее, чем произнесение "общих фраз".
Ответить

Вернуться в «ПВО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя